Развлечение "У бабушки в деревне"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста в летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_u_babushki_v_derevne_dlya_ml_voz.docx | 20.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«В гости к бабушке в деревню»
Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.
Задачи:
Создать весёлое радостное настроения у детей.
Активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие животных.
Формировать произносительную сторону речи, правильное произношение звуков.
Формировать понятие «домашние животные и их детеныши».
Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.
Учить понимать смысл загадок.
Воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: Игрушки домашних животных (кот, собака, корова, овца, курица, лошадь) домик – изба, сундучок.
Ход развлечения:
Воспитатель: (В группе) Ребятки вы любите ходить в гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушки в деревню. А на каком транспорте мы отправимся, отгадайте загадку.
Тук – тук - тук идет усталый
Слышен громкий стук колес
Чух –чух –чух – чух кричит устало
Он в себе людей везет
Дети: Поезд.
Воспитатель: Правильно поезд.
Муз. руководитель: А теперь занемейте свои места в вагончиках и поехали.
Песня «Паровозик»
Муз. руководитель: Ну вот, мы и приехали. Посмотрите чей то домик стоит. Давайте постучим в домик.
Посмотрите, кто нас встречает?
(на порог выходит бабушка)
Бабушка: Здравствуйте ребятишки, вы в гости ко мне пожаловали?
Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка.
Бабушка: Сегодня я хочу познакомить вас со своими домашними животными.
Муз. руководитель: Кто это домашние животные? Почему их называют домашними?
Бабушка: Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает).
Муз. руководитель: А каких вы знаете домашних животных?
(ответы детей)
Бабушка: Сегодня я познакомлю вас со своими домашними животными. Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:
«Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью.»
Кто это?
(Кошка)
Бабушка: Какие молодцы, угадали. У меня есть кошка Мурка. (Достает из сундучка игрушку)
Муз. руководитель: Как можно назвать ласково? (кошечка, киска)
Почему её зовут царапкой? (когти есть, и она царапается)
Как разговаривает кошка? (Мяукает –мяу-мяу)
А давайте с ней поиграем? Кошечка очень любит играть с клубочками и рассыпала все клубоки. Давайте ей поможем их собрать.
Игра «Собери клубочки»
Муз. руководитель:
Слушайте ещё одну загадку:
Она самый верный друг,
У неё хороший нюх.
Дом наш охраняет,
Очень громко лает.
(Собака)
Бабушка: Молодцы детки, у меня живет собачка по имени Жучка.
Муз. руководитель:: Какие бывают собаки? (Маленькие и большие)
Что делает собака? (Лает, рычит, бегает, виляет хвостом, сторожит дом)
Как лает собака? (Гав-гав, ав-ав)
Муз. руководитель: Ребята, а я знаю очень интересную игру которая называется «Лохматый пес», давайте сыграем.
Игра «Лохматый пес»
(муз.рук надевает на себя шапочку собачки, делает вид что спит)
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет!?
Бабушка: А вот вам еще одна загадка.
Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока!
(Корова)
Муз. руководитель: Что делает корова? (ест траву, сено, пасётся на лугу, даёт молоко)
А как корова говорит? (Муу- муу)
Бабушка: У меня живет коровка по имени Зорька. (достает из сундука)
Муз. руководитель: Раз коровка любит кушать травку, сено, цветочки то мы поиграем с цветочком.
Игра «Передай цветок»
Бабушка:
Еще одна загадка.
Цокают копытца -
Красавица мчится.
Везёт она телегу,
Я на телеге еду.
(Лошадь)
Бабушка: У меня живет лошадка Ласка.
Муз. руководитель: Давайте покатаемся на лошадке.
Игра «Катание на лошадке»
Бабушка: Слушайте следующую загадку.
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...(Курица)
Бабушка: У меня живет курочка Ко – ко.
Муз. руководитель: Курочка любит пошуметь. Давайте поиграем в игру шумелки.
Игра «Шумелки»
Муз. руководитель:: Вот видите ребята сколько много живет домашних животных у бабушки в деревне. Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили.
Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне у бабушки?
Пальчиковая игра «Кто в деревне живет?»
Раз, два, три, четыре пять
Их не трудно сосчитать.
Муз. руководитель:: Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у бабушки в деревне, а сейчас нам пора возвращаться домой. Садимся в поезд – поехали.
Паровоз «Букашка»
Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие во второй младшей группе "У бабушки в деревне"
Это комплексное занятие с использованием разных видов деятельности (музыкальной, речевой, изобразительной) для закрепления у детей представлений о лете, о домашних животных...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Развитие речи.Домашние животные у бабушки в деревне.
Составитель : Буслаева Татьяна Алексеевна. . ...
у бабушки в деревне
Интегрированное занятие по окружающему миру....
Развлечение по развитию речи на тему"У бабушки в деревне"
Знакомство детей с р.н. загадками о домашних животных,повторить с детьми р.н. потешки и сказки....