Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
картотека по музыке (младшая группа)
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_parovoz_1.docx | 11.72 КБ |
igra_zdravstvuyte_1.docx | 11.82 КБ |
koiiunikativnaya_igra_ladoshechka_ml_gr.docx | 11.11 КБ |
kommunikativnaya_igra_lodochka_1.docx | 11.2 КБ |
kommunikativnaya_igra_bim_bam_bom.docx | 10.25 КБ |
kommunikativnaya_igra_zhili_-_byli_zayki.docx | 10.96 КБ |
kommunikativnaya_igra_zdravstvuyte_ladoshki.docx | 10.49 КБ |
kommunikativnaya_igra_lokotki_1.docx | 11.25 КБ |
kommunikativnaya_igra_flazhki.docx | 10.47 КБ |
kommunikativnyy_tanets_ty_s_druzhochkom_stanovis.docx | 11.65 КБ |
plyaska_lesnyh_zveryat_1.docx | 11.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Веселый паровоз» сл. и муз. Я. Жабко
1. Паровозик вокруг парка:
«Пых-пых-пых».
Нам очень жарко.
Он за ветерком бежит,
И грохочет, и кричит.
П-в: Тах-тах, тах-тах-ту
Я бегу, бегу, бегу.
Самых лучших пассажиров
По дороге я везу.
2. Остановка - погуляем,
Мы цветочки собираем.
Но зовет нас голосок
Паровозика гудок.
П-в.
Сидя на стульчиках, выполняют движения согнутыми в локтях руками.
Муз. рук. поет низким голосом припев. Дети подпевают: «Ту».
Встают, идут спокойным шагом по залу, собирают цветочки.
Строятся «паровозиком» и на припев едут по залу.
Предварительный просмотр:
Игра-приветствие «Здравствуйте» С. Коротаева
Дети стоят в кругу.
1. Ручки, ручки, просыпайтесь,
Здравствуйте!
Ласковые ручки наши,
Здравствуйте!
Пальчики сердитые,
Здравствуйте!
И ладошки наши крошки,
Здравствуйте!
2. Разбудите ножки.
Ножки, здравствуйте!
И притопы, и пружинки,
Здравствуйте!
И притопы, и притопы,
Здравствуйте!
И пружинки, и пружинки,
Здравствуйте!
3. Глазки, ушки, носик, ротик,
Здравствуйте!
И улыбки, и улыбки,
Здравствуйте!
Все друг другу улыбнитесь.
Здравствуйте!
И лукаво подмигните.
Здравствуйте!
Развести руки в стороны
Потянуться
Погладить ладошки
Погрозить пальчиком
Ритмично хлопать в ладоши
Пошлепать по ногам
Притопывать, пружинить ногами
Ритмично топать ногами
Выполнять легкие приседания
Пальчиками коснуться глаз, ушей, носа, рта
Улыбнуться всем окружающим
Улыбаться и кивать головой всем окружающим,подмигнуть стоящ напротив
Предварительный просмотр:
Ладошечка.
- Дай ладошечку, моя крошечка.
Я поглажу тебя по ладошечке.
2.Наладошечку, моя крошечка.
Ты погладь меня по ладошечке.
Муз рук предлагает показать свои ладошки, дети протягивают их.
Муз рук на первый куплет гладит ладошки детей, на 2 куплет протягивает свои ладошки, дети гладят ладошки педагога.
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Лодочка» сл. и муз. Е. Макшанцевой
Вот на лодочке, на лодке
Я плыву, плыву, плыву,
Я о лодочке, о лодке
Звонко песенку пою.
Дети стоят в парах, вытянув и соединив руки, выполняют покачивания в ритме музыки (обыгрывание ситуации: вдвоем в лодке. Чтобы она не перевернулась, надо двигаться согласованно).
Предварительный просмотр:
«Коммуникативная игра «Бим, бам, бом!»
Дети стоят парами по кругу, лицом друг к другу. Под музыку делают пружинку с поворотом. На слоги «Бим, бам, бом» - выполняют хлопки по коленям, в ладоши и друг другу.
На слово «Отойди» -отходят назад, расширяя круг, хлопают и кружатся
на слово «Подойди» -подходят к друг другу, хлопают и кружатся.
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра « Жили - были зайчики»
Жили – были зайчики - показывают «ушки» при помощи ср и указательного
пальцев, вращая кистями рук.
На лесной опушке - 4 хлопка
Жили – были зайчики - показывают «ушки»
В маленькой избушке - «домик» над головой
Мыли свои ушки - трут ушки, правое и левое по очереди
Мыли свои лапки - трут лапки
Наряжались заиньки - проводят двумя руками по корпусу сверху вниз
Надевали тапки - выставляют по очереди правую и левую ноги на
каблук.
Топ, топ, топ, топ. – топают каблучками ( шагают на всей ступне)
Игра повторяется .
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки».
Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп. / хлопают 3 раза/
Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ. /топают 3 раза/
Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх, /трут щечки ладошками и шлепают 3 раза/
Розовые щечки – плюх, плюх, плюх, /трут щечки кулачками и шлепают 3 раза по щекам/
Здравствуйте, губки - чмок, мок, чмок, /чмокают, вытягивая губки трубочкой/
Здравствуйте , зубки – щелк, щелк, щелк. /Щелкают зубками, показывая зубки/
Здравствуй, мой носик – биб, биб, биб, / трут нос пальцами и нажимают на него3 раза/
Здравствуйте, малышки! Всем «Привет!» /машут правой рукой/
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Локотки» текст Т.Боровик
Ай, туки-туки-туки.
Застучали молотки,
Застучали молотки.
Заиграли в локотки!
Ток-тук, ток-тук.
Молоток хороший друг.
/Стучат кулачками по коленям.
Стучат кулачком по кулачку.
Меняют кулачки местами.
Чередуя руки, шлепают ладошками по локтям.
Стучат кулачком по руке от запястья до плеча.
Хлопают друг друга по плеч/
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Флажки»
Цель: развивать умение обмениваться со сверстниками предметами.
Муз рук: Очень любят малыши
Разноцветные флажки / дети берут флажки/
Вы флажками помашите
И другой флажок возьмите.
/дети под музыку машут флажками/
Педагог помогает детям обменяться флажками, например: «Дай Сереже флажок, а он тебе даст свой флажок. Помашем вместе флажками.»
Предварительный просмотр:
Коммуникативный танец «Ты с дружочком становись»
- Ты с дружочком становись
И с дружочком покружись.
Ля – ля – ля -, ля – ля – ля,
И с дружочком покружись.
- А теперь мы ножкой топнем
И в ладошки громко хлопнем.
Раз, два, три, раз, два, три.
На дружочка посмотри.
- А теперь возьмем друг друга
И пойдем с тобой по кругу
Мы по кругу погуляем
Свою пару потеряем.
Раз, два, три – ты дружка себе найди.
( дети меняются парами)
Предварительный просмотр:
«Пляска лесных зверят» сл. и муз. Е. Гомоновой
1. На полянку прибежали
Мишки и зайчата.
Пляску весело встречают
Шустрые зверята.
П-в: За лапку, за лапку,
За лапку берись1
Зайчонок и мишка,
Скорей покружись.
2. Лапками захлопали-
Хлопай веселей!
Ножками затопали-
Топай посильней!
П-в.
3. Хватит, хватит, мы устали,
Будем, будем отдыхать.
Отдохнем и снова станем
Весело плясать!
П-в.
Дети в масках выходят характерной для мишки и зайца походкой, становятся в пары.
Дети поочередно берутся за руки, качают ими.
Кружатся.
Хлопают.
Топают.
Движения те же.
Присаживаются на корточки, качают головой.
Движения те же.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
картотека коммуникативных игр для дошкольников младшего возраста поможет разнообразить знания и модели поведения детей, помогут им легче влиться в социум, создадут навыки общения....
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Игры для успешного процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста....
"Развитие социально-коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста (возраст от 2,5 до 3 лет) посредством коммуникативных дидактических игр"
1.Актуальность темы.2.Выдержки из ФГОС ДО и профстандарта по заявленной теме.3.Целевые ориентиры в раннем возрасте.4.Взаимодействие работников ДОУ с родителями.5.Описание коммуникативных игр, на...
Картотека социально-коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания, наблюдательности, развитие активного словаря, развитие умения распознавать язык мимики и жестов, снят...
Картотека игр на развитие коммуникативных навыков для детей младшего дошкольного возраста
В картотеке подобраны игры, направленные на развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста....
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста...
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста.
Вашему вниманию предлагаю картотеку игр для развития коммуникативных навыков детей 3-4 лет. Представленные игры направлены на развитие навыков общения, умения получать радость от общения, умения слуша...