Сценарий на 8 марта для мл.гр "Волшебная сметана"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Сценарий развлечения для 8 марта детей младших дошкольных групп. Спектакль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnaya_smetana_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx | 23.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №267»
(МАДОУ «Детский сад №267»)
«Волшебная сметана»
Тематическое занятие к 8 марта для детей
Младшей группы №1
Подготовил:
Музыкальный руководитель
Гранкова Александра Юрьевна
Барнаул, 2022
«Волшебная сметана»
Тематическое занятие к 8 марта
Цель: создание праздничного настроения
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость у детей
- обучать играть в коллективные игры;
- обучать детей читать стихи, исполнять песни, танцы
- воспитывать любовь к маме, бабушке
Дети заходят под весеннюю песенку «Весенняя песенка». Садятся на стульчики.
Ведущая:
Сегодня солнышко умылось,
Пораньше на небо взошло,
Природа вся преобразилась,
Нам время праздника пришло!
Ребята, а какой сегодня праздник?
Дети:….
Ведущая: правильно! Наши дети приготовили стихи.
1.Моя мама — просто чудо!
Для нее героем буду.
Буду ей я помогать
И с Днём мамы поздравлять.
Ведь лучше мамы в мире нет.
Лови, мамуличка, «Привет»!
2. Вырежу сердечко,
Маме подарю,
И скажу словечки:
Я тебя люблю.
3. От её улыбки
Солнце ярче светит!
Она самая любимая
Мамочка на свете!
Ведущая: а сейчас мы споем песенку для мамы.
«Мамочка, словно солнышко»
Ведущая:
Ребята, а вы всегда слушаете свою маму? А говорите ли вы ей правду? Не обманываете? Молодцы. Давайте сейчас посмотрим кукольный театр «Волшебная сметана».
Сценарий кукольного театра «Волшебная сметана»
Целевая аудитория: младший школьный возраст
Действующие лица: Кот Мурзик, Внучка Алёнушка, Пёс Барбос
Оборудование: на ширме домик Алёнушки, столик, горшочек с надписью «сметана»
Ведущий: Здравствуйте наши маленькие зрители! Мы рады снова видеть вас в нашем кукольном театре, в волшебном «Сказочном теремке». Сегодня для вас мы покажем сказку «Волшебная сметана». Слушайте и смотрите внимательно и запоминайте!
Появляется Пес.
Пес: РРР-гав. Здравствуйте ребята! Отгадайте мою загадку:
Усатый и хвостатый,
Мягкий и мохнатый,
С подушечками лапы,
Как тигр, полосатый.
Кто же это? (ответы детей).
Правильно, ребята! А вы знаете, как любит кот сметану? Очень - очень. И однажды наш кот Мурзик, съел не простую, а волшебную сметану. Послушайте, что из этого получилось....
Из домика выходит Алёнушка с горшочком, на котором написано «сметана».
Алёнушка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёнушка. Где бы мне поставить сметану, чтобы её кот Мурзик не нашёл? Поставлю вот тут. А может, Мурзик и сам не захочет сметаны? Очень уж ему попало вчера за неё. (уходит)
Появляется Мурзик (поёт):
Скажу вам без обмана:
Мне нравится сметана!
Сметана! Сметана!
Найду её! Достану,
Чтоб только раз лизнуть!
(принюхивается)
Где-то здесь должна быть сметана! (подходит к горшочку, нюхает)
Сметана! Сметана!
Найду ее! Достану,
Чтоб только раз лизнуть
Ну конечно, мой нос меня не обманул! Вот моя любимая сметанка! (подходит к горшочку)
Нет, даже смотреть не буду на эту сметану. А то снова мне попадет от Алёнушки. (отходит от горшочка и снова возвращается)
Посмотрю только одним глазком. От этого сметаны меньше не станет. А может быть она кислая и невкусная. Лизну разочек (лижет сметану).
С одного раза и не распробовал. Попробую ещё. Нет, не кислая! Вот такую сметану я и люблю! (лижет).
Ой, что же наделал? Только попробовал, а уже сметаны как не бывало. А может Аленушка не заметит? И почему всегда на меня думают? Сметану мог съесть и пёс Барбос. Точно! Пусть все думают, что сметану съел Барбос. А я тут не причём! И знать ничего не знаю.
А теперь можно и поспать. Муррр (ложится рядом с горшочком)
Входит Алёнушка. Замечает кота.
Алёнушка: А-а, Мурзик. Спишь? Как ты сюда попал?
Мурзик: Шёл, шёл и пришёл!
Алёнушка: Пришёл и горшочек со сметаной нашёл?
Мурзик: Какой горшочек?
Алёнушка: Вот этот (подходит к горшочку)
Мурзик (удивленно): А я его и не заметил!
Алёнушка: Так… не заметил? И сметану в нём не заметил?
Мурзик: Не знаю! Не знаю. Не смотрел, не заглядывал даже. (Пауза.) Может, её там и не было?
Алёнушка: Как же не было? Я сама принесла её сюда! Мурзик, это ты съел сметану!
Мурзик (возмущенно): Я? И не думал! А, понимаю! Тут был Барбос. (Убеждённо.) Он её и съел!
Алёнушка: Бедный Барбос.
Мурзик: Да! Бедный Барбос. Ему теперь здорово попадёт!
Алёнушка: Это что «попадёт». Сметана-то была необыкновенная, волшебная. И тот, кто её съел, перестанет видеть, перестанет слышать. А потом у него и хвост отвалится!
Мурзик (с ужасом): Хвост отвалится?
Алёнушка: Да! Да! Бедный Барбос.
Мурзик (мечется по ширме): Кто бедный? Барбос?
Алёнушка: Да, ведь это он съел сметану! А ты что волнуешься? Ты же не ел и даже не видел ее?
Мурзик: Да... нет... я не трогал. Ой, как страшно!
Алёнушка: Бедный наш Барбос.
Мурзик: А может быть... Его можно как-нибудь спасти?
Алёнушка: Можно!
Мурзик: Как? Говори скорее!
Алёнушка: А почему ты волнуешься?
Мурзик: Я хочу... помочь Барбосу. Скажи: что надо сделать?
Алёнушка: Барбос должен во всём сознаться!
Мурзик: А если... А если не сознается?
Алёнушка: Тогда он перестанет видеть, перестанет слышать и у него отвалится хвост.
Мурзик: А если... сметану съел не Барбос?
Алёнушка: Значит, с ним ничего не случится!
Мурзик: (Бегает по сцене, смотрит во все стороны) Что мне делать? Скоро у меня и хвост отвалится! (К зрителям.) Что делать? Ребята, посоветуйте, что мне делать.
Дети: Сознаться!
Мурзик: Алёнушка, это я съел сметану. Я во всём виноват!
Алёнушка: Ах, вот оно что! Значит, ты сознался?! Это хорошо!
Мурзик: Алёнушка! Ребята! Ничего теперь не буду брать без спроса. Никого никогда не стану обманывать!
Алёнушка (весело): Очень хорошо! Значит, ты не перестанешь, видеть и слышать и у тебя не отвалится хвост.
Мурзик:
Клянусь я вам сметаной
И сладким молоком,
Что я примерным стану,
Воспитанным котом,
Поверьте, поверьте, воспитанным котом.
По крынкам и горшочкам
Не буду лазать я
И больше врать не буду
С сегодняшнего дня.
Поверьте, поверьте, с сегодняшнего дня.
Алёнушка:
Но если дал ты слово,
Держи его потом.
А мы всегда готовы
Дружить с таким котом —
Примерным и честным, воспитанным котом.
Ведущая:
Наш котик изменился и стал говорить правду. И мы дети с вами будем всегда говорить маме только правду. Правда, Ребята?
А в завершение праздника я хочу вас пригласить станцевать танец «Весенняя Полька».
Танец «Весенняя полька»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»
Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...
Сценарий 8 марта «Инопланетяне на 8 Марта» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"
Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...
Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...
Сценарий 8 марта в 1 младшей группе «Маме в день 8 марта»
Сценарий мероприятия...