Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день
методическая разработка по музыке (старшая группа)
Планирование
Старшая группа
Сентябрь
№ занятия | 1 |
Дата |
|
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Надененко «Русский хоровод» Ломова, «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой |
Восприятие музыкальных произведений:
| «Марш деревянных солдатиков» Чайковский |
Пение: | «Тук, тук молотком» р.н.м «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
№ занятия | 2 |
Дата |
|
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Надененко «Русский хоровод» Ломова, «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой |
Восприятие музыкальных произведений:
| «Марш деревянных солдатиков» Чайковский |
Пение: | «Тук, тук молотком» р.н.м «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
№ занятия | 3 |
Дата |
|
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Надененко «Русский хоровод» Ломова, «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой |
Восприятие музыкальных произведений:
| «Марш деревянных солдатиков» Чайковский |
Пение: | «Тук, тук молотком» р.н.м «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_st_gr.docx | 31.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 Приморского района Санкт-Петербурга
Планирование на 2020-2021 уч. год.
Старшая группа
Музыкальный руководитель: Степанова Екатерина Викторовна
Санкт-Петербург
2020
Планирование
Старшая группа
Сентябрь
№ занятия | 1 |
Дата | |
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Надененко «Русский хоровод» Ломова, «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой |
Восприятие музыкальных произведений: | «Марш деревянных солдатиков» Чайковский |
Пение: | «Тук, тук молотком» р.н.м «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
№ занятия | 2 |
Дата | |
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Надененко «Русский хоровод» Ломова, «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой |
Восприятие музыкальных произведений: | «Марш деревянных солдатиков» Чайковский |
Пение: | «Тук, тук молотком» р.н.м «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
№ занятия | 3 |
Дата | |
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Надененко «Русский хоровод» Ломова, «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой |
Восприятие музыкальных произведений: | «Марш деревянных солдатиков» Чайковский |
Пение: | «Тук, тук молотком» р.н.м «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
№ занятия | 4 |
Дата | |
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Упражнение для рук» Шостакович «Русский хоровод» Ломова, «Плетень» обр. Каплуновой |
Восприятие музыкальных произведений: | «Марш деревянных солдатиков» Чайковский |
Пение: | «Дин - дон». «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
№ занятия | 5 |
Дата | |
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Упражнение для рук» Шостакович «Русский хоровод» Ломова, «Плетень» обр. Каплуновой |
Восприятие музыкальных произведений: | «Голодная кошка и сытый кот» Салманов
|
Пение: | «Дин - дон». «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
№ занятия | 6 |
Дата | |
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Упражнение для рук» Шостакович «Русский хоровод» Ломова, «Плетень» обр. Каплуновой |
Восприятие музыкальных произведений: | «Голодная кошка и сытый кот» Салманов |
Пение: | «Дин - дон». «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
№ занятия | 7 |
Дата | |
Программные задачи | |
Музыкально-ритмические движения: | «Великаны и гномы» Львов-Компанеец «Попрыгунчики» Сметана «Русский хоровод» Ломова, «Плетень» обр. Каплуновой |
Восприятие музыкальных произведений: | «Голодная кошка и сытый кот» Салманов |
Пение: | «Тук, тук молотком» р.н.м «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
№ занятия | 8 |
Дата | |
Программные задачи | Развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. Развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. |
Музыкально-ритмические движения: | «Великаны и гномы» Львов-Компанеец «Попрыгунчики» Сметана «Русский хоровод» Ломова, «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой |
Восприятие музыкальных произведений: | «Голодная кошка и сытый кот» Салманов |
Пение: | «Тук, тук молотком» р.н.м «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко |
Октябрь
№ занятия | 1 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок. Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации. Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Золотарев «Дружные пары» Штраус, «Чей кружок» Ломова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Осенняя песня» Чайковский |
Пение: | «Определи по ритму» Тиличеева «Падают листья» Красев, «Журавушка» Вихарева «Непогодица «Е.Болдырева |
№ занятия | 2 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок. Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации. Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Золотарев «Дружные пары» Штраус, «Чей кружок» Ломова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Осенняя песня» Чайковский |
Пение: | «Определи по ритму» Тиличеева «Падают листья» Красев, «Журавушка» Вихарева «Непогодица «Е.Болдырева |
№ занятия | 3 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок. Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации. Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Золотарев «Ковырялочка» р.н.м., «Дружные пары» Штраус, «Чей кружок» Ломова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Осенняя песня» Чайковский |
Пение: | «Определи по ритму» Тиличеева «Падают листья» Красев, «Журавушка» Вихарева «Непогодица «Е.Болдырева |
№ занятия | 4 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок. Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации. Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. |
Музыкально-ритмические движения: | «Поскачем» Ломова «Дружные пары» Штраус, «Чей кружок» Ломова |
Восприятие музыкальных произведений: | «На слонах в Индии» Гедике |
Пение: | «Осенние распевки», «Падают листья» Красев, «Журавушка» Вихарева «Непогодица «Е.Болдырева |
№ занятия | 5 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок. Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации. Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. |
Музыкально-ритмические движения: | «Поскачем» Ломова «Шел козел по лесу» р.н.м., «Ловишка». |
Восприятие музыкальных произведений: | «На слонах в Индии» Гедике |
Пение: | «Осенние распевки», «Падают листья» Красев, «Журавушка» Вихарева «Непогодица «Е.Болдырева |
№ занятия | 6 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок. Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации. Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. |
Музыкально-ритмические движения: | «Гусеница» Агафонников, Упражнения с лентами» Шостакович, «Шел козел по лесу» р.н.м., «Ловишка». |
Восприятие музыкальных произведений: | «На слонах в Индии» Гедике |
Пение: | «Определи по ритму» Тиличеева «Падают листья» Красев, «Журавушка» Вихарева «Непогодица «Е.Болдырева |
№ занятия | 7 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок. Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации. Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. |
Музыкально-ритмические движения: | «Гусеница» Агафонников, Упражнения с лентами» Шостакович, «Шел козел по лесу» р.н.м., «Ловишка». |
Восприятие музыкальных произведений: | «Парень с гармошкой» Свиридов |
Пение: | «Определи по ритму» Тиличеева «Падают листья» Красев, «Журавушка» Вихарева «Непогодица «Е.Болдырева |
№ занятия | 8 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок. Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации. Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. |
Музыкально-ритмические движения: | «Ковырялочка» р.н.м., «Шел козел по лесу» р.н.м., «Ловишка». |
Восприятие музыкальных произведений: | «Парень с гармошкой» Свиридов |
Пение: | «Осенние распевки», «Падают листья» Красев, «Журавушка» Вихарева «Непогодица «Е.Болдырева |
Ноябрь
№ занятия | 1 |
Дата | |
Программные задачи | Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод. Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки. Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей. Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос. Учить детей играть в ансамбле. Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Робер, «Всадники» Витлин «Полька» Штраус, «Ворон» Тиличеева |
Восприятие музыкальных произведений: | «Сладкая греза» Чайковский |
Пение: | «Ритмические полоски». «Моя Россия» Струве, «Бедный ежик» Ермолов, «Падают листья» Красев |
№ занятия | 2 |
Дата | |
Программные задачи | Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод. Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки. Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей. Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос. Учить детей играть в ансамбле. Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Робер, «Всадники» Витлин «Полька» Штраус, «Ворон» Тиличеева |
Восприятие музыкальных произведений: | «Сладкая греза» Чайковский |
Пение: | «Ритмические полоски». «Моя Россия» Струве, «Бедный ежик» Ермолов, «Падают листья» Красев |
№ занятия | 3 |
Дата | |
Программные задачи | Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод. Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки. Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей. Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос. Учить детей играть в ансамбле. Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Робер, «Всадники» Витлин «Полька» Штраус, «Ворон» Тиличеева |
Восприятие музыкальных произведений: | «Сладкая греза» Чайковский |
Пение: | «Зайка, зайка, где бывал?» Скребкова «Моя Россия» Струве, «Бедный ежик» Ермолов, «Падают листья» Красев |
№ занятия | 4 |
Дата | |
Программные задачи | Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод. Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки. Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей. Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос. Учить детей играть в ансамбле. Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки. |
Музыкально-ритмические движения: | «Всадники» Витлин, «Вертушки» Иорданский «Полька» Штраус, «Ворон» Тиличеева |
Восприятие музыкальных произведений: | «Сладкая греза» Чайковский |
Пение: | «Зайка, зайка, где бывал?» Скребкова «Моя Россия» Струве, «Бедный ежик» Ермолов, «Падают листья» Красев |
№ занятия | 5 |
Дата | |
Программные задачи | Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод. Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки. Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей. Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос. Учить детей играть в ансамбле. Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки. |
Музыкально-ритмические движения: | «Всадники» Витлин, «Вертушки» Иорданский «Кошачий танец» Каплунова «Кот и мыши» Ломова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Мышки» Жилинский |
Пение: | «Ритмические полоски». «Моя Россия» Струве, «Бедный ежик» Ермолов, «Падают листья» Красев |
№ занятия | 6 |
Дата | |
Программные задачи | Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод. Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки. Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей. Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос. Учить детей играть в ансамбле. Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки. |
Музыкально-ритмические движения: | «Всадники» Витлин, «Вертушки» Иорданский «Кошачий танец» Каплунова «Кот и мыши» Ломова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Мышки» Жилинский |
Пение: | «Зайка, зайка, где бывал?» Скребкова «Моя Россия» Струве, «Бедный ежик» Ермолов, «Падают листья» Красев |
№ занятия | 7 |
Дата | |
Программные задачи | Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод. Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки. Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей. Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос. Учить детей играть в ансамбле. Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки. |
Музыкально-ритмические движения: | «Вертушки» Иорданский, «Топотушки» укр.н.м., «Кошачий танец» Каплунова «Кот и мыши» Ломова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Мышки» Жилинский |
Пение: | «Зайка, зайка, где бывал?» Скребкова «Моя Россия» Струве, «Бедный ежик» Ермолов, «Падают листья» Красев |
№ занятия | 8 |
Дата | |
Программные задачи | Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод. Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки. Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей. Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос. Учить детей играть в ансамбле. Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки. |
Музыкально-ритмические движения: | «Вертушки» Иорданский, «Топотушки» укр.н.м., «Кошачий танец» Каплунова «Кот и мыши» Ломова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Мышки» Жилинский |
Пение: | «Ритмические полоски». «Моя Россия» Струве, «Бедный ежик» Ермолов, «Падают листья» Красев |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная творческая игра, как источник развития ребенка на музыкальных занятиях в детском саду.
Музыка и игра являются частью жизни ребенка. Раннее приобщение к творческой деятельности очень полезно для общего художественного развития и вполне естественно для малышей. Это вполне соответствует их...
"Музыкальное занятие в детском саду - основная форма организации музыкального воспитания дошкольников"
Музыкальное занятие-это форма образовательной работы с детьми, в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников....
"Оркестр с использованием нетрадиционных музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в детском саду""
Организация детского оркестра с использованием шумовых (нетрадиционных) музыкальных инструментов в детском саду....
Игры с музыкальными инструментами на музыкальных занятиях в детском саду для дошкольников 4-6 лет
игры с муз. инструментами...
Технология певческого дыхания как основа правильного звукообразования детского голоса на музыкальном занятии в детском саду
В этой статье описана методика подготовки певческого дыхания детей дошкольного возраста...
Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день
Музыкальные занятия в детском садуПланирование Младшая группа Сентябрь № занятия1Дата Программные задачиУчить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с...
Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день
ПланировнаиеСредняя группа Сентябрь № занятия1Дата Программные задачиФормировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обуча...