Конспект занятия для младшей группы с использованием оздоровительных технологий "Чьи следы"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект занятия для младшей группы с использованием оздоровительных технологий "Чьи следы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия для младшей группы с использованием оздоровительных технологий "Чьи следы" | 160.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование
Ханты-Мансийского автономного округа- Югры
Городской округ город Ханты-Мансийск
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
познавательно- речевому направлению развития детей №6 «Ласточка»
НОД по музыкальному развитию, с использованием оздоровительных технологий во 2- й младшей группе.
Тема: «Чьи следы?»
Музыкальный руководитель: Страхова Анастасия Андрияновна
г. Ханты- Мансийск 2019 г.
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.
Программное содержание:
1) профилактика и предупреждение заболеваний у детей, связанных с нарушением опорно-двигательного аппарата, верхних дыхательных путей посредством музыкально-ритмических движений, формирование привычек здорового образа жизни;
2) продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопки, притопы ногой, полуприседания, выставлять ногу на пятку, кружение в парах, прямой галоп, выполнять танцевальные движения врассыпную, в парах;
3) менять движения с изменением характера музыки или с содержанием песни;
4) учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием;
5) передавать игровые образы (птички летают, зайчики прыгают, лошадка скачет);
6) воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку;
7) вызвать эмоциональную отзывчивость на всё происходящее на занятии,
прививать детям любовь к музыке.
Оборудование: снежки, следы на полу, игрушка снеговик, ленточки по количеству детей белые и голубые.
Репертуар: валеологическая распевка «Доброе утро» О. Арсеневская, речевые игры с движением «Снеговик» В. Степанова, «Мороз» самомассаж, пальчиковая игра «Мишка», дыхательная гимнастика «Погреемся», «Снежный вальс», валеологическая распевка «Лиса», песня из мультфильма «Маша и медведь» «Следы», «Зимняя пляска» М. Старокодомского.
Дети входят в зал под музыку «Снежного вальса»
М. р.: Доброе утро дорогие ребята! Посмотрите, у нас сегодня гости, давайте поприветствуем их музыкально.
Валеологическая распевка «Доброе утро»
М. р.: ребята, посмотрите сколько снега намело, замело все дорожки, тропинки. А чьи это следы на снегу?
Песня «Следы» из м/ф. «Маша и медведь»
М. р.: ребята, да это разные звери оставили следы на снегу! Давайте походим по следам, попрыгаем как зайки, походим как лисичка, пошагаем как мишки.
Под музыку двигаемся по кругу, по следам.
М. р.: вот мы и пришли на лесную полянку. Вокруг снег лежит мороз трещит. Замерзли?
Комплекс дыхательных упражнений «Погреемся»
Сильный мороз, заморозил наш нос. (вдох через нос, шумный вдох в ладошку, который прикрыто лицо)
Носик погреем, подышим скорее.
Отогрели нос, а подбородок замерз. Глубокий нос через нос, втянуть нижнюю губу под верхнюю, длительно бесшумно подуть, вниз на подбородок. Выдох на ладошки, произносится слог «фа».
Ладошки погреем- дышим веселее!
Мерзнет ножки наши? Дети выполняют приседания. Произносится слог «ух».
Весело попляшем!
Налетел вдруг ветерок –
Шаловливы паренек.
Снежинки в небо он поднял
И с ними вальс затанцевал.
«Снежный вальс»
Мальчики «ветерки», девочки «снежинки» бегают по залу в рассыпную, мальчики произносят «ш-ш-ш», при смене музыкального материала, мальчики замирают, девочки «снежинки» кружатся. Импровизируют танцевальные движения.
Все летали, все кружились
И на земле опустились.
М. р.: ребята, а вы не замерзли, такая вьюга поднялась.
Давайте согреемся и потанцуем.
Пляска «Зимняя пляска»
М. р.: давайте чтобы ручки не замерзли, оденем варежки!
Пальчиковая игра «Варежки»
Бабушка Варварушка
Вязали внукам варежки: дети указательными пальчиками имитируют вязание спицами.
Васеньке большому, загибают пальчики на руке.
Ванечке худому,
Петеньке- длиннющие,
Коленьке- теплющие,
Ну а внучке Катеньке-
Голубые, с кантиком.
М. р.: ну что согрелись? Ребята, среди наших таинственных следов, мы видели следы лисички, пробегала лисичка и для вас песенку оставила, давайте ее споем.
Валеологическая распевка «Лиса»
М. р.: Молодцы ребята! Снега много намело, а кого мы можем вылепить из снега?
Речевая игра с движением «Снеговик»
Раз- рука, два- рука:
Лепим мы снеговика. Дети вытягивают руки вперед, «лепят» руками.
Три- четыре, три- четыре,
Нарисуем нос по шире. «Лепят» руками. Идут по кругу.
Пять- найдем морковь для носа,
Угольки найдем для глаз. Сужают круг, расширяют круг.
Шесть- наденем шляпу косо, пусть смеется он у нас. Выполняют «пружинку»
Семь и восемь, семь и восемь- Выставляют ногу на пятку.
Мы плясать его попросим.
Девять- десять- снеговик Хлопают в ладоши
Через голову- кувырк… Кружатся дробным шагом.
Ну и цирк! Поднимают руки вверх!
Показать детям игрушку Снеговика.
М. р.:
Жил да был Снеговичок:
Рот- травинка, нос- сучок.
Все зверята с ним дружили,
В гости часто заходили…
Пляска «Снеговик»
М. р.: ребята, снеговик не простой, а с сюрпризом! Тут угощения для всех ребят !
Открываем снеговика, внутри конфетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с использованием оздоровительной технологии "Лечебный танец"
В конспекте использована уникальная методика, сочетающая в себе дозированные силовые нагрузки и совершенствование ритмических способностей детей....
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет с использованием оздоровительных технологий «На прогулку в зимний лес».
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе....
Конспект непосредственно организованной деятельности по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «По следам Герды»
Занятие с использованием мячей разных видов....
Конспект спортивного досуга с родителями с использованием здоровьесберегающих технологий "По следам Колобка"
Открытое занятия по ОО "Физическое развитие" «По следам колобка» - было проведено во второй младшей группе. В нем нашлось место и для участия родителей в игре с мячами &laq...
Методическая разработка занятия с детьми подготовительной группы с использованием STEAM-технологий «По следам Фиксиков». Используется робот «Микибот».
Методическая разработка занятия с детьми подготовительной группы с использованием STEAM-технологий «По следам Фиксиков». Используется робот «Микибот». В процессе занятия дети з...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО 2- ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ « ПО СЛЕДАМ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ»
Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативная»,«Познавательная»,«Речевое»,«Художественно- эстетическое»,«Физическое развитие&raqu...