СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Сценарий спортивного праздник посвященного 23 февраля в средней группе
Цель:
Продолжить формирование патриотических чувств.
Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.
Задачи:
Образовательные: продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;
Развивающие: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту реакции;
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к Родине, к родным, доброту, умение дружить.
Оборудование:
- 4 корзины, кегли, 2 мата, 2 дуги, шарики, 2 обруча, 2мяча, 2 конверта, флажки.
Дети под музыку с флажками входят в зал.
Воспитатель
День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии привет!
Ведущий: Мы сегодня проведем увлекательное состязание, посвященное Дню Защитника Отечества.
Нынче день такой чудесный,
Все пришли мы в детский сад.
И в просторном нашем зале,
Начинаем мы парад.
«Дети идут по кругу с флажками в руках под музыку» (муз О.Газманова «Россия»)
1.реб
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2.реб
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
3.Диана. Л
Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
4.реб
Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!
1. Игра «Да - нет».
Наша армия сильна? (Да)
Защищает нас она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
Стоит лётчик на границе? (Нет)
Летает выше он жар – птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девочек поздравляем? (Нет)
Мир важней всего на свете? (Да)
Это знают даже дети? (Да)
5. реб
Чтоб настоящим стать бойцом.
И храбрецом и удальцом
Нужны друзья, старания,
Сноровка, силы, знания.
Ведущий: Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования.
Под музыку «Антошка» появляется Антошка с ложкой в руке
Антошка: Всем привет, а вот и я!
В гости к вам пришел, друзья!
А зовут меня Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник тут у вас, музыка, волнение?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущий: Здравствуй, Антошка!
Вообще-то, здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?
6.реб
Чтоб солдатом смелым стать,
Надо силу развивать.
Спортом будем заниматься.
И, конечно, закаляться.
Антошка: А я тоже хочу быть сильным и смелым. Что нужно для этого делать?
Ведущий: Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?
Компот или кисель? Это я люблю, поверь!
Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут!
Ведущий:
Эй, ребята, не ленись,
На зарядку становись!
Ты Антошка, не зевай,
Рядом с нами ты вставай,
И за нами повторяй!
Дети исполняют ритмическую композицию 1. «На зарядку становись»
Антошка: - Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка!
Ведущий: Начинаем наши состязания, Игры и соревнования!
Ведущий: Предлагаю поиграть. Ты – военный командир (одеваю фуражку), а ребята –солдаты. Они будут выполнять твои команды.
2.Игра «Сигнальщики»
Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
Антошка выносит корзину с кеглями.
Ведущий: Что это у тебя, Антошка?
Антошка: Это боевые снаряды. Есть приказ - переправить снаряды на другой берег.
3.Эстафета «Боевые снаряды»
2 команды строятся вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли), у последнего – пустая корзина. Надо переправить в пустую корзину, передавая друг другу по очереди мячи.
Ведущий: Нужен отдых и солдату, объявляется привал!
Нам сейчас исполнят песню, чтоб никто не заскучал!
Дети исполняют песню «С 23 Февраля»
7. реб.
В день холодный февраля
Поздравляю папу я.
Он защитник, он герой
–Любим папу всей семьёй!
8. реб
В нашем садике сегодня
Поздравляем мы ребят.
Все мальчишки ведь мужчины,
Каждый — будущий солдат.
Пусть едят побольше каши,
Чтобы сильными расти.
Им ведь в армию попозже
Предстоит ещё идти
Ведущий: Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
- Команды седлайте скорее коней!
Важное сообщение доставьте быстрей!
4. Эстафета «Кавалеристы».
(Ребёнок с мячом, зажатым между ног, прыгает до ориентира и возвращается к своей команде).
Антошка: Руки ломит, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит!
Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
5.Эстафета «Меткий стрелок»
Антошка: А я не промахнулся и тоже в цель попал!
Команды строятся друг за другом. На старте корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики. В конце эстафеты подсчитывается количество шариков. Команда, забросившая больше шариков в корзину, считается победителем.
Воспитатель: А теперь , ребята, отгадайте –ка загадки:
1. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
2. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
3. Наш российский... (вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду... (танк).
4. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
5. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (ракету).
Воспитатель: Молодцы, все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.
Ведущий: Переходим к следующему заданию.
Антошка: Нужно срочно доставить секретное письмо в штаб к командиру!
Ребята, давайте посмотрим, кто быстрей справиться с этим заданием?
Ведущий: Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться.
Все запомнить, разузнать,
Потом в штабе рассказать.
6.Эстафета «Секретное письмо»
Команда строится на линии друг за другом. В руках у первого конверт. По команде участник ложится на пол, ползет на животе, доползает до обруча, перелазит через него, проходит по мостику, бежит к команде и передает конверт следующему.
Антошка обращается к детям:
Хоть вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасёте Родину и нас!
А я хочу подарить сегодня деткам подарочки, за то, что очень многому меня сегодня научили! Было очень интересно и весело у вас!
Ведущий:
Вот и кончились наши состязания.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.
Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий | 214.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
«Аты-баты, к нам пришли солдаты!»
Февраль, 2021г.
Сценарий спортивного праздник посвященного 23 февраля в средней группе
Цель:
Продолжить формирование патриотических чувств.
Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.
Задачи:
Образовательные: продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;
Развивающие: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту реакции;
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к Родине, к родным, доброту, умение дружить.
Оборудование:
- 4 корзины, кегли, 2 мата, 2 дуги, 2 ведра, шарики,2 кольца, 2мяча, 2 конверта.
Дети под музыку с флажками входят в зал.
Воспитатель
День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии привет!
Ведущий: Мы сегодня проведем увлекательное состязание, посвященное Дню Защитника Отечества.
Нынче день такой чудесный,
Все пришли мы в детский сад.
И в просторном нашем зале,
Начинаем мы парад.
«Дети идут по кругу с флажками в руках под музыку» (муз О.Газманова «Россия»)
2.Ульяна. Т
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
3.Арсений Н
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
4.Диана. Л
Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
5.Захар. Г
Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!
1. Игра «Да - нет».
Наша армия сильна? (Да)
Защищает нас она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
Стоит лётчик на границе? (Нет)
Летает выше он жар – птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девочек поздравляем? (Нет)
Мир важней всего на свете? (Да)
Это знают даже дети? (Да)
6. Миша.С
Чтоб настоящим стать бойцом.
И храбрецом и удальцом
Нужны друзья, старания,
Сноровка, силы, знания.
Ведущий: Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования.
Под музыку «Антошка» появляется Антошка с ложкой в руке
Антошка: Всем привет, а вот и я!
В гости к вам пришел, друзья!
А зовут меня Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник тут у вас, музыка, волнение?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущий: Здравствуй, Антошка!
Вообще-то, здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?
7.Вова. Б
Чтоб солдатом смелым стать,
Надо силу развивать.
Спортом будем заниматься.
И, конечно, закаляться.
Антошка: А я тоже хочу быть сильным и смелым. Что нужно для этого делать?
Ведущий: Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?
Компот или кисель? Это я люблю, поверь!
Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут!
Ведущий:
Эй, ребята, не ленись,
На зарядку становись!
Ты Антошка, не зевай,
Рядом с нами ты вставай,
И за нами повторяй!
Дети исполняют ритмическую композицию 1. «На зарядку становись»
Антошка: - Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка!
Ведущий: Начинаем наши состязания, Игры и соревнования!
Ведущий: Предлагаю поиграть. Ты – военный командир (одеваю фуражку), а ребята –солдаты. Они будут выполнять твои команды.
2.Игра «Сигнальщики»
Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
Антошка выносит корзину с кеглями.
Ведущий: Что это у тебя, Антошка?
Антошка: Это боевые снаряды. Есть приказ - переправить снаряды на другой берег.
3.Эстафета «Боевые снаряды»
2 команды строятся вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли), у последнего – пустая корзина. Надо переправить в пустую корзину, передавая друг другу по очереди мячи.
Ведущий: Нужен отдых и солдату, объявляется привал!
Нам сейчас исполнят песню, чтоб никто не заскучал!
Дети исполняют песню «С 23 Февраля»
8. Катя В.
В день холодный февраля
Поздравляю папу я.
Он защитник, он герой
–Любим папу всей семьёй!
9. Настя Э
В нашем садике сегодня
Поздравляем мы ребят.
Все мальчишки ведь мужчины,
Каждый — будущий солдат.
Пусть едят побольше каши,
Чтобы сильными расти.
Им ведь в армию попозже
Предстоит ещё идти
Ведущий: Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
- Команды седлайте скорее коней!
Важное сообщение доставьте быстрей!
4. Эстафета «Кавалеристы».
Ребёнок с мячом, зажатым между ног, прыгает до ориентира и возвращается к своей команде.
Антошка: Руки ломит, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит!
Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
5.Эстафета «Меткий стрелок»
Антошка: А я не промахнулся и тоже в цель попал!
Команды строятся друг за другом. На старте корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики. В конце эстафеты подсчитывается количество шариков. Команда, забросившая больше шариков в корзину, считается победителем.
Воспитатель: А теперь , ребята, отгадайте –ка загадки:
1. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
2. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
3. Наш российский... (вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду... (танк).
4. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
5. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (ракету).
Воспитатель: Молодцы, все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.
Ведущий: Переходим к следующему заданию.
Антошка: Нужно срочно доставить секретное письмо в штаб к командиру!
Ребята, давайте посмотрим, кто быстрей справиться с этим заданием?
Ведущий: Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться.
Все запомнить, разузнать,
Потом в штабе рассказать.
6.Эстафета «Секретное письмо»
Команда строится на линии друг за другом. В руках у первого конверт. По команде участник ложится на пол, ползет на животе, доползает до обруча, перелазит через него, проходит по мостику, бежит к команде и передает конверт следующему.
Антошка обращается к детям:
Хоть вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасёте Родину и нас!
А я хочу подарить сегодня деткам подарочки, за то, что очень многому меня сегодня научили! Было очень интересно и весело у вас!
Ведущий: Вот и кончились наши состязания.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.
Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника 23 февраля для подготовительной группы
Сценарий праздника совместно с родителями с полным описанием каждого конкурса...
Сценарий спортивного праздника 23 февраля в средней группе.
Цели и задачи:Формирование у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской армии, развитие ловкости, быстроты, координации движений, пропаганда здорового образа жизни, патриотиз...
Сценарий спортивного праздника 23 февраля в старшей группе «Вместе с папой»
Цель: создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии, любовь к родине. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений....
Спортивный праздник 23 февраля для средней группы
Спортивный праздник 23 февраля для средней группы...
Сценарий спортивного праздника "23 февраля" для старшей группы
23 февраля спортивный праздник эстафеты ,загадки, для детей старшей и подготовительной группы...
Сценарий спортивного праздника 23 февраля в старшей группе
Мероприятие расчитано для родителей и детей старшей группы....
сценарий спортивного праздника 23 февраля для средней группы детского сада
сценарий спортивного праздника 23 февраля для средней группы детского сада...