ООД по ритмике "Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят на новый лад"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Занятие комплексного применения знаний, умений, навыков с детьми с нарушениями зрения 3-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ООД по ритмике с детьми с нарушениями зрения 3-6 лет | 22.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ООД по ритмике в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
Тема: «Путешествие в сказку»
Название: «Волк и 7 козлят на новый лад».
Тип занятия: итоговое занятие комплексного применения знаний, умений, навыков.
Форма организации: фронтальное
Образовательные области:
-приоритетная: «Художественно-эстетическое развитие»;
-в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать формировать умение двигаться в соответствии с 2х частной формой музыки, реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, самостоятельно менять движения.
- Совершенствовать танцевальные движения: приставной шаг, подскок, кружение в парах.
- Развивать способность усваивать заданный извне ритм и воспроизводить его в движениях.
Коррекционно-развивающие:
1.Способствовать слухо-двигательной координации и зрительного внимания через игровые упражнения.
2. Создавать условия для формирования умения ориентироваться в большом пространстве (зал) с использованием визуальных ориентиров-схем.
Воспитательные:
1.Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, художественного исполнения образов.
2. Создавать условия для развития доброжелательного отношения друг к другу, умения взаимодействовать с партнером.
Оборудование: музыкально-мультимедийное сопровождение с использованием графических схем перестроений в пространстве.
ХОД
Дети заходят в зал. Приветствие.
Педагог:
- Ребята, вы любите сказки?
- Хотите отправиться в сказку? Я тоже.
- А в какую сказку, вы поймете, отгадав загадки.
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щелк да щелк,
Очень страшный серый… (волк)
Молода, а с бородой.
Дает молоко, а не корова (коза)
Ее ребята озорные,
Скачут и бодаются.
Они милые, смешные.
Как называются? (козлята)
- Какая это сказка? - «Волк и 7 козлят». Только на новый лад.
- Что значит на новый лад? (ответы детей)
- Отправляемся!!!
- Ходьба, бег, в рассыпную, змейкой.
- Ритмическое упражнение: «Дождь» - ударяем пальчиками то по одной ладошке, то по другой в соответствии с ритмом музыки.
- Игра «Ручейки-лужи-озеро» -перестроения в соответствии с графическими схемами на экране.
- Как нам перейти через озеро? - подвести детей к «мосту».
- «Через озеро по мосту» - приставной шаг со сменой направления в соответствии с двухчастной музыкой, свободно двигаясь по залу.
На экране дом козы.
Педагог:
- Вот мы и на месте.
- С каких слов начинается русская народная сказка?
- Давайте вместе: Жила-была Коза и 7 козлят…
- Как жили козлята? - весело, дружно. Они очень любили свою маму!
- Танец «У каждого мама своя» (см. Музыкальное шоу для детей «Кукутики»)
- Пошла коза на лужок за травкой, а козлятам наказала: «Никому дверь не открывать». Обрадовались козлята, что одни дома и начали веселиться.
- Ритмическое упражнение: «Повтори ритм: 1-2 1-2-3» (прохлопать, протопать с пропеванием ритма: Та-Та ти-ти-Та)
- Коммуникативный танец-игра «Озорные козлята» (Буренина А.И.):
1часть – выполнение предыдущего ритмического упражнения,
2 часть – дети соединяют руки и толкаются, двигаясь парами 4 шага вперед - 4 шага назад в соответствии с музыкой;
3 часть – движение по кругу в парах.
В конце игры релаксация с закрытыми глазами - лечь на пол («Козлята отдыхают»).
- Вдруг «козлята» услышали стук в дверь. Испугались!!! - показать испуг.
- Игра «Волк и козлята» (музыка из к/ф «Волк и 7 козлят на новый лад»)
1 часть – танец «козлят» (импровизация под музыку)
2 часть - «волк» догоняет «козлят».
- Как же волку добрым быть, если с волком не кому дружить?
3 часть – «Хоровод дружбы» (под эту же музыку дети сужают круг и обнимаются с «волком»).
- Сказка наша закончилась, а вам понравилась?
- Но наша сказка была на НОВЫЙ ЛАД, а это значит…. (волк подружился с козлятами).
- Вам желаю дружно жить!
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление "Один дома или волк и семеро козлят на новый лад"
Цель:Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми. Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, р...
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят на новый лад"
Данную сказку могут разучить и показать дети среднего и старшего дошкольного возраста ( в зависидости от подготовки ребят). Сказка развивает память, речь, творческие и коммуникативные способности, эст...
Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"
Музыкальная сказка для детей дошкольного или младшего школьного возраста, расчитанная на большую группу детей разной подготовленности. Великолепно подходит к Празднику Мам....
Сценарий ко Дню матери в подготовительной группе "Волк и семеро козлят на новый лад"
В сценарии представлен поэтический и музыкальный материал, используемый в утреннике...
Сценарий мюзикла "Волк и семеро козлят на новый лад"
Вашему вниманию предлагается сценарий праздничной постановки к 8 Марта для детей подготовительной к школе группы. Данная форма проведения праздника хороша тем, что задействован каждый ребёнок, а музык...
Волк и семеро козлят на новый лад
Много было материала на эту тему.Всё уже замусолено и зачитано до дыр.Но я всё равно решила вам предложить своё видение этой сказки с необычным концом.Может кому и пригодится......
Мюзикл "Волк и семеро козлят на новый лад" (для детей старшей группы)
Музыкальная сказка была показана на территориальном семинаре, посвященном Дню театра....