Конспект "Моя любимая группа"
план-конспект занятия по музыке

Тихонова Вера Николаевна

Цель: сплотить детей в единый коллектив через совместные действия в танце, в игре, в ознакомлении с развивающей предметно-пространственной средой группы. Провести мероприятие в доброй, радостной атмосфере, комфортной для каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_moya_lyubimaya_gruppa.docx20.66 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»

Конспект ООД (итогового мероприятия, развлечения)

по ОО «Музыкальному развитию»

для детей раннего возраста (2-3 года)

на тему: «Моя любимая группа»                                    

       

Разработал: воспитатель

Первой квалификационной категории

 Тихонова Вера Николаевна

Богородск, 2021

Цель: сплотить детей в единый коллектив через совместные действия в танце, в игре, в ознакомлении с развивающей предметно-пространственной средой группы. Провести мероприятие в доброй, радостной атмосфере, комфортной для каждого ребенка.

Задачи:

  • Воспитывать любовь к своему детскому саду, отзывчивость и желание помочь.
  • Развивать игровые, певческие и танцевальные умения
  • Способствовать сплочению группы через коллективные игры и танцы, театрализованную деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Способы:

  • Словесные (приветствие, беседа «День знаний», загадки)
  • Наглядные (рассматривание игрушек)
  • Практические (танец-игра «Пяточка-носочек», песня «Автобус», танец «Трататушки», аттракцион «Кто быстрее соберет игрушки», игра «Собери игрушки», песня «Автобус», игра «Поймай шарик»)

Средства: Кукла, платок, корзина с игрушками

Ход образовательной ситуации.

Воспитатель: -  Сегодня необыкновенный праздник! Он очень важен для всех: от самого маленького ребёнка до взрослого. Этот праздник называется День знаний. Отмечается он первого сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? Правильно в детский сад!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем.

Потому и говорят:

В этом доме детский сад!

В детском саду мы можем играть, читать интересные книжки, рисовать, и даже путешествовать. Вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать? (Ответы детей) Давайте построим автобус! Приглашаю вас на автобус, который отправится в путешествие в сказочную страну Знаний.

Песня «Автобус»

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу –

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, –

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем.

Воспитатель:

Будем праздник отмечать,

Предлагаю показать

Как мы занимаемся?

Чем мы увлекаемся?

    А сначала давайте ребята встанем с вами и со всеми поздороваемся.

(дети подражают голосам животных, которых называют в тексте «Здравствуйте»)

— Здравствуйте, телята!

— Му-му-му!

— Здравствуйте, козлята!

— Ме-ме-ме!

Здравствуйте, ягнята!

— Бе-бе-бе!

Здравствуйте, цыплята!

— Пи-пи-пи!

— Здравствуйте, ребята!

— Здравствуйте!

Воспитатель: Ну «Здравствуйте» говорить вы умеете, молодцы. А умеете ли вы делать зарядку?

Дети: Да!

Танец – игра «Пяточка –носочек»

Ведущая: Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы любите играть в садике?

Дети: С игрушками!

Воспитатель: - А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

— Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (ЁЖИК)

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

 Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

У меня есть дочь Алёнка-

Вот послушная девчонка!
Она маму слушает —
Всё, что надо, кушает…(Кукла)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а кукла Аленка попляшет! (кукла отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит куклу к уху, тот как будто шепчет.) Аленка говорит, что вы выросли большие, а она — нет. Аленка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Аленка выросла? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Аленка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Воспитатель кружится с куклой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и меняет на большую куклу.

Воспитатель: -Ой-ой-ой! Какая Аленка стала большая!

Танец «Трататушки»

 Ребята, посмотрите, а у меня есть чудесный платочек, давайте с ним поиграем.

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по группе, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, воспитатель накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Воспитатель: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это? Корзинка!

А в корзинке… игрушки

Аттракцион «Кто быстрее соберет игрушки»

Воспитатель подносит к уху куклу. Аленка мне говорит, что знает очень интересную игру.

Кто быстрее соберет игрушки!

Разбрасывает игрушки.

 (Дети собирают игрушки в корзину)

Воспитатель: – Ребята. а кукла хочет с вами еще поиграть!

Игра «Поймай шарик»

Воспитатель: – предлагает детям вместе с куклой возвращаться в садик

Нам пора возвращаться из сказочной страны знаний домой. Будут еще путешествия, ведь в стране Знаний еще много неизведанного и интересного, таинственного и веселого.

Рефлексия. Молодцы! Кукле Аленке очень понравилось играть с вами. А вам понравилось играть с куклой. Пригласим Аленку ещё в гости?

Предполагаемый ответ детей: Да. Пока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Моя любимая группа"

Активное участие детей в различных мероприятиях...

Моя любимая группа

Группа "Тополёк" 2015 год....

"Моя любимая группа"

Информация о том, какая плодотворная работа ведется с дошкольниками в детском саду, меняет отношение родителей к педагогам и, в общем, к работе ДОУ. Зачастую родители не видят того объема работы, кото...

Наша любимая группа "Барбарики"

Хочу познакомить вас с нашей группой -  мы "Барбарики", подготовительная группа ДОП 5 "Радуга", мы находимся в Школе 2120 г. Московский.Фотография сделана на торжественном отк...

Проект "Моя любимая группа"

Содержание проекта направлено на воспитание у детей старшего дошкольного возраста чувства привязанности к дому, к детскому саду, к любимым людям....

Акция "Подари книгу любимой группе"

С целью пополнения фонда библиотеки группы новой литературой, я провела акцию "Подари книгу любимой группе".Благодаря родителям, теперь ребята с удовольствием рассматривают энциклопедии и со...

Презентация на английском языке моя любимая группа Artik&Asti

Презентация на английском языке на тему: Моя любимая музыкальная группа Artik&Asti...