Дистанционное обучение дошкольников "Домисолька"
план-конспект занятия по музыке (средняя, старшая группа)
конспекты занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnye_zanyatiya_domisolka_2_god.docx | 24.45 КБ |
distantsionnye_zanyatiya_domisolka_1_god.docx | 28.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
12.03.2020
время 19:15-19:40
Наименование группы:
«Домисолька» 2 группа,2 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта: hripunova62@list.ru
Тема занятия:
«Потешки, как средство развития речи у детей дошкольного возраста »
Цель:
Знакомство с малыми формами фольклора.
Задачи:
- обогащать словарный запас ребенка;
- формировать правильное речевое развитие детей;
- развивать музыкальные навыки, воображение и творческую активность.
Теоретическая часть:
Петрушка. Это я, это я
В гости к вам пришел, друзья.
Я – знакомый вам Петрушка,
В яркой шапке на макушке.
Бубенцы держу в руке,
Бубенцы на колпаке.
Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие.
И такие, и такие,
Здравствуйте!
Друзья! я поведу сегодня вас в волшебную Страну «потешек».
Практическая часть:
Пересказать знакомые «потешки», по возможности инсценировать их, выучить новую смешную потешку - песенку «Сидели два медведя».
«Сидели два медведя
На тоненьком суку.
Один сбивал сметану,
Другой - молол муку.
Раз, ку-ку, два, ку-ку
Оба шлепнулись в муку.
Нос в муке, рот в муке,
Ухо в кислом молоке!»
Закрепление и выводы:
- Кто такой Петрушка?
- Возникли ли у вас трудности при заучивании «потешки?»
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
17.03.2020
время 19:15-19:40
Наименование группы:
«Домисолька» 2 группа, 2 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта: hripunova62@list.ru
Тема занятия: «Весна ясная, приди, весна красная! »
Цель:
Знакомство с календарно – обрядовым фольклором.
Задачи:
- приобщить детей к своим корням;
- развить эмоциональную отзывчивость ребенка на красоту родной природы;
- развивать фантазию, воображение и творческую активность ребёнка.
Теоретическая часть:
В старину самым любимым, особенно у детей, был праздник «Сороки». Это праздник наступления весны, пробуждения природы! В этот день дети пели песенки, кликали весну (веснянки, заклички). Из теста выпекались фигурки птиц «жаворонки». Дети бегали с ними и изображали полет птиц.
Практическая часть:
Выучить «закличку» с хлопками, звать – закликать солнышко:
«Солнышко покажись,
Ясное снарядись!
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее,
Сядь на пенек
Посвети денек!»
Закрепление и выводы:
1. Что вы узнали о празднике «Сороки».
2. Возникли ли у вас трудности при заучивании «заклички»?
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
19.03.2020
время 19:15-19:40
Наименование группы:
«Домисолька» 2 группа, 2 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта: hripunova62@list.ru
Тема занятия: «Весна ясная, приди, весна красная! »
Цель:
Знакомство с календарно – обрядовым фольклором.
Задачи:
- приобщить детей к своим корням;
- развить эмоциональную отзывчивость ребенка на красоту родной природы;
- развивать фантазию, воображение и творческую активность ребенка.
Теоретическая часть:
В старину самым любимым, особенно у детей, был праздник «Сороки». Это праздник наступления весны, пробуждения природы! В этот день дети пели песенки, кликали весну (веснянки, заклички). Из теста выпекались фигурки птиц «жаворонки». Дети бегали с ними и изображали полет птиц.
Практическая часть:
Повторить «закличку» с хлопками, звать – закликать солнышко:
«Солнышко покажись,
Ясное снарядись!
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее,
Сядь на пенек
Посвети денек!»
Выучить слова русской народной песни «Летели две птички»:
- Летели две птички ростом невелички.
Припев:
Ой, сад, виноград, зелёная роща. (2р.)
- Как они летели
Все люди глядели.
- Как они садились
Все люди дивились.
- Как они вставали
Крыльями махали.
- Как они прощались
Крепко целовались.
Закрепление и выводы:
1. Возникли ли у вас трудности при заучивании текста песни?
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
24.03.2020
время 19:15-19:40
Наименование группы:
«Домисолька» 2 группа, 2 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта:
hripunova62@list.ru
Тема занятия: «Весенняя радуга!»
Цель:
Знакомство с календарно – обрядовым фольклором.
Задачи:
- приобщить детей к своим корням;
- развивать эмоциональную отзывчивость ребенка на красоту родной природы;
- развивать фантазию, воображение и творческую активность ребенка.
Теоретическая часть:
Весна (персонаж)
Детский смех тут и там
Как я рада всем гостям!
Звон капели, птичий гам,
Солнца лучик по утрам!
А сколько месяцев весны вы знаете?
- В марте тает рыхлый снег
Скользкая дорога,
Приготовились к весне.
Мы с тобой задолго!
- Сняли валенки с утра,
Сапоги надели,
Потому что со двора
Слышатся капели.
- Ну, а в мае – красота!
Все зазеленело!
То художница – весна принялась за дело.
Практическая часть:
Прослушивание аудиозаписи музыки П.И.Чайковского «Весна», разучивание русской народной песни «Зеленейся, сад».
Зеленейся, зеленейся,
Зеленейся мой зеленый сад.
Расцветайте, расцветайте,
Расцветайте, мои алые цветы.
Поспевайте, поспевайте
Поспевайте, вкусны ягоды скорей!
Закрепление и выводы:
1. Возникли ли у вас трудности при заучивании текста песни?
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
26.03.2020
время 26.03.2020
время 18:40-19:05
Наименование группы:
«Домисолька» 2 группа, 2 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта:
hripunova62@list.ru
Тема занятия: «Душечка – частушечка!»
Цель:
Знакомство с местным фольклором.
Задачи:
- Приобщить детей к своим корням;
- развивать эмоциональную отзывчивость и творческую активность ребенка.
Теоретическая часть:
Дорогие дети, мы с вами живём в России, говорим на русском языке, изучаем русские народные песни, традиции, обычаи. Сегодня мы вспомним особый жанр народного творчества – частушка.
Эти короткие песенки, состоящие из четырёх строк и исполняющиеся полуговорком ( наполовину проговаривая) в звонкой манере.
Вы знаете, что раньше частушки исполнялись под гармонь, баян, балалайку, позже инструментальный ансамбль, а часто и без всякого музыкального сопровождения.
Практическая часть:
«Матанечка» - мелодия Липецкой области, разучивание частушек, исполнение и игра на шумовых инструментах.
Я «матанечку» пою,
Никогда не устаю.
Пела бабушка, прабабушка
Теперь и я пою!
Гармонист, гармонист,
Выйди на дорожку!
Я ни разу не плясала,
Под твою гармошку!
Ох, глазки мои
Что мне делать с вами?
Как увидите ребят
Моргаете сами.
Закрепление и выводы:
1. Что такое частушка?
2. Возникли ли у вас трудности при заучивании текста частушки?
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
Предварительный просмотр:
12.03.2020
время 18:40-19:05
Наименование группы:
«Домисолька» 1 группа, 1 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта: hripunova62@list.ru
Тема занятия:
«Потешки, как средство развития речи у детей дошкольного возраста »
Цель:
Знакомство с малыми формами фольклора.
Задачи:
- обогащать словарный запас ребенка;
- формировать правильное речевое развитие детей;
- развивать музыкальные навыки, воображение и творческую активность.
Теоретическая часть:
Петрушка. Это я, это я
В гости к вам пришел, друзья.
Я – знакомый вам Петрушка,
В яркой шапке на макушке.
Бубенцы держу в руке,
Бубенцы на колпаке.
Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие.
И такие, и такие,
Здравствуйте!
Друзья! я поведу сегодня вас в волшебную Страну «потешек».
Практическая часть:
Пересказать знакомые «потешки», по возможности инсценировать их, выучить новую смешную потешку - песенку «Сидели два медведя».
«Сидели два медведя
На тоненьком суку.
Один сбивал сметану,
Другой - молол муку.
Раз, ку-ку, два, ку-ку
Оба шлепнулись в муку.
Нос в муке, рот в муке,
Ухо в кислом молоке!»
Закрепление и выводы:
- Кто такой Петрушка?
- Возникли ли у вас трудности при заучивании «потешки?»
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
17.03.2020
время 18:40-19:05
Наименование группы:
«Домисолька» 1 группа, 1 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта: hripunova62@list.ru
Тема занятия: «Весна ясная, приди, весна красная! »
Цель:
Знакомство с календарно – обрядовым фольклором.
Задачи:
- приобщить детей к своим корням;
- развить эмоциональную отзывчивость ребенка на красоту родной природы;
- развивать фантазию, воображение и творческую активность ребёнка.
Теоретическая часть:
В старину самым любимым, особенно у детей, был праздник «Сороки». Это праздник наступления весны, пробуждения природы! В этот день дети пели песенки, кликали весну (веснянки, заклички). Из теста выпекались фигурки птиц «жаворонки». Дети бегали с ними и изображали полет птиц.
Практическая часть:
Выучить «закличку» с хлопками, звать – закликать солнышко:
«Солнышко покажись,
Ясное снарядись!
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее,
Сядь на пенек
Посвети денек!»
Закрепление и выводы:
1. Что вы узнали о празднике «Сороки».
2. Возникли ли у вас трудности при заучивании «заклички»?
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
19.03.2020
время 18:40-19:05
Наименование группы:
«Домисолька» 1 группа, 1 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта: hripunova62@list.ru
Тема занятия: «Весна ясная, приди, весна красная! »
Цель:
Знакомство с календарно – обрядовым фольклором.
Задачи:
- приобщить детей к своим корням;
- развить эмоциональную отзывчивость ребенка на красоту родной природы;
- развивать фантазию, воображение и творческую активность ребенка.
Теоретическая часть:
В старину самым любимым, особенно у детей, был праздник «Сороки». Это праздник наступления весны, пробуждения природы! В этот день дети пели песенки, кликали весну (веснянки, заклички). Из теста выпекались фигурки птиц «жаворонки». Дети бегали с ними и изображали полет птиц.
Практическая часть:
Повторить «закличку» с хлопками, звать – закликать солнышко:
«Солнышко покажись,
Ясное снарядись!
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее,
Сядь на пенек
Посвети денек!»
Выучить слова русской народной песни «Летели две птички»:
- Летели две птички ростом невелички.
Припев:
Ой, сад, виноград, зелёная роща. (2р.)
- Как они летели
Все люди глядели.
- Как они садились
Все люди дивились.
- Как они вставали
Крыльями махали.
- Как они прощались
Крепко целовались.
Закрепление и выводы:
1. Возникли ли у вас трудности при заучивании текста песни?
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
24.03.2020
время 18:40-19:05
Наименование группы:
«Домисолька» 1 группа, 1 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта:
hripunova62@list.ru
Тема занятия: «Весенняя радуга!»
Цель:
Знакомство с календарно – обрядовым фольклором.
Задачи:
- приобщить детей к своим корням;
- развивать эмоциональную отзывчивость ребенка на красоту родной природы;
- развивать фантазию, воображение и творческую активность ребенка.
Теоретическая часть:
Весна (персонаж)
Детский смех тут и там
Как я рада всем гостям!
Звон капели, птичий гам,
Солнца лучик по утрам!
А сколько месяцев весны вы знаете?
- В марте тает рыхлый снег
Скользкая дорога,
Приготовились к весне.
Мы с тобой задолго!
- Сняли валенки с утра,
Сапоги надели,
Потому что со двора
Слышатся капели.
- Ну, а в мае – красота!
Все зазеленело!
То художница – весна принялась за дело.
Практическая часть:
Прослушивание аудиозаписи музыки П.И.Чайковского «Весна», разучивание русской народной песни «Зеленейся, сад».
Зеленейся, зеленейся,
Зеленейся мой зеленый сад.
Расцветайте, расцветайте,
Расцветайте, мои алые цветы.
Поспевайте, поспевайте
Поспевайте, вкусны ягоды скорей!
Закрепление и выводы:
1. Возникли ли у вас трудности при заучивании текста песни?
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
26.03.2020
время 18:40-19:05
Наименование группы:
«Домисолька» 1 группа, 1 года обучения
Педагог: Хрипунова Любовь Леонидовна
Электронная почта:
hripunova62@list.ru
Тема занятия: «Душечка – частушечка!»
Цель:
Знакомство с местным фольклором.
Задачи:
- Приобщить детей к своим корням;
- развивать эмоциональную отзывчивость и творческую активность ребенка.
Теоретическая часть:
Дорогие дети, мы с вами живём в России, говорим на русском языке, изучаем русские народные песни, традиции, обычаи. Сегодня мы познакомимся с частушкой.
Частушки – это короткие песенки, состоящие из четырёх строк и исполняющиеся полуговорком ( наполовину проговаривая) в звонкой манере.
Исполнялись раньше частушки под гармонь, баян, балалайку, позже инструментальный ансамбль, а часто и без всякого музыкального сопровождения.
Практическая часть:
«Матанечка» - мелодия Липецкой области, разучивание частушек, исполнение и игра на шумовых инструментах.
Гармонист, гармонист,
Сыграйте, пожалуйста!
Я игры вашей веселой
Давно дожидалася.
Подарю вам три цветочка
Белый, синий, аленький.
Я мальчишка неплохой –
Только ростом маленький.
Мимо нашего окна
Бегали утята.
А я с печки босяком –
Думала ребята!
Закрепление и выводы:
1. Что такое частушка?
2. Возникли ли у вас трудности при заучивании текста частушки?
Если возникли вопросы пишите на электронную почту hripunova62@list.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение "Крепыш" 1 год обучения и 2 год обучения
конспекты занятий...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)
Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)...
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения
В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....