Картотека музыкально-дидактических игр
картотека по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа)

Швецова Анастасия Алексеевна

Музыкально-дидактические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartoteka_muzykalno-didakticheskih_igr.doc796.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

********************************

Дети стоят в кругу.

В центре водящий с закрытыми глазами.

Дети идут по кругу и поют:

К нам кукушка в огород

Прилетела и поет

Ты кукушка не зевай

Кто кукует  отгадай»

Воспитатель указывает на любого в кругу.

Ребенок  пропевает «Ку-ку».

Водящий должен угадать по голосу .

**********************************

Звучит музыка.

Дети стоят в кругу, взявшись за руки.

В центре круга ребенок с колокольчиком.

С началом пения идут противоходом.

Ребенок с колокольчиком поет:

С колокольчиком хожу

На ребяток я гляжу

Колокольчик золотой

Кто плясать пойдет со мной?

В конце песни ребенок с колокольчиком

выбирает того, с кем будет танцевать.

Двое детей пляшут под любую плясовую музыку.

Выбранный ребенок  становится ведущим.

****************************************

Дети стоят в кругу. Заранее выбирается «Ворон» (он стоит в общем круге)

Дробным шагом дети идут к центру круга, сужая его

Ой ребята, та-ра-ра!

На горе стоит гора,

Тем же шагом идут назад, расширяя круг,

«Ворон» остается в центре круга

А на той горе дубок,

А на дубе воронок.

Руки на поясе, ножку на пяточку, далее имитируют серьги

Ворон в красных сапогах,

В позолоченных серьгах

Изображают игру на трубе

Черный ворон на дубу,

Он играет во трубу.

Выставляют поочередно ногу на носок и пятку. И в окончании слов хлопают в ладоши.

Труба точеная,

Позолоченная,

Труба ладная,

Песня складная.

С окончанием музыки «ворон» выбегает из круга и, оббегая его, незаметно дотрагивается до кого-нибудь, после чего встает в общий круг. Кто стал «вороном» - будет известно лишь в тот момент, когда все, сойдясь в круг, начнут из него снова расходиться: новый «ворон» останется в центе. Игра продолжается.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека музыкально-дидактических игр

Картотека музыкально-дидактических игр...

Картотека музыкально-дидактических игр

Картотека музыкально-дидактических игр для воспитателей и музыкальных руководителей...

Картотека музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

Картотека музыкально - дидактических игр направленных на развитие музыкально-творческих способностей

Музыкально - дидактические игры для разновозрастных групп направленны на: развитие ритмической памяти, чувство ритма, ритмического слуха детей, умение правильно извлекать слух на детских музыкальных и...

Картотека музыкально - дидактических игр направленных на развитие музыкально-творческих способностей

Музыкально - дидактические игры для разновозрастных групп направленны на: развитие ритмической памяти, чувство ритма, ритмического слуха детей, умение правильно извлекать слух на детских музыкальных и...

Картотека музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей дошкольников на основе ТРИЗ технологии

Музыкально-дидактические игры можно использовать на музкальном занятии и в самостоятельной деятельности....

Картотека музыкально - дидактических игр направленных на развитие музыкально-творческих способностей картотека по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Музыкально - дидактические игры для разновозрастных групп направленны на: развитие ритмической памяти, чувство ритма, ритмического слуха детей, умение правильно извлекать слух на детских музыкальных и...