Сценарий развлечения посвященного Дню Знаний "Вовка в тридевятом царстве"
методическая разработка по музыке

Петрякова Елена Валерьевна

ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya.docx20.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МОУ Леснополянская НШ ЯМР им. К.Д.Ушинского

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Петрякова Елена Валерьевна

Вовка в тридевятом царстве.

Праздник, посвященный Дню знаний.

Ведущая: Дорогие, ребята! Вот и закончилось весёлое лето, и мы снова все вместе здесь, в нашем зале! Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год! И сегодня, в первый день осени мы встречаем праздник – День знаний!

Дети: Кленовый лист опять сияет ало,

           Опять в заботах новых детвора,

           Ведь наступил весёлый школьный праздник,

           Его и в садике встречаем мы всегда!

Промчалось душистое лето, и вот уж сентябрь наступил!

Все дети шагают с букетом, ведь школьный звонок зазвонил!

Сегодня маленький народ встречает новый школьный год!

С утра по тротуарам, по улице любой,

Идут ребята парами, цепочкою, гурьбой!

Скоро в школу и для нас откроется дорога.

Вот только подрастем совсем еще немного!

Листья золотые кружат на ветру

Вы сегодня встали рано по утру.

Вам сегодня в школу надо всем идти,

Мы желаем вам – доброго пути! Все вместе.

Песня «Теперь вы первоклашки»

Ведущая: Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.

                Мир знаний, дети, очень сложен, кто идти в него готов?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущая: Кто будет буквы изучать, читая понемножку?

              Не будет к маме приставать, «Ну прочитай хоть крошку!». Дети…

Ведущая: Кто будет петь и танцевать, писать учиться, и считать? Дети…

Ведущая: Любит, кто с утра поспать, и зарядку прозевать?

                 Кто каприза и лентяй? Ну - ка, сразу отвечай! Дети…

Ведущая: Кто не знает алфавит, на занятиях шалит?

                Кто, конечно, без сомненья, счет не знает для сложенья? Дети…

Ведущая: На день знаний кто пришёл? Кто дорогу к нам нашёл?

                  Кто хочет многое узнать, учиться хочет, кто на «Пять»?

Ведущая: В этот чудесный праздник я хочу показать вам книгу, чтобы вы учились читать и смогли прочесть все сказки в этой книге  (показывает книгу). Выходит Вовка, напевает песню, размахивает портфелем.

Ведущая: Здравствуй, мальчик! Кто ты такой и куда идешь?

Вовка: (нехотя) Меня зовут Вовка. Я иду в школу.

Ведущая: Ты наверно рад, что идёшь учиться?

Вовка: Да какая тут может быть радость? Сиди, читай, задачки решай – скукотища! Вот бы попасть в тридесятое царство. Там в школу ходить не надо и самому делать тоже ничего не надо – ведь там и золотая рыбка, которая исполняет все желания, и Щука. Только скажи: «По щучьему веленью, по моему хотенью» и всё тебе будет! А еще там скатерти – самобранки, и ковры – самолеты, и сапоги – скороходы, и цветики – семицветики…

Ведущая: Подожди, подожди, Вовка! Мы тебе сегодня можем помочь попасть в такое царство.

Вовка: Интересно, как это вы можете мне помочь?

Ведущая: У нас есть волшебная книга сказок.

Вовка: Волшебная? Это здорово!

Ведущая: Мы отправим тебя в путешествие по сказкам, только хотим предупредить: будь внимательным, вежливым, добрым, чтобы не попасть в беду – ведь там тебя ждут разные приключения!

Вовка: Можете не волноваться, не пропаду, мне бы только попасть в Тридевятое царство.

Ведущий: Сейчас я скажу волшебные слова – и чудо свершится:

«Книга, книга, открывайся, сказка, сказка, начинайся!»

Книга открывается, Вовка заходит в книгу. Входит царь. Он красит забор, поёт песню.

Царь: Имею я златые горы, и есть что есть, и есть что пить.

           Но крашу, крашу я заборы – порядок в царстве должен быть!

Входит Вовка.

Вовка: Царь, а царь, а чего это ты тут делаешь?

Царь (смотрит из – под очков). Это еще что за чудо – юдо? А где твоё «Здравствуйте»?

Вовка: Ну ладно уж, здрасьте! Подходит к трону, разглядывает корону Царя, усаживается на трон.

Царь: Кто ты такой и зачем в мою сказку пожаловал?

Вовка: Я – Вовка! А в царство твоё я пришёл, чтобы в школу не ходить. Ведь у вас тут и делать то ничего не надо, только пожелай – и всё тебе будет.

Царь: А что тебе надо?

Вовка: Пирожное, мороженное, жвачку …

Царь: Ишь ты какой! Ну ладно, дам я тебе то, что ты просишь, только сначала помоги мне забор покрасить.

Вовка: Еще чего! Больно надо!

Царь: Не нужны мне в моём царстве такие лентяи. Эй, стража! Отрубить ему голову!

Вовка: Ой, кажется, пора уносить ноги! Убегает. Царь бежит за ним, кричит: «Хватайте, держите, ловите!

Ведущая: Ребята! А вот если бы вы оказались на месте Вовки и Царь приказал бы вам, например, построить колодец, вы бы смогли это сделать?

Эстафета «Построй колодец»

Ведущая: Вы молодцы, вас можно пустить в тридевятое царство.

Вбегает запыхавшийся Вовка, вытирает лоб.

Вовка: Фу! Еле ноги унёс! Думал, догонят, голову отрубят! Хорошо, что вовремя в другую сказку попал!

Входит Василиса Премудрая.

Василиса: Здравствуй, добрый молодец. Как тебя звать – величать?

Вовка: Привет, привет, красавица! Зовут меня Вовка. А ты кто такая?

Василиса: Я – Василиса премудрая.

Вовка: Подумаешь премудрая! Зачем тебе мудрость? В сказке и без мудрости прожить можно!

Василиса: Да как же без мудрости? А если кому – то в беде помочь нужно или расколдовать кого-нибудь – это ведь непростая задача!

Вовка: Задача? Нам в школе тоже задачи задают. Для меня любая задача – пустяк!

Василиса: Так попробуй решить такую задачу:

1.Вот грибочки на лужайке,  в желтых шапочках стоят. 
  Два грибочка, три грибочка,  сколько вместе будет? 

2. Пять ворон на крышу сели,  две еще к ним прилетели. 
   Отвечайте быстро, смело, сколько всех их прилетело?
 

3. У меня есть две конфетки, дам одну сестренке Светке.

   Я не жадный, и за это дал мне папа две конфеты!

   И теперь конфеток стало, даже больше, чем сначала!

4. Жили-были у бабуси два смешных, веселых гуся,

   Две козы, два индюка, два горластых петуха

  Да еще две свинки – розовые спинки. Сколько всего животных?

5. На диване у Танюшки примостилися  игрушки.

    Пять матрешек, Буратино и веселый Чиполино.

    Помоги Танюшке сосчитать игрушки. Вовка отвечает неправильно.

Василиса: Ах, ты, хвастунишка! Ни одной задачки правильно не решил! Вот я тебя сейчас в лягушонка превращу – будешь сидеть  в болоте да квакать!

Вовка испуганно. В лягушонка? И в этой сказке не повезло! Надо от сюда удирать! Убегает, Василиса за ним.

Игра «Учись считать»

Под веселую музыку дети двигаются поскоками. На окончание музыка ведущий показывает любую цифру от 2 до 10. Дети в круги соответственно этой цифре.

Входит Вовка, видит Буратино, который идет с азбукой.

Вовка: А теперь то я куда попал? Ой, этого мальчишку я знаю. Он тоже не очень любит учиться. Привет, Буратино!

Буратино: Салют! Ты откуда меня знаешь?

Вовка: По телеку тебя видел. А куда ты идешь?

Буратино: Да вот, папа Карло купил мне азбуку и в школу отправил. А мне туда так не хочется!

Вовка: Я тебя понимаю! А пойдем ка лучше в цирк! Входит Мальвина.

Мальвина: Вот вас то я и ищу! Садитесь на стулья, сегодня у нас урок чтения! Показывает буквы. Это какая буква? Вовка и Буратино отвечают не правильно. Дети дают правильный ответ. Танец.

Мальвина, Вовка и Буратино уходят. Ведущая с детьми составляет слова из букв.

Появляется Вовка.

Вовка: Я думал, что в тридевятом царстве, очень просто жить, а оказывается лентяев и бездельников нигде не любят. Я понял теперь, что без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Вбегает Золушка с подносом.

Золушка: Здравствуй, мальчик! Извини, мне некогда с тобой разговаривать. Мачеха дала мне работу и велела управиться с ней до того, как часы пробьют 12. А они уже вот – вот пробьют! И если я не успею – она выгонит меня из дома.

Вовка: Золушка, я тебе помогу! Что надо делать?

Золушка: Нужно вот эти пуговицы разобрать по цвету, форме и размеру.

Ведущая: А давайте наши дети тоже вам помогут. Игра  с пуговицами.

Золушка: Успели. Спасибо тебе, мальчик. И вам, ребята, спасибо! До свидания. Уходит.

Ведущая: Ну что, остаёшься в тридевятом царстве?

Вовка: Нет, лучше я буду в школу ходить, уму – разуму учиться!

Ведущая: Молодец! Ты всё правильно понял. Сказка, в книгу возвращайся,

                                                                            Книга сказок – закрывайся!

Ведущая: Что ж, с Днем знаний вас, ребята, мы вам очень – очень рады!

                  Детский сад готов для вас. На путь знаний, в добрый час!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения посвященного дню космонавтики: "Космическое приключение"

Развлечение проводится в игровой форме, используются световые спецэффекты, звучит характерная музыка...

Сценарий выпуск в школу "Вовка в тридевятом царстве".

Сценарий предназначен для проведения праздника "Выпуск в школу" в подготовительной группе. Утренник  предполагает достаточно большое колличество персонажей, которое делает праздник ярким и не заб...

Сценарий развлечения ,посвященное 23 февраля, в средней группе.

Сценарий развлечения,посвященное 23 февраля,средняя группаЗадачи и цели,которые ставила:1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.2.Формировать волевые качества, целеуст...

Сценарий развлечения, посвященное ко дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения, посвященное ко дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения, посвященное ко дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения, посвященное ко дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста....

Методическая разработка Сценарий тематического праздника "День знаний в тридевятом царстве"

Путешествие в мир детской сказки позволит дошкольникам в подготовиться к первому осеннему празднику "Дню Знаний"....