Сценарий выпускного утренника " Пусть сбудутся мечты"
материал по музыке (подготовительная группа)
Выпускной в детском саду – особое событие для каждого ребенка и его родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
-_pust_sbudutsya_nashi_mechty.docx | 74.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпуск в школу
Пусть сбудутся наши мечты!
1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и уважаемые гости! Как быстро промчалось время ….Ровно четыре года назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать...
2-й ведущий. Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками, нашими звездами!
Демонстрация мультимедиа
1 Ведущий: Сегодня мы провожаем их в школу. Перевернута страница, связанная с дошкольным детством! И теперь перед нашими выпускниками открывается новый путь, по которому они отправятся к новым знаниям и открытиям!
2 Ведущий: Сейчас в этом зале прольется серебряный дождь от света наших звезд, он может исполнить все ваши мечты! Главное успеть загадать желание - пока светит звезда!
Танец «Свет звезды». После танца дети садятся на ковёр в центре зала.
1-й ведущий. Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.
1-й ребёнок.
Вот было бы здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется
Что нас в школе ждет.
2-й ребёнок.
Я думаю, что школа - всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
3-й ребёнок.
А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
4-й ребёнок.
Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть!
5-й ребёнок.
А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
б-й ребёнок.
А я - эстрадным артистом!
7-й ребёнок.
А я - крутым финансистом!
8-й ребёнок.
Я хочу управлять самолётом,
Быть в самолёте первым пилотом.
9-й ребёнок.
А я - капитаном, моря бороздить!
10-й ребёнок.
А я не решила, кем быть.
Дети исполняют песню «Мечты»,
1.В открытые окна влетает
Весенний погожий денек
И каждый мечтает, о счастье мечтает - и может, тот день не далек.
2 куплет
1-й солист
Мечтаю я плавать, как рыбка,
2-й солист
А я - словно птица, летать.
3-й солист
Хочу я писать без единой ошибки,
В уме все примеры решать.
4-й солист
Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти
5-й солист
Хочу принимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.
3-й куплет
Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет -2 раза (садятся)
1-й ведущий. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть... И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса? (Да)
2-я ведущий: По- моему одно из них уже сбывается.
Звучит музыка, танцуя, в зал входит Учёный Кот.
Кот. Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же, у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить...
1-й ведущий. Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.
Кот. Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой Кот, а сказочный...
2-й ведущий. А ты можешь исполнить наши мечты? Только что ребята мечтали, кем они станут, когда вырастут.
Кот. Я тоже всегда мечтал о чём-то таком фантастическом, сказочном... Спасибо Александру Сергеевичу Пушкину - определил меня в такое хорошее место. Лучше не придумаешь! Всё вокруг волшебное... Даже этот дуб - он тоже волшебный. Если ваши желания оказались на нём - значит, они обязательно сбудутся.
Интересно, что же вы загадали? Можно прочитать? (Отрывает один листок.) Тут написано: «Хочу быть переводчиком». Вот только тут не написано, с какого языка. А вы, ребята, кроме русского языка, какие ещё языки знаете? (Дети перечисляют знакомые названия языков)
Кот. Я вот, к сожалению, языков иностранных не знаю...
1-й ведущий. О том, как важно знать иностранные языки, расскажут нам….. Артем Ж., Егор И Вика.
Дети инсценируют стихотворение «Штранная Иштория» П. Синявского.
Ведущий (ребёнок).
Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
Жук.
Ах, какая модница! Пожжвольте пожжнакомиться!
Оса.
Уваззаемый прохоззый!
Ну, на цто з это похоззе?
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!
Ведущий(ребенок).
И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук.
Штранная гражданка...
Наверно - иношштранка?
Ведущий(ребенок).
Жук с досады кренделями
По поляне носится!
Жук.
Это ж надо было так
Опрошштоволоситься!
Шштобы вновь не окажжаться
В положжении таком,
Нужно шшрочно жжаниматься
Иношштранным яжжыком!
1 Ведущий: Да, вот такая история – не поняли друг друга жук и оса! А вам, ребята, желаем в школе усердно изучать иностранные языки, чтобы с вами таких историй не случалось!
Кот. Ещё один листочек оторвём: «Хочу быть художником. Есения» Замечательную профессию выбрала Есения. Хотя, наверное, все дети очень любят рисовать. Правда?
2 Ведущий. Наши дети и рисовать любят, и даже неплохо разбираются в жанрах живописи.
Мы сейчас загадаем тебе и нашим родителям песню - загадку. Интересно, сможете ли вы ответить на наши вопросы?
Дети исполняют «Песню о картинах». В конце каждого куплета замолкают, предоставляя возможность Коту и родителям завершить песенный текст. Затем ведущие предлагают двум-трём родителям нарисовать на мольберте с помощью чёрного маркера портрет своего ребёнка. Ведущий и Кот показывают гостям для сравнения автопортреты детей.
Кот: Еще один листочек оторвем: «Хочу стать балериной. Алиса»
1 Ведущий: В нашей группе все девочки очень любят танцевать!
Девочка: (Алиса)
Много танцев мы узнали
Полюбились нам они
Вальс сейчас мы вам подарим
И станцуем от души!
Танец девочек «Вальс с розами»
Кот: Прелестно, прелестно, школа при большом театре ждет ваших девочек!
Кот: Следующий листочек оторвем! Как интересно здесь написано: «Я очень люблю свой город Москву, и если на нашу страну нападет враг, я пойду защищать свою страну!»
Да, есть такая профессия - Родину защищать!!! Но хотелось бы верить, что нашим мальчишкам никогда не придется воевать…
1 Ведущая: Дорогие ребята, для вас наша малая Родина – это город Москва, где мы все встретились и подружились. И первые знания о семье, о дружбе, о Родине вы получили в детском саду.
1 ребенок: Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём!
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём!
2 ребенок: Белый цвет – берёзка!
синий- неба цвет
красная полоска –
солнечный рассвет!!
3 ребенок: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём!
И берёзки, вдоль которых,
рядом с мамой мы идём!
Песня «Есть у каждого сторонка любимая!»
Кот. Ещё один листочек оторвём: «Хочу быть писателем. ………
Как интересно! Мой любимый писатель - А.С. Пушкин! А какие произведения Пушкина вы знаете? (Ответы) Молодцы!
2 Ведущий: А каких сказочных героев вы знаете? Назовите их имена!
Кощей (Бессмертный)
Курочка (Ряба)
Конек (Горбунок)
Елена (Прекрасная)
Иван (дурак)
Вдруг раздается стук в дверь
Ведущий: Кто стучится в двери к нам?
Иван: Это я – Иван (Костя)
Ведущий: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.
Иван: Это что? Это я в сказку попал?
Ведущий: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада. А осенью они пойдут учиться в школу.
Иван: Ха! В школу! Так это уроки учить надо. То ли дело - на печи валяться!
Ведущий: Нет, Иван. Ты не прав. Послушай - как в народе говорят.
Ребенок:
-Ученье-свет,а неученье- тьма.
-Учиться-всегда пригодиться.
Иван: Все равно! Ни к чему это.
Ведущий: А что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаго: громко петь, плясать. На балалайке играть.
Эх лапти мои, лапти-ходики.
Попляшите, лапоточки в хороводике(пляшет)
Ведущий: Ох, и веселый ты парень, Иван, а ты считать умеешь? Скажи нам. Сколько будет 2+3?
Иван (чешет затылок): Это будет…что-то около шести.
Вед: Дети, ответ правильный?
Дети: Нет!
Иван: Подумаешь. Ошибся разок! А ваши дети считать умеют?
Вед: Сейчас мы посмотрим:
Веселый счет.
Игра: Две команды под музыку строятся по порядку номеров с 1 по 11.
Ведущая: А сейчас мы узнаем, как наши дети выучили буквы!
Проводится игра с буквами. Дети надевают таблички с буквами (в виде медальонов) и образуют круг. В центре - ведущий. Звучит «Детская полька» М. Глинки//Музыкальный руководитель. - 2005- - №1. - С. 63- На первую часть мелодии ведущий хлопает в ладоши, а дети двигаются по кругу поскоками. На вторую часть - хлопают все дети, а ведущий танцует на поскоках. С окончанием музыки ведущий останавливается. Ребёнок, рядом с которым он оказался, должен назвать три слова на букву, представленную ведущим. Если он сумеет это сделать, то сам становится ведущим. Игра повторяется 3—4раза.
Вед: Видишь, Иван, как много знаний получили наши дети на занятиях в детском саду!
Иван: Эх, хорошо, что я к вам забрел. Я понял, что мне тоже нужно учиться и осенью идти в школу! (остается на празднике или уходит переодеваться)
Кот (отрывая следующий листок). Вот тут написано: «Хочу быть воспитателем». И здесь - воспитателем. И вот тут... Наверное, это самая нужная на свете работа - воспитателем быть. Воспитатель - он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает стать добрыми, самостоятельными. А еще у воспитателя должно хватить терпения, чтобы ответить на все вопросы наших почемучек.
1 Ведущая: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой
Не отмечена на карте, -
Ведь размер – то небольшой.
И живет в стране той славной
Замечательный народ,
2 Ведущая: Он на разные вопросы
Каждый день ответы ждет.
Дети: выходят по одному читают по очереди
1.-Почему горошек вьется?
Где живет зимой бобер?
2.-Почему скажите солнце
Не сгорает, как костер?
3.-Почему прозрачный воздух
И о чём поёт вода?
4.-Почему все небо в звездах,
Кто забросил их туда?
5.-Почему шубейка греет?
Сколько в мире разных стран?
6.-Почему усы не бреет
Странный рыжий таракан?
7.- Почему беда от спичек?
И не тонет в море кит?
8.-Почему из многих
Птичек попугай лишь говорит?
9.-Почему мне из окошка
Виден только старый мост?
10-Почему не любит кошка,
Чтобы дергали за хвост?
Звучит музыка. Песня «Почемучка» исполняют Максим и Артем А.
Кот. А я ещё один листок оторву... Ой! Какое нескромное желание! Тут написано: «Хочу стать президентом. Егор». Президент - это же самый главный человек в нашей стране. Чтобы стать президентом, нужно так много всего знать..., так много всего уметь, все подмечать, всем управлять… И характер нужно иметь такой твердый, но миролюбивый, чтобы со всеми ладить, ни с кем не ссориться. Интересно было бы посмотреть на будущего президента! Это Егор? Ну что ж, на такого президента я согласен. А чтобы Егор помнил, каким должен быть президент, давайте станцуем самый красивый мирный танец! Танец «Дорогою добра»
Кот. Все меньше листочков на дереве… Сорву еще один…. Тут написано: «Хочу быть цирковой артисткой Амалия».
1 Ведущий: Но в цирке очень много профессий: жонглёры, клоуны, ещё... Подскажите, ребята! (Дети перечисляют: акробаты, фокусники, гимнасты..!)
2 Ведущий: И наши дети уже начали постигать азы и этой профессии.
Цирковые номера: «Бабочка и «Сюрприз»
Кот. Вот и остался на моем дубе последний листочек. Что же здесь написано?
« А я еще не решил кем мне быть…Но у меня есть мечта - станцевать со своей мамой вальс! Антон»
Ну, я же сказочный кот и эту мечту я могу осуществить прямо сейчас: все мальчики сегодня танцуют с мамами «Вальс»!
Ребенок: Тает за белым окном синева
Кружится солнышко с нами
Первый свой вальс
Лучший свой вальс
Я подарю милой маме.
Танец «Мамин вальс»
Звенит звонок…
1 ребенок: Что это звенит сейчас?
Вроде бы звонок! Мы не перепутали,
Что уже урок?
2 Ребенок: Нет! Когда упадет с ветки желтый листок,
Тогда мы услышим свой первый звонок.
И школа нас встретит, войдем в светлый класс,
Наш первый учить поздравит всех нас.
И будут лететь наши школьные дни,
Нам дружба поможет на школьном пути!
Кот. Да, ребята – это мой прощальный звонок для вас! Потому что мне пора возвращаться в свою сказку. Больше листочков на моём дубе не осталось... Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на пятёрки, учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. До новых встреч - на уроках литературы... (Учёный Кот, танцуя, покидает зал.)
Дети подготовительной группы читают стихи, посвященные детскому саду, дарят цветы всем, кто заботился о них все эти годы.
1 Ведущий Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
кто был здесь с вами каждый час.
2 Ведущий Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
1 Ребенок: Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
2 Ребенок: Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все так же будешь жить
И сеять доброты и знаний семя.
3 Ребенок: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во первых, воспитателям своим
У вас не легкая, но нужная работа.
4 Ребенок: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням,
За ласку и вниманье.
5 Ребенок: Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
6 Ребенок: Спасибо нашей медсестре,
Что думает о детворе,
Нас лечит и дает микстуру,
И меряет температуру.
7 Ребенок: Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.
2-й ведущий. А мы хотим пожелать, чтобы все ваши мечты обязательно сбылись, а школьные годы стали лучшей порой вашей жизни.
Звучит песня «До свиданья детский сад»
8 ребенок:
1.Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
2.Дорогие сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду-
Наши улыбки и эти цветы (выстраиваются сотрудники на вручение цветов)Заведующая детским садом поздравляет детей и родителей, вручает выпускникам дипломы и подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Пусть ярче светят звезды"
Дети отправляются в космическоне путешествие за путеводными зведами, где встречаются с разными героями, такими как роботы, двойка, волшебник-недоучка....
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"
В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...
Сценарии выпускного утренника "Радуга мечты"
Сценарии для выпускного утренника в подготовительной группе. дети вместе с воспитателем ищут птерянные цвета радуги...
Сценарий выпускного утренника "Пусть ярче светят звёзды"
Сценарий выпускного утренника: Маленький принц подарил детям путеводные звёзды. Космические разбойники их отобрали, ребята пускаются в путешествие по планетам с целью вернуть звёзды. Планеты - Дружбы,...
Сценарий выпускного "В поисках планеты Мечта"
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО “В ПОИСКАХ ПЛАНЕТЫ МЕЧТА&rdquo...
Выпускной бал "Пусть сбудутся ваши мечты"
Праздник...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы " Под алыми парусами мечты"-2024год
Сценарий включает в себя интересные песни и танцы...
Комментарии
понарошкин мир
....."Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем"- то есть представим понарошку_а это означает_начнем проектировать свой "понарошкин мир"_будущий настоящий