Музыкальный досуг " Играем, танцуем и поём- дружно, весело живём"
материал по музыке (средняя группа)

Лыкова Алла Александровна

Дети помогают грустному клоуну Гоше снова стать весёлым и находят для него потерянные "смешинки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_igraem_tantsuem_i_poyom.docx25.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ № 8 « Сказка» детский сад комбинированного вида Новосибирской области Карасукского района

Музыкальный досуг « Играем, танцуем и поём- дружно, весело живём!»

Подготовила и провела:

Музыкальный руководитель:

Лыкова А.А.

2021 год

Цель:

- формирование положительной мотивации для развития активной музыкальной деятельности детей;  

- создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

- способствовать сплочению детей в коллективе, а так же получить широкое поле для реализации своих способностей и возможностей;

- совершенствование музыкально- ритмических движений;

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под песню «Если с другом вышел в путь»

Муз.руковод: Ребята!

С детства мы любим играть и смеяться,

И с детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить. Вы готовы сегодня со мною петь, играть, дарить друг другу улыбки и встречать гостей? ( обращает внимание на изображение грустного клоуна)

- Ой, ребята, что же это случилось с нашим Гошей?

Дети:

- Он грустит.

- Здравствуй, Гоша, а почему ты такой грустный?

Что же случилось? Ведь клоуны дарят всем радость, веселье и улыбки.

( голос  в записи) Вот и я хотел подарить радость, веселье и улыбки. Я даже нёс с собой полную сумку смешинок. Да не заметил, как зацепился за куст и порвал сумку. И все смешинки куда-то раскатились. Ни одной не осталось. Как же я теперь ребят развеселю?

Музык.руков: Ну не огорчайся так, Гоша, я думаю, наши ребята тебе смогут помочь. Ребята, поможем грустному Гоше найти его смешинки? А как вы думаете, чем можно развеселить друг друга? Ребята, а если мы подарим Гоше песню, да ещё и с движениями,  это может его развеселить?

Дети поют песню «Приметы весны» А. Евтодьевой и выполняют движения .

Муз. руков: Ребята, смотрите, а вот и первая смешинка нашлась (показывает детям мячик-смайлик).

Муз. руков: Гоша, вот видишь, ты уже не грустишь и начинаешь улыбаться. Не волнуйся, остальные  смешинки  тоже  найдем. Скажи,  а  ты  любишь  отгадывать  загадки?

( голос в записи): Да,  очень  люблю!

Муз. руков: Ребята,  а  вы  хотите  вместе  с  Гошей отгадать  загадки?

Дети: Да!

Муз. руков: - Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)

-Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…(белка)

-Красным лаком  захотела  я себе покрасить …(ногти)

- На заборе поутру кукарекал…(петух)

- На  обед сыночку Ване, мама варит суп в…(кастрюле)

- Во дворе  трещит  мороз, шапку  ты  одень на …(голову)

-Попросила мама  Юлю ей  чайку  налить  в…(стакан)

-День  рождения на  носу,  испекли  мы…(торт)

( голос взаписи): Какие веселые  загадки!

Муз. руков: Гошенька,  смотри. А вот и еще  одна  смешинка  нашлась!

Ребята,  а  вы  любите  играть? А как вы  думаете,  веселые  игры  развеселят  нашего друга?

Дети играют в игру « Двигайся, замри»

Муз. руков: Гоша,  ну как, у тебя поднимается настроение?

( голос в записи): Да,  мне  уже совсем не  грустно! ( появляется изображение уже улыбающегося глоуна)

Муз. руков: Смотри,  мы нашли еще  одну  твою  смешинку.

( голос в записи): Вот здорово! Я тоже хочу с вами поиграть! В мою любимую игру

на музыкальных инструментах – «Весёлый оркестр»

Муз. руков: Смотри ,дружочек, мы нашли еще одну твою смешинку.

( голос в записи) Какие вы веселые, ребята, прямо настоящие друзья.

Муз. руков: да, мы самые  настоящие друзья,  ведь  мы  не  только  вместе веселимся, но и любим дружно и весело танцевать!

( голос в записи): Танцевать? А как?

Муз. руков: А вот так!

Танец «Я танцую!»

( голос в записи): как же у вас весело!

Муз. руков: Гоша, смотри. Вот  и еще одна смешинка нашлась! А еще наши ребята знают замечательные стихи про дружбу. Дети рассказывают стихи.

1.Дружба – это тёплый ветер, 
Дружба – это светлый мир, 
Дружба – солнце на рассвете, 
Для души весёлый пир. 


2. Дружба – это только счастье, 
Дружба – у людей одна. 
С дружбой не страшны ненастья, 
С дружбой – жизнь весной полна. 


3. Друг разделит боль и радость, 
Друг поддержит и спасёт. 
С другом – даже злая слабость 
В миг растает и уйдет. 


4. Верь, храни, цени же дружбу, 
Это высший идеал. 
Тебе она сослужит службу. 
Ведь дружба – это ценный дар!

Муз. руков: Смотри ,Гошенька, вот  и  последняя твоя смешинка нашлась!

( голос в записи): Ребята,  спасибо  вам  огромное! Вы самые настоящие друзья. А сейчас давайте дружно возьмемся за руки и будем веселиться!

Звучит песня «Большой хоровод» и ведут хоровод.

( голос в записи): Ребята,  у  меня  для  вас  есть  сюрприз. Все свои смешинки я хочу вам подарить! Забирайте!

Ведущая  раздает детям смайлики

Голос в записи): Ну что ж друзья, я рад, что вы были у меня в гостях, но вам  уже пора. До свидания!

Муз.руков:

Давайте будем дружить друг с другом

Как птица – с небом,

Как травы – с лугом,

Как ветер – с морем,

Поля – с дождями

Как дружит солнце со всеми нами.

Звучит песня «Если с другом вышел в путь» дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы танцуем и поём - вместе весело живём!

Консультация для родителей по музыкальному воспитанию детей...

Консультация для родителей "Мы танцуем и поём, вместе весело живём"

Советы родителям (взяты с просторов интернета)...

Проект "мы танцуем и поём, вместе весело живём"

Актуальность.Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества.Музыкал...

Консультация для родителей: "Мы танцуем и поём, очень весело живём!"

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития воспитания ребенка раннего возраста,  в  том  числе  и  музыкального, создаются в семье. Это зависит от врожденных музык...

"Мы танцуем и поём вместе весело живём".

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на  общее  развитие   малыша: формируется   эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становит...