Досуг с родителями "Вот и год прошёл..."
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект досуга с родителями и детьми младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_s_roditelyami_vot_i_god_proshyol.docx | 20.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБДОУ детский сад № 44 Красносельского района СПб)
Конспект совместного с родителями досуга
на тему: «Вот и год прошёл …»
для детей младшей группы
Подготовила и провела: Воспитатель-Дроздецкая А.Н |
Санкт-Петербург
2019
Цель: Взаимодействие, положительное эмоциональное общение и времяпрепровождение детей и родителей.
Задачи:
- Обеспечить эмоционально-положительные взаимоотношения между участниками группы (детьми, родителями и педагогами);
- Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия в процессе организации игровой деятельности;
- Развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности;
- Развивать чувство ритма у детей;
- Развивать умение детей слышать и слушать друг друга и развивать чувство ансамбля как в пении, так и при игре на музыкальных инструментах;
- Воспитывать у детей активность, уверенность в себе, доброжелательное отношение к окружающим;
Воспитатель: Мы рады приветствовать всех собравшихся. Вот и прошёл ещё один год пребывания ваших детей в детском саду – для кого то он первый, а для кого-то второй.
Вот и годик пробежал,
Детский сад родным вам стал.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают.
Незаметно подрастают.
Мы теперь - одна семья,
Все хорошие друзья!
Совместный просмотр презентации «Вот и год прошёл…»
Воспитатель: За год детки подросли, стали более самостоятельными и многому научились. Ребята, давайте покажем родителям, как мы умеем петь.
Дети исполняют песню «Кот Васька», сл. народные, муз. Г. Лобачёва
Воспитатель: У нас в группе живёт много игрушек, с которыми дети любят играть. Сейчас мы загадаем вам загадки, а вы попробуете их отгадать. А родители помогайте.
На столе, под салфеткой, лежат игрушки отгадки. После каждой загадки воспитатель или ребёнок показывает всем игрушку-отгадку.
Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу. Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С кем же так играю я, Подскажите-ка, друзья? (кукла) | - Я блестящая такая И, конечно, легковая, По дороге мчусь стрелой – Не угнаться вам за мной! У меня есть руль и шины, Как зовут меня?... (машина) |
Деревянный человечек Носит платье из колечек. Любят взрослые и дети Надевать колечки эти. (пирамидки) | Алёша наш до самой ночи Играет и играет – Из разных маленьких кусочков Картинки собирает. (пазлы) |
Прячется от нас с тобой Одна куколка в другой. На косыночках горошки. Что за куколки? (матрёшки) | Его бьют, а он не плачет, Только прыгает и скачет. (мяч) |
Если ты его подточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это… (карандаш) | С другом Ваней из него Много разного всего Мы за день насобирали, И совсем мы не устали. (конструктор) |
У него есть язык. Он болтать им не привык. Но когда болтает он, Слышно не слова, а звон. (колокольчик) | Я держу её в руке И играю с ней в песке. Глубоко она копает, Ямку рыть мне помогает. (лопатка) |
Воспитатель: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.
А сейчас, ребята, нас очень просит кукла помочь ей разобрать игрушки по цветам, а то она совсем запуталась. Поможем?
В большой корзине сложены игрушки трёх цветов (желтого, синего и красного). Детям необходимо выбрать игрушки синего (мальчики) и жёлтого (девочки) цвета и разнести по корзинам того же цвета. В большой корзине должны остаться игрушки красного цвета.
Ребёнок называет ту игрушку, которую вытаскивает из корзины.
Физкультминутка «У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…»
Воспитатель: Ребята у нас очень музыкальные и умеют не только петь, но и играть на музыкальных инструментах. Давайте для начала расскажем нашим гостям какие музыкальные инструменты мы знаем.
Игра «Какой инструмент звучит?» - один воспитатель за ширмой играет по очередности музыкальными инструментами (бубен, колокольчик, ложки, маракас, треугольник), а дети угадывают. Ребенок который отгадал, берёт инструмент и играет на нём.
Музыкальный оркестр «Весенний» - дети играют на ложках, колокольчиках и треугольниках на музыку Л. Бирновой, автор О. С. Тикунова
Воспитатель: Наши ребята умеют не только петь и играть на музыкальных инструментах, но они ещё и замечательные артисты. И мы готовы представить вашему вниманию сказку. А какую сейчас узнаете.
Театрализация русской народной сказки «Теремок».
Воспитатель: А теперь мы приглашаем всех гостей на совместный танец «Что манит птицу – высота»
Воспитатель:
Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дождик босиком по земле прошёл"
Составила Жемжурова Елена Семёновна, старший воспитатель МДОУ "Детский сад №6" г.Яногорска Тульской области. Занятие ориентировано на детей второй младшей группы, включает в себя элементы аппликации и...
Родительское собрание "Как прошёл адаптационный период в группе"
Конспект родительского собрание в младшей группе "Как прошёл адаптационный период в группе"...
Памятка "Чтобы Новый год прошёл без беды"
Уважаемые родители!В прекрасные зимние дни, особенно в выходные, постарайтесь уделять больше времени прогулкам с детьми. Разумеется, большую часть времени на прогулке будут занимать подвижные игры, к...
Чтобы период адаптации ребёнка к школе прошёл спокойнее
Чтобы период адаптации ребёнка прошёл спокойнее...
Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы Тема: «Дождик босиком по земле прошёл»
Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группыТема: «Дождик босиком по земле прошёл» ...
В Дошкольной Образовательной Площадке «Сказка», школы 2083,в группе «Теремок» прошёл яркий, осенний утренник. 27.10.17.
Праздник осени....
Совместный досуг с родителями на тему: "Вот и год прошёл..."
Конспект итогового досуга в младшей группе с родителями...