Ехал Воробей на ярмарку. Музыкальный досуг в средней группе.
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)
Важнейшим условием реализации Программы является создание развивающей и эмоционально комфортной для ребенка образовательной среды. Пребывание в детском саду должно доставлять ребенку радость, а образовательные ситуации должны быть увлекательными. Воспитательно – образовательная работа во второй младшей группе нацелена на то, чтобы у ребенка развивались игра и познавательная активность. В группе созданы условия для проявления таких качеств, как: инициативность, жизнерадостность, любопытство и стремление узнавать новое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_s_muzykalnym_rukovoditelem._dosug._ehal_vorobey_na_yarmarku.2020.docx | 175.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
Городского округа Балашиха
«Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок»
Ехал Воробей на ярмарку.
Музыкальный досуг в средней группе.
Подготовили: Музыкальный руководитель Аветисян А.А.
Воспитатели Рамазанова Г.Б.. Зинина О.Н.
Дата проведения: 26.11.2020 г.
г.Балашиха
Цель мероприятия: обогащение детей радостными впечатлениями.
Задачи: эмоциональное развитие детей; воспитание навыков общения со взрослыми и сверстниками; закрепление знаний о шумовых музыкальных инструментах.
Атрибуты: повозка, игрушка-лошадка, рубашка и фуражка для Воробья; шапочки Лисы, Медведей, Белочек, Зайчиков; сундучок; барабаны, палочки, ложки деревянные, колокольчики; ширма с нарисованным лесом.
В зале установлена повозка. Роль Воробья исполняет ребенок. Лошадка – игрушка. Сбоку стоит ширма, на которой нарисован лес.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители. Наши дети хоть и не очень большие, всего средняя группа, но уже знают некоторые музыкальные инструменты и могут на них сыграть. Вот посмотрите. Послушайте и посмотрите сказку, но не просто сказку , а музыкальную. Итак, начинаем.
Звучит песня М.Протасова из музыкальной сказки «Дорога на мельницу». Выходит Воробей, ставит сундучок с инструментами на повозку.(далее все действия героев по тексту )
Ведущий: Жил-был Воробей. Очень он любил играть на музыкальных инструментах. Услышал Воробей, что в соседнем селе будет ярмарка. А ярмарка – это музыка, веселье. И вот решил Воробей отвезти музыкальные инструменты на ярмарку для музыки и веселья. Положил их в сундучок и погрузил его на повозку. Сел на тележку, едет по лесу, птичек слушает. Задремал Воробей. А тележка на кочке как подскочила! Сундучок и выпал из тележки. (перенести сундучок на пол) Воробей уехал дальше, а сундучок остался на дороге. (повозку закрыть ширмой, на которой нарисован лес)
Вот скачут по лесу Зайки. Увидали они сундучок, открыли его, смотрят – там инструменты. Ой, какие звонкие барабаны здесь! Взяли зайчики барабанчики и стали на них играть.
Звучит р.н.м., Зайчики стучат на барабанах. («Пляска зайчиков» , сб. «Праздники и развлечения в детском саду»,1982г.)
Ведущий: Услышали музыку Белочки и прибежали. Заглянули в сундучок и взяли палочки. Стук-стук, как звонко стучат палочки!
Звучит фонограмма «Детская полька» Жилинского (программа «Ладушки», подготовительная гр., диск1, №14). Белочки стучат ритм «Польки».
Ведущий: Услыхал музыку Миша-медведь и решил посмотреть. Да не один, а с медведицей и мишуткой. Заглянули в сундучок, а там - ложки расписные, веселые такие. Вот и начали Медведь с Медведицей на ложках играть, а Мишутка танцевать.
Р.н.п. «В городе Миша» (сб. «Поиграем, потанцуем»)
Ведущий: «Что там за веселье», - подумала Лисичка. Прибежала, посмотрела в сундучок и так ей колокольчики понравились! Взяла и стала на них играть. Звучит песня «Веселый колокольчик» В.Кикты , Лиса играет на колокольчике.
(убрать ширму)
Ведущий: От музыки в лесу проснулся Воробей. Смотрит, а сундучка-то нет. Надо вернуться и поискать. (переставить лошадку)
Звучит «Дорога на мельницу», Воробей «едет».
Ведущий: Смотрит Воробей: вот его сундучок с инструментами! Поднял его, поставил на повозку и поехал на ярмарку.
Вот, ребята, какие инструменты мы вам показали (показывает, зрители называют) А теперь давайте все вместе сыграем.
Музыкальная игра со зрителями «Оркестр» (фонограмма песни «Добрый мастер в сказке славной …»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального досуга в средней группе по сказке «Репка»
Сказка "Репка" - одна из самых первых которую родители читают своим детям. Дети вырастают и традиционный сюжет становится для них не интересным и простым. Для занятий в детском саду мы придумали сказк...
Методическая разработка - сценарий физкультурно-музыкального досуга для средних групп ДОУ
сценарий физкультурно-музыкального досуга для средних групп ДОУ "Если очень захотеть, можно в Космос полететь"...
спортивно-музыкальный досуг в средней группе с элементами гендерного воспитания "Озорные девчонки и мальчишки"
сценарий праздника включает в себя игровые упражнения, задания. несложные эстафеты, построенные с учетом гендерного развития дошкольников...
Музыкальный досуг в средней группе "Паровозик из Ромашково"
Музыкальный досуг оставит в сердцах ребят много впечатлений и радости. Путешествуя с паровозиком из Ромашково дети многое узнают и услышат....
Музыкальный досуг в средней группе "Паровозик из Ромашково"
Музыкальный досуг оставит в сердцах ребят много впечатлений и радости. Путешествуя с паровозиком из Ромашково дети многое узнают и услышат....
Музыкальный досуг в средней группе "Весенний концерт"
Цель досуга создать условия для творческой активности детей....
Сценарий музыкального досуга в средней группе по сказке «Репка»
Сказка РЕПКА — одна из первых, которую детям читают родители. Дети вырастают и традиционный сюжет сказки становится для них слишком простым. Для занятия в детском саду с дошкольниками средней гр...