Музыкально-ритмическое занятие в формате «Сидим дома с пользой». "Это -- разноцветное лето!" Младшая и средняя группы.
план-конспект занятия по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-ритмическое занятие в формате «Сидим дома с пользой»
«Это – разноцветное лето!»
Младшая и средняя группа.
Взрослый: Однажды, маленький Зайчонок проснулся рано утром, вышел из норки и не узнал свой родной и любимый лес.
-- Неужели наступило лето? – подумал он. И решил спросить об этом у того, кто встретится ему на пути. Недалеко, на лугу паслась Лошадка.
-- Здравствуй, Лошадка! Сегодня необычное утро!
-- Да, я тоже заметила! – сказала Лошадка.
– Мне сегодня с утра хочется весело прыгать и скакать!
-- Давай поскачем вместе! -- предложила лошадка.
1 Задание: «Шагаем и скачем, как лошадки. Прыгаем, как зайчики»
Прыжки на двух ногах, руки перед собой, согнуты в локтях. Как зайчики.
Шаг с высоким пониманием колена. Прямой галоп ( правая ножка впереди, поскок).
Песенка «Покатай, лошадка нас» (младшая группа)
https://frontend.vh.yandex.ru/player/5117093232165882192
Песенка «Лошадка Зорька»( средняя группа)
https://www.youtube.com/watch?v=pagrdNMBzuo
-- Ты случайно не знаешь, лето уже наступило? – спросил зайчонок у Лошадки.
-- Нет, не знаю! Вполне возможно…
Зайчонок запрыгал дальше и вдруг услышал очень тихую и нежную музыку. Он прислушался.
-- Откуда раздается эта волшебная мелодия?
На полянке, кивая головками, пели свою песенку только что распустившиеся сиренево- голубые колокольчики.
2 Задание: Слушание и игра на музыкальных инструментах.
Дети берут в руки любой музыкальный инструмент, или то, что может его заменить.
Слушают музыку и играют на инструменте.
«Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта.
https://www.youtube.com/watch?v=e76UhNvL_4k
-- Скажите, пожалуйста, уважаемые Колокольчики, а лето уже наступило? – спросил любопытный Зайчонок.
-- Вполне возможно… Динь-дон -- прозвенели колокольчики.
-- Динь – дон, динь – дон – повторил за ними Зайчонок и отправился дальше.
3 Задание: Распевание «Динь-дон». Придумай песенку колокольчика.
Ребенок пропевает «Динь» на высоком звуке, «дон» -- на низком. Показывает рукой, где «живут» высокие и низкие звуки. Ребенок придумывает свою песенку Колокольчика.
-- У кого же мне спросить про лето? – подумал наш Зайчонок и увидел желтый, пушистый одуванчик.
-- Одуванчик, Одуванчик, уже лето наступило?
-- Пи-пи-пи, я не одуванчик! Я Цыпленок! И я потерялся! Пи-пи-пи! – громко запищал Цыпленок.
-- Ты куда подевался, малыш?
Из-за кустов вышла мама Курочка.
– Начинаем веселую зарядку! Зайчонок, вставай с нами и весело танцуй! – скомандовала Курочка.
4 Задание: Поем и танцуем.
Дети подпевают песенку и танцуют, выполняя движения по тексту.
Песенка «Мы цыплята да-да-да» (младшая группа)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=e0RAeGub4_Q&feature=emb_logo
Песенка «Вышла Курочка гулять» (средняя группа)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=VK1-rwZsUBo&feature=emb_logo
-- Кто же мне все-таки скажет, лето наступило или нет? – грустно произнес Зайчонок и присел у ствола белоснежной березки.
-- Наступило, наступило! – зашептали зелененькие березовые листики.
Зайка поднял голову и увидел огромную крону березки. Веточки покачивались и шелестели листочками, а сквозь них мигали и просвечивали лучики теплого летнего солнышка.
-- Ура!!! Какое яркое это разноцветное лето! - закричал Зайчик и обнял березку.
5 Задание: Хоровод «Во поле береза стояла»
Р.н.м «Во поле береза стояла» https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=RCbEIJK2UDo&feature=emb_logo
Дети и родители водят хоровод, показывая движения по тексту песни.
-- Наконец-то наступило лето! – весело произнес Зайчонок и, довольный, побежал сообщить об этом маме Зайчихе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей в формате "Сидим дома с пользой!" Правила поведения за столом для средней группы.
Презентация для средней группы Правила поведения за столом.Цель: закрепить с ребенком правила поведения за столом; повышать общую культуру ребенка....
Музыкально-ритмическое занятие в формате «Сидим дома с пользой». Игры «Птички-невелички».
Веселые игры "Птички-невелички" для детей младшей и средней групп....
Рекомендации для родителей в формате "Сидим дома с пользой!" Развитие речи "Весенние цветы" для средней группы.
Занятие по развитию речи в формате "Сидим дома с пользой!" по теме "Весна цветущая. Травы"...
Рекомендации для родителей в формате "Сидим дома с пользой" Развитие речи "Весенние цветы" для средней группы (12.05.-15.05.20.)
Занятие по развитию речи в формате "Сидим дома с пользой" по теме "Цветущая весна. Травы"...
Музыкально-ритмическое занятие в формате «Сидим дома с пользой» Младшая и средняя группа. «Полетаем, пожужжим»
Музыкально-ритмическое занятие поможет родителям познакомить детей с миром насекомых в игровй форме....
Комплексное музыкальное занятие в формате «Сидим дома с пользой». «Какого цвета лето?»
Музыкальное занятие для детей старших и подготовительных групп по теме: "Какого цвета лето?"...
Рекомендации для родителей в формате "Сидим дома с пользой!" Конструирование "Гусеница на листочке" для средней группы.
Мастер-класс с пошаговым фото по конструированию из бумаги "Гусеница на листочке" для средней группы...