"Осенняя сказка" музыкальное развлечение
материал по музыке (младшая группа)
Сценарий музыкального развлечения для детей 2 младшая группа "Осенняя сказка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya_stsenariy_osen.docx | 21.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Осенняя сказка»
2 младшая группа
Дети заходят под музыку……
Вед:
1.На опушке лес густой нам откроет двери,
В тишине здесь встретят нас разные деревья.
Вот художник так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл,
Отгадать загадку просим:
Кто этот художник? (Осень)
2.Приготовьте свои ушки,
Открывайте шире глазки.
В осеннем лесу начинается сказка.
Раз осеннею порой Зайка шел к себе домой.
Шёл он по тропинке, нес грибы в корзинке.
Слышите? (прислушивается) Кажется, сюда кто-то идет! Тссс… Да это Зайка!
Под музыку появляется Зайка с корзинкой.
Заяц:
Мама просила грибов ей набрать. А мне их не хочется долго искать…
(Ищет) Да где же грибочки, тут нет и здесь нет…
Вед: Зайка, Расскажу тебе про лес,
Полный сказок и чудес.
Выросли грибочки
В небольшом лесочке,
Шапочки у них большие,
А сами разные такие.
Выбегают мальчики в шапочках грибов, садятся на корточки.
Вед: Мимо мышка пробежала.
И грибочки увидала.
Сценка: Звери и грибочки
Мышка (реб.) Вот красивые грибочки!
Соберу я их для дочки!
Вед: Что ты, Мышка! Что ты мышка!
Ты спроси у ребятишек:
Все ребята говорят…
Дети (Хором): Грибы мышата не едят!
Вед: Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лиса (реб.)Вот как много здесь грибочков,
Отнесу их своим дочкам!
Вед: Ой, Лисонька, не надо!
Не корми, Лиса, лисят!
Все ребята говорят:
Дети: Грибы лисята не едят!
Вед: Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.
Медведь (реб.) Ах, грибов как много здесь!
Я их все хотел бы съесть!
Вед: Ты смешной, ленивый мишка,
Ты спроси у ребятишек,
Все ребята говорят:
Дети: Грибы медведи не едят!
Вед: Ёжик мимо пробегали и грибочки увидал.
Спросим наших мы ребят:
Ёжики грибы едят?
Дети: Да!
Ёжик (реб.) Отнесу свои грибочки.
Детям ёжикам в кусты.
Звери уходят, грибы остаются.
Ведущий:
Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько грибочков стало тут!
Белый гриб: Я – грибочек белый,
Я – грибочек смелый,
Никого я не боюсь,
Где хочу, там покажусь.
Лисички (две девочки по очереди): А мы рыжие лисички
Мы веселые сестрички.
Нас всегда легко найти,
Ждем вас на лесном пути.
Опенок: На пенечке сто ребят
Здесь живет семья опят.
Заяц: Ой, как много вас в лесу!
Все возьму и унесу!
Вед: Ну-ка заинька косой,
Ты сейчас глаза закрой.
Посчитай-ка до пяти-
И попробуй нас найти!
Заяц (закрывает глаза): Раз, два, три, четыре, пять!
(Грибы убегают)
Заяц:
Куда же делись все грибочки? Нет их ни в траве и не на кочке…
Да… делать нечего… Тогда я — буду ягоды искать!
(Ищет) Да где же эти ягодки? Тут нет и здесь нет…
Я лапками постучу, как появятся ягодки сейчас погляжу!
Тук-тук-тук! Топ-топ-топ! Собирайся ягодный народ!
Выбегают девочки-ягодки.
Ведущий:
Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько ягодок стало тут!
♫ Песенка Лесных ягод (Муз палитра)
Заяц: Ой, как много вас в лесу. Всех возьму и унесу.
Ведущий:
Стоп-стоп-стоп! Заинька, сначала посчитай — ка до пяти,
а потом попробуй ягодки найти.
Заяц:
Опять? Ну ладно!… Раз, два, три, четыре, пять – ягодки иду искать!
В это время ягодки убегают на свои места.
Заяц: Ну вот, и ягодки куда-то подевались.
Почему они все так меня боятся?
Звучит музыка, появляется лиса.
Лиса: Ой, зайчик, как я рада, что встретила, наконец, тебя!
Что ты тут делаешь?
Заяц: Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?
Лиса: Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, но, кажется, уже нашла.
Заяц: А кого ты нашла?
Лиса: Тебя, дорогой!
Заяц: Ты что, меня съесть хочешь?!
Лиса: Конечно, и прям сейчас!
Приближается к зайцу, тот пятится.
Заяц: Подожди, подожди, Лиса! Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, а я посмотрю!
Лиса в испуге приседает, испуганно оглядывается по сторонам.
Заяц (Громким шепотом). Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши! (Дети хлопают)
Лиса: Что это шумит?
Заяц: Это кусты да листья шуршат. Охотники с собаками идут (Детям): А теперь потопайте ножками! (Дети топают)
Лиса: А что это за топот?
Заяц: А это собаки бегут, лисий след учуяли!
Лиса с криком убегает.
Заяц: Ой, ребятки, большое спасибо вам, спасли вы меня от Лисы. Лиса услышала ваш топот и убежала!
Ведущий:
Зайка, милый, не грусти, лучше с нами попляши. (или): Зайка, милый, дорогой, песенку ты с нами спой.
Заяц:
Мне в осенний этот день танцевать (песни петь) совсем не лень!
♫ Номер Песня – танец «Ты попрыгай вместе с нами»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры»
Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» в средней группе «Сороконожка» ГБОУ ЦРР детского сада №2507...
Осеннее спортивное развлечение в средней и младшей группе «В гости к Осени»
Споривное развлечение для младших групп....
Конспект осеннего спортивного развлечения для старших групп «В гости к осени»
Конспект осеннего спортивного развлечения для старших групп«В гости к осени»...
Сценарий осеннего физкультурного развлечения в старшей группе «Осенние дары»
Цель: обогащение знаний о времени года через двигательную активность.Задачи:- формировать у детей представление об осени, как о времени года;- закреплять знания о цвете, овощах, фруктах;- развивать ло...
Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» для средних групп
Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» для средних групп...
Осеннее спортивное развлечение в средней группе «В гости к Осени»
Создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности. Закрепить навыки и умения в беге, ориентировке в пространстве, координации движений. Развивать у детей ловкость, быстроту,...