ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В тесном контакте с воспитателями групп учитываем особенности каждого ребенка и создаем условия для его развития. Во всех группах созданы зоны самостоятельной художественной деятельности, где удобно проводить индивидуальную работу с детьми в утренние и вечерние часы. Приемы работы и задачи ее разные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_s_detmi.docx | 48.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №31 «РЯБИНКА» |
ПЛАНИРОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
2021 – 2022 учебный год
Музыкальный руководитель
Зорина Маргарита Михайловна
Воскресенск 2021
Индивидуальная работа
с детьми младшего дошкольного возраста по музыкальному развитию
Цель музыкального воспитания:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
- способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;
- чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать;
- способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;
- способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си);
Форма организации индивидуальной работы | Программные задачи | Репертуар |
Сентябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений 2.развитие голоса | Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки | «Прогулка» В. Волкова, «Колыбельная» Т. Назарова «Петушок» р.н.м. Милена К., Илья К., Иван К. |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Использовать попевки вне занятий | «Петушок» р.н.м. Вера Б., Анна Г. |
октябрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков | Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию. | «Дождик» р.н.м., обработка Т. Попатенко Миша К., Соня Л. |
Музыкально-ритмические упражнения 1.упражнения 2.игры | Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки | «Ножками затопали» Р. Раухвергера Ярослав К., Матвей Ф. |
ноябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений | Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера | «Дождик» И. Любарский; «Марш» Э.Парлов; «Вальс» |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни | «Игра с большой и маленькой кошкой» А. Александров |
декабрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков | Развивать навык точного интонирования несложных песен; учить петь слажено, без крика | «Ёлочка» М. Красева «Ёлочка Н. Бахутова |
Игра | Учить играть с педметами. Развивать ловкость, подвижность, пластичность | «Игра о снежками» Т.Ломовой |
январь | ||
Музыкально-ритмические движения. Пляски | Учить ритмично двигаться бодрым шагом; учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг | «Танец с платочками» р.н.м. |
февраль | ||
Слушание музыки. Упражнение для развития слуха | Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух | «Полька» З. Бетман «Шалун» О. Бер |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать знакомые песни в играх | «Пляска зайчиков», А. Филлипенко, «Притопы» р.н.м. |
март | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера. Учить высказывать о характере музыки | «Самолёт» Е.Тиличеевой |
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить ребят петь эмоционально, выразительно. Приучать к подгрупповому пению. Учить петь без сопровождения с помощью взрослых. | «Машенька-Маша» С. Невельштейн, «Заинька» М. Красева |
апрель | ||
Музыкально-ритмические движения. | Учить детей свободно ориентироваться в пространстве; учить импровизировать простейшие музыкальные движения | «Медведи» Е. Тиличеева, «Ловишка» Й. Гайдн |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни | «Кот и мыши» Т.Ломовой |
май | ||
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить петь эмоционально, спокойным голосом. Учить петь и сопровождать пение показом ладоней. | «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой, |
Индивидуальная (подгрупповая) работа
с детьми среднего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию
Цель музыкального воспитания:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
- способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы;
- чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать;
- способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;
- способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си);
Форма организации индивидуальной работы | Программные задачи | Репертуар |
сентябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений 2.развитие голоса | Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки | «Камаринская» М.Глинка «Во поле березка стояла» р.н.песня «Колыбельная» Гречанникова Сурен А., Марк Б., Яна К. |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Использовать попевки вне занятий | «Колыбельная для куколки» М.Красева Глеб А., Настя К. |
Музыкальное развлечение | Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу | Вечер игр «Осенние забавы» |
октябрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков
| Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию. | «Осень» О. Кишко «Дождик» Т. Попатенко Вика К., Вика М. |
Музыкально-ритмические упражнения 1.упражнения 2.игры | Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки | «Упражнение с листочками» Р.Рустамов, «Петушок» укр.н.м. Ольга Т., Ксения О. |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Вызвать желание применять музыкальный опыт вне музыкальных занятий | «Огородная-хороводная» Б. Можжевелова Пётр М., Костя Л., Тимофей И. |
ноябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений | Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера | Русские народные песни. «Камаринская»,р.н.п; «Колыбельная» В. Моцарт; «Марш» И Дунаевский; «Вальс» С. Майкапар |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать использовать музыкальную деятельность и в повседневной жизни | «Игра с большой и маленькой кошкой» Т. Ломова |
Музыкально-ритмические движения 1.игры | Развивать ловкость, чувство ритма; учить играть с предметами | «Игра с колпачок» р.н.м. |
декабрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков | Развивать навык точного интонирования несложных песен; учить петь слажено, без крика | «Зима» Красева «Ёлочка-елочка» Т. Попатенко «Первый снег» А. Филлипенко |
Музыкально-ритмические движения 1.упражнения | Учить ритмично ходить, выполнять образные движения | Ходьба танцевальным шагом, хороводный шаг «Танец в кругу» ф.н.м., «Танец снежинок» Ф. Шуберт, «Танец с погремушками» А. Жилин |
Игра | Учить быстро реагировать на смену частей музыки сменой движений. Развивать ловкость, подвижность, пластичность | «Игра с сосульками» М. Раухвергер |
январь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений | Закреплять умение слушать инструментальные пьесы Учить рассказывать о музыке, передавать свои впечатления. | «Немецкий танец» Л. Бетховен «Два петуха» С. Разорёнов «Шарманка» Шостакович |
Музыкально-ритмические движения Пляски | Учить ритмично двигаться бодрым шагом; учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг | «Маленькая полька»И. Штраус, «Заинька» р.н.м. «Парная пляска» л.н.м. |
февраль | ||
Слушание музыки. Упражнение для развития слуха | Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух | «Весело-грустно» Бетховен «Вальс-шутка» Д. Шостакович «Бегемотик танцует» |
Музыкально-ритмические движения. Упражнения | Учить ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать в движениях повадкам персонажей. | «Ходьба танцевальным шагом в паре» Н.Александровой, «Легкий бег» Т.Ломовой, «Пляска с ложками» р.н.м. |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать знакомые песни в играх | «Мы – солдаты», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова |
март | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера. Учить высказывать о характере музыки | «Вальс цветов» П.Чайковского Вальс А. Грибоедов Ёжик Д. Кабалевский |
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить ребят петь эмоционально, выразительно. Приучать к подгрупповому пению. Учить петь без сопровождения с помощью взрослых. | «Песенка о весне» муз.Г.Фрида, сл. Н.Френкель, «Мы запели песенку» Р. Рустамов |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни | «Солнышко и дождик», муз.М.Раухвергера, «Два ежа» пальчиковая гимнастика |
апрель | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Продолжать знакомить с жанрами в музыке, подбирать инструменты для оркестровки | «Воробей» В. Герчик Марш М. Дунаевский Вальс А. Грибоедова |
Музыкально-ритмические движения. | Учить детей свободно ориентироваться в пространстве; учить импровизировать простейшие музыкальные движения | «Пляска в хороводе» р.н.м. «Цветочки» В.Карасевой, «Ищи игрушку» р.н.м. |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни | «Кот и мыши» Т.Ломовой |
май | ||
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить петь эмоционально, спокойным голосом. Учить петь и сопровождать пение показом ладоней. | «Зайчик» М. Старокадомский «Дудочка» Т. Ломова «Андрей-воробей» р.н.м. |
Развлечения | Создать радостную атмосферу, воспитывать внимание к другим детям | «День именинника» |
Индивидуальная (подгрупповая) работа
с детьми старшего дошкольного возраста по музыкальному воспитанию
Цель музыкального воспитания:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
- приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, и эмоционально на них реагировать.
- Развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.
- способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских ударных инструментах;
Форма организации индивидуальной работы | Программные задачи | репертуар |
сентябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений
| Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковым названиями, разными по характеру | «Камаринская» Глинка «Во поле береза стояла» р.н.песня «Светит месяц» р.н.плясовая Андрей Г.,Мирон Д. |
Игра на металлофоне | Исполнять попевки на одном звуке | «Андрей-воробей», р.н.прибаутка, обр.Е.Тиличеевой Тимур Ш.,Егор И.,Алиса К., Арина Ф. |
Музыкальное развлечение | Учить драматизировать сказки; развивать артистичность | «Под грибом» В. Сутеева Карина Г, Вика Ш., Мира С. Катерина И., Ксения Д. (драматизация) |
октябрь | ||
Пение .1.усвоение песенных навыков
| Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию, расширять диапазон до ре второй октавы | «Падают листья» Красева «Осенняя» Л.Кривонос, «Осенние песенки» О. Григорьева Тамерлан Е., Дмитрий Е., Георгий С. |
Музыкально-ритмические упражнения 1.упражнения 2.игры | Учить передавать особенности музыки в движениях, свободному владению предметами, отмечать в движениях сильную долю | «Парная пляска» ч.н.м. Вводная ходьба Игра «Пугало» р.н.м. Екатекрина Д., Дмитрий И., Дарья Л. |
Музыкально-игровое творчество | Передать в игровых движениях образ веселых игрушек | «Урожай собирай» А. Филлипенко Мира С., Дмитрий С., Алиса К. |
ноябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений | Развивать образное восприятие музыки, способность свободно ориентироваться в двух-, трехчастной форме. | «Марш деревянных солдатиков» п. Чайкосвкого «Частушки» р.н.м. «Вальс цветов» Чайковского |
Песенное творчество | Совершенствовать песенное творчество | Поздоровайся песенкой по-разному» М.Кочетова |
Музыкально-ритмические движения 1.игры | Выполнять правила игры, действовать по тексту, самостоятельно искать выразительные движения | «Птичка польку танцевала» Бурениной Парная полька И. Штраус |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Развивать актерские навыки, инсценировать любимые песенки | «Веселые лягушата», муз. и сл. Ю.Литовко |
декабрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков | Закреплять умение петь легким, подвижным звуком; учить делать в пении акценты | «К нам приходит Новый год» Герчик «Дед Мороз» Витлина |
Музыкально-ритмические движения 1.упражнения | Передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки | Поскоки Чередование ходьбы и бега муз.Ф.Надененко. |
Игра | Выделять каждую часть музыки, двигаться в соответствии с ее характером | «Не выпустим» Т.Ломовой |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Использовать знакомые песни вне занятий | «Марш друзей» Н. Александровой |
январь | ||
Музыкально-ритмические движения .Пляски | Учить ритмично двигаться бодрым шагом; учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг | Пляска»Дружные тройки» Хоровод «Как на тоненький ледок» р.н.песня |
Развитие голоса и слуха | Совершенствовать восприятие основных свойств звуков; развивать представление о регистрах | «Кто по лесу идет?» Л.Н.Комисаровой «Определи по ритму?» Н.Г.Кононовой |
февраль | ||
Слушание музыки. Песенное творчество | Учить им | «Весело-грустно» Бетховен «Ласковая просьба» Свиридов «Плакса,злючка, резвушка» Д. Кабалевский |
Музыкально-ритмические движения. Музыкально-игровое творчество | Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих заданий | Шаг и поскоки анг.нар.мелодия «Мячики» Шитте Легкий бег –Донас Пляска «Веселые дети» л.н.м. |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Самостоятельно подбирать на металлофоне знакомые песни | по выбору |
март | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Учить различать средства музыкальной выразительности, создающий образ, интонации музыки, близкие речевым. Различать звукоподражание некоторым природным явлениям | «Труба и барабан» Д.Кабалевский «Парень с гармошкой» Г. Свиридов |
Пение. Усвоение песенных навыков | Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы ; выделять голосом кульминацию. | «Мамин праздник» Ю.Гурьева «Про козлика» Струве «Песенка-чудесенка» А.Берлина |
Игры | Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом; согласовывать свои действия с действиями других детей | «Кот и мыши» Ломовой |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Развивать творческие способности детей | «Солнышко встает» |
апрель | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Учить различать средства музыкальной выразительности; определять содержание музыкальных произведений | Балет невылупившихся птенцов Мусоргский «Кукушка в чаще леса» Сен-Санс «Аквариум» Сенс-Санс |
Музыкально-ритмические движения. | Легко владеть элементами русских народных танцев; двигаться в танце ритмично, эмоционально | Бег и прыжки Упражнение для рук «Ветер-ветерок» Бетховена Кружение под руку укр.н.мелодия Пляска «Светит месяц» укр.н.м. |
Музыкально-игровое творчество | Учить действовать с воображаемыми предметами | «Гномы» |
май | ||
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы | «Веселы»е путешественники» Старокадомского «Колобок» Струве «Про лягушек и комара» Филиппенко Скоро в школу |
Ира на металлофоне | Совершенствовать навыки игры | Знакомые попевки |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Самостоятельно создавать игровые картинки | «Цветок распускается» |
Индивидуальная (подгрупповая) работа
с детьми подготовительного дошкольного возраста по музыкальному воспитанию
Цель музыкального воспитания:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;
- приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, и эмоционально на них реагировать.
- Развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.
- способствовать приобретению навыков подыгрывания на детских музыкальных инструментах;
Форма организации индивидуальной работы | Программные задачи | репертуар |
сентябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений
| Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковым названиями, разными по характеру | «Марш» С. Прокофьев «Детская полька» А. Жилинский «Светит месяц» р.н.плясовая Ева А., Серафим Б., Асия М. |
Игра на металлофоне | Исполнять попевки | «Лиса по лесу ходила», р.н.п, «Чижик пыжик» Артём Б., Зоя Б., Атём Н. |
Музыкальное развлечение | Учить драматизировать сказки; развивать артистичность | «Под грибом» В. Сутеева (драматизация) Богдан С., Лиза Щ., Мария П., Саша Р. |
октябрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков
| Формировать навыки пения без напряжения и крика. Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию, расширять диапазон до ре второй октавы | «Сказочный художник» И.Смирнова «Осень» И. Одьховик, «Почему, скажите, дети» О. Григорьева Артём М., Тимофей М., Ирина Ш., Александра Р. |
Музыкально-ритмические упражнения 1.упражнения 2.игры | Учить передавать особенности музыки в движениях, свободному владению предметами, отмечать в движениях сильную долю | «Упражнение для рук» п.н.м. Игра «Воротики» р.н.м. Олег В., Иван М., Геля Б. |
Музыкально-игровое творчество | Передать в игровых движениях образ веселых игрушек | «Тук-тук молотком»
Богдан С., Артём Н., Иван М. |
ноябрь | ||
Слушание музыки 1.восприятие музыкальных произведений | Развивать образное восприятие музыки, способность свободно ориентироваться в двух-, трехчастной форме. | «Вальс игрушек» Ю. Ефимова «Вальс цветов» Чайковского Артей В., Александра Ж. |
Песенное творчество | Совершенствовать песенное творчество | «Хорошо у нас в саду» В. Герчик |
Музыкально-ритмические движения Игры | Выполнять правила игры, действовать по тексту, самостоятельно искать выразительные движения | «Птичка польку танцевала» Бурениной «Ищи!» Т. Ломова |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Развивать актерские навыки, инсценировать любимые песенки | «Веселые лягушата» Ю.Литовко |
декабрь | ||
Пение 1.усвоение песенных навыков | Закреплять умение петь легким, подвижным звуком; учить делать в пении акценты | «К нам приходит Новый год» В.Герчик «Дед Мороз» А.Витлина |
Музыкально-ритмические движения Упражнения | Передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки | Поскоки Чередование ходьбы и бега муз.Ф.Надененко. |
Игра | Выделять каждую часть музыки, двигаться в соответствии с ее характером | «Не выпустим» Т.Ломовой |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Использовать знакомые песни вне занятий | «Марш друзей» Н. Александровой |
январь | ||
Музыкально-ритмические движения Пляски | Учить ритмично двигаться бодрым шагом; учить танцевать в темпе и характере танца; водить плавный хоровод, не сужая круг | Пляска «Дружные тройки» И. Штраус Хоровод «Как на тоненький ледок» р.н.песня |
Развитие голоса и слуха | Совершенствовать восприятие основных свойств звуков; развивать представление о регистрах | «Кто по лесу идет?» Л.Н.Комисаровой «Определи по ритму?» Н.Г.Кононовой |
февраль | ||
Слушание музыки. Песенное творчество | Учить им | «Весело-грустно» Г. Фрид «Флейта и контрабас» Свиридов «Плакса,злючка, резвушка» Д. Кабалевский |
Музыкально-ритмические движения. Музыкально-игровое творчество | Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих заданий | Шаг и поскоки анг.нар.мелодия «Рок-нрол» Э. Пресли Пляска «Веселые дети» л.н.м. |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Самостоятельно подбирать на металлофоне знакомые песни | по выбору |
март | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Учить различать средства музыкальной выразительности, создающий образ, интонации музыки, близкие речевым. Различать звукоподражание некоторым природным явлениям | «Песнь жаворонка» П. Чайковский «Марш Черномора» М. Глинка |
Пение. Усвоение песенных навыков | Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию. | «Солнечная капель» С. Соснина «Идёт весна» В. Герчик «Мышка» попевка |
Игры | Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом; согласовывать свои действия с действиями других детей | «Будь ловким» Н. Ладухина «Заря-зарница» |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Развивать творческие способности детей | «Бабочки», «Ноктюрн» П. Чайковский |
апрель | ||
Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений | Учить различать средства музыкальной выразительности; определять содержание музыкальных произведений | «Гром и дождь» Т. Чудова «Три подружки» Д. Кабалевский |
Музыкально-ритмические движения. | Легко владеть элементами русских народных танцев; двигаться в танце ритмично, эмоционально | Бег и прыжки «Пиццикато» Л.Делиб Упражнение для рук «Ворота» Ходьба с остановкой на шаге В.н.м. |
Музыкально-игровое творчество | Учить действовать с воображаемыми предметами | «Вологодские кружева» В. Лаптева |
май | ||
Пение. Усвоение песенных навыков | Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы | «Зелёные ботинки» С. Гаврилова «Солнечный зайчик» В. Голиков «До свиданья детский сад» Г. Левкодимов Скоро в школу |
Ира на металлофоне | Совершенствовать навыки игры | Знакомые попевки, народные мелодии |
Самостоятельная музыкальная деятельность | Самостоятельно создавать игровые картинки | «Концерт» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
Деловая игра: «Использование современных образовательных технологий (технология исследовательской деятельности, технология обучение в сотрудничестве (групповая, командная) в условиях введения ФГОС в образовательном процессе»
Разрабока направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов по освоению и использованию современных образовательных технологий - исследовательской деятель...
КОНСПЕКТ Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области физическая культура (плавание)Здоровьесберегающая образовательная технология. Развивающая образовательная технология. Игровая образовательная технология
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ Совместная деятельность с дет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познания» раздел: ознакомление с окружающим миром Тема: «Во саду ли, в огороде» (подготовительная группа) Образовательные технологии: игровые технологии.
Тема: "Во саду ли, в огороде", для детей 6-7 лет....
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего возраста с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, здоровьесберегающая технология). «Это чудо - транспорт»
Цель занятия: Расширить представления о транспорте. Задачи: 1.Образовательные : Расширять знания детей о транспорте: название транспортного средства, назначение. Закреплять умения ...