Танцы с малышами
картотека по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Танец цыплят
Дети выстраиваются парами по всему залу.
Вступление: Покачивают головой и крыльями.
- Мы весёлые цыплята любим с мамой танцевать. (“кружатся лодочкой”)
А еще мы очень дружно любим песни распевать.
- Покачивают головой
Припев: Ко - ко, ко – ко, ко!
Вот как мы шагаем.
Ко - ко, ко- ко - ко! Вот, как мы клюём!
Ко - ко, ко -...! Вот как мы танцуем!
Ко - ко, ко - ко - ко! Вот, как мы поём!
- Мама курочка идет, (девочки обходят
За собой на всех ведет. своих мальчиков)
А мы прыгаем, шалим- (мальчики
Птичий двор весь веселим. прыгают)
Припев тот же
Проигрыш:
- Прыжок, пары поворачиваются друг другу лицом, наклоняются встречаясь “клювиками”
- Вечером, когда за лесом “солнышко”
Прячет солнышко лучи. (Руки за спину)
Под крылом, укрывшись мамы, (руки под щеку
Мы тихонько помолчим. спят)
Припев тот же
Проигрыш: бегут к воспитателю “обнимашки”, “семейный портрет”
Танец с платочками
- У кого в руках платочек.
Тот пойдет со мной в кружочек,
Он платочек свой покажет
И с ним весело попляшет.
Припев: Вот какой, вот какой,
Вот какой платочек мой.
Покружись, надо мной,
Синий, красный, голубой.
- Мы возьмём за уголочки
Наши яркие платочки
И поднимем выше, выше,
Выше наших ребятишек.
Припев тот же
- Сядем тихо мы в кружочек,
Спрячемся за свой платочек.
А потом, а потом
Всех ребяток мы найдем.
Припев тот же
4. Как похожи на цветочки
Наши яркие платочки.
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи.
Припев тот же.
Снежки
- Мы снежочки в руки взяли,
По дорожке побежали.
Побежали малыши,
Всё наряды хороши!
- Мы снежочки поднимаем,
Над головкой качаем.
Покачайся надо мной,
Мой снежочки озорной.
- Потанцуй-ка, ты, снежок,
Снежный маленький дружок
Потанцуй, не зевай
И за нами повторяй.
- Мы снежки вам не покажем,
Где их спрячем не расскажем.
Все снежочки у ребят
За спиною тихо спят.
- Мы положим здесь снежок,
Отдохни-ка ты чуток.
Лежи тихо, не вставай,
Баю - баю, баю - бай.
- Встанем мы сейчас на ножки
И возьмём снежки в ладошки.
Мы снежками поиграем,
Их друг в друга покидаем.
Хоровод “Подарки”
____ Скоро праздник мамочки.
Что ей подарить? Кто подскажет?
Все: Надо нам у зверят спросить.
- Приходите, ёжики, к детям погостить.
Подскажите, ёжики, что мамам подарить.
Ёжики: Ягоды, грибочки, яркие платочки - (2 раза)
- Приходите, Белочки, к детям погостить.
Подскажите, белочки, что мамам подарить
Белочки: Орехи, да пышки. Пряники, да шишки.
- Приходите, зайчики, к детям погостить.
Подскажите, зайчики, что мамам подарить.
Зайчики: Сладкую морковку и на дверь подковку.
- Приходите, лисоньки, к детям погостить.
Подскажите, лисоньки, что мамам подарить
Лисы: Зеркальце, расчёску, расписную ложку.
- Приходите, мишеньки, к детям погостить.
Подскажите, мишеньки, что мамам подарить
Мишки: Шоколад, конфетки подарите, детки.
- Только волка серого мы не будем звать.
Он подарки мамины хочет отобрать.
Все: Раз, два, три! Уходи!
Волк догоняет детей, которые бегут на свои места. Как только они сядут на стульчики.
Волк: И не страшный я совсем.
Подарки мамины не съем!
Не хотел я вас пугать,
Хотел только поиграть.
(Мне хотелось поиграть,
Вот стал вас догонять).
Маков цвет
На вступление выбегают на свои места парами. У мальчиков руки на поясе, у девочек “полочкой”.
На первый куплет:
Мальчики делают присядку.
Девочки плавно обходят мальчиков, держа руки “ёлочкой”.
- Пойду молода
Уж мне горе не беда!
Уж мне море по колено,
Я девчонка молода!
Припев: И маков цвет, (пр. рука в сторону,
И не маков цвет. Лев. рука в сторону)
Алы щёки румяна -. ( Изображают прохлопывание по щекам)
Поглядите на меня. “кумушка”
Проигрыш - “перетопы”
- Ой, стук- стукоток! ( Правая нога “пятка носок”)
Милый взял за локоток.
Я по кругу поплыла,
Всех подруг обогнала.
Припев тот же
На проигрыш: пары берутся за руки.
У мальчиков левая рука в сторону,
У девочек правая рука в сторону.
“Перетопы” - друг от друга, затем друг к другу.
(2 раза) На повторении делают “ лодочку”.
- Не пудрилась я,. (держась за руки, поворачиваются лицом друг к другу “ отрицают”
Не румянилась я.
Я на речке босичком. Кружатся“ лодочкой”
Умывалась родничком!
Припев тот же
- И пол проломлю, (показывают руками перед собой, руки на пояс - три притопа)
Потолок проломлю. (Руки на верх. Три притопа - руки на поясе)
На доске остануся, “ковырялочка”. или
С песней не растануся! “вертушка”
Припев тот же
Движения:
- “Кумушка” - левая рука в положении “полочка”, правая рука опирается локтем на кисть левой руки, пальцы сжаты в кулак, кроме указательного пальца, который опирается на правую щеку.
- “Перетопы” - “ топотушками” поворачиваются влево и вправо. На последнем притопе акцент.
“Волшебный цветок”
На вступление делают круг.
1 куплет: бегут на носках по кругу на последнем слове останавливаются лицом в круг.
Припев: “качелька” вперед, поднимая руки с цветами вперёд-вверх.
2-я часть припева (повторяющаяся, движения также повторяются: Руки с цветами вверху, покачивания вправо и влево, кружатся.
“Ля-ля..” - девочки бегут в центр круга, поднимая цветы вверх. Останавливаются, отварачиваются от центра и бегут на свои места.
Затем тоже выполняют мальчики.
2 куплет: Солистка бежит внутри круга, ближе к детям, постепенно сужая круг, останавливается в центре. Дети в это время держат цветы перед грудью, выполняя “пружинку” с поворотами вправо и влево.
Движения припева и “ля-ля” остаются прежними.
3 куплет: Хаотично разбегаются по залу и останавливаются на своих “точках”
Движения припева повторяются.
Окончание: дети собирают цветы в два букета.
Вот так!
Как фонарики горят?
Вот так! Вот так!
Руки полочкой лежат - вот так! Вот так!
Как тарелочки стучат? Вот так! Вот так!
А пружиночки скрипят?
Вот так! Вот так!
А комарики летят?
Вот так!
Колокольчики звенят?
Вот так! Вот так!
Распашоночки лежат?
Вот так! Вот так!
Ножки по полу стучат?
Вот так! Вот так!
Колобок
- Жили-были, дед да баба
На поляне у реки.
И любили очень-очень
На сметане колобки.
- Хоть у бабки мало силы,
Бабка тесто замесила.
Ну, а маленькая внучка
Колобок катала в ручках.
- Вышел ровный, вышел гладкий,
Не солёный и не сладкий,
Очень круглый, очень вкусный,
Даже есть его нам грустно.
- Мышка по полю бежала,
Колобочек увидала.
“Ах, как пахнет колобочек!
Дайте мышке хоть кусочек.”
- С колобком забот не мало,
Скачет глупый где попало.
Может в лес он укатиться,
Может съесть его лисица.
- Нужно взять нам колобочек
И запрятать под замочек.
И тогда из-под замочка
Не украсть ей колобочка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по аэробике "Танцующие малыши"
В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим движениям простыми, но вместе с тем разнообразными движениями, использование креативных методик и инновационных направлений...
Конспект НООД музыка в I мл гр "Вот танцуют малыши"
Закреплять умение детей узнавать песню по мелодии. Формировать умение слушать спокойные мелодии....
Танцы с пением для малышей
Для младшей группы ( 3-4 года). " Танец Огурчиков" можно использовать в репертуаре осеннего утренника. " Танец Паучков и Божьих коровок " можно использовать в любых развлечениях и праздник...
Педагогический проект "Танцуй,малыш!"
Цель проекта: Познакомить дошкольников с языком движений и принципами танцевальной композиции, подвести их к овладению выразительной пластикой общения и эмоционального состояния, близкого им по с...
Новогодние танцы для малышей
Описание авторских композиций образных танцев новогоднего утренника "Дед Мороз спешит на праздник" для детей 3-5 лет. Включает основные движения и перестроения, рекомендуемые программой музы...
Танцуем играя с малышами 3-4 года.
Танцевальные игры для мам и малышей. А также в помощь музыкальным руководителям и педагогам доп.образования....
Танцы для малышей
Танцы для малышей...