8 марта у малышей
материал (младшая группа)
сценарий тематического развлечения у детей 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yasli_8_marta.docx | 19.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 марта во 2-ой мл. гр.
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Вед. Ребята здравствуйте, какие вы сегодня красивые, нарядные. А девочки наши настоящие принцессы. Ребята вы знаете чей сегодня праздник? ( правильно ….) это праздник бабушек, мам, и конечно наших девочек. Давайте прочтём стихи.
1р. В марте первого числа
Начинается весна,
Мамин день – 8 марта
Отмечает вся страна.
2 р. С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.
3 р.Капают сосульки,
На дворе тепло.
От улыбки мамы
Радостно, светло.
ПЕСНЯ «Ах какая мама загляденье прямо»
Вед. Ребята, а когда дома праздник мама с бабушкой с самого утра всё кругом уберут, приготовят праздничный обед. Вот и я когда ждала вас всё убрала, а теперь не узнаю зал везде разбросаны кубики. Кто же это сделал, неужели петушок – золотой гребешок играл здесь и не убрал за собой. Давайте ребята позовём его все вместе хором и спросим.
Хором: ПЕ – ТУ – ШОК! ПЕ – ТУ – ШОК!(за ширмой появл.петушок)
Пет. Кто меня зовёт?
Вед. Это мы с ребятами тебя звали. Посмотри на эти кубики.
Пет. А что мне на них смотреть, кубики как кубики. Я уже в них поиграл и больше не хочу, надоело уже.
Вед. Ай – ай – ай Петушок как тебе не стыдно? Разве ты не видишь какой беспорядок в зале, а у нас здесь праздник.
Пет. А какой у вас праздник?
Дети: праздник бабушек и мам.
Пет. Как здорово! И вы будете петь и танцевать для них?
Вед. Будем.
Пет. И я хочу петь и танцевать.
Вед. Петушок ты ещё игрушки за собой не убрал.
Пет. Ребята, помогите мне собрать кубики в корзину.
Вед. Ребята, поможем петушку?
Дети. Да.
ИГРА « СОБЕРИ КУБИКИ В КОРЗИНУ»
Вед. Как чисто стало у нас в зале.
Пет. Спасибо вам ребята за помощь.
Вед. Теперь можно и праздник отмечать.
Пет. А с чего мы начнём наш праздник?
Вед. С того, что наши дети споют песню своим любимым мамочкам.
ПЕСНИ: «МАМОЧКЕ ЛЮБИМОЙ»
Вед. Петушок, а наши ребята и про тебя песенку знают.
Пет. Я с радостью её послушаю ребята.
ПЕСНЯ «ПЕТУШОК»
Пет. Какие красивые песни ребята, как вы хорошо поёте.
Вед. Да петушок, ребята знают красивые песни о мамах, и о бабушках.
Пет. А у меня тоже есть бабушка, и зовут её бабушка – Маруся, да вот и она, моя бабушка.
Б.м. здравствуйте ребята, как я рада вас видеть. А то совсем заскучала. Хотя живём мы с моими друзьями – домашними животными дружно.
Вед. Б.м расскажи нашим деткам, кто живёт в твоём дворе.
Б.м. Я не только расскажу,
Всех животных покажу.
Но и вы не отставайте,
В круг большой вставайте,
Все движенья повторяйте.
Кисонька - мурысонька (присаживаются на корточки
В уголочке спит ладошки под щёчками)
Кисонька мурысонька
Мышек сторожит.
Мяу – мяу – мяу!
Мяу – мяу – мяу! (тихо произносят мяу)
Рыжая корова (топают с ножки на ножку, показывают
У бабушки живёт указательным пальцем «рога» коровы)
Рыжая корова
Молочко даёт.
Му – у – у – у! ( протяжно произносят « му –у –у»сильно
Му – у - у- у! вытягивают губы трубочкой)
Петушок весёлый (идут по кругу высоким шагом,
Высоко идёт взмахивая руками)
Петушок весёлый
На ребят глядит
Ку – кА – ре – ку!
Ку – кА- ре – ку! (машут крылышками м громко кричат.
Желтые цыплятки ( бегают на носочках по залу)
По двору бегут
Жёлтые цыплятки
Зёрнышки клюют.
Клю – клюю– клю! (присаживаются на корточки, постукивают
Клю- клю-клю! Пальчиками по коленям «клюют зёрнышки»)
Тут собачка прибежала,
Ребятишек напугала (бегут на стульчики)
Вед. Б. м а мы и тебя поздравляем с праздником 8 марта. Прими от нас в подарок от ребят эти стихи.
1р. Любит моя бабушка
Музыку и смех
Песенки поёт она
Просто лучше всех.
2р. Много есть друзей вокруг
Но замечу я
Что мой самый лучший друг
Бабушка моя.
3р. Мы бабушек любим
Мы их уважаем
И бабушек с праздником
Всех поздравляем.
Танец «Цветочки»
Б.м. спасибо мои дорогие внучата за такие красивые стихи и танец, а я для вас сказочку рассказать хочу. Садитесь поудобнее, да смотрите внимательно.
ТЕРЕМОК.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, Мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).
Мышка (стучит):
Кто, кто в теремочке живет? Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка.
Мышка:
Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок.
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.
Лягушка:
Кто, кто в теремочке живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка:
Мышка здесь живет норушка!
А ты кто?
Лягушка:
А я – лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Мышка:
Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоем.
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьем!
Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц:
Кто, кто в теремочке живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка:
Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
А ты кто?
Зайчик:
Я Зайка – побегай-ка.
Мышка и лягушка (хором):
Так и быть, пожалуй, в дом,
Веселее жить втроем.
Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, Лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса:
Кто, кто в теремочке живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка:
Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).
Заяц:
Я Зайка - побегай-ка.
А ты кто?
Лиса:
Про красавицу-Лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу!
Зайчик:
Место ей найдется!
Мышка:
Заходи, кума, смелее,
Вот как раз готов обед.
Лягушка:
Вместе будет веселее!
Лиса:
Лучше дома в мире нет!
Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк:
Кто, кто в теремочке живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка:
Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).
Заяц:
Я Зайчик - побегай - чик.
(Из окна выглядывает Лиса).
Лиса:
Я Лиса – всему лесу краса.
Все (вместе):
А ты кто?
Волк:
Я Волчок - серый бочок.
Зайчик:
Ладно, Серый, заходи,
Только не кусайся!
Лягушка:
Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!
Волк заходит в дом. Все прячутся.
Рассказчик:
Тесновато вшестером.
Так случилось: в теремочке
Нет пустого уголочка.
В тесноте, да не в обиде
Все живут, беды не видя.
(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, Мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь:
Кто, кто в теремочке живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка:
Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).
Заяц:
Я Зайчик - побегай - чик.
(Из окна выглядывает Лиса).
Лиса:
Я Лиса – всему лесу краса.
Волк:
Я Волчок - серый бочок.
Все (вместе):
А ты кто?
Медведь:
А я – из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья,
Если впустите меня.
Все (хором):
Нет, Медведь, не надо!
Медведь (обиженно):
Зря вы так. Я пригожусь!
Мышка:
Больно ты огромен.
Медведь:
Да не бойтесь, помещусь.
Я в запросах скромен.
Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает.
Медведь (с чувством вины):
Что я братцы натворил?
Теремочек развалил!
Мышка:
Ладно, ты не плачь, дружок,
Построим новый теремок!
Ведущий:
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
Б.м. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
А мне ребята пора возвращаться домой с петушком. Примите от нас с петушком в подарок эти вкусные конфеты,(отдаёт их ведущей)
Вед. Ребята, а наш праздник тоже подошёл к концу, и нам пора возвращаться в группу, где вам раздадут ваши конфеты.
Под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
* марта для малышей
«С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ.» Вед; С днём 8 марта, С праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час. Дорогие наши, милые , родные, Самы...
8 марта для малышей
сценарий к празднику 8 марта для малышей...
Сценарий праздника 8 марта для малышей.
Сценарий праздника 8 марта для 2 младшей группы...
Сценарий на 8 марта для малышей "УТЯТА И ЛЯГУШАТА"
Сценарий праздника 8-го марта для детей II младшей группы «Лягушата и утята»Действующие лица:Взрослые: Ведущая, Мама-лягушка, Мама-уточка.Дети: Лягушата, Утята.Реквизит: часть зала оформлена в ви...
"Колобок" праздник 8 марта для малышей
Сценарий праздника 8 марта для детей 1 младшей группы...
Конспект занятий во второй группе раннего возраста "Восьмое марта для малышей"
Аннотация содержания тематического занятияТематическое занятие направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкального слуха, голоса, чувства метроритма, развитие творческой ...
«Восьмое марта для малышей»
сценарий праздника 8 марта...