Сценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Занавес закрыт, выходят двое детей – рассказчик и «курьер», с ними воспитатель
Рассказчик:
Наша жизнь скучна без сказки.
Дорог день, как целый год.
Всех добрей и ярче краски,
Если сказка к нам придет!
2ребёнок (курьер):
Сейчас мы мюзикл вам покажем,
Про Муху сказочку расскажем,
Как денежку она нашла,
Когда по полюшку брела.
Рассказчик:
Как полетела на базар,
Как там купила самовар,
2 ребёнок ( курьер):
Как насекомых пригласила,
И что там дальше у них было.
Удобнее располагайтесь,
И хлопайте нам, не стесняйтесь!
Ведущий:
Сказка, сказка-прибаутка, рассказать её - не шутка,
Чтобы сказка от начала словно реченька журчала,
Чтоб в серёдке весь народ от неё разинул рот,
Чтоб никто – ни стар, ни мал, под конец не задремал,
Пожелаем мы артистам ни пера, ни пуха!
Вниманье, начинается
Вместе: Муха-цокотуха!
Открывается занавес….
(Под музыку выбегает, кружась вокруг себя, Муха-цокотуха.)
Муха-Цокотуха: Ах, какой чудесный день!
Встать с постели мне не лень!
Приглашу я в дом гостей, угощу их повкусней!
Поскорее побегу, к чаю пряников куплю.
(Муха обегает круг, находит «денежку», кладет ее в корзинку)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muha_tsokotuha_2020_na_8_marta.docx | 31.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста
Занавес закрыт, выходят двое детей – рассказчик и «курьер», с ними воспитатель
Рассказчик:
Наша жизнь скучна без сказки.
Дорог день, как целый год.
Всех добрей и ярче краски,
Если сказка к нам придет!
2ребёнок (курьер):
Сейчас мы мюзикл вам покажем,
Про Муху сказочку расскажем,
Как денежку она нашла,
Когда по полюшку брела.
Рассказчик:
Как полетела на базар,
Как там купила самовар,
2 ребёнок ( курьер):
Как насекомых пригласила,
И что там дальше у них было.
Удобнее располагайтесь,
И хлопайте нам, не стесняйтесь!
Ведущий:
Сказка, сказка-прибаутка, рассказать её - не шутка,
Чтобы сказка от начала словно реченька журчала,
Чтоб в серёдке весь народ от неё разинул рот,
Чтоб никто – ни стар, ни мал, под конец не задремал,
Пожелаем мы артистам ни пера, ни пуха!
Вниманье, начинается
Вместе: Муха-цокотуха!
Открывается занавес….
(Под музыку выбегает, кружась вокруг себя, Муха-цокотуха.)
Муха-Цокотуха: Ах, какой чудесный день!
Встать с постели мне не лень!
Приглашу я в дом гостей, угощу их повкусней!
Поскорее побегу, к чаю пряников куплю.
(Муха обегает круг, находит «денежку», кладет ее в корзинку)
Рассказчик: Муха- муха цокотуха, позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.
Муха-цокотуха: Ах, какая красота!
Я копеечку нашла!
Что же мне купить такое?
Может платье голубое,
Или туфли, или юбку –
Так, подумаю минутку!
Нет! Пойду я на базар и куплю там самовар!
Позову я в дом гостей – и знакомых и друзей.
( обходит круг)
Муха-цокотуха: Я ходила на базар,
Там искала самовар.
Но его на рынке нету —
Закажу по интернету (берет планшет или телефон)
Входит курьер
Курьер: Распишись и получай,
Пригласи и нас на чай.
Трудно в офисе служить,
Чаю некогда попить.
Муха-цокотуха: Замечательный товар – покупаю самовар!
Муха отдаёт денежку, «покупает» самовар. Курьер уходит.
Муха уносит самовар «в дом», ставит на стол, раскладывает тарелки, блюдца, сладости.
Муха-цокотуха: Всё готово, стол накрыт, самовар уже кипит.
Вот придут мои друзья, буду очень рада я.
Песня «Муха-цокотуха»
Песня М. Цокотухи:
Я Муха-цокотуха
Позолоченное брюхо
Я сегодня жду гостинца
Я сегодня именинница
Я Муха-цокотуха
Позолоченное брюхо
У меня для гостей, гостей
Много вкусных сластей, сластей.
(муха хозяйничает, стаканчики расставляет)
Вот настал и вечерок,
Стол накрыт, кипит чаек.
Приходи честной народ
Муха в гости всех зовет!
Вбегает пчелка под музыку, танцует под песню «Пчелочка златая».
Песня: Мед, мед сладкий мед нам пчела принесет
Мед прозрачный как смола принесет пчела.
1 пчелка: Я – соседушка пчела, тебе меду принесла
Ах, какой он чистый сладкий и душистый!
Кушай милая медок, нет его полезней
Муха: Ах, прошу вас, дорогая гостья, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь!
Пчелка садится за стол.
Рассказчик: Вот и гости у ворот,
Муха их встречать идёт.
Слышите? Крылышки шуршат -
Это бабочки летят!
Выходят бабочки и цветы,
исполняется «Хор рук»
1 бабочка:
Здравствуй муха – цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Мы порхали по полям.
Прилетели в гости к вам.
2 бабочка:
Мы – бабочки-шалуньи,
Веселые летуньи.
Порхаем по полям,
По рощам и лугам.
3 бабочка:
Мы – бабочки-шалуньи,
Веселые летуньи.
Летать не устаём
И песенки поём.
4 бабочка:
Мы со всех родных лугов
Принесли тебе цветов!
Поздравляем! Поздравляем!
Счастья, радости желаем! (отдают цветы)
Муха-цокотуха: (бабочкам) Спасибо, спасибо,
Ах, букет красивый!
Садитесь вот тут,
Скоро гости придут!
Бабочки садятся за стол на стульчики
Ведущий: Кто же это так жужжит, кто же к нам сюда спешит?
Звучит музыка, выходят жучки (4мальчика)
1 Жук. Мы-Жуки, мы Жуки, модничать нам не с руки,
Мы – народ солидный, разве вам не видно?
2 Жук. Наша муха хороша - очень добрая душа
Любим в гости к ней ходить, чай из самовара пить.
3 Жук. Жу жу жу а вот вами и грибочки,
Жу жу жу собрали на пенечке.
Грибочки вы о нас примите!
Муха: Спасибо! К столу прошу вас, проходите.
Кладут грибочки на тарелку и проходят на стульчики.
Муха (обращается к бабочкам):
Бабочки красавицы, кушайте варенье
Или вам не нравится мое угощенье?
1 бабочка: Ах варенье, ах варенье - это просто объеденье
Мои усики и щеки утопают в сладком соке!
2 бабочка: Ах варенье, ах варенье! Никакого нет сравненья!
Весь нектар цветов хорош, с чем еще сравниться мог?
Выход божьих коровок, танец
1коровка: Здравствуй, Муха- цокотуха, позолоченное брюхо!
В гости мы к тебе пришли, сладких сушек принесли.
Муха: Спасибо, спасибо мои дорогие!
Самовар шумит, всех нас чаем угостит!
Божьи коровки отдают сушки и садятся на стульчики за стол.
2 коровка: Чашки, ложки, блюдца на столе звенят.
Дзынь- ля- ля смеются, всех нас веселят!
Песня «Отчего и почему к нам пришло веселье?»
Рассказчик: Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки. (Выход Блошек)
1 Блошка: Ты прими от блошек,
Парочку сапожек!
2 Блошка: А сапожки не простые,
В них застёжки золотые.
1 Блошка: Ты носи, подруга наша,
В них всех мух ты будешь краше!
Муха : Спасибо, спасибо, сапожки на диво!
Ведущий: Ох, сапожки хороши, так и просят - попляши!
Выходи-ка, мошкара, поплясать теперь пора.
Жук. Мы жуки рогатые
Солидные, богатые.
Хорошо-то как у вас,
Наши ноги рвутся в пляс.
Жук: Вот усы я подкручу,
Бабочку на танец приглашу.
Жук: Чашки, ложки, блюдца на столе звенят.
Дзынь- ля- ля смеются, танцевать хотят!
Общий танец «Полька»
Ведущий: А теперь, друзья, вниманье!
Молодое дарование! ( Вход Кузнечика)
Кузнечик:( обращаясь к публике)
Я кузнечик- музыкант, у меня есть свой талант:
Музыку я изучаю, и сегодня поздравляю
Необычным поздравленьем,
Нашу Муху в День рожденья!
(говорит Мухе медленно, выразительно, деликатно)
Милая, средь наших мест,
Создал я для Вас оркестр.
Оценить прошу старанье.(всем громко)
Так, минуточку вниманья!
Выходите, музыканты, на зеленый на лужок,
Приносите, музыканты – кто треугольник, кто рожок.
Сколько музыкантов, столько и талантов
Оркестр «Казачок»
Муха-цокотуха:
Гости, ешьте пейте не стесняйтесь,угощайтесь, угощайтесь!
Я пекла и жарила, я варила, парила,
Я достала из печи пироги да калачи.
На столе угощенье, просто загляденье.
В блюдечках печенье, в вазочках варенье,
В чашечках мороженое в тарелочках пирожное.
( вспомнила, всполошилась)
Ой, забыла! Как смогла, каравай я испекла.
Очень пышный, очень вкусный, и красивый и воздушный
(Муха выносит каравай.)
Ведущий:
Начинается веселье, День рожденья! День рожденья!
Поздравляем нашу Муху и желаем долгих лет!
Выходите, потанцуйте, заводите хоровод!
Хоровод «Каравай»
(Муха по очереди выбирает Пчёлку, Бабочку,Кузнечика.)
Ведущий: А кто это сюда ползет? Без станка и без рук, а холст ткёт?
Выходит Паук,(лицо хмурое, хитрое, лапками перебирает, гости застывают от ужаса). Обходит круг.
Паук:( всем)На чай не позвали?
Самовар не показали?
Вот и празднику теперь не быть!
Я - ужасный, я - злодей!( Мухе )
Ну! (манит пальцем) Иди сюда скорей.
Паутиной тебя обкручу,
И в угол к себе утащу (обкручивает муху паутиной)
Рассказчик Паучок ковер свой ткет - паутиночку плетет,
В сеть свою он ловит мух, выпускает бедным дух!
Муха-Цокотуха: Дорогие гости, помогите, паука-злодея прогоните!
И кормила я вас, и поила я вас,
Не покиньте меня, в мой последний час!
Ведущий: Что же вы сидите? Помогайте!
Муху из беды выручайте!
Пропадёт ведь муха-красавица!
Гости: Мы боимся с пауком сражаться!
Лучше нам под лавкой отлежаться
Паук: В лапы ты попала мне, Муха милая!
Будешь ты моей едой легкокрылая.
Я не только муху съем: я и пчел, и комаров,
Всех попробовать готов!
Звучит музыка, паук поет: Я злой паучище,
Длинные ручище
Всех я вас погублю,
В паутину словлю.
Ведущий: Но кто это спешит на помощь? Это спаситель, Комар-Комарище, Длинный носище!
(Выход Комара песня)
Комар: (поет): Я комар, комарик, я несу фонарик!
Луч его во тьме сияет, озарят все вокруг.
И увидеть помогает, кто мой враг, а кто мой друг.
Какой бы подвиг совершить?
Без подвига так скучно жить!
Спасти кого-нибудь хочу, на помощь прилечу.
Комар: Я комар-храбрец, удалой молодец.
Где паук, где злодей? Не боюсь его сетей.
Паука я не боюсь, с пауком сейчас сражусь!
Пантомима «Борьба Комара и Паука»
(в конце Паук падает на пол)
Паук: Я сдаюсь, сдаюсь, сдаюсь!
Я теперь за ум возьмусь!
Буду в гости я ходить,
И всегда цветы дарить!
Комар: Что ж, на первый раз тебя,
Я помилую шутя! ( подаёт руку комару, тот встаёт с ковра)
Паук: Можно с вами мне дружить?
Комар: Будешь дружбой дорожить?
Паук:Да! ( пожимают друг другу руки)
Рассказчик : А комарик молодец -настоящий удалец.
Муху за руку берет и к окошечку ведет.
(Комар подходит к мухе, берёт её за руки)
Комар: Я злодея победил?
Муха-Цокотуха: Победил.
Комар: Я тебя освободил?
Муха-Цокотуха: Освободил.
Комар:( Мухе) А теперь, душа-девица,
Будем вместе веселиться! (всем)
Эй, сороконожки, бегите по дорожке,
Зовите музыкантов, будем танцевать!
Веселье затевайте, плясать все начинайте!
Ах, комарик, молодец, да какой удалец!
Он злодея погубил, муху он освободил,
А теперь, душа- девица вместе будем веселиться,
Выходи честной народ в развеселый хоровод!
Заключительный танец
Ведущий:
Вы друзей не забывайте и всегда им помогайте.
Хорошо, когда добро побеждает в мире зло.
Только в дружном коллективе наша жизнь будет красивей.
Представление – веселье, и для вас, и для нас, мы закончим в этот час!
Артисты выходят на поклон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
На протяжении всего представления дети все вместе – хором рассказывают сказку в лицах, танцуют с цветными шарфиками, играют, изображают интонационно, мимикой, жестами, действиями содержание сказ...
Осенний праздник по мотивам сказки"Царевна - лягушка" презентация Праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста
Цель:Приобщение детей к народным традициям;Задачи:Активизировать творческое проявление детей в передаче различных игровых образов;Развивать у детей фантазию и воображение.Предварительная работа:Знаком...
Театрализованное представление по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха – Цокотуха» (для детей старшего дошкольного возраста).
Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха"....
Театрализованное представление по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста.
Театрализованное развлчение...
Сценарий весеннего праздника по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей раннего возраста
Действующие лица:Ведущий – взрослыйМуха – Цокотуха – взрослыйПаук – ребенокКомарик – ребенокМальчики - жукиДевочки – бабочки...
Примерный сценарий спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников.Коррекционно-образовательные задачи:- закрепить знания детей об элементарных переживаний человека;- научить проявлять основные эмоции ...