"В гостях у мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
-научить целенаправленным предметам действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям
-стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторике и тактильных ощущений
-развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу
-развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки)
-способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно- двигательную координацию
-воспитывать любовь к животным
Оборудование:
медведь, шишки, корзина, погремушки, накидка (для игры в прядки), картинки (ягоды), магнитофон
Ход игры:
Ребята вы любите ходить в гости? (Дети отвечают) Мы сегодня с вами так и сделаем, пойдем в гости.
Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так (дети шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ- топ, топ- топ (дети бегут)
А теперь по камушкам,
прыг- скок, прыг- скок (прыжки на двух ногах)
Мы пришли (останавливаемся)
А в лесу растут большие и маленькие деревья (тянутся и приседают)
Вот подул ветер (дуем ртом)
И веточки на деревьях закачались (раскачиваем поднятые руки)
Речевая игра:
На полянке за кустом, я вижу чей то дом. Мишка в доме том живет, нас всех в гости он зовет.
Ребята мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что мы делаем при встрече? Поздароваться. Давайте поздароваемся с Мишуткой. Здравствуй Мушутка, я воспитатель Марина Александровна! (дети здароваются)
Посмотрите у медведя есть глазки. А где у вас глазки?
У медведя есть носик. А где ваши носики?
У медведя есть ушки. А где ваши ушки? и т. д. (дети показывают части тела)
Логоритмическая игра:
Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, рассердился мишка и ногою топ. (дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Ребята посмотрите сколько Мишутка шишек набрал в корзину. ("нечаянно" рассыпать шишки)
Ой! Все шишки рассыпались. Ребята давайте поможем собрать Мишутке все шишки, что бы он не растраивался. Берите шишки и кладите их в карзину. Шишки твердые и колючие. Вот большая шишка, а вот маленькая. (дети выполняют инструкцию и называют признаки шишек: твердая, большая и т. д.)
Пальчиковая игра "Щекоталка":
С медвеженком мы в двоем погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцем по ладошке)
Мы побегаем немножко и сердито топнем ножкой (ударяем кулоком по ладошке)
А потом мы в лес пойдем, ягодок там наберем
Раз, два, три, четыре, пять будем мишку щекотать. (загибаем пальцы под счет)
И так же играем со второй рукой.
Мишка наш проголодался. Ребята чем можно накормить мишку в лесу? (ответы детей)
Давайте собирем для мишки ягоды. Идем со мной!
Дидактическая игра "Ягоды":
Картинки с изображением ягод разложены на полу. Дети собирают "ягоды" в корзинку.
Ребята какие вы молодцы, собрали для Мишутки ягодки.
Подвижная игра "Прятки":
Дети садатся на корточки, воспитатель накрывает их тканью.
Медведь: Я хожу, хожу, хожу деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.
Что же это за гора, да шевелится она.(медведь подходит, заглядывает под ткань и рычит)
Дети разбегаются на стулья.
Музыкальная игра "Погремушка":
Ребята посмотрите Мишутка нам принес погремушки. погремушки не простые, все забавные такие.То гремят, то молчат, деток слушать не хотят.
"ПОГРЕМУШКА" Е. Железнова
Дети выполняют движения под текст.
Какие музыкальные игрушки нам принес Мишутка. Вам понравтлось играть с Мишуткой? (ответ детей)
Ребята мишутке тоже очень понравилось с вами играть, понравилось собирать шишки и ягоды. А особенно понравилось играть в прятки.
Нам к сожалению надо идти, давйте попращаемся с Мишуткой. Скажем ему спасибо. В следующий раз пойдем снова в гости к мишке.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "В гости к Мишутке"
Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для старшей группы...
В гостях у Мишутки
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе....
Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»
Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...
открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста
МДОУ №24 с. Семеновское Конспект открытого интегрированногозанятия « В гостях у Мишутки» Ранний возраст 1 марта 2013 год...
НООД по звуковой культуре речи и обучению грамоте «В гости к Мишутке. Буква М. Звук [М]»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно – исследова...
Развитие речи "В гости к Мишутке" во второй младшей группе
Конспект НОД по развитию речи "В гости к Мишутке"...
В гостях у Мишутки
Конспект интегрированного занятияв ясельной группе...