Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Музыкальные занятия в детском саду
Планирование
Младшая группа
Сентябрь
№ занятия | 1 |
Дата |
|
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Погуляем» Ломова, «Ладушки» Римский-Корсаков «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Жмурки с мишкой» Флотова
|
Восприятие музыкальных произведений:
| «Прогулка» Волков |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
№ занятия | 2 |
Дата |
|
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Погуляем» Ломова, «Ладушки» Римский-Корсаков «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Жмурки с мишкой» Флотова |
Восприятие музыкальных произведений:
| «Прогулка» Волков |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
№ занятия | 3 |
Дата |
|
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Ладушки» Римский-Корсаков «Устали наши ножки» Ломова, «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Жмурки с мишкой» Флотова |
Восприятие музыкальных произведений:
| «Прогулка» Волков |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_ml_gr.docx | 30.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 Приморского района Санкт-Петербурга
Планирование на 2020-2021 уч. год.
Младшая группа
Музыкальный руководитель: Степанова Екатерина Викторовна
Санкт-Петербург
2020
Планирование
Младшая группа
Сентябрь
№ занятия | 1 |
Дата | |
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Погуляем» Ломова, «Ладушки» Римский-Корсаков «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Жмурки с мишкой» Флотова
|
Восприятие музыкальных произведений: | «Прогулка» Волков |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
№ занятия | 2 |
Дата | |
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Погуляем» Ломова, «Ладушки» Римский-Корсаков «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Жмурки с мишкой» Флотова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Прогулка» Волков |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
№ занятия | 3 |
Дата | |
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Ладушки» Римский-Корсаков «Устали наши ножки» Ломова, «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Жмурки с мишкой» Флотова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Прогулка» Волков |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
№ занятия | 4 |
Дата | |
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Ладушки» Римский-Корсаков «Устали наши ножки» Ломова, «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Жмурки с мишкой» Флотова |
Восприятие музыкальных произведений: | «Колыбельная» Назаров |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
№ занятия | 5 |
Дата | |
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Ладушки» Римский-Корсаков «Устали наши ножки» Ломова, «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Кошка и мыши» без сопровождения. |
Восприятие музыкальных произведений: | «Колыбельная» Назаров |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
№ занятия | 6 |
Дата | |
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Устали наши ножки» Ломова, «Фонарики» р.н.м., «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Кошка и мыши» без сопровождения. |
Восприятие музыкальных произведений: | «Колыбельная» Назаров |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
№ занятия | 7 |
Дата | |
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Устали наши ножки» Ломова, «Фонарики» р.н.м., «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Кошка и мыши» без сопровождения. |
Восприятие музыкальных произведений: | «Плясовая» обработка Новоскольцевой
|
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
№ занятия | 8 |
Дата | |
Программные задачи | Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения. Учить ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму. Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. |
Музыкально-ритмические движения: | «Фонарики» р.н.м., «Ай-да» Ильина «Гуляем и пляшем» Тиличеева, «Кошка и мыши» без сопровождения. |
Восприятие музыкальных произведений: | «Плясовая» обработка Новоскольцевой |
Пение: | «Веселые ладошки» Макшанцева, «Петушок» обработка Красева, «Ладушки» обработка Фрида |
Октябрь
№ занятия | 1 |
Дата | |
Программные задачи | Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. |
Музыкально-ритмические движения: | «Погуляем» Ломова, «Зайчики» Тиличеева «Пляска с листочками» Филиппенко. «Хитрый кот» |
Восприятие музыкальных произведений: | «Вальс» Гречанинов |
Пение: | «Птичка» Раухвергер, «Где наши ручки?» Ломова |
№ занятия | 2 |
Дата | |
Программные задачи | Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. |
Музыкально-ритмические движения: | «Погуляем» Ломова, «Зайчики» Тиличеева «Пляска с листочками» Филиппенко. «Хитрый кот» |
Восприятие музыкальных произведений: | «Вальс» Гречанинов |
Пение: | «Птичка» Раухвергер, «Где наши ручки?» Ломова |
№ занятия | 3 |
Дата | |
Программные задачи | Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. |
Музыкально-ритмические движения: | «Погуляем» Ломова, «Зайчики» Тиличеева «Пляска с листочками» Филиппенко. «Хитрый кот» |
Восприятие музыкальных произведений: | «Вальс» Гречанинов |
Пение: | «Где наши ручки?» Ломова, «Собачка» Раухвергер, «Осенняя песенка» Александров, |
№ занятия | 4 |
Дата | |
Программные задачи | Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. |
Музыкально-ритмические движения: | «Зайчики» Тиличеева, «Ай-да!» Тиличеева Где же наши ручки?» Ломова, «Прятки» Рустамов, |
Восприятие музыкальных произведений: | «Плясовая» обработка Новоскольцевой |
Пение: | «Где наши ручки?» Ломова, «Собачка» Раухвергер, «Осенняя песенка» Александров, |
№ занятия | 5 |
Дата | |
Программные задачи | Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. |
Музыкально-ритмические движения: | «Зайчики» Тиличеева, «Ай-да!» Тиличеева Где же наши ручки?» Ломова, «Прятки» Рустамов, |
Восприятие музыкальных произведений: | «Плясовая» обработка Новоскольцевой |
Пение: | «Спой имя куклы». «Собачка» Раухвергер, «Осенняя песенка» Александров |
№ занятия | 6 |
Дата | |
Программные задачи | Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. |
Музыкально-ритмические движения: | «Птички летают» Серов, «Фонарики» Где же наши ручки?» Ломова, «Прятки» Рустамов, |
Восприятие музыкальных произведений: | |
Пение: | «Спой имя куклы». «Собачка» Раухвергер, «Осенняя песенка» Александров |
№ занятия | 7 |
Дата | |
Программные задачи | Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. |
Музыкально-ритмические движения: | «Птички летают» Серов, «Фонарики» «Петушок» обработка Красева |
Восприятие музыкальных произведений: | Колыбельная» Метлов |
Пение: | «Спой имя куклы». «Собачка» Раухвергер, «Осенняя песенка» Александров |
№ занятия | 8 |
Дата | |
Программные задачи | Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо). Учить двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений. Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. |
Музыкально-ритмические движения: | «Птички летают» Серов, «Фонарики», «Гуляем и пляшем» Раухвергер |
Восприятие музыкальных произведений: | Колыбельная» Метлов
|
Пение: | «Спой имя куклы». «Собачка» Раухвергер, «Осенняя песенка» Александров |
Ноябрь
№ занятия | 1 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. Формировать восприятие динамики звучания. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Парлов «Пляска с погремушками» Антонов, «Птички и кошка» любая веселая музыка |
Восприятие музыкальных произведений: | «Марш»Дунаевский |
Пение: | «Пропой имя» «Белые гуси» Бырченко «Зайка» обр. Лобачева |
№ занятия | 2 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. Формировать восприятие динамики звучания. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Парлов «Пляска с погремушками» Антонов, «Птички и кошка» любая веселая музыка |
Восприятие музыкальных произведений: | «Марш»Дунаевский |
Пение: | «Пропой имя» «Белые гуси» Бырченко «Зайка» обр. Лобачева |
№ занятия | 3 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. Формировать восприятие динамики звучания. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания. |
Музыкально-ритмические движения: | «Марш» Парлов «Пляска с погремушками» Антонов, «Птички и кошка» любая веселая музыка |
Восприятие музыкальных произведений: | «Марш»Дунаевский |
Пение: | «Пропой имя» «Белые гуси» Бырченко «Зайка» обр. Лобачева |
№ занятия | 4 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. Формировать восприятие динамики звучания. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания. |
Музыкально-ритмические движения: | «Кружение на шаге» Аарне «Пляска с погремушками» Антонов, «Птички и кошка» любая веселая музыка |
Восприятие музыкальных произведений: | «Колыбельная»Филиппенко |
Пение: | «Пропой имя» «Петушок» обработка Красева «Птичка» Раухвергера |
№ занятия | 5 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. Формировать восприятие динамики звучания. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания. |
Музыкально-ритмические движения: | «Кружение на шаге» Аарне «Пляска с погремушками» Антонов, «Прятки с зайцем». |
Восприятие музыкальных произведений: | «Колыбельная»Филиппенко |
Пение: | «Пропой имя» «Петушок» обработка Красева «Птичка» Раухвергера |
№ занятия | 6 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. Формировать восприятие динамики звучания. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания. |
Музыкально-ритмические движения: | «Кружение на шаге» Аарне «Пляска с погремушками» Антонов, «Прятки с зайцем». |
Восприятие музыкальных произведений: | «Колыбельная»Филиппенко |
Пение: | «Пропой имя» «Петушок» обработка Красева «Птичка» Раухвергера |
№ занятия | 7 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. Формировать восприятие динамики звучания. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания. |
Музыкально-ритмические движения: | «Упражнение с платочками» Ломовой «Пляска с погремушками» Антонов, «Прятки с зайцем». |
Восприятие музыкальных произведений: | «Дождик» Любарский |
Пение: | «Пропой имя» «Петушок» обработка Красева «Птичка» Раухвергера |
№ занятия | 8 |
Дата | |
Программные задачи | Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. Формировать восприятие динамики звучания. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания. |
Музыкально-ритмические движения: | «Упражнение с платочками» Ломовой «Пляска с погремушками» Антонов, «Прятки с зайцем». |
Восприятие музыкальных произведений: | «Дождик» Любарский |
Пение: | «Пропой имя» «Петушок» обработка Красева «Птичка» Раухвергера |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная творческая игра, как источник развития ребенка на музыкальных занятиях в детском саду.
Музыка и игра являются частью жизни ребенка. Раннее приобщение к творческой деятельности очень полезно для общего художественного развития и вполне естественно для малышей. Это вполне соответствует их...
"Музыкальное занятие в детском саду - основная форма организации музыкального воспитания дошкольников"
Музыкальное занятие-это форма образовательной работы с детьми, в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников....
"Оркестр с использованием нетрадиционных музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в детском саду""
Организация детского оркестра с использованием шумовых (нетрадиционных) музыкальных инструментов в детском саду....
Игры с музыкальными инструментами на музыкальных занятиях в детском саду для дошкольников 4-6 лет
игры с муз. инструментами...
Технология певческого дыхания как основа правильного звукообразования детского голоса на музыкальном занятии в детском саду
В этой статье описана методика подготовки певческого дыхания детей дошкольного возраста...
Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день
ПланировнаиеСредняя группа Сентябрь № занятия1Дата Программные задачиФормировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Обуча...
Музыкальные занятия в детском саду. Планирование на каждый день
ПланированиеСтаршая группа Сентябрь № занятия1Дата Программные задачиРазвивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве...