Краткосрочный проект в подготовительной группе "Мамочка любимая, милая моя"
проект по музыке

Буянова Маргарита Юрьевна

Цель проекта:

           Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для мам.

Задачи:

  • Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;
  • Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.
  • Продолжать обобщать знания детей о празднике «День матери».
  • Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_-podg.gruppa_wecompress.com_.docx611.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 62 «Каравай» г. Смоленска

Краткосрочный проект

в    подготовительной группе

"Мамочка любимая, милая моя"

Подготовили:

музыкальный руководитель

Буянова М.Ю.

Смоленск – 2021

Цель проекта:

         Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для мам.

Задачи:

  • Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;
  • Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.
  • Продолжать обобщать знания детей о празднике «День матери».
  • Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

• Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать и заботиться о матери, помогать ей в повседневной жизни.

Участники проекта:

Воспитанники подготовительной группы ,родители, воспитатели группы.

Тип проекта:

 Познавательный

По количеству участников:

 Коллективный.

По продолжительности:

 Краткосрочный.

 

Актуальность проекта:

        В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ.

         Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным.

         Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать маму добрыми делами.

Для родителей:

• Наглядная информация для родителей: « История возникновения праздника».

• Поздравление мамам

 

Мероприятия проекта:

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

• Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.

• Беседа с детьми о маме, какая твоя мамочка? (ласковые слова и эпитеты)

• Изучение методической литературы

• Информирование участников о цели проекта.

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

• Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии».

• Речевые игры: «Какая твоя мамочка », «Ласковое слово»

• Беседы: «История возникновения праздника День матери», «О чем мечтают наши мамы»,  «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны».

• Сюжетно-ролевые игры: «Мамины помощники», Мамино сердечко» и т. д.

• Чтение и заучивание стихов о маме

• Подарок маме « Цветок».

Для родителей:

• Консультация: «День матери».

III. ИТОГОВЫЙ ЭТАП.

• Развлечение на тему « Мамочка любимая, милая моя»

Сценарий итогового мероприятия

« Мамочка любимая, милая моя»


                                                   Ход занятия:

Дети заходят в зал под музыку.

Рассаживаются на стульчики

Ведущая: От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Дети: Мы любим её,

Как хорошего друга,

За то, что у нас

С нею всё сообща,

За то, что, когда

Нам приходиться туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза,

Но стоит с повинной

Прийти головою -

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё.

И просто за то,

Что она - наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим её.

Ведущий: Слово «мама» - одно из самых древних на земле. Все люди уважают и любят своих матерей. Во многих странах отмечается праздник «День матери». Все поздравляют своих мам, дарят им подарки, устраивают для них праздник. В этот день принято поздравлять матерей и женщин, которые ждут ребёнка, в отличие от Международного женского дня «8 Марта», когда поздравления принимают все представительницы женского пола.

Дети: На свете добрых слов не мало,

                  Но всех добрее и важней одно:

                  Из двух слогов простое слово «мама»

                  И нету слов дороже, чем оно.

Дети исполняют песню «Мамочка любимая».

Ведущий:  День мамы, праздник не простой,
                   Для наших малышей любимый.
                   Пусть мама будет вечно молодой
                   И самой нежной, милой и красивой.


 Выходят чтецы:

Ребенок:                Почему, когда я с мамой,

                        Даже хмурый день светлей?

                        Потому что, потому что

                        Нету мамочки милей!

Ребенок:                Почему, когда мне больно,

                        К маме я бегу скорей?

                        Потому что, потому что

                        Нету мамочки нежней!

Ребенок:                Почему, когда мы вместе,

                        Я счастливей всех людей?

                        Потому что, потому что

                        Нету мамочки  добрей

Ведущая: Ребята!  А теперь физкультминутка!

«Уставшая мама. Как порадуем ее? Как заботимся о маме?»

Маме надо отдыхать.

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу ( идут на цыпочках)

Маму я не разбужу.

Я на пяточках хожу (идут на пяточках)

Маму я не разбужу.

Физ. Минутка повторяется 2-3 раза.

Ведущая: Ребята!  Каждая девочка любит играть с куклами, представляя себя будущей мамой. Как бережно, нежно обращается она со своей доченькой… Давайте с вами  посмотрим и покажем нашим мамам этот замечательный танец__________________Танец с куклами под музыку « Мама и дочка»

В конце танца отдают кукол своим мамам, целуют их и садятся на стульчики.

 Стихи_______________

        

1 реб. Моя мама лучше всех!

Если мне бывает больно,

Мама доброю рукой успокаивает боли

 И несет с собой покой.

И когда игрушке новой

 Шумно радуюся я,

Улыбается со мною
Мама милая моя!

2. Реб  Моей  мамы нет на свете лучше,

            Нет добрей ее, милей,  нежней,

            Станем, дети, навсегда послушны

            И поздравим наших  матерей!

Дети исполняют песню « Мама, без ума тебя люблю я , мама»

Ведущий:…Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты не шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе

Ведущая: Ребята, хочу Вам предложить сыграть в

игру «Мамочка любимая, милая моя»».

Игра «Моя мама». Дети становятся в круг и под музыку передают сердце (игрушку), когда музыка перестаёт звучать, тот участник, у которого оказалось в руках сердце, говорит хорошие слова о своей маме.(Дети садятся на стульчики).

Ведущая: МАМА – первое слово ребёнка.

МАМА – первые в жизни шаги.

МАМА – самое в мире святое.

МАМУ, МАМУ свою береги!!!

Часто приносим мы МАМОЧКЕ горе.

И говорим ей пустые слова…..

МАМА – простит нас,

МАМА – забудет…..

Да и не помнит МАМОЧКА зла!!!

МАМА – скучает, когда нас нет рядом.

Плачет украдкой, ночами не спит,

Ждёт МАМА, ждёт – что приедет ребёнок,

Или хотя бы ей позвонит…..

Ребята, любите и берегите своих мам, и старайтесь доставлять им только радость!!!

ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ поиграем в игру « РИСУЮ МАМУ». Детям раздают шары, на которых они маркером рисуют свою  маму. В конце  конкурса дарят их на память своим мамамC:\Users\Катя\Desktop\ФОТО ОКТЯБРЬ\ДЕНЬ МАТЕРИ-22 ФОТО\20211126_102325.jpg 

C:\Users\Катя\Desktop\ФОТО ОКТЯБРЬ\ДЕНЬ МАТЕРИ-22 ФОТО\20211126_105039.jpgC:\Users\Катя\Desktop\ФОТО ОКТЯБРЬ\ДЕНЬ МАТЕРИ-22 ФОТО\20211126_104814.jpgC:\Users\Катя\Desktop\ФОТО ОКТЯБРЬ\ДЕНЬ МАТЕРИ-22 ФОТО\20211126_104747.jpgC:\Users\Катя\Desktop\ФОТО ОКТЯБРЬ\ДЕНЬ МАТЕРИ-22 ФОТО\20211126_103934.jpgC:\Users\Катя\Desktop\ФОТО ОКТЯБРЬ\ДЕНЬ МАТЕРИ-22 ФОТО\20211126_103919.jpg

C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa0.144\IMG_5419-15-03-21-10-20.JPG

C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa0.144\IMG_5419-15-03-21-10-20.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мамочка любима, милая, красивая!

Сценарий развлечения День Матери...

Мамочка любимая, милая родная

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста....

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мамочка любимая»

Ранний возраст имеет исключительно большое значение в развитие человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие качества и способности: познавательна...

План краткосрочного проекта в подготовительной к школе группе «Мамочка любимая моя!»

План краткосрочного проекта в подготовительной к школе группе «Мамочка любимая моя!»...

Методическая разработка Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе ко дню матери: «Мамочка любимая, милая, красивая».

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе ко дню матери Аппликация - изготовление маминого портрета...

Краткосрочный проект ко дню матери в 1 младшей группе « Мамочка моя милая»

Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой.Сроки реализации: 1 неделя.Участники проекта: дети, педагоги, музыкальный руководитель, родители.Интеграция: социализация, коммун...