сценарий выпускного вечера "Перепутанные сказки"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Скуратова Валентина Васильевна

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы "Перепутанные сказки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2020_-_13_gruppa.docx37.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ      

                                «Перепутанные сказки»

Ведущие:

  1.Сегодня волненье сдержать невозможно,

     Последний наш праздник в детском саду.

     На сердце у нас и тепло и тревожно,

    Ведь выросли дети и в школу пойдут.

2.А как нелегко расставаться нам с ними,

   И их из- под крылышка в свет выпускать!

   Мы стали друзьями, мы стали родными,

   И лучше их, кажется, не отыскать.

1.Сегодня мы с праздником всех поздравляем,

   Пусть в школе детей ваших будут любить!

   Успехов, терпенья вам всем пожелаем,  

   И наш детский сад никогда не забыть!

Вход детей

1.Наш сад сегодня приуныл,

   И мы грустим, совсем немного

   Вот день прощанья наступил,

   И ждет нас дальняя дорога.

2.Оставив здесь кусочек детства,

   Уходим в первый школьный класс,

   Но с вами будем по соседству,

   И вспомним вас еще не раз.

3.Да, мы грустим, совсем немного

   И время не вернуть назад

   И нам пора, пора в дорогу,

   Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ « До свиданья детский сад»   

                                           пиратов переодеть, Девочка за занавес

Ведущий – Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,

                   Они живут повсюду и нам они друзья!

                   Там солнечные краски танцуют вальс для нас,

                   Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Выходит  ДЕВОЧКА  - Очень я люблю играть, бегать прыгать, танцевать

                                        Веселиться целый день мне ни капельки не лень.

Ведущий (с книгой)- Скоро в школу, в первый класс, много сказок есть у нас,

                                      Поучись-ка ты читать, а потом пойдешь играть.

                                         (отдает девочке книгу)

Девочка:           Не хочу сидеть за книжкой – поиграю лучше с мишкой,

                          Не сижу же я без дела, а читать мне надоело!

                          (бросает книгу – страницы разлетаются

Ведущий:    Что ты натворила, детка? Перепутались все строчки,

                      Разлетелись все страницы – сказки могут рассердиться.

ДЕВОЧКА (нехотя)  -Да их можно и собрать, а потом опять играть.

                           (пытается собрать)

Ведущий : Если будешь ты лениться - может всякое случиться…      

                                        (прислушивается)

                                               Слышишь?

                     Выбегают два «пирата»

1.Маленькие дети

   Ни за что на свете

   Не ходите в Африку,

   В Африку гулять.

Ведущий: Почему?

2. В Африке акулы,

    В Африке гориллы

    В Африке большие

    Злые крокодилы.

    Будут вас кусать

    Бить и обижать!

ТАНЕЦ  пиратов  (после танца переодеть)

                              Выбегает Айболит

                 Я примчался, я добрался  (вытирает пот)

                   Что такое? Неужели

                   Ваши дети заболели?

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто, представьтесь!

Слайд со зверями?

Айболит:  Кто на свете всех добрей, лечит деток и зверей,

             Кто к больным всегда спешит, это доктор…     (Айболит)

Ведущий: Что вы, доктор, что вы!

                      Дети все у нас здоровы!

Айболит: Как же так, вы подождите,

                    Телеграмму вы прочтите!              

«Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!»

Айболит:  Вот видите!! Ну, где же  здесь у вас  больной?

Ведущий: Говорю же, дети все у нас здоровы,

                    Здесь не Африка, а сад –

                    Праздник - выпускной у всех ребят.

                    Убедитесь сами – поиграйте с нами.

Айболит:  Поиграть люблю и я – вот послушайте меня.

                                    ЗАГАДКИ    АЙБОЛИТА

  1. Спросим мы сейчас у всех – кто здесь любит пляску, смех?
  2. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
  3. Отвечайте хором вмиг – кто здесь главный баловник?
  4. Кто привык у вас к порядку – утром делает зарядку?
  5. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
  6. И еще один вопрос – кто себе не моет нос?
  7. Кто из вас хранит в порядке: книжки, ручки и тетрадки?
  8. Кто их вас такой хороший загорать ходил в калошах?
  9. Кто из вас хочу я знать, мне похлопает сейчас?

 АЙБОЛИТ – Вижу,  дети все здоровы, ничего здесь нет плохого,

                        Только грустно что-то  мне, настроенье на нуле..

Ведущий: Мы сейчас его поправим, мы сейчас его исправим!

                 Инструменты мы возьмем, вам сыграем и споем!!!

Песня-оркестр «Хорошее  настроение»

                                                                                                   (Готовить Волка)

Айболит:          Значит, я попал в беду – сказку перепутал,

 (расстроенно)   И очки я не найду, сейчас, одну минуту….

               (ищет очки, надевает,  натыкается на волка)

Айболит:       Ехал я лечить зверят – животы у них болят… (удивляется)

                      От пиратов убежал – и вот как сюда попал?

                     Что-то не возьму я в толк, ты откуда взялся, Волк?

Волк(пожимая плечами) – Видно сбился я с пути, сказку как свою найти?

                         (сердито)     Что ты путаешь меня?

                                          Должен съесть девчонку я!

                                          Красной Шапочкой зовут, ты ее не видел тут?

Айболит:   Тут я шапок е видал, и больных здесь не встречал (удивляется)      

                    А ты, наверно, заблудился, в сказке вовсе нет тебя…

 Волк: (перебивает)  И тебя я не припомню и не видел никогда

                                             ( принюхивается)

                                 Чую! Кто-то появился и торопиться сюда!        

                                   Надо срочно уходить, свои ноги уносить!   (убегает) 

    Айболит: Что ж,  и я пойду, может свою сказку все таки найду,

                     Я желаю от души вам здоровья малыши!  

                     Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

                     Чтоб не мучил вас бронхит!

                    Ваш   Добрый доктор  Айболит!   (уходит)

Ведущий: Перепутались все сказки, что же делать,  как нам быть,

                   Надо нашу Машу нам поторопить

                                      Выходит Водяной.

Водяной –  Я Водяной, я водяной, никто не водится со мной,

   (поет)       Внутри меня водица, ну что с таким водиться.

                    Эх, жизнь моя  - жестянка! Да ну ее в болото,

                    Живу я как поганка, а мне летать,

                    А мне летать, а мне летать охота!

                    Вот сижу я на болоте… так, а где болото? Где Кикимора!

                   Ой, где я?

Ведущий : Здравствуйте, а вы кто такой?

Водяной: Да, говорю ж, я – Водяной!

Ведущий: А у нас здесь выпускной – в школу мы идем.

Водяной –   И зачем вам школа эта?

                    Тыщу лет живу на свете, не пишу и не читаю,

                    Лишь лягушек развлекаю! Эй, зеленые, ко мне!

Танец Лягушат.                                     Приготовить Красную  шапку

Водяной:   Ну все, красавицы, бегите, свои брюшки почешите

                    А, дак что вы там говорили? Школа? А  там  хорошо?

Дети -         ДА!

Водяной :   Что ли тоже записаться?

Ведущий :   Запишись, чего бояться!

Водяной :   Нет, одному-то страшновато! Вот позвать бы мне, ребята,

                    Хоть Кикимору-подругу, может, та поможет другу!

                    Кикимора!!!

                                 ( выходит Красная Шапочка )

Водяной :         О! А ты кто такая?

Кр.Шапочка:    Шла я полем, шла я лесом,

                           Как весь мир вокруг чудесен!

                           Много видела цветов на лужайке у дубов.

                           К бабушке я тороплюсь – Красной шапочкой зовусь

                           Печь умею вкусные пирожки капустные,

                           А не будешь ты лениться – тоже можешь научиться.

Водяной:     Что? Мне печь учиться? Это мне не пригодиться…

                      Лучше ты нам подскажи – где Кикимору найти?

Кр. Шапка    -    Ничего не понимаю,  где  Кикимора -  не знаю.

                            К бабушке я торопилась, здесь случайно очутилась.

                                                  (уходит)

Водяной:   Кто все  сказки перепутал!?  Если б мне попался он

                        Я б его в одну минуту утопил бы  целиком.

Ведущий :  Не будем ссориться, друзья, одну девчушку  знаю я,

                         Она страницы соберет - и порядок наведет.

 Водяной:  Все равно, одному мне  страшновато!

                   Эй, Кикимора, подруга! Помоги скорее другу!

(Вбегает Баба Яга, протирает глаза, рассматривает детей, родителей)

Баба Яга: Что за невидаль такая? Что за чаща то лесная?

                  Леший, это что ли ты?

Водяной: Подожди, да ты очнись, хорошенько осмотрись!

                  Я Водяной! Я  Водяной!

 Баба Яга:  Ну а я – Яга! Яга! Что не слышишь ты меня?...

                   Ничего я не пойму – лучше дальше полечу…

Водяной:  Не бросай меня, Яга!

                  Подожди, да ты очнись, хорошенько осмотрись!

                  Вишь, что делается в свете? В школу поступает дети!

Баба Яга:  Эко невидаль какая!

                    Что за школа за такая?

Водяной:    Это где тебя сперва помучат,

                     Но зато всему научат.

Баба Яга:   А что меня учить – не знаю! Я и так сама все знаю!

Водяной:   Ну, заладила опять! Надо толком все узнать!

                   Если в школу мы поступим, вдруг еще умнее будем?!

                                                        (к детям)

                  Объясните ей получше, хоть чему в той школе учат?

                        ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Водяной –    Поняла, какое дело, а ведь слушать не хотела!

                      Там научат и писать, рисовать, читать, считать,

                      Песни петь да танцевать,

                      И меня, Водяного,  не обижать!

Баба Яга:  А вот это мне годится, песни петь я – мастерица!

    ПЕСНЯ   «Чему учат в школе» ( под минус)

Водяной –    За веселые частушки я дарю тебе…. Лягушку!

              ( Водяной засовывает за шиворот Бабе Яге лягушку )

Баба Яга:     Мне?! Лягушку?! Ну, постой!  Получай, Водяной!

Ведущий :   Эй-эй-эй! Не стыдно вам!? Ну-ка быстро по углам!

                                   (разбегаются в стороны)

Баба Яга:    Это он!

Водяной :     Да нет, она!

Ведущий :    Нам здесь драка не нужна!

Водяной:    Эй, подруга! Ты в порядке?

                       Отгадай мою загадку:     На дне где сыро и темно,

                                                                 Лежит усатое бревно.

Баба Яга:    Кто же это такой! Да это ж ты водяной!

Водяной :    Издеваешься над нами?

Баба Яга:   Так ты и есть бревно с усами!

                       Вот тебе  и вся  отгадка!

                       А теперь моя загадка:  Кудри в речку опустила,

                                                              И о чем-то загрустила,

                                                              А о чем она грустит

                                                              Никому не говорит!

Водяной :   Да проще нету простоты,  Баба Яга, ведь это же ты!

Баба Яга :  Я, конечно, отвернись, ждет тебя большой сюрприз….

                              (Водяной отворачивается)  

Ведущий:  Подождите, что это вы друг другу загадки загадываете?

Баба Яга: А что?

Ведущий: А вы,  например,  задачи решать умеете?

Водяной: Все задачи вмиг решим и ребят мы удивим!!!

Баба Яга: Удивим!

                                             Задачи детей

  1. Сидят рыбаки, стерегут поплавки,

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак  Евсей поймал четырех карасей,

Сколько рыб их реки натаскали рыбаки?

  1. Три яблока из сада ежик притащил,

Самое румяное белке подарил,

С радостью подарок получила белка

Сколько же осталось яблок на тарелке?

  1. Щука в озере плыла, червячка сняла с крючка,

Наварила щука щей, пригласила пять ершей,

Щи у щуки хороши, сколько рыбок ели щи?

  1. на большом диване в ряд куклы Танины сидят:

Три матрешки, Буратино и веселый Чиполлино!

Помоги Танюшке сосчитать игрушки.

Ведущий – Да, никуда не годится ваш счет. Вы хоть цифры-то знаете?

Баба Яга:    А где ж мы могли их видеть?

Водяной :  У меня  на  болоте одни лягушки.

Баба Яга:   А у меня вообще все перепуталось, надо распутывать.

Ведущий :  Хорошо, сейчас мы вам поможем

ИГРА «Ищи  с  цифрами»                                 Приготовить Буратино

Водяной:   Мы немного пошептались, не спеша посовещались,

                     И решили без прикрас – вы ребята, просто класс!

Баба Яга :    Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте!

(Грустно)      Мы не будем вам мешать, пойдем сказку мы искать!

                                       (уходят)

Ведущий:  Как обидно, перепутались все сказки,

                    что же делать,  как нам быть,

                   Надо нашу Машу еще  поторопить.

 Выезжает   Емеля  на печке, останавливается – навстречу Буратино.

Буратино (весело)  : Я веселый Буратино, убежал я от Мальвины,

                                   Надоело мне считать, надоело мне писать.

                                                      (поворачивается к  Емеле)

                                  Но куда же я попал? Я вас раньше не встречал?

Емеля:        Я  Емеля-молодец! Славный парень удалец,

                    Езжу я на печке – щелкаю орешки

  (удивляется)    И тебя я не видал,   (обходит вокруг Буратино)

                          тоже раньше не встречал.

                         И куда же я приехал?

Ведущий: А попал ты в детский сад! Нынче праздник у ребят.

Емеля:      Что за сад? И что за праздник!?

                  А ты все шутишь?! А, проказник?

Буратино:        Я мальчишка деревянный,

(весело)            Вот мой ключик золотой

                          Артемон, Пьеро, Мальвина,

                         Дружат все они со мной!

                           Всюду нос сую я длинный,

                           Мое имя Буратино!

(расстроенно)    Кто- то сказки перепутал,

                             Все испортил за минуту!

                             Лучше стал бы я писать и с  Мальвиною  плясать.

Емеля:     Ну,  уж раз такое дело,   не расстраивайся так,

                  я на пляски -то мастак!

                 Как Мальвина  научила – ты нам сможешь показать?

                 Выходите-ка ребятки, будем все сейчас плясать!

Полька                                      

Емеля : Скажи-ка, Буратино,  зачем  тебе рюкзак ? В поход собрался?

Буратино :  Это не рюкзак, а школьный портфель,

                      в нем носят школьные принадлежности, а у меня так много

                      вещей – не знаю, все ли нужно в школу .

                      помоги мне портфель собрать, пожалуйста!                      

Емеля :      Ну я не знаю….. я портфели не собираю . Как же быть?

Ведущий:  А Давай гостей попросим.

Аттракцион  «Собери   портфель» (можно со взрослыми)

Буратино:  Чтобы так играть и петь нужно многое уметь

                       Лучше как ребята эти в школу тоже я пойду

                      Время мне нельзя терять  - сказку надо мне искать.

                                                             (уходит)

Емеля:        Да… В сказках нынче дело худо, тут не обойтись без чуда.

Ведущий:   Как же их расколдовать ?

Емеля:        Видно надо щуку звать.

                    Ребята, а вы мне поможете?

Все вместе скажем: По щучьему веленью, по моему хотенью

                                   Помоги нам, щука, распутать сказки!

Дети хором :  По щучьему веленью, по моему хотенью

                        Помоги нам, щука, распутать сказки

ГОЛОС (щуки) - Знаю, что стряслась беда – помочь готова вам всегда,

                             Но без помощи ребят сказку не вернуть назад.

Емеля            - Ребята, вы поможете?

Дети               - Да!

ГОЛОС: Чтобы героев сказки вернуть, чтоб указать им правильный путь,

                Чтобы друзей всех вместе собрать – вам надо песню исполнять,

                         Но торопитесь – есть в сказке закон

                         Как только раздастся волшебный звон

                         Поздно будет сказки спасать,

                         Спешите, время не будет ждать!

Песня «Не расставайтесь со сказкой»    

 РАЗДАЕТСЯ  ВОЛШЕБНЫЙ  ЗВОН  И   ПОЯВЛЯЮТСЯ  ВСЕ  ГЕРОИ

ХОРОМ    - Рады мы в сказки вернуться назад

                   Только кто же во всем виноват?

                           ВЫХОДИТ  ДЕВОЧКА

               - Виновата в этом я, но простите вы меня,

                 Перестану я лениться – буду я читать учиться.

                                  ( герои прощают ее - расходятся)

ВЕДУЩИЙ  - Уходят дети школьною дорогой,

                         но остается в них частичка нас,

                        От сада детского до школьного порога

                         их провожаем в добрый час!

                    ( выходят дети, становятся полукругом)

1.Наш детский сад как дом родной нам был все годы эти,

            Но мы уходим и сюда придут другие дети.

          2.Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить

             И лишь его сегодня вам с любовью говорить.

          3.Оно написано для всех, для нянь и поваров,

            Для нашей милой медсестры и добрых докторов.

          4.Для всех кто нас оберегал и доброму учил

             Кто нам всегда белье стирал и пол усердно мыл.

          5.Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел,

             Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.

          6.Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,

             Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

           7.От вех ребят с любовью мы это слово скажем,

              Конечно, без сомненья заведующей нашей.

ВСЕ   ХОРОМ    -     СПАСИБО!

           8.Тебя мы покидаем, наш славный детский сад,

              Сердечное спасибо тебе от всех ребят.

           9.Пускай проходят годы, их нам не удержать,

              Но детский сад любимый мы будем вспоминать.

ПЕСНЯ  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера с использованием празднично-игровых технологий. Тема : СКАЗКА О ТОМ, КАК ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ В ШКОЛУ ПОШЛА.

- развитие эстетического воспитания ребенка- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста- создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника...

сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие по сказкам"

Участвующие лица: Серый Волк - взрослый, Баба Яга - взрослый, Старуха Шапокляк - взрослый, Иван, Царь, Василиса, Буратино с Мальвиной - выпускники, буквы - остальные дети.Сюжет: Иван должен по заданию...

сценарий выпускного вечера в коррекционной группе "Путешествия по сказкам"

сценарий выпускного вечера в коррекционной группе "Путешествия по сказкам"...

сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие в сказку"

сценарий выпускного вечерав подготовительной группе "Путешествие в сказку"...

Сценарий выпускного вечера "Позовем на праздник сказку"

Загадочное и интересное приключение детей на выпускном вечере в детском саду....

Конспект сценария выпускного вечера "В гостях у сказки"

Конспект сценария выпускного вечера в подготовительной группе. В сценарии присутствуют сценки со сказочными героями: Маша, Баба Яга, Принцесса, цыганка....