План - конспект развлечения с воспитанниками младшей группы (2-3 года).
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

План - конспект развлечения с воспитанниками младшей группы (2-3 года).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k.docx18.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План – конспект  развлечения с воспитанниками младшей группы (2-3 года).

    Тема: «В мире животных.»

Цель: Адаптация посредствам  игры.

    Задачи : 

  1. Стимулировать: культурно-эстетические навыки с помощью песенного приветствия;
  2. Активировать:  воспроизводить звукоподражание – цоканье лошадки;

развивать чувство ритма, координацию движений, чувство равновесия.

  1. Способствовать: приобщать детей к слушанию, учить воспринимать веселый, радостный характер;

 вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение веселого характера;

Материал: мягкие игрушки – лошадка, кошка, корова, кубик с изображениями животных.

Ход занятия:

Дети садятся на ранее приготовленные стульчики.

     

       Музыкальный руководитель вместе исполняют приветствие «Музыка, здравствуй!» М.Л. Лазарева.

Вносится мягкая игрушка – кошка.

Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел на занятие. Кто это?

Дети: Киска.

Педагог: Давайте мы с ней поиграем.

   

Проводится пальчиковая игра «Киска» муз. и сл. Д. Кострады.

                             Есть у киски глазки,            (моргают глазами)

                             Есть у киски ушки,              (приставляют ладошки к голове

                                                                            и шевелят ими как ушками) 

                             Есть у киски лапки,             (сжимают и разжимают кулач-

                             Мягкие подушки.                 ки, пальчики врозь -  «кошка вы-                                                                                                                       

                                                 пускает коготки)

                             Киска, киска, не сердись,   (Грозят пальчиком, в конце один

                             Не царапай деток, брысь!   раз громко хлопают в ладоши)

Упражнение выполняется несколько раз.

   

Звучит мелодия песни «Корова».

Педагог:  Ой, кажется, к нам кто-то спешит…

Появляется мягкая игрушка – корова.

Педагог: Да это же коровушка Му! Она очень любит петь свою песню и поет ее целый день. Давайте мы споем ее вместе.

 

     Музыкальный руководитель исполняет песню «Корова» М.М. Лазарева, затем просит детей подпеть песню коровы «му-у-у».

Педагог: Ребята, а у нашей коровушки есть самый лучший друг – лошадка.

Вносится мягкая игрушка – лошадка.

.

Педагог: Давайте, мы послушаем про нее песенку.

Проводится слушание песни «Лошадка»

муз. М. Раухвергера, сл. А.Барто.

Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, по просьбе музыкального руководителя прищелкивают язычком – цоканье лошадки.

 Педагог: Ребята, а вы хотите сами превратиться в лошадок?

Дети выходят в середину зала и становятся врассыпную.

Исполняется пляска «Лошадки».

Под музыку дети выполняют шаг с высоким подъемом колена, стоя на месте «бьют копытом», имитируют езду на лошади – пружинные приседания в такт музыке, руки подтягивают к груди.

Дети снова занимают свои места.

 Музыкальный руководитель вносит кубик с изображением животных.

Педагог: Ребята, посмотрите какой яркий красивый кубик. Кого вы видите на нем?

Дети: Киска, лошадка, зайчик, мишка, собачка, петушок.

Педагог: А давайте с ними поиграем.

 

Проводится игра «Веселый кубик».

Дети поочередно подкидывают кубик вверх, называют животное, которое изображено на верхней стороне куба и выполняют звукоподражание данного животного. Затем игра повторяется снова.

Музыкальный руководитель заканчивает занятие. Дети прощаются со всеми игрушками и педагогом..

Используемая литература:

  1. Лазарев М.М. «Здравствуй». Книга песен. Часть 1. М., 2004.
  2. Ветлугина Н. «Музыка в детском саду». М., 1995.
  3. Журнал «Музыкальный руководитель». 5/2008.
  4. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. С.-Пб., 2000.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План сотрудничества с родителями воспитанников младшей группы

План сотрудничества с родителями воспитанников младшей группы...

Календарный план музыкальных занятий для воспитанников младшей группы

Перспктивное планирование музыкальной деятельности для младшей группы...

План работы с родителями воспитанников младшей группы

План работы с родителями воспитанников младшей группы...

План-конспект занятия по ОБЖ(младшая группа) по теме:Физкультурное развлечение для детей младшего возраста по ОБЖ

Конспект НОД по ОБЖ в младшей группе детского сада "Физкультура-лучший друг!"...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников (младшая группа)

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников (младшая группа)...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2-3 года) «В гости к зверятам»

Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе, диким животным.Образовательные задачи:Мотивировать детей к физкультурной деятельности;Раз...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников младшей группы (3-4 года) на 2021 - 2022 учебный год

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковмладшей группы (3-4 года)на 2021 - 2022 учебный год...