Музыкальный досуг по ПДД для средней группы "Незнайка в гостях у детей"
материал по музыке (средняя группа)
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 19.68 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД в средней группе «Незнайка в гостях у детей
«Незнайка в гостях у детей»
Сценарий развлечения по ПДД в средней группе
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Действующие лица: Незнайка
Ход развлечения.
Дети входят в зал под песню «Правила дорожного движения».
Воспитатель: Прислушайтесь! Что же вы слышите? (Звучат звуки улицы)
Ребята: Птицы, люди, ветер, машины…транспорт.
Воспитатель: Все верно! А какой вы транспорт знаете?
Ребята: Автобус, такси, троллейбус, трамвай…
Воспитатель: Ребята, сегодня я буду инспектором Дорожно-Патрульной службы и предлагаю отправиться в путешествие в Город дорожных знаков.
Вы поедете со мной на автобусе?
Дети: Да.
Воспитатель: Кем мы будем?
Ребята: Мы будем пассажирами.
Воспитатель: А кто водит автобус?
Ребята: Водитель.
Воспитатель: Хорошо, я буду водителем, а вы пассажирами позади, руки кладем на плечи друг друга. Поехали!
(Дети садятся в автобус, звучит песня «Мы едем, едем, едем». Идут по кругу)
Слышится шум. В круг между автобусом на самокате вбегает Незнайка.
Незнайка: Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили.
Воспитатель: Что случилось?
Незнайка: Я ехал на самокате по городу. Пытался я перейти дорогу, а вы меня чуть не задавили.
Воспитатель: «Как тебе Незнайка, не стыдно! Из-за тебя могла произойти авария. Разве ты не знаешь, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу или по «зебре».
Незнайка: Что мне, зебру с собой возить, уложить на дорогу и по ней ходить?
Воспитатель: Ах, Незнайка! Ты не знаешь правил дорожного движения. Конечно, нет! Просто нужно знать правила дорожного движения, дорожные знаки и сигналы светофора.
Незнайка: Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор).
Воспитатель: Ребята, нужно рассказать и показать Незнайке светофор и дорожные знаки.
Ребята: На дорогах с давних пор
Есть хозяин светофор!
Перед вами все цвета,
Вам представить их пора.
На светофоре - красный свет
Опасен путь – дороги нет!
А если желтый свет горит, -
Он приготовьтесь, говорит!
Зеленый вспыхнул впереди –
Свободен путь, переходи!
Знак «Пешеходный переход»:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Знак «Уступи дорогу»:
Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!
Знак «Движение запрещено»:
Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»
Знак «Въезд запрещен»:
Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!
Знак «Обгон запрещен»:
Знак любителей обгона
Объявляет вне закона.
В этом месте, сразу ясно,
Обгонять других опасно!
Знак «Движение без остановки запрещено»:
Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.
Знак «Движение пешеходов запрещено»:
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
Воспитатель: Ребята, давайте, чтобы Незнайка лучше запомнил, что обозначают цвета светофора, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый»
Игра «Красный, желтый, зеленый!» (красный - стоим, желтый – марш на месте, зеленый – шагаем вперед).
Воспитатель: Ну что, Незнайка, понял сейчас, что значит светофор.
Незнайка: Спасибо вам! Теперь я буду знать, где надо дорогу переходить.
Инспектор: Ну вот некоторые знака ты уже выучил!
Незнайка: О-о-о, Автомобиль, на нём-то я и доеду до своего дома! Сейчас сяду за руль и поеду!
Воспитатель: Ну, Незнайка, это тебе не на самокате кататься! Учись у наших ребят! Мы поделимся на команды. У каждой команды будет своя машина. У каждой машины 2 водителя, которым нужно объехать вокруг конусов и не сбить их. Поехали!
Игра «Лучший водитель» (3 машины, 3 конуса)
Воспитатель: А сейчас Незнайка ребята споют песню про дорогу и дорожные знаки
ПЕСЕНКА О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(на мотив «Пусть бегут неуклюже.»)
1. Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
Но нельзя по дороге бежать.
Тротуар - пешеходам, а машине - дорога.
Это правило все должны знать.
Припев:
Если красный - путь опасный,
Если жёлтый - подожди.
А зелёный, значит можно
Нам дорогу перейти.
2 .Знак дорожный подскажет, запретит и укажет
Пост ГАИ, переход и объезд.
Тем, кто это не знает, мы подскажем, ребята:
Вы учите, вот вам наш совет!
Припев:
Знаки разные, все прекрасные,
Как друзей их надо знать.
Знаки разные, все прекрасные,
Мы их будем соблюдать!
Незнайка: Здорово, ребята, вы на машинах ездите! А теперь я посмотрю, как вы отгадаете мои загадки!
«Загадки»
Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
(Зебра)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(Троллейбус)
Спозаранку за окошком,
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
(Трамвай)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется.
(Машина)
Незнайка: Ну что ж, ребятки, вы, наверное, знали ответы на эти загадки. Теперь я проверю вас иначе…
Игра «Да или нет»
Незнайка: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?
Дети: Да.
Незнайка: В светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?
Дети: Нет.
Незнайка: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?
Дети: Нет.
Незнайка: Пешком по улице идет пешеход?
Дети: Да.
Незнайка: У светофора 8 глаз?
Дети: Нет.
Незнайка: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?
Дети: Нет.
Незнайка: Молодцы, ребята! Вы много знаете и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы меня научили многому. Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения и легко доберусь до своего дома. До свидания ребята, спасибо за все!
Воспитатель: До свидания, Незнайка! Удачи тебе на дороге! Сегодня, ребята вы многое вспомнили и закрепили свои знания. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек: и ребенок, и взрослый. Никто не должен их нарушать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный досуг «С Днем рожденья» (средние группы)
Музыкальный досуг "С Днем рожденья"...
Музыкальный досуг «С Днем рожденья» (средние группы)
музыкальный досуг...
Досуг "Зимние забавы" в средней группе." " В гости пришла Зима".
В досуге много стихов о зиме, музыкальных зимних игр и танцев....
Литературно - музыкальный досуг, посвященный Дню матери. «С песней все интересней» Для детей старших групп с использованием электронных образовательных ресурсов
Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери.Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных...
Музыкальный досуг "Мульти-пульти" в средней группе
Автономное дошкольное образовательное учреждениемуниципального образования г. Долгопрудныйдетского сада общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказки»(АОУ детский сад №13 «В гостях у ...
Музыкальный досуг с мастер - классом "У солнышка в гостях"
Нетрадиционная техника изготовления аппликации Солнышка...
музыкальный досуг для групп раннего возраста "Снеговик в гостях у ребят".
Совсем скоро наступит зима и нам с вами коллеги нужно уже сейчас думать о новогодних праздниках. Предлагаю мой вариант досуга для детей 2-3 лет....