Сценарий выпускного утренника "По страницам добрых книг"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Сценарий-путешествие с участием сказочных персонажей из известных детских книг: Незнайка, Царь и Вовка ("Вовка в тридевятом государстве"), Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника | 61.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА
«ПО СТРАНИЦАМ ДОБРЫХ КНИГ» - 2022г.
Действующие лица:
Взрослые:
Феи-Ведущие 1,2 (воспитатели), Незнайка, Царь, Лиса Алиса, Кот Базилио
Дети:
Вовка, Буратино; малыши 5 группы
Оформление утренника: центральная стена – звонок, надпись «Выпуск-2022» или дети-первоклассники, природа; стена справа – «Цветочное панно» с фотографиями детей; мягкие игрушки; стульчики расставлены... (?)
Реквизит, атрибутика, костюмы: «ленты выпускника» для детей; цветы (искусств. ИЛИ живые (?)) для входа; колпачки нимф, волшебные палочки, лейки для Ведущих-«Фей»; карточки с буквами А, Л, И, П, Е, Н, О для игры «Составь слово»; забор, трон (на троне - скипетр, держава, корона, вешалка с царской одеждой), ведро и кисть для Царя; 2 стопки с карточками (в одной цифры «1-5», в другой «5») для игры «Получи оценку»; рюкзак со школьными принадлежностями (тетрадь, ручка, книжка, линейка и т.п.) и не только (кубики, тарелки, чашки, пирамидки, погремушки и т.п.) для Буратино; 8 синих и 8 красных рукавиц с буквами для игры «Умные рукавички» ИЛИ конверты с разрезанными частями-пазлами детских фотографий, металлические доски с магнитами для игры «Пазлы с сюрпризом» ИЛИ шляпа с записками для игры «Кот Мурзик»; шары для церемонии запуска.
Оборудование:
Компьютер, проектор, экран
Ход утренника:
В зал под музыку входят Ведущие
Ведущая 1:
Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости!
Ведущая 2:
Сегодня нас ждет необычайно волнующее торжество!
Ведущая 1:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживлённый, взволнованный взгляд...
Сегодня мы праздник большой отмечаем –
Мы в школу своих провожаем ребят!
Ведущая 2:
Они непокорны, как горные речки!
Познать ВСЁ хотят, мои человечки!
Пора! Школа ждёт!.. Стоят у порога...
Итак… Выпуск 2022 года!!!
Под музыку в зал входят выпускники, в руках по цветку
(искусственные ИЛИ живые цветы?)
Танцевальная композиция «С цветами»
(в конце выстраиваются полукругом).
Ребёнок 1:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят!
Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат…
Ребёнок 2:
Если честно разобраться – как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Ребёнок 3:
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты
Из песка и пластилина небывалой красоты!
Ребёнок 4:
Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши…
Ребёнок 5:
Сказка? Это же прекрасно! Сказку любим от души!!!
ВСЕ:
РАЗ-ДВА-ТРИ-ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ!
Во время счёта дети перестраиваются врассыпную
БУДЕМ СКАЗКУ СОЧИНЯТЬ!
Звучит музыка.
Ведущие уходят за кулисы, надевают на голову колпачок Феи-нимфы. Дети садятся на ковёр, цветы в руках.
На экране - картинка «Волшебного сада» (?)
Сценка «Как у нас в садочке…»
Ребёнок 6:
Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, а в нашем детском саду жили-были две добрые садовницы, и был у них сад.
Ребёнок 7:
Вишневый или грушевый?
Ребёнок 6:
Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!
Входят Воспитатели-Феи,
в одной руке лейки (как бы поливают), в другой – волшебная палочка. Дети опускают головы вниз
Ведущая-Фея 1:
Как в нашем садочке выросли цветочки!
Звучит «Музыка волшебства».
Феи дотрагиваются волшебной палочкой до головы ребёнка.
Дети поднимают головы, улыбаются
Ведущая-Фея 2:
Ой! Вовсе не цветочки выросли в садочке!
Зреют там мальчишки в галстуках, штанишках...
Ведущая-Фея 1:
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках...
Ведущая-Фея 2:
Мы следим за грядкой, где растут ребятки!
Ведущая-Фея 1:
Распускайтесь детки, как цветки на ветках...
Все дети поднимают головы
Ребёнок 8:
Вот так сад! Ну и сад!
В нём полным-полно ребят!
Ребёнок 9:
Садовницы деток очень любили,
Каждый день умывали, кормили,
Выводили погулять,
Днём укладывали спать!
Ребёнок 10:
А давайте вспомним, как всё начиналось!
Презентация «Жили в садике мы, жили…» (1 часть)
(На экране фотографии выпускников-малышей)
Ведущая-Фея 2:
Дни и месяцы бегут... Детки всё растут, растут!
Дети медленно поднимаются
Ведущая-Фея 1:
Выросли большими…
Дети перестраиваются в шеренги по краям зала
ДЕТИ:
СТАЛИ ВОТ ТАКИМИ! (поднимают руки вверх)
Презентация "Жили в садике мы жили..." (2 часть)
(На экране повзрослевшие дети-выпускники)
Ведущая-Фея 2:
Да-а-а... Выросли большими, стали вот такими!
Ведущая-Фея 1:
И сказала детвора...
ДЕТИ:
В ШКОЛУ НАМ УЖЕ ПОРА!
НАМ НА ГРЯДКЕ ТЕСНО, СЛИШКОМ МАЛО МЕСТА!
Дети перестраиваются в полукруг
Ведущая-Фея 2:
И с садовой грядки спрыгнули ребятки,
Милые цветочки, ягодки-грибочки...
Ведущая-Фея 1:
И сейчас на празднике…
ВСЕ:
ЭТО ПЕРВОКЛАССНИКИ!
На экране - картинка «Скоро в школу!» (?)
Дети дарят цветы воспитателям
Ребёнок 1:
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
Ребёнок 2:
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
Ребёнок 3:
До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
ВСЕ:
ДО СВИДАНЬЯ! ШКОЛА ЖДЁТ!
Песня «Первый раз в первый класс!»
Дети проходят на стульчики,
один ребёнок остается в центре зала
Ведущая-Фея 2:
А ты почему не садишься?
Ребёнок 1:
А я не хочу прощаться с детским садом! (грустно)
Ведущая-Фея 2:
… (имя ребёнка), я тебя сегодня не узнаю!
Ребёнок 1:
А я вот думаю... Школа - это взрослая жизнь: уроки, домашние задания, оценки в дневнике, строгие глаза родителей... Одним словом, голова кругом! Вот то ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя всё делает – то Конёк-Горбунок, то Золотая рыбка, то добрая Фея. Эх, вот бы обратно в сказку вернуться! Хочу в сказку!
ДЕТИ (подхватывают):
ХОТИМ В СКАЗКУ! ХОТИМ В СКАЗКУ!
Ведущие-Феи хитро переглядываются
Ведущая-Фея 1:
В сказку, так в сказку! Не зря мы сегодня Феи!!!
Ведущая-Фея 2:
Ну, смотрите! Сами напросились!
Феи – взмах волшебных палочек. Звучит «Музыка сказки».
На экране – книга «СКАЗКИ», книга открывается, название сказки «Незнайка в цветочном городе»
Ведущая-Фея 1:
Ребята, в какой же сказке мы оказались?
Дети читают название сказки (или узнают сказку по картинке).
Под музыку вбегает растрёпанный Незнайка
Ведущая-Фея 2:
А вот и сам Незнайка!
Незнайка:
Привет, коротышки!
Незнайка подходит к детям,
здоровается за руку и обращается к ним «по именам»
Привет, Пилюлькин! О-о-о, Пончик, и ты здесь! Кнопочка, как ты подросла!
Ведущая-Фея 1:
Незнайка, мы рады видеть тебя!
Незнайка (оглядывая детей):
Уф-ф-ф, я ничего не пропустил?… Вы, коротышки, какие-то сегодня таинственные: нарядные, счастливые...
Ведущая-Фея 2:
Незнайка, извини, но это не коротышки из Цветочного города! Это ребята группы «Ромашки» из детского сада! И они скоро идут в школу!
Незнайка:
В школу? Вы уверены?
Незнайка замечает малышей, которые готовятся к выступлению
ИЛИ
Поздравительное видео-выступление
малышей младшей группы
Незнайка:
Посмотрите-ка, детишки –
Ещё меньше коротышки!
Ведущая-Фея 1:
Да это же малыши! Пришли поздравить наших выпускников с праздником! Давайте встретим их аплодисментами!
Аплодисменты малышам.
Если видео, перестроение в два полукруга (опускаемся на колени)
Незнайка:
Просто обожаю смотреть, как выступают коротышки!
ДЕТИ-ВЫПУСКНИКИ:
НЕ КОРОТЫШКИ, А МАЛЫШКИ!
Незнайка извиняется
Малыш 1:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Это РАЗ!!!
Малыш 2:
ДВА! – Хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Малыш 3:
ТРИ! – Вздыхают очень тяжко
Мишка с куклой, Чебурашка…
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!
Малыш 4:
А ЧЕТЫРЕ – обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережём!
Малыш 5:
ПЯТЬ! – Хотим вам пожелать,
Всем отличниками стать!
Воспитатель мл.гр.:
На прощание для вас мы покажем мастер-класс!
Мы научим вас дружить, дружбой крепкой дорожить!
Танец «Поссорились и помирились»
Воспитатель мл.гр.:
А ещё мы вам желаем много нового узнать!
И любимый детский садик…
ВСЕ:
НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАТЬ!
Малыши прощаются с выпускниками.
Дети-выпускники машут малышам на экране, садятся на места
Ведущая-Фея 2:
Незнайка, а разве ты не мечтаешь попасть в школу?
Незнайка:
Ну-у-у, не знаю... Хотя, говорят, там, на переменах можно бегать, прыгать, кричать!
Ведущая-Фея 1 (разочарованно):
А я думала, что в школе учатся!..
Незнайка:
А зачем мне учиться? Я и так всё знаю!
Ведущая-Фея 2:
Какой молодец! А читать и писать ты тоже умеешь?
Незнайка:
Наверное! Пока не пробовал!
Игра «Составь слово»
Детям раздаются карточки с буквами «А», «Л», «И», «П», «Е», «Н». Буква «О» достаётся Незнайке.
Условия игры: детям загадываются загадки,
все ответы на них состоят из 4 букв.
Дети отгадывают загадку и выкладывают слово.
У Незнайки ничего не получается, дети ему помогают.
- Бывает рыбой, а бывает инструментом… (ПИЛА)
- Бывает футбольным, а ещё… пшеничным! (ПОЛЕ)
- Бывает морской и бывает для бритья? (ПЕНА)
- Маленькая лошадка называется…? (ПОНИ)
Ведущая-Фея 1:
Ой, ребята, а ведь Незнайке срочно нужно в школу! Только не на переменах бегать, а учиться читать и писать!
Незнайка:
Ой, друзья, мне очень стыдно!
Чтоб чего-нибудь добиться, понял, надо потрудиться!
Ребята, а вы возьмёте меня с собой в школу?
Дети соглашаются, Незнайка радуется
Незнайка:
Ура-а-а! Я тоже пойду в школу и научусь читать! Тогда я побежал собирать свой портфель!
Незнайка убегает
Ведущая-Фея 2:
Ну, что, ребята, как вам в сказочной стране? Понравилось? Продолжим путешествие?
По волшебному пути
В сказку можем ли войти?
Ведущая-Фея 1:
Музыка сейчас раздастся,
В сказку нам попасть удастся!
Звучит «Музыка сказки».
На экране – страница переворачивается,
появляется название сказки «Вовка в Тридевятом царстве».
Дети читают (узнают по картинке) название сказки.
Выносится забор, царский трон.
На троне держава, скипетр, корона, плечики с царской одеждой.
В зал вбегает Вовка
Вовка:
Интересно, куда это меня занесло?
Ведущая-Фея 2:
Ой, ребята, да это же тот самый Вовка, который просто мечтал попасть в сказку, где ничего не нужно делать!
Вовка:
О! А вот и мои попутчики!
Ведущая-Фея 1:
Ну, по поводу попутчиков, это ты поторопился... А вот по сказкам попутешествуем с удовольствием!
Вовка:
Так это же здорово, ребята! Вместе всегда веселее!
Звучит музыка.
Входит Царь с ведром и кистью.
Начинает красить забор и поёт песню на мотив «Златые горы»
Царь (поёт):
Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть, что пить...
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка:
А чё, это и есть тридевятое царство? И кто тут кто? Царь, а царь! Ты царь или не царь?
Царь:
О, господи!
Царь бежит, одевается.
Вместо скипетра в руках – кисточка, быстро меняет.
Царь (видит Вовку):
Ох, как я испугался! Подумал, что пришел посол Заморского царя...
Вовка:
Нет, это я, Вовка. А вы зачем забор красили? Ведь царь не должен ничего делать!
Царь:
Знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Со скуки помрёшь! (Всё кладёт обратно, берёт кисть в руки). Ведь я не всамделишный царь, а сказочный... Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу. И польза, и разминка! Одобряешь?
Вовка (надевая корону, усаживаясь на троне):
Не-е-е, ничё вы не понимаете в царской жизни! Царь – это же… Хочешь — мороженое, хочешь – пирожное, а он заборы красит!
Царь (откладывает кисточку, закатывает рукава):
Так, так, понятно. Уступил бы место старшему, али в школе не обучали?
Вовка (слезая с трона):
Пожалуйста...
Царь:
Корону-то верни, великовата будет...
Вовка (снимая корону):
Пож-ж-ж-алуйста!
Царь (обращает внимание на детей):
А вы кто такие будете?
Вовка:
А это мои друзья!
Царь:
Что, тоже все лодыри и невежды?
Ведущая-Фея 2:
Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие! Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные! В этом году они идут в школу.
Царь:
В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам сейчас устрою экзаменовку!
Игра "Экзамен по арифметике"
Царь:
Сейчас я буду проверять, как научились вы считать!
Под деревом четыре льва. Один ушёл, осталось…
Вовка: Два!
ДЕТИ: ТРИ!
Царь:
Мышь считает дырки в сыре: три плюс два – всего ...
Вовка: Четыре!
ДЕТИ: ПЯТЬ!
Царь (обращаясь к Вовке):
Варит "отлично" твоя голова!
Шесть плюс один получается...
Вовка: Два!
ДЕТИ: СЕМЬ!
Царь:
На уроках будешь спать, за ответ получишь…
Вовка: Пять!
ДЕТИ: ДВА!
Царь качает головой,
осуждая Вовкины пробелы в математике
Вовка:
У вас задачки сильно тяжёлые, мне не по плечу... Мне бы что-нибудь полегче!
Царь (передразнивая Вовку):
Поле-е-егче! Вот тогда другое задание! С этим ты должен справиться. Сыграйте в игру. Игра называется «Получи оценку!»
Царь объясняет условия игры
Игра «Получи оценку»
Царь показывает детям стопку карточек с оценками (больше «2» и «1», чуть меньше «3» и совсем мало «4» и «5»). Карточки раскладываются на пол, отметкой вниз. Условия игры: под музыку дети бегают по залу, с окончанием музыки берут ближайшую карточку, поднимают ее вверх, поворачивают оценкой в сторону родителей.
Примечание: По просьбе Царя карточки с отметками раскладывают Феи-Воспитатели, перед началом игры стопка с карточками незаметно для детей и родителей меняется на другую стопку, с «5».
В конце игры у всех детей в руках оказываются карточки с "5",
у Вовки - "2". Вовка плачет
Царь:
По работе - результат! Ты ж ленился, это факт!
Чтоб «пятёрки» получать, научись, дружок считать!
А ещё лечись от лени! Не теряй впустую время!
Вовка:
Я всё понял. Буду стараться, буду учиться считать и всё делать сам!
Ведущая-Фея 1:
Вот и молодец!
Ведущая-Фея 2:
А ещё, Вовка, обязательно научись дружить. Дружба в школе пригодится!
Танец «У друзей нет выходных»
В конце танца Царь и Вовка уходят
Звучит «Музыка сказки»
Ведущая-Фея 1:
Ребята, что-то мне подсказывает, что наши приключения на этом не закончились...
На экране – страница переворачивается, появляется название сказки «Золотой ключик или Приключения Буратино».
Дети узнают сказку (?) Звучит музыка.
В зале появляется Буратино, за спиной рюкзачок
Буратино:
Привет, мальчишки и девчонки!
Рады слышать голос звонкий?
Ведущая-Фея 2:
Здравствуй, Буратино! Куда направляешься?
Буратино:
А вы отгадайте!
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?..
ДЕТИ:
УЧЕНИК!
Буратино:
Парта ждет меня, во-первых! Ждут уроки, ждут друзья!
Самым умным человеком в нашей школе буду я!
Ведущая-Фея 1:
Буратино, какой ты молодец! А что в твоём рюкзаке?
Буратино:
Как что?
Я сегодня рано встал, я портфель свой собирал.
У меня тут всё в порядке: книжки, ручки и тетрадки...
Выкладывает содержимое рюкзака на стол
Кубики, тарелки, чашки... Разноцветные бумажки...
И линейку не забыл, её тоже прихватил!
Пирамидки, погремушки... В общем, все свои игрушки!..
Ведущая-Фея 2:
Ребята, кажется, Буратино что-то напутал. Давайте ему поможем правильно собрать портфель в школу!
Дети помогают Буратино собрать портфель.
Звучит музыка
Буратино:
Ой, это меня ищут!
Ведущая-Фея 1:
Прячься скорее!
Буратино садится к детям на стульчик.
В зале под музыку появляются Лиса Алиса и Кот Базилио
Кот Базилио:
Ах, как же нам найти попутчика?
До нитки обобрать голубчика...
Лиса Алиса:
Какое небо голубое!
Не сделать ли нам что-нибудь плохое?
Лиса Алиса (замечает детей):
Ой, Базилио, смотри, какие миленькие и хорошенькие детки!
Кот Базилио:
Скажите мне, мои милые деточки, куда же подевался этот вредный и гадкий …?!
Лиса Алиса (закрывая лапой рот Коту):
… Наш любимый, всеми обожаемый Буратино! Вы его не видели?
ДЕТИ:
НЕТ!
Кот Базилио (оглядываясь):
Ой, а где это мы?
Ведущая-Фея 2:
Вы попали в детский сад... У наших детей сегодня выпускной. Мы провожаем их в школу!
Лиса Алиса:
Умненькие-благоразумненькие деточки! Зачем вам идти в школу? Пойдемте лучше с нами в Страну Дураков! Там ничего не надо делать! Можете на нас положиться!
Ведущая-Фея 1:
Ну, что, ребята? Может, и правда, вместо школы отправимся с Алисой и Базилио в путешествие в эту самую Страну..?
ДЕТИ:
НЕТ!
Ведущая-Фея 2:
Зато там ничего не надо делать!
Буратино:
Не хотим в Страну Дураков! Хотим в школу!
ДЕТИ (подхватывая Буратино):
ХОТИМ В ШКОЛУ! ХОТИМ В ШКОЛУ!
Кот Базилио:
Чей-то знакомый противный голосочек?
Кот Базилио оглядывает детей,
Буратино со стульчика перебегает и встаёт за спинами Алисы и Базилио, показывая детям «Тихо!»
Лиса Алиса:
Посмотри на них? Как сговорились! В школу они собрались! Да вы хоть к школе-то готовы?
Кот Базилио:
Да! Вы хоть к школе-то готовы?
Ведущая-Фея 1:
Конечно, готовы, можете проверить!
Лиса Алиса (обращаясь к Ведущим):
А они у вас здоровенькие?
Кот Базилио:
Да! Хоть здоровенькие?
Лиса Алиса:
Вот сейчас и проверим! Как вас там... Будущие первоклассники, сми-и-и-ирно!!!
Инсценировка "Весёлая зарядка"
Дети встают около стульчиков
Лиса Алиса:
А ну-ка, все дышите... (Алиса подходит к детям, прислушивается)
А теперь не дышите. Дышите… Не дышите…
Буратино из-за спины Базилио
наблюдает за происходящим
Лиса Алиса:
Дыхание в норме!
Буратино (из-за спины Базилио, потирая руки):
Пыхтят, как паровозы!!!
Базилио прислушивается, оборачивается, не может понять, откуда голос
Лиса Алиса (обследуя детей):
Та-а-а-ак... Голова на месте...
Ну-ка, повернули голову в сторону... (дети поворачивают)
А теперь в другую… (дети поворачивают голову в другую сторону)
Буратино:
А теперь кру-у-угом! (дети выполняют несколько круговых вращений головой) Хорошо, списывать успевать будут!
Кот и Лиса переглядываются
Лиса Алиса:
Ты это слышал?
Базилио отрицательно качает головой
Лиса Алиса (снова обращаясь к детям):
Теперь проверяю руки! Руку правую подняли... опустили...
Руку левую подняли... (дети выполняют)
Базилио, тебе не кажется, что дети не знают, где у них левая рука?
Вот у тебя где левая рука? (Базилио показывает неправильно)
Алиса и Базилио начинают споритьи разбираться, где левая рука,
Базилио ссылается на детей
Буратино (из-зи спины):
А теперь быстро правой-левой, правой-левой…
(дети выполняют команду, попеременно машут руками)
Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей!
Алиса и Базилио перестают спорить
Лиса Алиса (обращаясь к Коту):
Тебе ничего не показалось?
Кот Базилио:
А тебе?
Лиса Алиса:
Пока не понятно! (задумчиво) Но главное в школе... (продолжает, обращаясь к детям) Не голова и не руки... Главное в школе …
Буратино (из-за спины):
Ноги!!!
Лиса Алиса:
Кто сказал ноги? Ноги? Почему ноги?
Буратино:
А вот почему! По кругу бего-о-о-м ма-а-а-рш!
Кот и Лиса замирают от неожиданности.
Дети, взявшись за руки, перестраиваются в круг таким образом, чтобы Буратино оказался в центре круга, Кот и Лиса вне круга.
Буратино:
Хорошо, на первый урок успеете! И на переменках побегаете!
А теперь, друзья, выручайте!
Лиса Алиса:
Ага-а-а! Попался, миленький-премиленький Буратино!!!
Кот Базилио:
Держи его!!!
Игра «Кошки-мышки»
Кот и Лиса, запыхавшись, еле стоят на ногах
Буратино:
Молодцы, ребята! Со здоровьем у вас всё замечательно! До встречи в школе!!!
Кот и Лиса продолжают гнаться за Буратино.
Герои убегают
Ведущая-Фея 2 (вслед):
И тебе успехов, Буратино! Слушайся папу Карло!
Ведущая-Фея 1:
Какие они всё-таки неудержимые, эти сказочные герои!
Звучит музыка. На экране - страница переворачивается,
надпись «КОНЕЦ». Дети перестраиваются в полукруг
Ведущие-Феи снимают свои колпачки
Ведущая 2:
Ну, вот и всё, дорогие ребята! Наше сказочное путешествие подошло к концу. Все сказки прочитаны, чудеса и сказочные таинства свершены... Впереди настоящая взрослая жизнь!
На экране - картинка «До свиданья, детский сад!»
Ведущая 1:
И в этот торжественный и праздничный день рядом с вами ваши самые близкие люди, папы и мамы. Они бесконечно вас любят и очень волнуются. Прежде чем предоставить слово нашим дорогим родителям, …
ИГРЫ с родителями (по выбору воспитателя)
Игра №1 «Умные рукавички»
В игре участвует 2 команды по 4 человека: команда «Синие» и команда «Красные». Игрокам раздаются варежки красного и синего цвета с буквами на «ладошке». По звуку будильника игра начинается.
Задача игроков: собрать слово из 8 букв на школьную тему
(например, слова «портфель» и «школьница»), сложить его рукавичками так, чтобы видно было зрителям, и смогли прочитать дети.
Условие игры: рукавички с рук не снимать и ими не меняться!
В командах игроков можно разделить на «Команду ПАП» и «Команду МАМ»
ИЛИ
Игра №2 "Пазлы с сюрпризом…"
В игре принимают участие 2-4 участника.
Каждому участнику выдаётся конверт с частями-пазлами.
Задание: собери картинку. В конце игры - сюрприз:
на картинке - смешные фотографии детей-выпускников.
Конкурс можно сделать командным
ИЛИ
Игра №3 «Кот Мурзик… ИЛИ Всё дело в шляпе!»
В шляпе – записки со словами:
мама, папа, ребёнок, пес Барбос, Кот Мурзик, сосед по даче, вся семья, дедушка, бабушка, дворник дядя Петя
Ведущая 1:
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.
Ведущая 2:
И мы при всех здесь секрет разузнаем –
Что будет в семьях, сейчас мы узнаем…
Ведущая 1:
Всё очень просто: мы будем задавать Вам вопросы, а Вы отвечать на них словами вот из этих коротких записок. У этой игры есть замечательное свойство: все предсказания в ней сбываются,
так что, фортуны Вам и лёгкой руки!
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклассника следить?
- Кто в шесть утра будет вставать?
- А кто будет первым завтрак съедать?
- Кому же придётся портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
Ведущая 2:
Итак, слово родителям!
Дети перестраиваются в две шеренги по краям ковра
Слово родителям ИЛИ Видео-поздравление
(поздравления, напутствия, пожелания)
Экран убирается. Дети – в полукруг
Ведущая 1:
Дорогие ребята! Уже совсем скоро для вас откроются школьные двери, и прозвенит первый заливистый школьный звонок!
Ребёнок 1:
Наступает минута прощания,
Провожают все нас в первый класс.
Давайте в честь расставанья
Станцуем прощальный наш вальс!
Ребёнок 2 (дев.):
Вальс прощальный, чуть печальный -
Нелегко кружиться в нём…
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
Танец «Вальс»
Ребёнок 3:
Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале…
Ребёнок 4:
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто частичку души нам дарил!
Дети поочерёдно называют сотрудников
Ребёнок 5:
Спасибо Вам, родные, за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло,
За вашу очень трудную работу!
Мы говорим …
ВСЕ:
«СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!»
Песня «Наш детский сад»
Ведущая 2:
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Ведущая 1:
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками к знаниям будут на ней!
Слово для поздравления руководителю дошкольного отделения, директору школы,
Вручение подарков, памятных медалей и т.д.
Ведущая 2:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Ведущая 1:
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полёт,
ВЕДУЩИЕ:
ПУСТЬ БУДЕТ ОН СЧАСТЛИВЫМ!
Дети берут по шарику,
под музыку обходят круг и выходят из зала.
Церемония запуска шаров
Музыкально-сценические номера:
- Танцевальная композиция «С цветами»
- Сценка «Как у нас в садочке...» (с участием воспитателей)
- Песня «Первый раз в первый класс»
- Поздравление малышей
- Игра «Составь слово»
- Игра «Экзамен по арифметике»
- Игра «Получи оценку»
- Танец «У друзей нет выходных»
- Инсценировка «Весёлая зарядка» (с участием героев)
- Игра «Кошки-мышки»
- Игра с родителями «Умные рукавички», ИЛИ «Пазлы с сюрпризом», ИЛИ «Кот Мурзик… или Всё дело в шляпе!»
- Танец «Вальс»
- Песня «До свиданья, детский сад!»
Ведущая 2:
Действительно, есть что вспомнить! Совсем крошками пришли вы к нам, не всё сразу получалось, но вы старались…
Ведущая 1:
А может быть, ребята, кто-то из вас узнает себя в мальчике из истории «Детский рисунок»?
Сценка «Детский рисунок»
В сценке участвуют 5 детей (3 мальчика, 2 девочки).
Роль Мальчика исполняет ребёнок небольшого роста.
Мальчик:
Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня!
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама:
Чудесная, Мишенька, вышла... овечка!
Мальчик:
Но с тем же рисунком я к папе пошел,
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козел!
Мальчик:
Потом похвалила малышка-сестрёнка…
Сестрёнка:
Ты очень хорошего сделал... котёнка!
Мальчик:
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал…
Брат:
Брат, неплохой крокодил!
Ведущая 2:
Вот такая замечательная история произошла с этим мальчиком, а может быть, и с каждым из вас!
Ведущая 1:
И мы предлагаем всем посмотреть в исполнении наших детей шуточную сценку.
Сценка «Молодость прошла»
(В сценке принимают участие 2 детей: мальчик и девочка)
Мальчик:
Вот это здорово! Ура-а-а! Наконец пришла пора!
Девочка:
Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик:
Ну да! Не буду днем я спать…
Девочка:
А будешь все читать, писать…
Мальчик:
Зато не буду кашу есть!
Девочка:
Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик:
Домой пораньше мы придем…
Девочка:
И мамы дома не найдем…
Сам в холодильник… Сам обед… Сам за уроки…
Мальчик:
А сосед? Я Вовку в гости позову!
Мы с ним съедим все что найду!
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю-кошку,
И поиграем с ней немножко!
Потом сразимся в бой морской…
Девочка:
Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить. Ведь можно двойку получить!
И маму очень огорчить…
Мальчик (чешет затылок):
Да, брат… Такие вот дела-а-а!..
ВМЕСТЕ:
КАК ВИДНО, МОЛОДОСТЬ ПРОШЛА!!!
Игра «Выложи слово»
(игру проводит Единица)
(3 команды по 2-3 чел., каждой команде даётся конверт с буквами, из которых дети должны составить слова («звонок», «тетрадь», «дневник», «школа», «перемена», «пятёрка» или др.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "В ДОБРЫЙ ПУТЬ"
Во время утренника дети путешествуют по станциям и вспоминают дни проведенные в детском саду, встречаются с разными героями....
Сценарий выпускного " По страницам сказок "
Выпускной утренник с использованием мультимедиа...
Сценарий выпускного утренника « В добрый путь».
Сценарий выпускнова утреника " В добрый путь"....
Сценарий выпускного утренника "В добрый путь, выпускник!"
Как сделать праздник запоминающимся? Конечно же создать интересный сценарий! И тогда удовольствие получат и дети и взрослые....
По страницам добрых книг
Литературно-игровая программа...
сценарий выпускного праздника "Страницы детства"
Данный сценарий не знает границ вашей фантазии! Вы можете добавлять "страницы", убирать, менять их местами....
Планирование во 2 мл.гр. на неделю по теме: «По страницам добрых книг».
Планирование во 2 мл.гр. на неделю по теме: «По страницам добрых книг»....