Конспект музыкального занятия "Музыкальная шкатулка" вторая младшая группа
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Конспект музыкально-ритмического занятия во в торой младшей группе на тему "Музыкальная шкатулка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnogo_zanyatiya_muzykalnaya_shkatulka.docx | 18.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Урожай»
ТЕМА ООД: «Музыкальная шкатулка»
ЦЕЛЬ: Способствовать развитию желания слушать музыку, выполнять простейшие музыкально-ритмические движения. Расширение кругозора в области музыки. Развитие детского творчества.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Слушание музыки: Звуки музыкальной шкатулки, активное слушание контрастной музыки.
- Пение: Знакомство с распевкой «Киса», знакомство с песней «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель)
- Вход: Бодрый марш, «Ходим – бегаем» Е. Тиличеевой
- Игры, танцы: Игра с колокольчиком, пляска по показу воспитателя «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского), музыкальная игра «Прятки»
ЗАДАЧИ:
- Развивать навыки восприятия музыкального произведения.
- Способствовать формированию звукоподражания.
- Мотивировать детей к активному участию в игре.
- Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки.
- Развивать у детей навык эмоционального восприятия песни, расширять кругозор, увеличивать словарный запас детей.
- Проявлять желание двигаться в характере, темпе музыки, менять движение со сменой музыки.
ОБОРУДОВАНИЕ: столик, игрушка кошка, музыкальная шкатулка, колокольчики.
Ход ООД:
Дети входят в зал под бодрый «Марш» А. Парлова.
Муз. рук.:
Раз, два! Раз, два! Шагают стайкой
Дружно мы шагаем. за воспитателем.
Раз, два! Раз, два!
Ножки поднимаем.
А теперь, малыши, Бегут друг за другом.
По дорожке побежим!
Все быстрее и быстрей,
Своих ножек не жалей.
Снова мы шагаем. Шагают бодрым шагом.
Раз, два! Раз, два!
Ножки поднимаем. Высоко поднимают колени.
Раз, два! Раз, два!
Встали, потяну-у-у-лись, Останавливаются,
Деткам улыбнулись, потягиваются, улыбаются.
Ручками похлопали, Хлопают в ладоши.
Ножками потопали. Топают ногами.
А теперь, малыши, Танцуют.
Все попляшем от души!
Слышатся звуки музыкальной шкатулки.
Слушание звуков музыкальной шкатулки
Муз. рук.: Что такое? Откуда слышится эта музыка? Подходит к маленькому столику, на котором стоят игрушка кошка и музыкальная шкатулка.
– Детки, посмотрите, киска Мурка принесла нам подарок – музыкальную шкатулочку. Какая она красивая, гладкая. Дети рассматривают, трогают ее пальчиками.
– Если на нее тихонечко подуть, шкатулочка споет нам веселую песенку.
Дыхательное упражнение «Шкатулочка»
Муз. рук.: Ребятки, скажем Мурке «спасибо» и споем ей песенку.
Знакомство с песней «Кошка»
Муз. рук.: Вот так Мурка! Еще и колокольчики нам принесла.
– Колокольчики очень просят, чтобы детки их взяли и с ними поплясали.
«Пляска с колокольчиками»
Динь-динь, ди-ли-линь! Звенят колокольчиками.
Колокольчики звенят.
Динь-динь, ди-ли-линь!
Поплясать они хотят.
Динь-динь, ди-ли-линь! Поднимают руки вверх
Ручки поднимаем. и опускают вниз.
Динь-динь, ди-ли-линь!
Ручки опускаем.
Динь-динь, ди-ли-линь! Бегут с колокольчиками, звенят.
С колокольчиком бежим.
Динь-динь, ди-ли-линь!
Очень весело звеним.
Динь-динь, ди-ли-линь! Ставят колокольчики на пол.
Колокольчики лежат.
Динь-динь, ди-ли-линь! Прыгают.
Детки прыгать все хотят.
Муз. рук.: С нашими колокольчиками не только плясать, но и поиграть можно.
Игра с колокольчиком (проводится 2–3 раза).
Муз. рук.: Колокольчики устали. Надо положить их в корзинку – пусть они спят. Скорее все вставайте, с Муркой поиграйте!
Музыкальная игра «Прятки»
В конце занятия дети еще раз слушают звуки музыкальной шкатулки: шкатулочка прощается песенкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к тётушке Марусе» (Конспект музыкальной деятельности, 2 младшая группа)
Совершенствование дошкольного образования на основе интеграции различных разделов образовательных программ требует пересмотра форм организации и содержания педагогического процесса....
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Комната звуков"
Музыкальное занятие для детей младшей группы детского сада. В игровой форме дети знакомятся с музыкальным инструментом - пианино....
Конспект музыкального занятиядля второй младшей группы "Путешествие в лес"
Разработка музыкально - ритмического занятия для младшей группы...
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Программное содержаниеОбучающие задачи:различать тембры музыкальных инструментов;различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;формировать певчес...
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Путешествие в музыкальную страну»
Музыкальное занятие на развитие воображения, развитие музыкального слуха и умение двигаться в такт музыке....
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Музыкальные инструменты"
Различать характер музыкальных произведений,выполнять соответствующие движения.Формировать певческие навыки.различать тембры музыкальных инструментов.Формировать навыки игры на детских музыкальных инс...