сценарий выпускного утренника с Фиксиком "Волшебные часы"
материал по музыке (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в детском саду «Волшебные часы»
Роли: Базилио-
Алиса-
Фиксик-
Ход праздника: (Дети заходят в зал )
Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорее приветствуем виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ребенок: Здравствуйте , гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребёнок : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Ребёнок: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет —
И вот настал торжественный момент!
Ребёнок : Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
Ребёнок : До свиданья, наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья!
Все. Нас школа ждёт!
Песня «ДЕТСКИЙ САД, ПРОЩАЙ»
Ведущий: Верно, ребята, волшебные часы показывают, что вы подросли и готовы отправиться в школу!
Эти часы совсем не простые,
Они волшебные, заводные
Если можешь ты считать,
И портфель сам собирать,
Стрелки вперёд побегут,
В школу всех вас отведут.
( выходят Лиса Алиса и кот Базилио)
КОТ: Пахнет вкусно и, наверно,
Неплохая тут харчевня.
Многовато жаль людей,
И каких-то детей.
Чтоб бесплатно есть и пить,
Нужно хитрость проявить. (Кот идет с протянутой рукой, как слепой)
Здесь хозяин иль хозяйка?
ЛИСА (бьет Кота по руке): Спрячь-ка лапу, попрошайка.
Мы хотим перекусить.
У нас есть чем заплатить. (Трясет кошельком.)
ВЕДУЩИЙ: Нет, друзья, здесь не харчевня,
Не буфет и не таверна.
Свои деньги уберите
И смелее проходите.
Вы попали в детский сад.
Нынче праздник у ребят.
ЛИСА: Замечательно! Прелестно!
И нам очень интересно.
ВЕДУЩИЙ: Дети выросли и скоро
В школу все они пойдут.
Их учебники, тетради,
Буквари и парты ждут.
КОТ: Да вы глупые совсем,
В школу вам идти зачем?
Я от школы и от книжек
Стал горбатым и слепым.
Вы скажите мне, ребята,
Кто желает стать таким?
ЛИСА: Рано утром просыпаться,
Быстро в школу собираться,
Целый день считать, писать,
Рисовать, лепить, читать.
КОТ: Чтоб здоровым, сильным стать,
Утром нужно долго спать.
ВЕДУЩИЙ: Есть профессий разных много,
Но до них трудна дорога.
Вы запомните, друзья,
Без учения нельзя!
Ребенок: Вы простите нас, друзья,
Но в школу нам уже пора,
Пусть там трудно, ну и что!
Не боимся ничего,
Будем очень мы стараться,
Усердно будем заниматься.
Лиса: Значит по - хорошему не хотите?
Ну тогда скорей смотрите, (крутит стрелки часов, приговаривая)
Волшебные стрелки я кручу, лениться заставлю кого захочу!
Будет один из вас Лентяйкиным. Будет ьон любить лежать и к кровати прирастать! (звучит музыка, часть детей уходят за кулисы)
СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙКИН»
Базилио: Ах как здорово, Алиска придумала. Только эти выпускники из такого хорошего Лентяйкина отличника сделали!
Дай попробую и я с часиками поиграть ! Стрелочку переведу и на нотку укажу! Наверняка эти дошколята не справятся…а пока не выполните музыкальное задание , часы дальше не пойдут, детишки не подрастут!
Ведущая: На танец выходите, весело зажгите!
ТАНЕЦ «Рок-н-ролл»
Алиса: Подумаешь, справились с заданием, вот сейчас я вам устрою, сейчас, сейчас… Стрелочки я перевожу, вопросиками вас завалить хочу! А теперь, малявочки, придется, вам показать ваши знания, чтоб пройти испытания.
Загадки: 1. Как соловушка поет,
На урок нас всех зовет! (звонок)
2. Поучились и устали,
По звонку со стульев встали.
Любят необыкновенно
Все ребята (перемну)
3. Ручкой буквы в ней пишу,
Так стараюсь, чуть дышу.
Вывожу красиво, гладко,
Будет «пять» в моей (тетрадке)
Лиса: Подумаешь, умненькие какие! Вот я сейчас как стрелочку покручу, запутать цифры хочу! Часики без цифр сломаются и выпускники навсегда малышами останутся!
Ведущий: Какие вы вредные Базилио и Алиса! Сами в школе не учились и нашим ребятам не дают! Ну ничего страшного , наши ребята и с цифрами справятся, верно, дети?
ИГРА «ЦИФРЫ» (2-знаем это цифра 2, встали в пары детвора!
3- это цифра 3, вот и трио посмотри!
4- знаем цифру мы 4, делай круг по шире!
- цифру 0 мы знаем, знаем. Прячемся и исчезаем! )
Базилио: Ну и упрямые эти детишки!
Лиса: Ладно, раз вам нечем больше заняться, идите в школу. (тянется к часам)
Базилио: А ну отдай, сейчас моя очередь ...
Алиса: Нет моя… (Лиса пытается перевести стрелку на «Школу» , Базилио отнимает и стрелка ломается.)
Ведущая: Лиса Алиса, Базилио что же вы наделали, волшебные часы сломали, без них дети перестанут расти и в школу не смогут пойти!
Лиса: Так ..оно само как-то так вышло! Наверно старые уже часики были, вот и сломались….
Базилио: конечно старые… стоят тут наверно вечность…
Лиса:Да не переживайте, я давно хотела своё дело открыть.. в общем я свою школу открываю , элитную «Школу вредных наук» ! И так и быть, вас всех туда возьму!
Базилио: А Я???
Лиса: Вот привязался! Ладно! Я буду директором, а ты Базило- моим заместителем …
Базилио: А , ну это я могу. Будем всеми командовать …
Ведущая: Что это за школа такая? Никогда не слышали про такую школу? И как вы собрались управлять школой, если сами ничего не умете и не знаете…Чтоб быть самым главным, надо в документах разбираться, и для начала уметь читать!
Лиса: Ой можно подумать вы умете читать, и все буквы знаете…
Ведущая: Конечно знаем, правда ребята?! На «Азбуку» в круг выходите, знания свои покажите!
ПЕСНЯ «АЗБУКА»
Лиса: Подумаешь, буквы они знают… в нашей с Базилио школе можно будет разные оценки вылавливать, как рыбу!
Ведущая: Это как ?
Базилио: Сделал вредное дело, лови себе оценку смело! Ха-Ха..сейчас вас научу
Подходите к озеру с оценками и говорите: «Ловись двойка большая, а единичка худая» .
Лиса: Да вы попробуйте, это очень весело!
ИГРА «ЛОВИСЬ ОЦЕНКА» (Две команды .у каждой команды по одной магнитной удочке. В обручах оценки. Каждый участник ловит по одной оценки)
Базилио: Какой кошмар! Вы наловили каких то 5, 4. А двоечки оставили…
Ведущая: Лиса, Базилио, спасибо конечно, но нам ваша школа не подходит, вредным наукам мы учиться не будем! Наши ребята хотят в настоящую школу, где получат новые знания. Вот если бы мы смогли починить волшебные часы, и перевести стрелку на школу.
Лиса: Что вам в детском садике не сидится? Вон какие упитанные, щёчки румяненькие.
Базилио: Наверно они здесь спят, гуляют и кормят их 3 раза в день…А может и 4 раза.. (облизывается) Ребята, хотите остаться в детском саду ещё хоть на годочек?
Ведущая: Наши дети здесь много гуляют, занимаются, в тихий час отдыхают и кормят их здесь повара очень вкусно, но они выросли и им пора поступать в школу.
Лиса: Так и быть, расскажу вам тайну, как починить эти часы, если вы нас возьмёте в этот чудесный детский садик!
Ведущая: Договорились, надеюсь заведующий не будет против таких воспитанников! Рассказывайте как нам починить часы!
Алиса: Слушайте внимательно, надо буквы в слово собрать и по имени волшебника позвать! (отдаёт ведущей конверт с буквами)
Ведущая: С этим мы справимся, правда ребята?
Игра «Составь слово»( Фиксик)
Ведущая: Ребята, зовём Фиксика?!
Базилио: А кто такие Фиксики? (ответы детей, зовут)
(Входит Фиксик)
Фиксик: Здравствуйте, друзья, ребята
Мальчишки и девчата.
Слышал, что сегодня вас
Отправляют в первый класс.
К вам на помощь я спешу, непременно помогу!
Что у вас случилось?
Ведущая: Ты взгляни на наши волшебные часы.
Не бегут вперед больше они.
Стрелку Лиса Алиса и Базилио сломали, винтик потеряли.
В школу ребята не смогут пойти, новые знания им не обрести!
Фиксик: Эту мы беду исправим,
Часы вперед идти заставим.
Как не стыдно вам, друзья? (Алисе и Базилио)
В школу не ходите, а зря.
Сами ничего не знаете и другим мешаете.
Лиса: Мы исправимся…..
Базилио: Да –да , в садике этом уютном останемся и обязательно исправимся!
Фиксик: Отлично, все готовы? Винтик и стрелку мы новые поставим и часики исправим!
Танец «ВИНТИК» с Фиксиком (ставит новую стрелку и винтик))
Фиксик: Мы часы расколдовали, стрелки снова побежали.
Алиса: Ну а нам наверно в группу пора!
Базилио: Ага, пора! До свидания, детвора.
Заведущий: Всё готово у меня! Добро пожаловать в ясли, друзья! (даёт по соске, Алиса и Базилио уходят)
Фиксик: До свидания! Удачи !
Ведущая: Спасибо, Фиксик, что помог нам починить часы, теперь ребята смогут пойти в школу и получить новые знания!
Фиксик: Пожалуйста, мне тоже было очень приятно с вами познакомиться и помочь вам!
Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней не много,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти. А мне пора, ждут меня мои Фиксики - друзья! (уходит)
Ребёнок: Дошкольный вальс мы станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС» Ребёнок: Слышу голос из прекрасного далека
Ребёнок : А прекрасное далеко, это что?
Ребёнок : Это значит, повзрослели мы сегодня, Это значит, скоро в школу мы идем.
Ребёнок : Что нас ждет в стране далекой?
Нам никто не может предсказать.
Ребёнок : Позвала нас знаний дальняя дорога,
Позади остался детский сад.
Ребёнок : Такой прекрасной и огромной
Вся жизнь откроется для нас.
И первою ступенькой скромной
Нам будет первый школьный класс.
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Ребенок 5: Время пришло и светлый час настал,
Немного он и грустный и весёлый.
Наш выпускной, наш самый первый бал,
Ведь нам пора , и мы уходим в школу.
Ведущая: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад! (Поздравления, награждения!)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_2021.doc | 67.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду «Волшебные часы»
Роли: Базилио- Куликова Г.А.
Алиса- Исакова Е.Ю.
Фиксик- Ю.А.
Ход праздника: (Дети заходят в зал )
Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорее приветствуем виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ребенок: Здравствуйте , гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребёнок : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Ребёнок: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет —
И вот настал торжественный момент!
Ребёнок : Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
Ребёнок : До свиданья, наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья!
Все. Нас школа ждёт!
Песня «ДЕТСКИЙ САД, ПРОЩАЙ»
Ведущий: Верно, ребята, волшебные часы показывают, что вы подросли и готовы отправиться в школу!
Эти часы совсем не простые,
Они волшебные, заводные
Если можешь ты считать,
И портфель сам собирать,
Стрелки вперёд побегут,
В школу всех вас отведут.
( выходят Лиса Алиса и кот Базилио)
КОТ: Пахнет вкусно и, наверно,
Неплохая тут харчевня.
Многовато жаль людей,
И каких-то детей.
Чтоб бесплатно есть и пить,
Нужно хитрость проявить. (Кот идет с протянутой рукой, как слепой)
Здесь хозяин иль хозяйка?
ЛИСА (бьет Кота по руке): Спрячь-ка лапу, попрошайка.
Мы хотим перекусить.
У нас есть чем заплатить. (Трясет кошельком.)
ВЕДУЩИЙ: Нет, друзья, здесь не харчевня,
Не буфет и не таверна.
Свои деньги уберите
И смелее проходите.
Вы попали в детский сад.
Нынче праздник у ребят.
ЛИСА: Замечательно! Прелестно!
И нам очень интересно.
ВЕДУЩИЙ: Дети выросли и скоро
В школу все они пойдут.
Их учебники, тетради,
Буквари и парты ждут.
КОТ: Да вы глупые совсем,
В школу вам идти зачем?
Я от школы и от книжек
Стал горбатым и слепым.
Вы скажите мне, ребята,
Кто желает стать таким?
ЛИСА: Рано утром просыпаться,
Быстро в школу собираться,
Целый день считать, писать,
Рисовать, лепить, читать.
КОТ: Чтоб здоровым, сильным стать,
Утром нужно долго спать.
ВЕДУЩИЙ: Есть профессий разных много,
Но до них трудна дорога.
Вы запомните, друзья,
Без учения нельзя!
Ребенок: Вы простите нас, друзья,
Но в школу нам уже пора,
Пусть там трудно, ну и что!
Не боимся ничего,
Будем очень мы стараться,
Усердно будем заниматься.
Лиса: Значит по - хорошему не хотите?
Ну тогда скорей смотрите, (крутит стрелки часов, приговаривая)
Волшебные стрелки я кручу, лениться заставлю кого захочу!
Будет один из вас Лентяйкиным. Будет ьон любить лежать и к кровати прирастать! (звучит музыка, часть детей уходят за кулисы)
СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙКИН»
Базилио: Ах как здорово, Алиска придумала. Только эти выпускники из такого хорошего Лентяйкина отличника сделали!
Дай попробую и я с часиками поиграть ! Стрелочку переведу и на нотку укажу! Наверняка эти дошколята не справятся…а пока не выполните музыкальное задание , часы дальше не пойдут, детишки не подрастут!
Ведущая: На танец выходите, весело зажгите!
ТАНЕЦ «Рок-н-ролл»
Алиса: Подумаешь, справились с заданием, вот сейчас я вам устрою, сейчас, сейчас… Стрелочки я перевожу, вопросиками вас завалить хочу! А теперь, малявочки, придется, вам показать ваши знания, чтоб пройти испытания.
Загадки: 1. Как соловушка поет,
На урок нас всех зовет! (звонок)
2. Поучились и устали,
По звонку со стульев встали.
Любят необыкновенно
Все ребята (перемну)
3. Ручкой буквы в ней пишу,
Так стараюсь, чуть дышу.
Вывожу красиво, гладко,
Будет «пять» в моей (тетрадке)
Лиса: Подумаешь, умненькие какие! Вот я сейчас как стрелочку покручу, запутать цифры хочу! Часики без цифр сломаются и выпускники навсегда малышами останутся!
Ведущий: Какие вы вредные Базилио и Алиса! Сами в школе не учились и нашим ребятам не дают! Ну ничего страшного , наши ребята и с цифрами справятся, верно, дети?
ИГРА «ЦИФРЫ» (2-знаем это цифра 2, встали в пары детвора!
3- это цифра 3, вот и трио посмотри!
4- знаем цифру мы 4, делай круг по шире!
- цифру 0 мы знаем, знаем. Прячемся и исчезаем! )
Базилио: Ну и упрямые эти детишки!
Лиса: Ладно, раз вам нечем больше заняться, идите в школу. (тянется к часам)
Базилио: А ну отдай, сейчас моя очередь ...
Алиса: Нет моя… (Лиса пытается перевести стрелку на «Школу» , Базилио отнимает и стрелка ломается.)
Ведущая: Лиса Алиса, Базилио что же вы наделали, волшебные часы сломали, без них дети перестанут расти и в школу не смогут пойти!
Лиса: Так ..оно само как-то так вышло! Наверно старые уже часики были, вот и сломались….
Базилио: конечно старые… стоят тут наверно вечность…
Лиса:Да не переживайте, я давно хотела своё дело открыть.. в общем я свою школу открываю , элитную «Школу вредных наук» ! И так и быть, вас всех туда возьму!
Базилио: А Я???
Лиса: Вот привязался! Ладно! Я буду директором, а ты Базило- моим заместителем …
Базилио: А , ну это я могу. Будем всеми командовать …
Ведущая: Что это за школа такая? Никогда не слышали про такую школу? И как вы собрались управлять школой, если сами ничего не умете и не знаете…Чтоб быть самым главным, надо в документах разбираться, и для начала уметь читать!
Лиса: Ой можно подумать вы умете читать, и все буквы знаете…
Ведущая: Конечно знаем, правда ребята?! На «Азбуку» в круг выходите, знания свои покажите!
ПЕСНЯ «АЗБУКА»
Лиса: Подумаешь, буквы они знают… в нашей с Базилио школе можно будет разные оценки вылавливать, как рыбу!
Ведущая: Это как ?
Базилио: Сделал вредное дело, лови себе оценку смело! Ха-Ха..сейчас вас научу
Подходите к озеру с оценками и говорите: «Ловись двойка большая, а единичка худая» .
Лиса: Да вы попробуйте, это очень весело!
ИГРА «ЛОВИСЬ ОЦЕНКА» (Две команды .у каждой команды по одной магнитной удочке. В обручах оценки. Каждый участник ловит по одной оценки)
Базилио: Какой кошмар! Вы наловили каких то 5, 4. А двоечки оставили…
Ведущая: Лиса, Базилио, спасибо конечно, но нам ваша школа не подходит, вредным наукам мы учиться не будем! Наши ребята хотят в настоящую школу, где получат новые знания. Вот если бы мы смогли починить волшебные часы, и перевести стрелку на школу.
Лиса: Что вам в детском садике не сидится? Вон какие упитанные, щёчки румяненькие.
Базилио: Наверно они здесь спят, гуляют и кормят их 3 раза в день…А может и 4 раза.. (облизывается) Ребята, хотите остаться в детском саду ещё хоть на годочек?
Ведущая: Наши дети здесь много гуляют, занимаются, в тихий час отдыхают и кормят их здесь повара очень вкусно, но они выросли и им пора поступать в школу.
Лиса: Так и быть, расскажу вам тайну, как починить эти часы, если вы нас возьмёте в этот чудесный детский садик!
Ведущая: Договорились, надеюсь заведующий не будет против таких воспитанников! Рассказывайте как нам починить часы!
Алиса: Слушайте внимательно, надо буквы в слово собрать и по имени волшебника позвать! (отдаёт ведущей конверт с буквами)
Ведущая: С этим мы справимся, правда ребята?
Игра «Составь слово»( Фиксик)
Ведущая: Ребята, зовём Фиксика?!
Базилио: А кто такие Фиксики? (ответы детей, зовут)
(Входит Фиксик)
Фиксик: Здравствуйте, друзья, ребята
Мальчишки и девчата.
Слышал, что сегодня вас
Отправляют в первый класс.
К вам на помощь я спешу, непременно помогу!
Что у вас случилось?
Ведущая: Ты взгляни на наши волшебные часы.
Не бегут вперед больше они.
Стрелку Лиса Алиса и Базилио сломали, винтик потеряли.
В школу ребята не смогут пойти, новые знания им не обрести!
Фиксик: Эту мы беду исправим,
Часы вперед идти заставим.
Как не стыдно вам, друзья? (Алисе и Базилио)
В школу не ходите, а зря.
Сами ничего не знаете и другим мешаете.
Лиса: Мы исправимся…..
Базилио: Да –да , в садике этом уютном останемся и обязательно исправимся!
Фиксик: Отлично, все готовы? Винтик и стрелку мы новые поставим и часики исправим!
Танец «ВИНТИК» с Фиксиком (ставит новую стрелку и винтик))
Фиксик: Мы часы расколдовали, стрелки снова побежали.
Алиса: Ну а нам наверно в группу пора!
Базилио: Ага, пора! До свидания, детвора.
Заведущий: Всё готово у меня! Добро пожаловать в ясли, друзья! (даёт по соске, Алиса и Базилио уходят)
Фиксик: До свидания! Удачи !
Ведущая: Спасибо, Фиксик, что помог нам починить часы, теперь ребята смогут пойти в школу и получить новые знания!
Фиксик: Пожалуйста, мне тоже было очень приятно с вами познакомиться и помочь вам!
Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней не много,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти. А мне пора, ждут меня мои Фиксики - друзья! (уходит)
Ребёнок: Дошкольный вальс мы станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС» Ребёнок: Слышу голос из прекрасного далека
Ребёнок : А прекрасное далеко, это что?
Ребёнок : Это значит, повзрослели мы сегодня, Это значит, скоро в школу мы идем.
Ребёнок : Что нас ждет в стране далекой?
Нам никто не может предсказать.
Ребёнок : Позвала нас знаний дальняя дорога,
Позади остался детский сад.
Ребёнок : Такой прекрасной и огромной
Вся жизнь откроется для нас.
И первою ступенькой скромной
Нам будет первый школьный класс.
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Ребенок 5: Время пришло и светлый час настал,
Немного он и грустный и весёлый.
Наш выпускной, наш самый первый бал,
Ведь нам пора , и мы уходим в школу.
Ведущая: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад! (Поздравления, награждения!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с фиксиками"
Выпуск в школу...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"
Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...
Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"
Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Волшебные часы»
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Волшебные часы»...