Особенности проведения двигательной активности в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие" с детьми дошкольного возраста
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Движения танца флешмоба на выпускной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fleshmob_1_sentyabrya_i_vypusknoy.docx | 16.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Танцевальных флешмоба к выпускному
Музыкальный руководитель Чикурова Люция Ханифовна. Разработка статьи на тему: «Особенности проведения двигательной активности в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие" с детьми дошкольного возраста»
Чтобы создать праздничную атмосферу выпускного утренника, проведите детский танцевальный флешмоб. Вы никогда не сочиняли импровизации для массового исполнения? Не беда. Здесь не нужна длительная репетиция. Дети легко повторят движения за вами. Родители во время праздника с удовольствием станцуют вместе с детьми. Убедитесь, танцевать под известное музыкальное сопровождение в компании дошкольников, воспитателей и родителей без подготовки – это возможно.
Участники | Дети 5–7 лет, воспитатели и родители |
Цель | Создать позитивный настрой и праздничное настроение |
Задачи | Обучить простейшим танцевальным движениям. Снять эмоциональное напряжение. Увеличить количество участников флешмоба. Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность |
Материалы и оборудование | Музыкальное оборудование. Атрибуты – шары, колокольчик (по выбору) |
ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ
Слова Михаила Пляцковского, музыка Владимира Шаинского
Вступление | |
1–16 | Выбегает солистка и звонит в колокольчик. |
1–16 | Дети выходят, высоко поднимая согнутые колени, смотрят как бы в раскрытую книгу и встают лицом к зрителям парами в две колонны (как будто сидят за партами). |
1-й куплет | |
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь | 2 приседания. |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. | «Грозят» указательным пальцем. |
Вычитать и умножать, малышей не обижать | 1–2 – правую ногу в сторону на каблук, руки изображают раскрытую книгу. |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. | «Грозят» указательным пальцем. |
К четырём прибавить два, по слогам читать слова | Шагают вправо, высоко поднимая колени, указательный палец правой руки приставлен ко лбу. |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. | Легкий поворот корпуса вправо, руки развести в стороны, то же самое повторить влево. |
Книжки добрые любить и воспитанными быть | Шагают влево, высоко поднимая колени, указательный палец правой руки приставлен ко лбу. |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. | Легкий поворот корпуса влево, руки развести в стороны, то же самое повторить вправо. |
Проигрыш | До-за-до со своей парой. В конце до-за-до встать на одно колено лицом к зрителям, руки «полочкой». |
2-й куплет | |
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг | Первые номера встают на ноги и тянут правую руку вверх (как будто хотят ответить). |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. | Вторые номера стоят на одном колене, руки «полочкой», выполняют наклоны головой вправо-влево. |
И не путать никогда острова и города | Поменяться. |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. |
Проигрыш | До-за-до со своей парой. В конце до-за-до встать лицом к своей паре. |
3-й куплет | |
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе | «Шепчут» друг другу на ухо. |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. | |
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить | Один ребёнок подаёт руку ладонью вверх, другой кладёт свою руку сверху. |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. | Покачивание сцепленными руками вперёд, назад. |
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить | Кружатся подскоками, руки «лодочкой». |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. |
Проигрыш | Дети двигаются подскоками врассыпную. В конце проигрыша встают в две линии лицом к зрителям. |
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить | Один ребёнок подаёт руку ладонью вверх, другой кладёт свою руку сверху. |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. | Покачивание сцепленными руками вперёд, назад. |
Проигрыш | Шаг в сторону с приставкой и хлопком. В конце проигрыша помахать рукой над головой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парциальная образовательная программа художественно- эстетического развития детей старшего дошкольного возраста «ПАЛИТРА КРАСОК»
Парциальная образовательная программа «Палитра красок» является вариативной частью основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. Разработана на основании программы художе...
Консультации для родителей по художественно эстетическому развитию с детьми дошкольного возраста (по аппликации) в младшей группе
Консультации направленны на вовлечение родителей в помощь развитию детской матарики рук и приобщение родителей к совмесной работе с детьми и безопасности...
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми дошкольного возраста. «Рябиновое дерево».
Цели: развивать у детей изобразительные умения и навыки, используя нетрадиционные приемы рисования – технику печати....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста: «Незнайка и его новые друзья».
Цель: Уточнить и расширить представления детей о профессиях....
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми дошкольного возраста в старшей группе на тему: «Кабы пекарем мне стать…»
План-конспект для детей старшей группы...
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми дошкольного возраста. «Рябиновое дерево».
Развивать у детей изобразительные умения и навыки, используя нетрадиционные приемы рисования – технику печати....
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПАЛИТРА КРАСОК» 2022 год
Приобщение личности к миру художественно-эстетической деятельности во все времена являлось традиционным приоритетом образования. Общество и культура, являясь существенными составляющими личностного ра...