Веселый дождик занятие в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Веселый дождик
занятие в средней группе
Дети заходят в зал, встают к цветочкам на ковре
Муз. Ребята, я очень рада вас видеть. Вы пришли на музыкальное занятие, поэтому здороваться мы будем песенкой.
«Здравствуйте ладошки»
Муз. Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Муз. Правильно.
Нам сегодня не до сна
На дворе уже весна
Птички весело поют
И цветы везде цветут
Звучит веселая со смехом музыка все удивляются
Муз: что это такое, кто же у меня тут веселится. ( взять мишуру или султанчик)
ой, ребятки да это же дождик веселый, дождик весенний (махать над ребят. под музыку)
Муз: Какой веселый дождик, это весенний дождик. Нам всем тоже радостно стало, правда ребята. (положить султанчик)
Музыкально ритмические движения
Муз: скажите , ребята, как дождик песенку поет
Кап, кап, кап (дети показывают по ладошке)
А как мы ловим капельки дождя (руки вверх кружатся ладошки смотрят на потолок )
А как дождик стучит по крыше громко (хлопают вверху)
А как тихо стучит (хлопают тихонько)
А как дождик бегает (тихонько на носочках ручки на поясе бегут вокруг цветочков)
Капли, капли, капитошки побежали по дорожке (бежим на месте)
Тучи собираются, (показываем тучи)
Дождик начинается (за голов - ай, ай, ай)
Пальчиковая игра «Дождик»
Дождик, дождик веселей (кап, кап, пальчиком)
Капай, капай, не жалей
Только нас не намочи (грозим пальчиком)
Зря в окошко не стучи. (Стучим кулачками.)
Брызни в поле пуще (Пальцы собираем, резко раскрываем.)
Будет травка гуще! (Шевелим растопыренными пальчиками)
Муз: Давайте про весенний дождик песенку споем
Песенка «Дождик озорной»
Муз: А теперь садимся на стульчики
Дети (делают круг и за руки садятся на стульчики )
Слушание музыки грустный веселый дождик
Муз: Ребята я вам открою секрет. Дождик - это когда много капелек капает на землю. Послушайте внимательно музыку про дождик и скажите, какой он.
(Напомнить, как нужно слушать музыку. Тихо, не разговаривать, внимательно)
Слушание (на экране) Косенко А. «Дождик»
Ответы детей
Муз. Посмотрите, ребята, у меня лежат музыкальные инструменты.( спросить какие)
Я еще раз музыку про дождик я хочу сыграть мне помогут …..Вызвать ребенка.
Какой инструмент ты возьмешь, чтобы изобразить музыку дождика.
Мы будем играть громко или тихо, как я играла …., чтобы не испугать дождик.
Слушайте, какой у меня дождик, и играй так же».
Оркестр
Муз: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а где же живут капельки
В тучке
Муз: Правильно в тучке
Муз: У меня есть такая сердитая тучка посмотрите, какая она сердитая (показать тучку)
Жила на свете тучка, по имени Сердючка
Она ни с кем не зналась совсем не улыбалась
А мы можем изобразить хмурую сердитую тучку. Нахмурьте глазки. Вот какая тучка сердитая, молодцы.
Муз: Покажите мне радостную тучку, ой, какие веселые глазки, умнички мои
Муз: А теперь давайте покажем танец про Тучку
Танец «Виноватая тучка»
Муз: Ребята, а когда дождик заканчивается что выходит на небо? (появляется солнышко)
Посмотрите, какие есть у меня друзья солнышко и тучка давайте поиграем
Если светит солнышко можно погулять, бегать, прыгать весело, и радостно скакать.
Если тучка хмуриться и грозит дождем, спрячемся под зонтиком, дождик переждем
А теперь давайте поиграем (Идут по кругу поют)
Ласковое солнышко
Светит на дорожку………………….
Музыка дождя – бегут под зонтик
Муз: Вот и закончилось наше занятие, какое у вас сейчас настроение? Настроение как у грустной тучки - грустное, тоскливое или как у веселой тучки - радостное, весёлое? Давайте покажем.(Музыкальный руководитель предлагает детям показать мимикой своё настроение)
Что вам запомнилось, понравилось на занятии
До свидания, в добрый час, жду ещё, ребята, вас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_5.docx | 0 байтов |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое занятие в средней группе "Веселое путешествие"
В Зантии доминирует раздел "Слушание музыки". Занятие проводится в комплексе с занятием по развитию речи....
Интегрированное занятие в средней группе «Дождик»
Интегрированное занятие в средней группе «Дождик» Использовать на занятии разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную)....
развлечение " Весёлый дождик" для детей средней группы.
развлечение " Весёлый дождик" для детей средней группы....
Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....
Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и музыки. Цель: Развивать активность и люб...
Музыкальное тематическое занятие в средней группе "Дождик в окошко стучится"
Сценарий проведения занятия-урока для детского сада в средней группе. Музыкальное тематическое занятие в средней группе "Дождик в окошко стучится". Спасибо за просмотр. ...
Конспект занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и музыки. Цель: Развивать активность и люб...