Карточки по нейропсихологии
материал по музыке (старшая группа)

zhadraaitikova
Карточки по нейробике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dokument_4.docx17.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Упражнение для развития межполушарных связей на занятиях музыкальной деятельности

Название

Задачи

Материалы

  1. Грибок

Развивать межполушарные связи,память,внимание

                        Краткое описание

Одна рука зажата в кулак, вторая рука ладонью положена поверх кулака, образуя гриб,читая слова руки меняют положение из одного гриба в другой :

Под дубком растёт грибок,

Кто его найти бы смог?

Мы пойдём с тобой в лесок

И отыщем тот грибок.

2.  Колечки

Развивать память,мышление,математические способности

Краткое описание

Пальцы поочерёдно занимаются в колечки,пересекаются с правой и левой рукой на слова:

Мы в колечки поиграем,

Дружно все их посчитаем

Раз,два,три,четыре, пять-

Посчитаем мы опять.

3.Ладошки

Развивать чувство ритма,память

Краткое описание

Поочерёдно одна рука выпрямлена в ладонь,другая зажата в кулак. Чередуем их на слова:

Будь внимательней дружок,

Чтобы сделать все ты смог.

Ты ладошки раскрывай,

И внимательно считай:

Раз,два,три четыре,…,семь-

И не трудно ведь совсем.

Упражнение для развития межполушарных связей на занятиях двигательной активности

  1. Сова

Улучшить координацию движений,двигательную активность

Краткое описание

Левой рукой крепко взяться за правое плечо . Повернуть голову ,посмотреть назад через левое плечо,сделать вдох,сохраняя плечи прямыми ,затем опустить подбородок на грудь ,сделать вдох,плечи расслабляются, повторить движения через правое плечо.  

Повторить движения ,взявшись правой рукой за левое плечо.

  1. Ленивые восьмёрки

Развивать двигательную активность, координацию движений,мышление

Краткое описание

Предложить ребёнку нарисовать мысленно в воздухе перед собой горизонтальную восьмерку.  Указательный палец вытянут,остальные сложные в кулак. Сначала пробуем рисовать одной рукой 3 раза,затем второй рукой. Затем руки соединить замком. Движения при рисовании должны быть мягкими,плавными  

  1. Рука-нога

Развивать двигательную активность, мышление.

Дорожка с нарисованными в 2 ряда следами ладошки и стопы

Краткое описание

Перед дорожкой слегка наклонившись, продвигаясь вперед косаться рукой следа руки, а ногой следа ноги. Пройти по дорожке чередуя руки и ноги


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приёмы и методы коррекции речи детей по нейропсихологии.

Тип: подгрупповая логопедическая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: « Прогулка по осеннему лесу » Обучающие задачи НОД: • Систематизировать знания детей об осенн...

Нейропсихология в логопедии

Зачем логопеду знания по нейропсихологии....

Из опыта работы. Программа "Нейропсихология для дошколят"

В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с отклонениями в психическом развитии. Причем характерно, что эта тенденция наблюдается среди детей «массовых» учреждений. Объективные клинические ...

Как развивать саморегуляцию у детей старшего дошкольного возраста: советы нейропсихолога

Информация предназначена для воспитателй подготовительной и старшей групп детского сада. Некоторые из приведенных игр можно использовать на занятиях воспитаталей с группой с целью развития умения регу...

презентация " Использование элементов нейропсихологии в логопедии"

Представлен материал  по использованию элементов нейропсихологии  при работе логопеда с детьми, имеющими ТНР....