День защиты детей «Паровозик «Детство»» в первой младшей группе
материал (младшая группа)
1 июля. День защиты детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_zashchity_detey_1_ml._gr.docx | 21.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Бурейский детский сад №50 «Теремок»
Сценарий развлечения на
День защиты детей
«Паровозик «Детство»»
в первой младшей группе
Подготовила воспитатель
Гулиева Шаргия Сидгиевна
пгт Бурея
2020 г.
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона для общения со сверстниками, чувства сплоченности в детском коллективе.
Задачи:
- продолжать знакомить с признаками лета.
- познакомить с праздником «День защиты детей»;
- формировать навыки здорового образа жизни;
- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, муляжи животных, мыльные пузыри, воздушные шары,
Место проведения: музыкальный зал
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное.
Вы сегодня весёлые? /Да/
Вы сегодня дружные? /Да/
Вы сегодня добрые? /Да/
Готовы к волшебным приключениям? /Да/
Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на паровозике под названием «Детство»!
Где же он? Вы его видите? /Нет/
Это потому, что мы с вами должны сами его построить!
Выбирается машинист, остальные желающие участвовать ребята выстраиваются за ним, держась за талию впереди стоящего, и издают звуки паровоза «Чух-чух-чух».
Воспитатель: Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/
Паровоз движется к первой станции: «Станция «Зоопарк»
Воспитатель: Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк». Вы были в зоопарке? /Да/
Кто там живёт? /Животные/
И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им заговорить? /Да/
Воспитатель показывает животные по очереди и предлагает детям и произнести его звуки.
Воспитатель: Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен отправляться в путь на следующую станцию.
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются ко второй станции: «Станция Танцевальная».
Воспитатель: Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/
На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые движения!!!
Дети повторяют за воспитателем движения.
Воспитатель: Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться на третью станцию!
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются к третьей станции: «Станция мыльных пузырей».
Воспитатель: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/
Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!
Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.
Воспитатель: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось! И мы с вами отправимся ещё на одну станцию!
Дети выбирают машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются к последней станции: «Станция Воздушных шариков»
Воспитатель: Ребята мы с вами попали на разноцветную станцию – Станцию воздушных шариков. На ней много разноцветных шаров. Их можно бросать вверх, кидать друг другу,
догонять и ловить. Вы любите играть с воздушными шарами? /Да/
Дети играют и танцуют с шариками.
Воспитатель: Ну что ребятки, мы здорово с вами поиграли, потанцевали и повеселились. Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/
Обязательно прокатимся ещё раз в следующем году!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения на День защиты детей «Краски детства» для старших и подготовительных групп
Сценарий основан на выполнении заданий и квестов, проходя которые дети находят все краски лета....
День защиты детей – праздник детства!!!
День защиты детей – праздник детства!!!...
Сценарий праздника «День Защиты детей с Карлсоном» во 2 младшей группе 2021
Праздник день защиты детей....
Сценарий на День защиты детей «Счастливое детство мое».
Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу, дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”....
Консультация для педагогов 1 июня в День защиты детей Тема: «Детство без жестокости и насилия».
Консультация для педагогов 1 июня в День защиты детей Тема: «Детство без жестокости и насилия»....
Сценарий на праздник День защиты детей "Страна Детства"
Праздник солнышка,лета,радости и смеха. 1 июня - Международный день защиты детей....
День защиты детей в детском саду 1 младшей группы
1 июня - День защиты детей.Цель- обогащение представлений детей о празднике посредством музыкально- игровой деятельности.Задачи:- расширение представления детей о празднике;- способствовать формирован...