Сценарий развлечения ко Дню улыбки во второй младшей группе «Улыбнись, хорошим настроением с друзьями поделись»
материал по музыке (младшая группа)
Сценарий развлечения ко Дню улыбки во второй младшей группе «Улыбнись, хорошим настроением с друзьями поделись»
Цель: Создать радостное, веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Воспитывать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство взаимовыручки. Дружеские отношения между участниками. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
Ход развлечения: Дети стоят в кругу.
Ведущая: Сегодня необычный день – праздник посвящённый улыбке: «День Улыбки». Сегодня нужно всем улыбаться и делиться своим хорошим настроением с окружающими.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется…
Под весёлую музыку появляется кукла Петрушка.
Петрушка.
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Я пришёл вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Ведущая (вместе с Петрушкой): Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Делайте, как я.
Проводится игра «Делай, как я»
Давайте все дружно, как я!
Давайте все вместе, как я!
Давайте все хлопать, как я (дети повторяют движения, как в тексте).
Давайте все топать, как я.
Давайте смеяться, как я.
Давайте пищать все, как я!…
Давайте чихнем все, как я.
Давайте кричать все Ура.
Ведущая: Молодцы, ребята, разминка прошла успешно, к празднику вы готовы.
Петрушка: Мы просто не можем жить без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!» – выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.
Петрушка: Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – я!
Итак!
• Кто любит игры?
• Кто любит мультики?
• Жевательные резинки?
• Корзинки?
• Пирожное?
• Мороженое?
• Шоколад?
• Мармелад?
• Клад?
• А подзатыльники?
• Кто любит загорать?
• Кто любит орать?
• Купаться в грязной луже?
• Кто не моет уши?
• Петь и танцевать?
• А играть?
Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать…
Конкурс «Кто быстрей поймает пузыри».
Ловим мыльные пузыри.
Петрушка:
А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за воспитателем.
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
Танец «Маленьких утят»
Петрушка.
Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха – игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Петрушка и Ведущая загадывают загадки.
Загадки:
1. Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь, Как зовут его – (медведь).
2. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это – (волк).
3. И в лесу мы и в болоте, нас везде всегда найдете.
На поляне, на опушке, мы зеленые… (лягушки).
4. По тропинке в лесу, Я большое яблоко несу,
На иголки я похож, Звать меня конечно – (ёж).
Петрушка: Отдохнули, друзья, тогда еще одна игра. В две команды становитесь, сил скорее наберитесь, будет трудная игра, справитесь вы с ней? – Да!
Игра «Найди свой ботинок».
Игра. (Описание: Две или более команд, состоящих из 6—7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.)
Петрушка:
Слушайте, а мне ведь пора,
Хоть и очень весёлая эта игра
Насмеялись? Наплясались?
Вот пришла пора
Нам прощаться детвора! (Прощается, уходит).
Ведущая:
Вот и подошёл наш праздник к концу.
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День улыбок и смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_ko_dnyu_ulybki_vo.docx | 15.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения ко Дню улыбки во второй младшей группе «Улыбнись, хорошим настроением с друзьями поделись»
Цель: Создать радостное, веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Воспитывать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство взаимовыручки. Дружеские отношения между участниками. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
Ход развлечения: Дети стоят в кругу.
Ведущая: Сегодня необычный день – праздник посвящённый улыбке: «День Улыбки». Сегодня нужно всем улыбаться и делиться своим хорошим настроением с окружающими.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется…
Под весёлую музыку появляется кукла Петрушка.
Петрушка.
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Я пришёл вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Ведущая (вместе с Петрушкой): Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Делайте, как я.
Проводится игра «Делай, как я»
Давайте все дружно, как я!
Давайте все вместе, как я!
Давайте все хлопать, как я (дети повторяют движения, как в тексте).
Давайте все топать, как я.
Давайте смеяться, как я.
Давайте пищать все, как я!…
Давайте чихнем все, как я.
Давайте кричать все Ура.
Ведущая: Молодцы, ребята, разминка прошла успешно, к празднику вы готовы.
Петрушка: Мы просто не можем жить без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!» – выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.
Петрушка: Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – я!
Итак!
• Кто любит игры?
• Кто любит мультики?
• Жевательные резинки?
• Корзинки?
• Пирожное?
• Мороженое?
• Шоколад?
• Мармелад?
• Клад?
• А подзатыльники?
• Кто любит загорать?
• Кто любит орать?
• Купаться в грязной луже?
• Кто не моет уши?
• Петь и танцевать?
• А играть?
Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать…
Конкурс «Кто быстрей поймает пузыри».
Ловим мыльные пузыри.
Петрушка:
А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за воспитателем.
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
Танец «Маленьких утят»
Петрушка.
Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха – игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Петрушка и Ведущая загадывают загадки.
Загадки:
1. Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь, Как зовут его – (медведь).
2. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это – (волк).
3. И в лесу мы и в болоте, нас везде всегда найдете.
На поляне, на опушке, мы зеленые… (лягушки).
4. По тропинке в лесу, Я большое яблоко несу,
На иголки я похож, Звать меня конечно – (ёж).
Петрушка: Отдохнули, друзья, тогда еще одна игра. В две команды становитесь, сил скорее наберитесь, будет трудная игра, справитесь вы с ней? – Да!
Игра «Найди свой ботинок».
Игра. (Описание: Две или более команд, состоящих из 6—7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.)
Петрушка:
Слушайте, а мне ведь пора,
Хоть и очень весёлая эта игра
Насмеялись? Наплясались?
Вот пришла пора
Нам прощаться детвора! (Прощается, уходит).
Ведущая:
Вот и подошёл наш праздник к концу.
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День улыбок и смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Пять послушных помощников" во второй младшей группе
В гости к детям приходят Петрушка и Карандашик ,они знакомят детей с пятью послушными помощниками-пальцами на руке. Вместе со сказочными персонажами дети играют в пальчиковые игры ,выполняют имитацион...
Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы детей с ОНР Сказка "Колобок" на новый лад, с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха
Сказка "Колобок" на новый лад с использованием песен и музыкальных игр...
Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы детей с ОНР (сказка «Колобок» на новый лад, с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха)
В гости к детям приходит сказочница и предлагает поиграть в сказку со своими мамами. В увлекательном путешествии по лесу ребята встречают колобка и остальных героев сказки, с которыми играют в музыкал...
Сценарий развлечения ко дню Матери во второй младшей группе.
Данный материал может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям ДОУ....
Сценарий развлечения, посвящённый Дню матери во второй младшей группе «Мамочка родная»
Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам....
Сценарий развлечения "Покормите птиц зимой" для второй младшей группы
Цель: развивать познавательные интересы детей, используя песни, подвижные, музкальные и речевые игры. Продолжать воспитывать гуманное, бережное, заботливое отношение к окружающему миру, к зи...
сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе
Цели: Способствовать развитию и сплочению детско- родительских отношений......