Конспект музыкального занятия«Здравствуй, весна»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Методическая неделя
«Использование в образовательном процессе
современных технологий в речевом развитии дошкольников»
от 30 марта 2021 года
Подготовила:Капитунова Т.В.
музыкальный руководитель
МДОУ д/с №8 «Сказка»
Область: Художественно-эстетическое развитие
Цель: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
Расширять представления о весне и её признаках;
Развиватьзвуковысотный слух;
Воспитывать самостоятельность, активность.
Словарная работа: чирик-чирик, скок-поскок, прыг-прыг.
Ход занятия
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть сегодня.
Музыкальное приветствие «Утро начинается»
Утро начинается, вместе мы встречаемся.
Мы друг другу рады, все друг другу рады!
День продолжается, солнце улыбается.
Мы друг другу рады, все друг другу рады!
(Дети выполняют движения по тексту)
Музыкальный руководитель. Дети, какое у нас сейчас время года? (Ответы детей).Правильно, наступила весна.Как светит солнышко весной?(Ответы детей).Правильно,солнышко светит ярко, тает снег, бегут ручьи. Давайте порадуем солнышко веселой песенкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnogo_zanyatiya.docx | 804.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия «Здравствуй, весна»
Вторая младшая группа
Методическая неделя
«Использование в образовательном процессе
современных технологий в речевом развитии дошкольников»
от 30 марта 2021 года
Подготовила: Капитунова Т.В.
музыкальный руководитель
МДОУ д/с №8 «Сказка»
Область: Художественно-эстетическое развитие
Цель: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
Расширять представления о весне и её признаках;
Развивать звуковысотный слух;
Воспитывать самостоятельность, активность.
Словарная работа: чирик-чирик, скок-поскок, прыг-прыг.
Ход занятия
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть сегодня.
Музыкальное приветствие «Утро начинается»
Утро начинается, вместе мы встречаемся.
Мы друг другу рады, все друг другу рады!
День продолжается, солнце улыбается.
Мы друг другу рады, все друг другу рады!
(Дети выполняют движения по тексту)
Музыкальный руководитель. Дети, какое у нас сейчас время года? (Ответы детей). Правильно, наступила весна. Как светит солнышко весной?(Ответы детей).Правильно, солнышко светит ярко, тает снег, бегут ручьи. Давайте порадуем солнышко веселой песенкой.
Упражнение «Ласковое солнышко»
(Дети выполняют по показу музыкального руководителя образные движения)
Музыкальный руководитель. А сейчас отправимся на весеннюю полянку. Под марш будем шагать, а когда заиграет веселая музыка, вы будете пробегать в воротики друг за другом.
Упражнение «Воротики»
Музыкальный руководитель. В лесу, в своей берлоге проснулся медвежонок и хочет с вами поздороваться. (достает игрушку, Медвежонок здоровается низким голосом). Прибежал на полянку зайчик. Он тоже захотел вам пропеть свою песенку. (Зайчик здоровается высоким голосом). А сейчас вы должны угадать, кто здоровается с вами: зайчик или медвежонок.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто поет»
Музыкальный руководитель. Мы с вами начали учить новую песенку про весну, пусть медвежонок и зайчик послушают ее. Как воробей поет свою песенку? (Ответы детей). Правильно, «чик-чирик». Пропой эту песенку, Вика. (Индивидуальная работа с детьми)
Песня «Зима прошла» муз.Метлова
(Дети исполняют песню и выполняют действия по тексту)
Музыкальный руководитель. (берет на руки игрушку медведя и прикладывает к уху) Медвежонок сказал, что ему понравилась ваша песенка! А что вы еще хотите спеть? (Ответы детей)
Песня по желанию детей
(хоровое и сольное исполнение)
Музыкальный руководитель Дети, давайте покажем медвежонку и зайчику, чем мы занимаемся в детском саду.
Двигательное упражнение «Посмотрите вы на нас»
(Дети выполняют по показу музыкального руководителя образные движения, потом садятся на стулья)
Музыкальный руководитель Дети, медвежонку и зайчику пора возвращаться к своим мамам в лес. Они хотят попрощаться с вами.
(Медвежонок прощается низким голосом, зайчонок высоким голосом)
Дети пропевают «До-сви-да-ни –я!»
Музыкальный руководитель Мы и пели, и играли, и немножечко устали,
А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора.
На веселом паровозике мы возвратимся в детский сад.
Занимайте свои места –вагончики.
Игра «Веселый паровозик»
Музыкальный руководитель Вот мы и вернулись в детский сад. А где мы сейчас с вами побывали? (Ответы детей) Вам понравилось на лесной полянке? Кого мы там встретили? Что вы будете рассказывать своим мамам, когда вернетесь домой?
Музыкальный руководитель. До свиданья, дети!
Дети. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-коррекционного занятия "Весна пришла!"
Музыкально-ритмическое занятие для дошкольников с ограниченными возможностями здоровь, группы "Особый ребенок"...
Конспект музыкального занятия «Здравствуй, Масленица!»
Занятие по теме "Масленниица" (старшая подготовительная группа)...
Конспект музыкального занятия Тема: «Весна пришла». Средняя группа
Цель:развитие чувства ритма через различные виды деятельности детей.Задачи:1. Формировать ощущение метрической пульсации.2. Развивать полифонический и ритмический слух, внимание и координацию.3. Позна...
Конспект музыкального занятия "Здравствуй Новый год"
Под весёлую музыку зал вбегают дети средней группы .стали вокруг ёлкиВедущая :С песнями и смехом мы вбежали в зал,...
Конспект открытого музыкального занятия "Здравствуй, Солнышко!"
Цель заняти: развитие музыкальных способностей детей, формирование эмоционально-радостного ощущения в процессе общения с музыкой....
Конспект Музыкального занятия «Здравствуй, осень» старшая группа
Как известно грамотная, хорошо сформированная речь является залогом успешного всестороннего развития личности дошкольника. Предложенное музыкальное занятие предполагает развитие не только музыкальных ...
Музыкально – ритмическое занятие «Здравствуй, милая Весна!»
Музыкально – ритмическое занятие «Здравствуй, милая Весна!» Ведущая, Птичка, Весна, маленькие мячики. Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом.Ведущая....