Занятие по хореографии "Танцевальный калейдоскоп"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Открытое занятие по хореографии для подготовительной группы детского садаЦель занятия: Развивать творческие способности детей, через танцевальное искусство.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tants.kaleydoskop_konspekt_zanyatiya.docx17.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

       

                      Конспект открытого занятия по хореографии

                            для детей подготовительной группы

                                 

                                   «Танцевальный калейдоскоп»

Цель: Развивать творческие способности детей, через танцевальное  

          искусство. Создать благоприятные возможности для развития созида-

          тельных способностей детей, их познавательной активности,

          мышления, свободного самовыражения и раскрепощенности.

Задачи:

- Формировать культуру движений;

- закреплять движение польки и русских танцевальных движений;

- содействовать развитию музыкальности и координации движений;

- преодолевать двигательный автоматизм;

- развивать умение, менять характер движений;

- формировать умение отмечать метр (сильную долю такта) и простейший ритмический рисунок.

Оборудование: фортепиано, ноутбук.

Атрибуты: осенние листья.

                                               Ход занятия:

Под музыку, дети, входят в зал, выстраиваются в 2 линии.

Танцевальное приветствие (поклон)

Педагог: Сегодня я приглашаю вас в путешествие в страну Танцундию,

 а отправимся мы туда, на поезде. Вы согласны?

Дети: Да!

Педагог: Но перед тем, как мы туда отправимся, нам необходимо

провести разминку, чтобы мы были готовы к путешествию.

                Нам лениться не годится!

                Помните, ребята,

                Все движения разминки,

                Выполняйте без запинки!

(Движения по кругу: ходьба на носочках, на пятках, с поднятыми

 коленями, бег, подскоки и т.д.)

Педагог: Вот теперь, мы готовы отправиться в страну Танцундию. А что возьмем с собой в дорогу?! Ну конечно же улыбку, шутку и прекрасное настроение! Вы готовы?

Дети: Да!

Педагог:  Тогда в путь!

( «Едут на поезде».)

Педагог: Мы с вами, прибыли на станцию - «Полька».

                Здесь пробежки и подскок,

                Есть притопы и хлопок,

                Лишь стремительность  и только

                Танцевать придется… (польку)

Педагог: Но сначала, мы повторим движение польки.

(По кругу, исполняют движение польки.)

Педагог: Молодцы, ребята!

                 Светит в небе солнышко,

                 Золотое донышко,

                 Шепчет ветер облачку:

                 «Ну-ка, спляшем полечку!»

«Полька» - композиция

Педагог: Продолжаем наше путешествие. Поехали!

(«Едут на поезде».)

Педагог: Мы прибыли на станцию «Кадрильная».

Ребята, а кто скажет, что такое кадриль?

Дети: Веселый шуточный танец, который танцуют в парах.

Педагог: Кадриль – русский танец, и мы повторим русские танцевальные движения.

Танцевальная композиция (Ковырялочка, пятка, присядка и т.д.)

Педагог: Мы танцуем с настроеньем,

                Как кадриль, ты хороша!

                Засверкала вдохновеньем

                Наша русская душа!

                Нет прекраснее кадрили,

                Русский танец, озорной,

                Наши бабушки любили:

                Потанцуем мы с тобой!

«Кадриль»- композиция

Педагог: Наше путешествие продолжается. Поехали!

(«Едут на поезде».)

Педагог: Мы прибыли на станцию - «Ритмическая». Приготовьте свои ладошки, попробуем исполнить ритмический рисунок.

Ритмическая композиция «Хлопки»

Педагог: Молодцы, ребята! Продолжаем путешествие, поехали!

(«Едут на поезде».)

Педагог: Мы прибыли на станцию - «Лесная полянка». Посмотрите, какая красота вокруг! Дует ветерок и разноцветные листочки закружились в хороводе.

               Листья падают, кружатся

               И у ног моих, ложатся,

               Я ладошку протяну

               И один листок возьму.

               А потом: другой и третий…

               Хороши они, поверьте!

               Я от осени привет

               Соберу в большой букет!

Танцевальная композиция «С листьями»

Педагог: Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места в поезде, поехали!

(«Едут на поезде».)

Пед.: Ребята, вам понравилось путешествовать по танцевальной стране?

(Ответы детей.)

Педагог: А где мы побывали? (Ответы детей.)

Педагог: А сейчас, построимся на поклон. (Поклон.)

Звучит музыка, дети выходят из зала.

                 

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие (Аппликация) НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП СТИХОТВОРЕНИЙ. НОВОГОДНЯЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА

Комплексное занятие (Аппликация)НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП СТИХОТВОРЕНИЙ.НОВОГОДНЯЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКАВиды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовател...

Занятие объединения "Танцевальный калейдоскоп"

Открытое занятие для родителей...