Конспект музыкально-дидактической игры "Угадай, что звучит?"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Конспект игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект музыкально-дидактической игры "Угадай, что звучит?" | 128.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай
БПОУ РА «Горно – Алтайский педагогический колледж»
Конспект музыкально-дидактической игры
«Угадай, что звучит?»
Выполнила: Чунжекова К. А.
Студентка 31 группы
Педагог: Пупкова Л. Н.
г. Горно – Алтайск
Цель: закрепление умение петь коллективно
Задачи:
- способствовать развитию памяти, слуха;
- воспитывать интерес к пению;
- обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик.
Ход игры
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. У меня есть к вам вопрос. А вы хорошо знаете друг друга? (ответы детей). Сможете ли узнать только по голосу с кем вы ходите в садик. Посмотрите, кто сегодня пришел, а кого нет.
Воспитатель: Мы поиграем в игру «Узнай по голосу». Будем играть? (ответы детей). Тогда слушаем внимательно правила игры.
Правила: Кто – то из вас будет стоят впереди, а остальные идут к нему и поют:
Ваня, ты сейчас в лесу,
Мы зовем тебя: «Ау!»
Ну-ка, глазки закрывай, не робей.
Кто зовет тебя, узнай поскорей!
(звучит мелодия)
С окончанием песни ведущий закрывает глаза, а я незаметно для него покажу на кого-нибудь из вас, и тот называет ведущего по имени, а он должен узнать по голосу, кто его позвал.
Воспитатель: Все поняли правила? (ответы детей) Сейчас мы повторим песню, которую будем петь.
Ваня, ты сейчас в лесу,
Мы зовем тебя: «Ау!»
Ну-ка, глазки закрывай, не робей.
Кто зовет тебя, узнай поскорей!
Воспитатель: Хорошо, молодцы! Давайте выберем водящего, а это мы сделаем с помощью считалки.
Бегал зайка по дороге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать,
Выходи, тебе искать.
Воспитатель: Теперь мы можем начать играть. Катя становится впереди, а остальные поют вместе. Начнем.
Воспитатель: Вам было сложно угадывать друг друга по голосу? Хотели бы вы поиграть в эту игру еще раз? Мне очень понравилось, что вы очень хорошо угадывали своих друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок»
Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна ХудяковаВозрастная группа детей: средняяЦель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку.Задачи:Образовательные:Познакомить детей ...
конспект музыкально-дидактической игры для дошкольников "На чём держится музыка или Три Кита"
Конспект музыкально-дидактической игры разработан для детей средней, старшей и подготовительных групп ДОУ. Определена цель игры, разработаны задачи для всез возрастных категорий. Конспект включает ход...
конспект музыкально-дидактической игры для дошкольников "На чём держится музыка или Три Кита"
Конспект музыкально-дидактической игры разработан для детей средней, старшей и подготовительных групп ДОУ. Определена цель игры, разработаны задачи для всез возрастных категорий. Конспект включает ход...
Конспект музыкально- дидактической игры "Поможем дюймовочке" в подготовительной группе.
В данном конспекте прописана организация дидактической игры....
Конспект музыкально-дидактической игры "Курица и цыплята"
Музыкально- дидактическая игра «Курица и цыплята»...
Конспект музыкально-дидактической игры
Данный материал может быть использован в своей работе воспитателями дошкольных учреждений....
Конспект музыкально-дидактической игры «Определи инструмент» с детьми 5-6 лет
Цель игры познакомить детей с музыкальными инструментами, способствовать развитию познавательного интереса.Формировать умение определять музыкальный инструмент по звучанию, продолжать...