Музыкальный досуг " Играем, танцуем и поём- дружно, весело живём"
материал по музыке (средняя группа)
Дети помогают грустному клоуну Гоше снова стать весёлым и находят для него потерянные "смешинки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_igraem_tantsuem_i_poyom.docx | 25.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ № 8 « Сказка» детский сад комбинированного вида Новосибирской области Карасукского района
Музыкальный досуг « Играем, танцуем и поём- дружно, весело живём!»
Подготовила и провела:
Музыкальный руководитель:
Лыкова А.А.
2021 год
Цель:
- формирование положительной мотивации для развития активной музыкальной деятельности детей;
- создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Задачи:
- способствовать сплочению детей в коллективе, а так же получить широкое поле для реализации своих способностей и возможностей;
- совершенствование музыкально- ритмических движений;
Ход мероприятия.
Дети входят в зал под песню «Если с другом вышел в путь»
Муз.руковод: Ребята!
С детства мы любим играть и смеяться,
И с детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить. Вы готовы сегодня со мною петь, играть, дарить друг другу улыбки и встречать гостей? ( обращает внимание на изображение грустного клоуна)
- Ой, ребята, что же это случилось с нашим Гошей?
Дети:
- Он грустит.
- Здравствуй, Гоша, а почему ты такой грустный?
Что же случилось? Ведь клоуны дарят всем радость, веселье и улыбки.
( голос в записи) Вот и я хотел подарить радость, веселье и улыбки. Я даже нёс с собой полную сумку смешинок. Да не заметил, как зацепился за куст и порвал сумку. И все смешинки куда-то раскатились. Ни одной не осталось. Как же я теперь ребят развеселю?
Музык.руков: Ну не огорчайся так, Гоша, я думаю, наши ребята тебе смогут помочь. Ребята, поможем грустному Гоше найти его смешинки? А как вы думаете, чем можно развеселить друг друга? Ребята, а если мы подарим Гоше песню, да ещё и с движениями, это может его развеселить?
Дети поют песню «Приметы весны» А. Евтодьевой и выполняют движения .
Муз. руков: Ребята, смотрите, а вот и первая смешинка нашлась (показывает детям мячик-смайлик).
Муз. руков: Гоша, вот видишь, ты уже не грустишь и начинаешь улыбаться. Не волнуйся, остальные смешинки тоже найдем. Скажи, а ты любишь отгадывать загадки?
( голос в записи): Да, очень люблю!
Муз. руков: Ребята, а вы хотите вместе с Гошей отгадать загадки?
Дети: Да!
Муз. руков: - Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)
-Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…(белка)
-Красным лаком захотела я себе покрасить …(ногти)
- На заборе поутру кукарекал…(петух)
- На обед сыночку Ване, мама варит суп в…(кастрюле)
- Во дворе трещит мороз, шапку ты одень на …(голову)
-Попросила мама Юлю ей чайку налить в…(стакан)
-День рождения на носу, испекли мы…(торт)
( голос взаписи): Какие веселые загадки!
Муз. руков: Гошенька, смотри. А вот и еще одна смешинка нашлась!
Ребята, а вы любите играть? А как вы думаете, веселые игры развеселят нашего друга?
Дети играют в игру « Двигайся, замри»
Муз. руков: Гоша, ну как, у тебя поднимается настроение?
( голос в записи): Да, мне уже совсем не грустно! ( появляется изображение уже улыбающегося глоуна)
Муз. руков: Смотри, мы нашли еще одну твою смешинку.
( голос в записи): Вот здорово! Я тоже хочу с вами поиграть! В мою любимую игру
на музыкальных инструментах – «Весёлый оркестр»
Муз. руков: Смотри ,дружочек, мы нашли еще одну твою смешинку.
( голос в записи) Какие вы веселые, ребята, прямо настоящие друзья.
Муз. руков: да, мы самые настоящие друзья, ведь мы не только вместе веселимся, но и любим дружно и весело танцевать!
( голос в записи): Танцевать? А как?
Муз. руков: А вот так!
Танец «Я танцую!»
( голос в записи): как же у вас весело!
Муз. руков: Гоша, смотри. Вот и еще одна смешинка нашлась! А еще наши ребята знают замечательные стихи про дружбу. Дети рассказывают стихи.
1.Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
2. Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
3. Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
4. Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
Муз. руков: Смотри ,Гошенька, вот и последняя твоя смешинка нашлась!
( голос в записи): Ребята, спасибо вам огромное! Вы самые настоящие друзья. А сейчас давайте дружно возьмемся за руки и будем веселиться!
Звучит песня «Большой хоровод» и ведут хоровод.
( голос в записи): Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Все свои смешинки я хочу вам подарить! Забирайте!
Ведущая раздает детям смайлики
Голос в записи): Ну что ж друзья, я рад, что вы были у меня в гостях, но вам уже пора. До свидания!
Муз.руков:
Давайте будем дружить друг с другом
Как птица – с небом,
Как травы – с лугом,
Как ветер – с морем,
Поля – с дождями
Как дружит солнце со всеми нами.
Звучит песня «Если с другом вышел в путь» дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы танцуем и поём - вместе весело живём!
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию детей...
Консультация для родителей "Мы танцуем и поём, вместе весело живём"
Советы родителям (взяты с просторов интернета)...
Проект "мы танцуем и поём, вместе весело живём"
Актуальность.Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества.Музыкал...
Консультация для родителей "Мы танцуем и поём - очень весело живём"
Консльтация для родителей...
Консультация для родителей "Мы танцуем и поём, вместе весело живём!"
Мы танцуем и поём вместе весело живём!...
Консультация для родителей: "Мы танцуем и поём, очень весело живём!"
Во всем мире признано, что лучшие условия для развития воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Это зависит от врожденных музык...
"Мы танцуем и поём вместе весело живём".
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становит...