Сценарий выпускного праздника "Скоро в школу" для подготовительной группы
материал по музыке (подготовительная группа)

Овсейчук Марина Владимировна

Данный материал предназначен для музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypuknogo_utrennika.docx39.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника "Скоро в школу" для подготовительной группы

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи: - развивать исполнительское мастерство; - создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Зал празднично украшен шарами.

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд в «Знание», следующий по маршруту: «До свиданья детский сад, здравствуй 1 класс!», будет отправлен с платформы № 14 детского сада «Улыбка» в 10 часов 30 минут по местному времени.

Входят два ведущих под музыку

1-й Ведущий: Здравствуйте дорогие родители и гости! В нашем веселом поезде отправляются в путешествие верные друзья и замечательные подруги,

2-й Ведущий: Умники и умницы, шутники и балагуры,

1-й Ведущий: Будущие спортсмены олимпийцы,

2-й Ведущий: А также будущие звезды театра, кино и эстрады.

Вместе: И просто замечательные дети!

Голос: Скорый поезд «До свиданья детский сад, здравствуй 1 класс!» отправляется.

Под песню «Паровоз Букашка», дети с рюкзаками на плечах входят в зал и исполняют танцевальные движения, в конце выстраиваются полукругом у центральной стены.

1-й Ведущий: Дорогие родители, сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас - сотрудников детского сада.2-й Ведущий:За 4 года ваши ребята стали нам родными. Мы все, как одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье – ссоры и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будите только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость.

1-й ребенок:

Как на крыльях, время мчится,

Пролетает день за днем.

Скоро мы пойдем учиться,

Скоро в школу мы пойдем!

2-й ребенок: Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята!

3-й ребенок: Да что ты, не пришли,

Нас в колясках привезли.

4-й ребенок: На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.5-й ребенок: Я помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел.6-й ребенок:

А я такое вытворял, В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.7-й ребенок:

А помните, я из песка Большие строил города?

8-й ребенок:

Ой, Сашенька, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли, Друг друга угощали.

9-й ребенок: Да, все мы были хороши, Ну, что с нас взять, ведь малыши.10-й ребенок. Все это в прошлом, а сейчас Нас провожают в первый класс.

Песня «До свиданья , детский сад!»Сценка «Вот и молодость прошла». Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить (пауза)

Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

11-й ребенок:

Мы на праздник выпускной, Собирались всей семьей. Папы, мамы нынче смотрят, И понять стараются: С нами кончились заботы, Или начинаются?

Исполняется песня «Уходим в школу», сл. и муз. Л.Мочаловой. Дети садятся.

Под музыку вбегает Незнайка с портфелем.

Незнайка:

Здравствуйте, ребята!

К вам на праздник торопился

Чуть в овраг не провалился.

Я с утра пораньше встал

И портфель свой, вот – собрал! (Показывает портфель)

Ведущий: Здравствуй Незнайка! А ну-ка покажи, что у тебя в портфеле?

Незнайка: Вот, смотрите! Это – чтобы после ответа в горле не пересохло!

Достает из портфеля бутылку лимонада

Это – чтобы сладенького на весь день хватило!

Достает большой кулек конфет

А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену. Вот!

Достает будильник, заводит его, чтобы тот зазвенел

А, еще самое главное не достал (достает подушку) это очень понадобится, когда я устану и на уроке спать захочу! Подложу под голову, чтобы мягче было. Вот теперь все! Молодец я?!

Ведущий: Да-а-а, Незнайка, вот это ты собрался в школу!? Ребята, как вы думаете, правильно Незнайка собрал портфель? (Ответ)

Ведущий: Незнайка, посмотри, ребята покажут тебе сценку.

Сценка «Теремок» (портфель)

Ведущий:

Стоит в поле теремок

Он ни низок, ни высок

Он красивый такой,

А на нём замок большой.

По дороге Пенал шёл…

Посмотрел, открыл замок

И зашёл в тот теремок.

За Пеналом спешит Ластик

Ластик – серенький старастик

Ластик:

Кто живёт в теремке?

Отопри замочек мне

Пенал:

Я – Пенал, круглый бок. А ты кто?

Ластик:

Я Ластик-старастик,

Пусти меня к себе жить

Пенал:

Заходи, пожалуйста

Ведущий:

Вот скачет по дорожке

Тетрадка с красной обложкой,

А за ней Букварь спешит,

У него нарядный вид

Тетрадь и Букварь:

В теремочке кто живёт?

Кто двери отопрёт?

Из-за портфеля:

– Я – Ластик - старастик

– Я – Пенал - круглый бок

– А вы кто?

Тетрадь:

Я Тетрадка полосатая –

Пригожусь я всем ребятам

Букварь:

А я – Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймёшь

Скачут Пятёрка и Четверка.

Пятерка: В теремочке кто живёт?

Четверка: Кто нам двери отопрет?

Из-за портфеля:

– Я – Ластик-старастик

– Я – Тетрадь

– Я – Букварь

– Я – Пенал-круглый бок

– А вы, кто такие?

Пятерка и четверка: Мы хорошие отметки.

Четверка: Я – Четверка

Пятерка: Я – Пятерка.

Из-за портфеля: Заходите, пожалуйста.

Ведущий: Плетутся Единица и Двойка.

Единица и Двойка: Нас пустите в теремок.

Из-за портфеля:

Не откроем и не пустим,

Вас к ребятам не допустим.

Вы плохие, вы плохие,

Детям не нужны такие.

Артисты выходят на поклон и садятся.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу вам собраться:

Мама завтрак припасет,

Папа – шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Проводится игра "Собираемся в школу".

Незнайка: Спасибо, ребята! Теперь мне все ясно, спать я буду дома на подушке, а будильник поставлю рядом, чтобы он будил меня рано утром! А сейчас мне пора возвращаться в мой «Цветочный городок», до свидания! (Незнайка уходит).

Дети садятся, под музыку входит Магистр и в дверях кричит Принцессе

Магистр: Ваше Высочество! Принцесса! Будьте же благоразумны! (входит в зал) Ну, как же так? Я, магистр точных наук, я знаю очень многое, но мне не с кем поделиться своими знаниями: король всегда занят, а принцесса ничего не хочет делать и совершенно не стремится к знаниям!Ведущий. Здравствуйте, уважаемый Магистр, не расстраивайтесь. Лучше познакомьтесь с нашими детьми. Они у нас все умные!Магистр: Здравствуйте, о, юные дарования! под музыку вбегает принцесса.Принцесса: Всем привет! Что сидите и молчите? Праздник здесь, а вы грустите! Надо петь и танцевать, В игры разные играть. (Скачет с шарами по кругу)Ведущий: Магистр, так не годится, Ребенок обязан учиться. А он у вас все веселится.Магистр:

Ох, с принцессой просто наказанье! Чтобы дать образованье, Научить ее читать, Умножать и вычитать, Нужно очень потрудитьсяПринцесса:

Вот еще! Была забота! Мне учиться неохота!

Магистр: Ваше высочество, Если будете лениться, Мне придется рассердиться. Батюшке все рассказать, Будет вас король ругать! Принцесса: Вот зануда, ладно задавай свои задачки.

Магистр:

  • Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось …(два, три)
  • Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две — всего …(четыре, пять)
  • Нашёл пять ягодок в траве, И съел одну, осталось …(две, четыре)

Принцесса говорит не правильный ответ, дети помогают.

Ведущий: А давайте учится играя!

Игра «По порядку стройся»

Участвуют 2 команды по 10 человек. Каждому участнику команды даётся в руки цифра (от 1 до 10). Обе команды одновременно танцуют с цифрами. С окончанием музыки каждая команда должна выстроиться в шеренгу по порядку. Чья построится быстрее и правильно - выигрывает.

Магистр: Вот видишь, какие все хорошие, умные детишки, всё умеют сосчитать.

Ведущий: Это правда, у нас умные ребята, но не все можно сосчитать, послушайте песню в исполнении наших девочек.

Исполняют песню «Все ли можно сосчитать»

Принцесса: Вот-вот незачем все считать, Лучше петь и танцевать.

Магистр: Дети, а как с буквами у вас обстоят дела? Знаете ли вы буквы? (Ответ)

Вот видите, Ваше Высочество, дети даже буквы знают!

Принцесса: А зачем они мне, мне и без них хорошо?

Магистр: Как зачем? Чтобы читать и писать, знания новые получать.

Ведущий: И снова предлагаю поиграть «Отгадай и составь слово». Магистр доставайте ваши экзаменационные билеты. (Магистр отдает Ведущей листы). Мне понадобятся 4 помощника, (На родителей одеваются пары букв А-О, Е-И, Н-Л, Ш-П.) Я вам буду загадывать загадки, а вы должны составить отгадку из букв, которые на ваших родителях. Отгадка всегда состоит из четырех букв. Будьте внимательны!

  • Бывает рыбой, а бывает инструментом? (Пила)
  • Дерево, из которого заваривают ароматный чай (Липа)
  • Бывает футбольным, а бывает пшеничным? (Поле)
  • Чего не утаишь в мешке? (Шило)
  • Обувь для колеса? (Шина)
  • Бывает морской, а бывает для бритья? (Пена)
  • Маленькая лошадка? (Пони)

Принцесса: Ой, ребята, вы столько всего знаете и умеете. Зачем же вам идти в школу? Вы же и так умные!

Ведущий: (Ответы детей) А затем, чтобы не просто слова складывать из букв, а научится читать интересные книги и из них узнавать много нового, чтоб изучать дальние страны и города, чтобы в будущем осваивать хорошие профессии. А может быть кто-то из ребят будет особенно старательным и сделает какое-нибудь важное открытие!

Ведущий: Давайте послушаем наших мальчиков, кем они мечтают стать.

Принцесса: Хорошо, давайте послушаем…

Исполняется песня «Кем стать!» Магистр: Вот молодцы!Ведущий: Ваше Высочество, знаете наши ребята, как и вы, любят танцевать?Принцесса. Правда!?

Ведущий: Вы можете вместе с ними станцевать!Исполняется «Озорная полька» , Принцесса танцует с Магистром.

Принцесса: Просто замечательно! Мне так понравилось!Магистр: Ваше Высочество, нам пора заниматься. Попрощаемся с ребятами и начнем учить букварь. Принцесса: До свиданья, ребята! Успехов вам! Я теперь тоже хочу учиться! (Уходят)

Ведущий: Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы с Натальей В. озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? Мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление): Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

Слышен стук. Под музыку из м /ф «Малыш и Карлсон» в зал входит Фрекен БокФрекен Бок: Ой, какие вы все красивые, нарядные, какие хорошенькие! (Обходит детей) Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте! Вы гувернантка?Фрекен Бок: Не гувернантка, а домоправительница! Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда! (Показывает мягкую игрушку-кошку). Ну, квартирка у вас подходящая, даже пианино имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет: ля-ля-ля).

Ведущий: Погодите, погодите. Вот наши дети, вы же наверно, поэтому поводу пришли?

Фрекен Бок: Это, что все ваши дети? Я люблю детей! А точнее воспитывать их. Ведущий: Дети у нас все хорошие, воспитанные, умные! Фрекен Бок: Так, отойдите, пожалуйста, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня делали зарядку? (Ответ) Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.Танец «Первоклашки»

Фрекен Бок: А теперь займемся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Матильда, ты видела такое? (воспитателю) Ваши дети совсем не умеют петь.Ведущий: Неправда, наши дети замечательно поют. Вот послушайте!Дети исполняют песню «Из чего же, из чего же?»Фрекен Бок. Поете хорошо, молодцы! Ну ладно, я решила приобщить вас к искусству. (Подходит к мальчику и просит нарисовать коня) А ну-ка малыш нарисуй нам коня (мальчик выходит с рисунком).

Сценка «Рисунок» (мальчик, мама, папа, сестра и брат) Мальчик: Полдня рисовал я красавца-коня, И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко:Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка! Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пошел, И папа сказал мне:Папа: Отличный козел! Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка: Сестра: Ты очень хорошего сделал ... котенка.Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, Зевнул и сказал: Брат: Неплохой крокодил!

Ведущий: Фрекен Бок, мы выучили стихи к выпускному празднику.Фрекен Бок. Сейчас я проверю. Выходим на середину и рассказываем громко.1-й ребенок:

Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

2-й ребенок:

Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам с любовью говорить.

3-й ребенок:

Оно написано для всех: для нянь и поваров,

Для наших милых медсестер и добрых докторов.

4-й ребенок:

Для всех, кто нас оберегал и доброму учил.

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

5-й ребенок:

Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.

6-й ребенок:

Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.

Вы научили нас считать, задачки трудные решать.

7-й ребенок:

А пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

Поворачивают открытки, получается слово «СПАСИБО!»

Все: Родные, милые для Вас,

Танцуем мы прощальный вальс.

Исполняется танец «Вальс», дети садятся

Фрекен Бок: Молодцы, какие детишки! (плачет) Так, спокойствие, только спокойствие! Как говорил мой лучший друг Карлсон. Матильда нам пора прощаться. Желаю, дети, успехов вам в учебе (родителям) и приглашайте, если понадоблюсь. (Уходит)

Ведущий: А теперь ребята, у нас для вас Сюрприз!

Сценка от родителей

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов, переменок всем веселых, близко возле дома школу, вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям, чтоб портфель легко носился и (пауза) чтобы садик не забылся!

Для поздравления и вручения дипломов слово предоставляется заведующему д/садом Харченко Елене Викторовне (Вручение дипломов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"

Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы

Музыкальное оформление создает прекрасное  настроение о предстоящем празднике и  служит поздравлением не только для первоклассников, но и их родителей, всех работников ДОУ....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»

Сценарий выпускного праздникадля детей подготовительной группы«УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»(по мотивам книг о Гарри Потере писательницы Джоаны Роулинг )...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной   группы. Действующие лица: 1 частьВедущий:Ну что ж, друзья, настал тот час,Которого мы ждали,Мы собрались в последний раз...

Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...