Авторская методическая разработка развлечения «Если захотим - в космос полетим!» для детей младшего возраста
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Сценарий развлечения к проекту "Этот удивительный космос" для детей младшего возраста.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цель: Расширение кругозора детей к окружающему миру.
Задачи:
- Дать элементарные представления о космическом пространстве.
- Укреплять физическое здоровье детей через игровые и физические упражнения.
- Развивать чувство коллективизма, умения действовать сообща одной командой.
- Активизировать словарный запас: Космос, космонавт, космическая ракета, планеты, звездочет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka_rosmos_mladshaya_gruppa.docx | 23.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Если захотим - в космос полетим!» к проекту
«Этот удивительный космос» для детей младшей группы №3
Составила музыкальный руководитель Лебедева Н.Ю. 2022г
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цель: Расширение кругозора детей к окружающему миру.
Задачи:
- Дать элементарные представления о космическом пространстве.
- Укреплять физическое здоровье детей через игровые и физические упражнения.
- Развивать чувство коллективизма, умения действовать сообща одной командой.
- Активизировать словарный запас: Космос, космонавт, космическая ракета, планеты, звездочет.
Оборудование и материалы к развлечению: подбор музыки по теме, презентации: «Загадки о космосе», «Космический мусор» для подвижной игры, звездочки для игры, корзины, 2 комплекта для конструирования ракет, ширма, две куклы би-ба-бо Вася и Тася.
Взрослый персонаж - Звездочет (накидка, колпак)
Дети входят в музыкальный зал под песню о космосе садятся на стульчики
Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас праздник необычный. В этот день, 12 апреля отправился в космос первый космонавт, Юрий Гагарин.
(Стук в дверь) Интересно, кто - бы это мог быть?
Звучит музыка. Входит Звездочет с подзорной трубой
Звездочет: Здравствуйте, ребята! Я- Звездочет. Я очень люблю наблюдать за звездами, но сегодня мне нужна ваша помощь. Вы умеете отгадывать загадки? Поможете понять, что же я сегодня увидел на небе? Тогда, внимание на экран.
Презентация «Загадки о космосе»
Звездочет: - Вы- такие молодцы! Приглашаю вас на борт космического корабля! Будете космонавтами?
Воспитатель: -Уважаемый звездочет, но мы с ребятами еще, пока что, маленькие для того, чтобы быть космонавтами. Как же нам ими стать?
Звучит музыка. На ширме появляются Клоуны Вася и Тася (би-ба-бо)
Вася: Привет, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я -Вася, веселый, озорной!
Тася: Я – Тася, подружитесь со мной? (Да!)
Вася: Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Тася: Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурой будем мы дружить!
Звездочет: - Правильно, молодцы, становитесь, по порядку на веселую зарядку!
Дети встают по залу и выполняют разминку «Я- ракета»
Воспитатель: Наши ребята расскажут стихи про космос.
Стихи детей
Тася: Космонавтами мы будем,
Нами пусть гордятся люди!
Вася: На ракетах серебристых
полетим мы в небе чистом!
Звездочет: Да, на ракетах. Сейчас мы их соберем.
Игра «Соберем ракету»
Звездочет: Внимание! Мы готовы к полету!
Игра «Космодром. Лунатики. Полет. Посадка»
Звездочет: Дальше, к старту все готовы? Пристегнуть ремни! Включить зажигание!
Звучит голос: 1, 2, 3, 4, 5 – пуск!
Воспитатель: Ребята, как проходит полет?
Дети: Хорошо.
Звездочет: - Прибыли на Луну! Ох, как здесь грязно! (по полу разбросаны комки сжатой бумаги, пластиковые бутылки и банки) – Что же делать?
Вася: Корзины эти возьмем,
Мусор весь мы уберем.
Тася: Нужны ребята смелые
ловкие, умелые!
Воспитатель: А у нас все такие!
Звездочет: Тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзины. Готовы? (Да!)
Игра «Космические уборщики» (в обручи)
Звездочет: - Луну убрали мы на славу! Вы, наверное, устали?
Вася: Предлагаю сесть на место,
Дальше будет интересно!
Звучит «Песня о звездах» из кф Красная шапочка
Звездочет: - Внимание! Слышите, звездочки говорят? Но на небе их нет.
Воспитатель: - Да вот они, в корзине. А я еще думаю, почему звезды не на месте?
Вася: Звездочет, помогай, ты же все звезды знаешь, подскажи ребятам, куда надо отправить звездочки. (Звездочет раскладывает звёзды в дорожку)
Звездочёт: Их надо отправить обратно, на небо. И они соберутся в созвездия! Ну что поиграем?
Подвижная игра «Звездная дорожка» (идут по звездам)
Звездочет: Спасибо, ребята. Вы помогли вернуть все звёзды на небо! Но нам пора в ракету. Вы все на месте? А давайте посчитаемся!
Считалка «На луне жил звездочёт» сидя
Вед: Все на месте!
Звучит: 5-4-3-2-1-пуск!
Звездочет: Вот мы и вернулись из нашего космического путешествия на аэродром.
Вася: На ракете полетали,
И планеты увидали!
Тася: Пересядем в самолет!
Ждет, ребята, нас пилот.
Воспитатель: Да, ведь самолет -это тоже летательный аппарат. Мы с ребятами исполним для вас песню!
Встают по залу врассыпную
Песня «Самолет»
Вед: Ну а теперь -повеселимся! Раз, два, не зевай, все за мною повторяй!
Танцевальная игра «Смотрите, в небе самолет»
Дети садятся на места
Звездочет: Какие вы молодцы, ребята! Вы сегодня стали настоящими летчиками и космонавтами! А помогали нам Вася и Тася. Но где же они? (достает кукол из-за ширмы) Ах, как они крепко спят…Устали. Положу их в кроватку (относит кукол в кровать). Ну и мне пора. Вот вам угощение – космический сок – растите сильными, здоровыми и дружными. До встречи, ребята!
Дети прощаются со Звездочетом
Звездочет уходит
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось?
Дети покидают зал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»
Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной совместной деятельности...
Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»
Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной совместной деятельности...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА раздела образовательной программы «Фольклор в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.Речь имеет большое значение для целостно...
Методическая разработка на тему: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста"
Формирование у детей культурно-гигиенических навыков...
Авторская методическая разработка развлечения по развитию социально-педагогических компетенций детей и сотрудников детского сада №118 «Ягодка».
1.Имя занятия:«Мы в Карелии живём» 2. Форма проведения занятия:Развлечение3. Целевая аудитория:Дети, сотрудники детского сада.4. Цель: Содействие повышению социально-педагогических ко...
Авторская методическая разработка развлечения по развитию социально-педагогических компетенций детей и сотрудников детского сада №118 «Ягодка».
Праздник "Троица" в детском саду....