Сценарий на 8 марта!
план-конспект занятия по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника « Мама-солнышко моё!»
под музыку входят мальчики, встают полукругом.
1 мальчик:
Слушайте! Слушайте! Слушайте все!
От первого до последнего ряда!
Вас приветствуют мальчишки
Нашего детского сада!
2 мальчик:
В этот светлый день весенний
Мы поздравить поспешим.
Наших мам и бабушек
И девчат.. от всей души!
3мальчик:
Наших девочек любимых.
Будем поздравлять.
Очень хочется сегодня
Крепко, крепко их обнять!
Встречаем …..наших любимых девочек!
(под аплодисменты и музыку, входят девочки)
Вед: Дорогие наши дети и уважаемые взрослые, мы сегодня с вами собрались, чтобы вместе отметить праздник весны- 8 Марта. Как хорошо, что у мам, бабушек и, конечно же, у наших девочек в такое прекрасное время в начале весны …праздник!
Вед.: Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!
Вед. Что за праздник мы с тобой первым встретили весной?
спросим всех детей на свете, и они ответят нам:
Все (хором): - Это праздник наших мам!
Исп.Песня: « Мамочка любимая»
Под музыку забегает Ириска. У неё в руках горшочек с цветком из конфет ирисок.
Ириска. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я – Ириска, очень славная,
Весёлая и забавная!
К вам спешила я, торопилась,
Чуть в канаву не свалилась.
На берёзу налетела,
Носом два куста задела.
А потом…пять раз упала!
Наконец и к вам попала!
-Сегодня прекрасный, добрый праздник. Праздник наших любимых мам и бабушек. Праздник всех женщин и девочек! Поздравляю всех, всех, всех! Таких красивых, любимых и добрых…
Вед. Спасибо, что ты пришла к нам. И ты прими наши поздравления.
А что это у тебя в руках?
Ириска: В этом году я решили поздравить мам необычно.
Вот это (показывает на цветок)- волшебный цветок!
Вед. Какой интересный цветок. На нём растут конфеты?
Ириска: Да конфеты, но на фантиках написаны игры и задания для наших мам и, конечно же, для наших ребят. Конфеты мы съедим после праздника со всеми вместе. А вот конкурсы мы начинаем прямо сейчас!
Ведущая раскрывает первую конфету и читает:1 -конкурс «Королева кухни».
Ириска:
1-задания для мам, в которых они должны показать, какие они хозяйки, мастерицы, да и просто мамы.
Вед.: Мамы – самые лучшие хозяйки, они знают у себя на кухне всё, всё, практически на ощупь. Вот и сегодня они с завязанными глазами будут угадывать, какая крупа лежит на блюдце.
(Греча, рис, перловка, манка, геркулес, пшено, фасоль).
Ведущая раскрывает следующую конфету:2- конкурс «Жизнь детского сада».
Вопросы:
1. На какой улице находится наш детский сад?
2. В какое время в детском саду полдник?
3. До которого времени работает детский сад?
4. Во сколько заканчивается в детском саду тихий час?
5. Сколько раз в неделю музыкальное занятие?
6. ФИО - помощника воспитателя?
(любые вопросы на усмотрение воспитателей)
Вед.: Молодцы мамочки! Мама – самое понятное слово на земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно, сколько тепла таит в себе это магическое слово. Мамина любовь согревает нас всю жизнь.
Стихи(3-4)
Ириска: Какие прекрасные стихи, а сейчас мне очень хочется увидеть весёлый танец в исполнении наших детей.
Общий танец…………………….
Ведущая раскрывает следующею конфету и читает: 3-конкурс «Уборка!»
2 команды. Команда мам и команда наших ребят
Кто быстрее соберёт игрушки, родители или детки. Родители будут собирать зелёные мячи, а детки синие. (Или красные мячи и белые)
4-задание конкурса «Вспоминалки».(для мам и бабушек)
Дорогие мамы, проверим, как хорошо вы помните сказки.
1. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
2. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
3. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
4. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём. (Жар птица)
5. Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)
1. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? (Каша из топора)
2. В какой сказке говорится про то, как заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью и только вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость. (Заячья избушка)
3. Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон? (Лягушка)
4. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочная долгожителей. (Игла)
5. Назовите имя сказочного персонажа, лопнувшего со смеху при виде некачественно построенного моста? (Пузырь)
Вед.: Ну что, дорогие родители.
Готовы детей поддержать?
Скорее же к нам выходите,
Со своими детьми танцевать.
Танец с мамами « Весёлая полька»
Вед.: Ой, сплясали от души
Все сегодня молодцы!
Ведущая раскрывает следующею конфету и читает: 5-конкурс «Помощники!»
Игра-эстафета для ребят,2 команды (воспитателям придумать)
6 конкурс для мам «Угадай-ка»
Зачитывается фраза из известных отечественных фильмов. Задача - назвать фильм.
1. «Поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся - гипс» («Бриллиантовая рука»).
2. «А, может, не надо?' - 'Надо, Федя, надо' («Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)
3. «Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья» («12 стульев»).
4. «Гюльчатай, открой личико» («Белое солнце пустыни»)
5. «Ты пошто боярыню обидел, смерд?» («Иван Васильевич меняет профессию»)
6. «Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а!» («Свадьба в Малиновке»)
7.«Пасть порву, моргало выколю… - Караул, хулиганы зрения лишают!»
(«Джентльмены удачи»)
8. «У нас такая традиция. 31 декабря ходить в баню».(Ирония судьбы, или с лёгким паром»)
9. «Людк, а Людк, глянь-к, кака крашена! - Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!» («Любовь и голуби»)
10. «Комсомолка, спортсменка и просто красавица («Кавказская пленница»)
Ириска: И наши мамы не только комсомолки, спортсменки, но и просто красавицы!
Стихи.
Испол.песня :«Мама дорогая»
Ириска. Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас!
До свиданья!
До свиданья!
Я приду еще не раз!(уходит)
Вед.:
Мы для мам к 8-марта
Приготовили подарки.
Все старались и спешили,
Их с любовью мастерили.
Ещё раз всех поздравляем
И подарки вам вручаем!
(дети дарят открытки своим мамам)
Ведущие ещё раз поздравляют ,дети уходят под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»
Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...
Сценарий 8 марта «Инопланетяне на 8 Марта» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"
Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...
Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...
Сценарий 8 марта в 1 младшей группе «Маме в день 8 марта»
Сценарий мероприятия...