Занятие с использованием социально-игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников «Мы - дружные ребята» (средний возраст)
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Создать положительный эмоциональный настрой.
Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками.
Способствовать сплочению детского коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 17.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятие с использованием социально-игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников «Мы - дружные ребята» Цель: Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой. Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками. Способствовать сплочению детского коллектива. Формировать положительное отношение к сверстнику. Ход занятия: Под музыку песни «Мы – дружные ребята» дети входят в зал, становятся на полукруг. Муз. рук. поёт: Здравствуйте, ребята! Дети поют: Здравствуйте! М.р: Поприветствуем гостей. Дети поют: Здравствуйте, гости! Гости: … Дети поют: Как здоровье ваше? Гости: … Дети поют: Как ваше настроение? Гости: Просто класс! М.р: А раз настроение у всех хорошее, значит сегодня предлагаю ребятам поиграть, потанцевать… Звучит музыка Муз. рук По-моему, к нам ещё идут гости… Входит грустный, вздыхающий Кот Леопольд Леопольд: (грустно) Здравствуйте, дети… Муз. рук Мы очень рады видеть тебя, Леопольд! Только почему ты такой грустный, и всё время вздыхаешь? Посмотри на наших ребят, на их улыбки, и тоже улыбнись! Леопольд: Я очень хочу подружиться с озорными мышатами, но у меня ничего не получается! Может, вы мне поможете? Я вижу, у вас очень дружные, весёлые ребята! Муз. рук: Конечно поможем, правда, ребята? Мы как раз собираемся сейчас поиграть, потанцевать. Леопольд: Вот здорово! С удовольствием посмотрю и поучусь у вас. Муз. рук: И даже сможешь принять участие! Давайте, ребята, научим Леопольда играть в «Сороконожку». Строимся в 2 колонны! И ты, Леопольд вставай с детьми. Игра «Сороконожка» (Леопольд становится 3-им в колонне) Муз. рук: Покажем Леопольду танец «Приглашение». Ребята будут приглашать того, кто им нравится. Танец «Приглашение» Леопольд: Это так здорово! Можно танцевать целый день, пока не пригласишь всех, кто тебе нравится! Прямо танец дружбы получился! Муз. рук: Учиться быть дружелюбными, добрыми, внимательными ребят научила следующая музыкальная игра-танец. Игра-танец «Ключик» Леопольд: Как мне у вас нравится! Вы такие дружные ребята! А можно ещё поиграть с вами в игру? Муз. рук: И ведущим в этой игре будешь ты, Леопольд. Игра «Ищи!» Леопольд: Какая весёлая игра! Обязательно поиграю в неё с мышатами. Муз. рук: Ты пока, Леопольд, отдохни и посмотри новую игру. А называется она «Снежинки и сугробы». Здесь надо слушать музыку, красиво двигаться и быть внимательным и ловким. Игра начинается! Строим 3 сугроба! Игра «Снежинки и сугробы» 1) Разлетаются снежинки, легкокрылые пушинки, Полетели, понеслись … 2) Стоп! В сугробы собрались! Леопольд: (на 3-й раз) Можно, я тоже поиграю? Муз. рук: Ты хороший ученик, Леопольд! Ручеёк сдружил ребят, все играть в него хотят! Вот - водящий, вот - платок, И течёт наш ручеёк! Игра «Ручеёк» Муз. рук Леопольд, мы в мультфильме слышали, как хорошо ты поёшь, поэтому приглашаем тебя поиграть в игру «Передай звук по цепочке» Леопольд: Сколько интересных игр и танцев показали ваши ребята! Молодцы! Спасибо вам! Муз. рук: Мы рады, что помогли тебе, Леопольд. Желаем подружиться, наконец, с озорными мышатами, а на прощанье споём песню дружных ребят. Песня «Мы – дружные ребята» Леопольд: Мне пора возвращаться в свой мультик! До свидания! До встречи! (под музыку убегает) Муз. рук: Мы тоже попрощаемся с нашими гостями и пойдём в группу. Дети: (поют) До свиданья, гости! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников
Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников http://yadi.sk/d/GvprUKnMEFmd3...
Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников»
Демонстрация на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников»...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже ...
Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников»
Забота о здоровье детей важнейшая задача всего общества. Не секрет, что состояние здоровья подрастающего поколения является показателем благополу...
Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников»
Здоровьесберегающие технологии - это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья участников образовательного проц...
Опыт работы "Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников"
Опыт работы "Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников"...
Использование современных здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников
Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование на каждом музыкальном занятии следующих здоровьесберегающих технологий: 1. Валеологические песенки-распевки;2. Дыхательная гим...