Музыкальное развлечение
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Задачи:
* Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
* Закрепить знания о лесных животных.
* Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.
ВЕДУЩИЙ: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
(«Музыкальное приветствие»)
«Мы ребятам очень рады,
Нам для них похлопать надо….ребятки , привет!!!!
ВЕДУЩИЙ: А у наших крошек, славные ладошки,
Гости дорогие, погладьте нашим крошек по ладошкам!!!
(упражнение «Ладошечка») На мелодию русской народной песни «Я на горку шла»
Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
На ладошечку, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.
Воспитатель предлагает показать свои ладошки, дети протягивают их. Воспитатель на первый куплет гладит ладошки детям двумя руками, а на второй куплет протягивает свои ладошки детям, и они поглаживают. Надо успеть поприветствовать всех детей.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, а поедем мы на поезде.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
(Игра «Поезд)
Дети с гостями двигаются по участку паровозиком.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!
(Дети с гостями располагаются перед ширмой.)
(Звучит песня «Теремок»)
ВЕДУЩИЙ: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме)
Увидала теремок и говорит:
МЫШКА: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
ВЕДУЩИЙ: Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать.
Вот как то мышка вышла погулять.
(Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.)
МЫШКА: Ой в домике никого нет, скучно одной…… Ой, а тут столько ребят!!! Здравствуйте, ребятки! Давайте играть в прятки!
(Ритмическое упражнение «Прятки»)
ВЕДУЩИЙ: Вот и лягушка, зеленое брюшко.
ЛЯГУШКА: Я зеленая лягушка,
Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка,
Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!!!
Здравствуйте, Ребята!!!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!
(Пальчик о пальчик)
ЛЯГУШКА: Я тоже буду жить в теремке!!! (исчезает)
ВЕДУЩИЙ: Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
(Скачет зайчик)
ЗАЯЦ: Я - зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки.
Наши детки топотали,
Платочки все вверх подняли.
(Ведущий раздает платочки)
ВЕДУЩИЙ: А мы платочки возьмем,
С ними мы плясать начнем!
(«Танец с платочками»)
ЗАЯЦ: Я тоже в теремке жить буду.
ВЕДУЩИЙ: Вот живут они, не тужат,
И представьте, крепко дружат.
По тропинке шла лиса
Всему лесу краса!
(Появляется лиса)
ЛИСА: Я-лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!
(«Игра с погремушками»)
ЛИСА: Ой, как весело играли
И ни сколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду. (исчезает)
ВЕДУЩИЙ: Стали жить да поживать,
Песни петь, да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!
(Появляется волк)
ВОЛК: Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
Я-волчок приглашаю вас на танец
(Танец «Калинка»)
ВОЛК: В теремке я буду жить
Буду с вами я дружить! (Заходит в теремок)
ВЕДУЩИЙ: Весело в теремке зверятам живется
Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь
(Появляется медведь)
МЕДВЕДЬ: Я Мишка косолапый,
У мены большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!
(Танец «Бурый мишка»)
МЕДВЕДЬ: Ох, потанцевал, устал.
Пойду, отдохну в теремок.
Лягу на бочок!!!
ВЕДУЩИЙ: Вот и сказочки конец,
А кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение "Путешествие по музыкальной стране"
- Вот мы проснулись, умылись, попили молоко. А сейчас, ребята, поедем путешествовать по музыкальной стране. ...
Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".
Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...
Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".г.Экибастуз.
Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Праздник русской березки» с использованием элементов музыкального народного творчества
Цель. Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с березой, как символом Росс...
Музыкальное развлечение в форме концерта для детей средних и старших групп «Музыкальная капель»
Развлечение для детей с использованием музыкальных инструментов...
Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группы Краткосрочный проект Музыкальный руководитель Китова.Я.А.
Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группыКраткосрочный проектМузыкальный руководитель Китова Я.А....
«Формирование музыкально-эстетического восприятия дошкольников с помощью народного фольклора». Презентация мастер-класса музыкального развлечения «Чудесный сундучок»
С помощью исполнения песни или мелодии любого народа, ребенок учится канителенному голосоведению. Так же происходит правильное формирование интонационного исполнения. Имеется заключение о том, что нар...