Перспективный план на февраль.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Февраль
1-я младшая группа (№4, №5, №7)
Виды музыкальной деятельности | Пятница 03.02.2023 г | Пятница 10.02.2023 г | Пятница 17.02.2023 г | Пятница |
Музыкально-ритмические движения, пляска | «Ловкие ручки» муз.Е.Тиличеевой | «Здравствуйте!» муз.Л.Хисматуллина, «Пляска с погремушками» | «Здравствуйте!» муз.Л.Хисматуллина, «Где ваши ручки?» муз.Е.Тиличеевой | |
Пение, слушание | «Кошка» муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель | «Колыбельная» муз.Т.Назаровой | ||
Пальчиковая гимнастика, логоритмика | «Села кошка на плетень» | «Дом и ворота» | ||
Игровая деятельность | «Жмурка с бубном» рус.нар.мелодия | «Тихо-громко», муз.Е.Тиличеевой, «Зайчики и лисичка» муз.Б.Финоровского | «Наш оркестр» муз. рус.нар.мелодия «Полянка» | |
Праздники |
Задачи:
*Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание, двигаться в соответствии с характером музыки, выполняя словесные указания
* Развивать внимание детей, мелкую моторику.
* Учить играть на погремушках и бубнах.
* Вызывать желание петь вместе со взрослыми.
*Побуждать имитировать движения животных (зайчика, медведя, лисы);
*Танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».
2-я младшая группа (№1, №2, №6)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 02.02.2023 г Стр. 118, занятие 41 | Четверг 09.02.2023 г Стр. 128, занятие 47 | Четверг 16.02.2023 г Стр. 125, занятие 45 |
Слушание музыки | «Серенькая кошечка» муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой, «Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой | «Солдатский марш» муз.Р.Шумана | «Материнские ласки» муз.А.Гречанинова |
Музыкально-ритмические движения | «Серенькая кошечка» муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой, танец «Сапожки» муз, «По улице мостовой» рус.нар.мелодия. | «Моя лошадка» муз.А.Гречанинова | «Вот как мы умеем» муз.Е.Тиличеевой, «Пляска с погремушками» |
Пение, распевка | «Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Падай, белый снег» муз.В.Бирнова, сл.А.Босева. | «Самолёт» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Эжыдээ» муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой | «Гуси» муз.Е.Тиличеевой, «Эжыдээ» муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой |
Музыкально-дидактическая игра | «Что делает кукла?» | «Угадай-ка инструмент» | «Угадай-ка» |
Музицирование | |||
Праздники |
Задачи:
* Учить детей различать музыкальные жанры, эмоционально откликаться на характер музыкального произведения.
* Учить детей высказывать своё мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки.
* Учить детей чувствовать музыку, ритмично хлопать в ладоши, кружиться.
* Дать представление о празднике 8 марта.
* Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу о ней.
* Продолжать развивать певческие и музыкально-ритмические навыки.
* Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия.
* Развивать звуковысотный слух.
Средняя группа (№3, №8, №10)
Виды музыкальной деятельности | Понедельник 06.02.2023 г Стр. 123, занятие 3 | Понедельник 13.02.2023 г Стр. 125, занятие 4. | Понедельник 20.02.2023 г Стр. 127, занятие 5 | Понедельник 27.02.2023 г Стр.130, занятие 7 |
Пение, распевка | «Самолёт» муз.Е.Тиличеевой, «Песенка для мамы» муз. Л.Титовой | «Барабан» муз.Е.Тиличеевой, «Мы - солдаты» муз.Ю.Слонова | «Песенка для мамы» муз.Л.Титовой | «Мамин праздник» муз. Ю.Гурьева, сл.С.Виноградова, «Подарок маме» муз. и сл.Л.Титовой |
Музыкально-ритмические движения | «Ах ты, берёза» муз.рус.нар.мелодия | «Конь» муз.Л.Банниковой | «Ах вы, сени» муз.рус.нар.мелодия | Хоровод «Веснянка» |
Слушание музыки | «Мы солдаты»муз.Ю.Слонова | «Подарок маме» муз. и сл. Л.Титовой, «Мамин праздник» муз. Ю.Гурьева | «Веснянка» муз.укр.нар.песня, «В мороз» муз. М.Красева, «Игра с погремушками» муз.Ф.Флотова | «Песня о весне» муз и сл.Я.Коласа |
Музыкально-дидактическая игра | «Кто как идёт?», «Найди себе пару» муз.Т.Ломовой | «Узнай по голосу» | «Игра с погремушками» | «Сыграй, как я» |
Беседа | «О Дне Защитника Отечества» | «Про подарок маме» | «О весне» | |
Музицирование | ||||
Праздники |
Задачи:
* Формировать представление о празднике «День Защитника Отечества».
* Воспитывать любовь к своей стране, любовь к природе.
* Развивать музыкальную память, звуковысотный слух, певческие навыки.
* Развивать музыкально-игровое и танцевальное творчество.
* Учить подыгрывать на музыкальных инструментах.
* Развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.
* Закреплять умение выполнять «пружинку» в сочетании с другими танцевальными движениями.
* Развивать воображение и фантазию.
Старшая группа (№13, №14)
Виды музыкальной деятельности | Вторник, четверг 02.02., 07.02.2023 г Стр. 131., занятие 41 | Вторник, четверг 09.02., 14.02.2023 г Стр. 140, занятие 45 | Вторник, четверг 16.02., 28.02. 2023 г Стр. 144, занятие 47 | Вторник, четверг |
Вводная часть (вход детей) | «Гимн России» муз.А.Александрова, сл.С.Михалкова | «Марш» муз. С.Прокофьева | «Марш» муз.Е. Тиличеевой | |
Слушание музыки | «Бравые солдаты», муз.А.Филиппенко, «Колокольчики звенят» муз.В.Моцарт | «Моя Россия» муз. Г.Струве, сл.Н.Соловьёвой | «Февраль. Масленица» муз. П.Чайковский | |
Распевка, пение | «Бравые солдаты» муз.А.Филиппенко | «Будем в армии служить» муз. Ю.Чичкова | «Эжыдээ» муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой | |
Игровая деятельность | ||||
Музыкально-ритмические движения | «Качание руками» муз.англ.нар.мелодия, Танец с лентами муз «Колокольчики звенят» | «Ах, вы сени» муз.рус.нар.песня | ||
Музицирование | Игра на ложках «Ах, берёза» муз.рус.нар.мелодия | |||
Беседа | «О Дне Защитника Отечества» | Слушание стихотворений об армии. | «О Масленице» | |
Праздники |
Задачи:
* Расширять знания о празднике «День Защитника Отечества».
* Воспитывать чувство гордости за страну, уважение к защитникам Родины, желание подражать им, быть сильными и смелыми.
* Воспринимать чёткий ритм марша, прислушиваться к различным динамическим оттенкам.
* Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.
* Учить играть в ансамбле чётко и слажено.
* Закрепить знания о жанрах: песня, танец, марш. Узнавать и различать их.
* Воспитывать любовь к классической музыке.
Подготовительная группа (№9, №11, №12)
Виды музыкальной деятельности | Среда 01.02.2023 г Стр. 150, занятие 41 | Среда 8.02.2023 г Стр.165, занятие 46 | Среда 15.02.2023 г Стр. 148, занятие 40 | Среда 22.02.2023 г Стр. 170, занятие 48 |
Вводная часть (вход детей) | «Марш», муз. С.Прокофьева | «Марш», муз.С.Прокофьева | «Военный марш», муз. Г.Свиридова | «Утро» муз.Э.Григ |
Слушание музыки | «Моя армия», муз.Э.Ханюк | «Гимн России», муз.Ан.Александрова «Болезнь куклы», «Новая кукла» муз. П.Чайковского | «Солдатушки - бравы ребятушки», рус.нар.песня | «Март. Песнь жаворонка», муз.П.Чайковского |
Распевка, ритмические упражнения, пение | «Бравые солдаты» муз.А.Филиппенко | «Бравые солдаты» муз.А.Филиппенко, «Солдатушки - бравы ребятушки», рус.нар.песня | «Эхо», муз.Е.Тиличеевой, «Здравствуй, милая весна!» муз. С.Юдиной | |
Музицирование, импровизация | Игра на барабане, танец «Вальс» муз.Д.Кабалевского | Танец «Полька» | ||
Музыкально-ритмические движения, игры | «Найди своё место в колонне», «Угадай жанр» | «Как тебя зовут?» | «Отгадай загадки» | Рассказ о весне. |
Беседа | «Музыкальные жанры», «Барабан» | «Об Армии России» | «О весенних месяцах» | |
Досуги, развлечения Праздники |
Задачи:
* Учить различать музыкальные жанры.
* Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой.
* Воспитывать любовь и уважение к своей Родине.
* Развивать умение участвовать в беседе на заданную тему. Обогащать словарный запас, развивать устную речь.
* Учить детей различать смену настроения в музыке, подбирать точные слова для характеристики настроения музыкального произведения.
* Воспитывать любовь к музыке, развивать музыкальный вкус, музыкальные способности.
* Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
* Развивать танцевальное творчество.
* Развивать чистоту певческой интонации.
* Закреплять у детей знания примет весны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (декабрь - февраль).
Перспективный план содержит перечень названий занятий, пальчиковых игр, игровых ситуаций, их целей и задач....
Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Р
Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Россия – Родина моя»...
Перспективный план на февраль в старшей группе
Перспективный план на февраль...
Перспективный план на февраль месяц для работы с детьми в 1 младшей группе по программе "Детство"
В данном документе представлен материал перспективного плана на февраль месяц для работы с детьми в 1 младшей группе по программе "Детство"....
Перспективный план на февраль
Средняя группа...
перспективный план на февраль 2022г.
перспективный план на февраль в подготовительной группе по ФГОС по программе " От рождения до школы" Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой...