сценарий выпускного "В страну Знаний"
методическая разработка (подготовительная группа)
сценарий составлен в стиле морского путешествия по островам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 36.5 КБ |
slova_pesen.docx | 17.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну Знаний на корабле «Детство»
Роли | Репертуар |
Ведущая - Елизавета З. Капитан - Абу Юнга – Рассказчик - Мама - Папа - Сын – Лень – Шерлок Холмс - | Вход - полонез Вальс Мальчики – танец сыщиков, двоечников танец сон - девочки Песни: Парус детства, Мал по малу, детский сад, пора уходить красиво. |
Звучат фанфары, выходит ведущая.
Ведущая. Ну вот и все.
Настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Все мы знаем, как легко и беззаботно живется в стране под названием «Дошкольное детство». Здесь детей каждый день встречает сказка. Здесь каждый день – праздник. И кажется, что эта жизнь никогда не кончится. Что всегда будут Дед Мороз и Баба Яга, Серый Волк и Красная Шапочка, Щелкунчик. Но наступает момент, когда дети уже не могут оставаться в этой стране. Они становятся большими. Дети должны идти в школу. А значит, покинуть страну дошкольного детства и отправиться в другую волшебную страну – Страну Знаний.
Звучит гудок парохода.
голос- Внимание! Внимание! Дамы и господа. От пристани «Детсадия» отчаливает круизный лайнер «Счастливое детство», отправляющийся «В страну знаний». Просим пассажиров занять свои места.
ВХОД детей под музыку, в конце рядом со стульями в полукруг.
Капитан. (одеть фуражку)
Наш корабль готов к отплытью,
Дан сигнал и пора отплывать.
Но вначале изучим инструкцию
Правила поведения всем запоминать.
- Не скучать!
- Нос по ветру держать!
- Путешествие играми и песнями сопровождать!
- Наше путешествие никогда не забывать!
Капитан: Всем понятно!
Дети: Да!
Капитан: Настроение каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Капитан: Всем слушать мою команду. Экипаж, занять свои места на корабле.
Дети перестраиваются «Птичкой»
Капитан: в страну знаний полный вперед!
Все: - Есть полный вперед!
1. Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер
в страну знаний уплываем, в незнакомые моря.
К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым!
2.Прощай, страна игрушек,
Смешинок и хлопушек!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии, на нашем корабле.
3. Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Отправимся мы в плаванье,
Торопимся мы к знаниям
И не придем назад!
Исполняется песня «Парус детства».
Юнга: Вижу впереди какой-то остров под названием МА-ЛЫ-ШИ (читает по слогам).
Капитан: Причалить к берегу!
Все: Есть причалить к берегу!
(дети садятся на стульчики)
входят малыши.
1 ребенок:
- Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем -
Тоже в школу к вам придем.
2 ребенок:
- Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
3 ребёнок:
- Мы хотим вам пожелать,
лишь пятёрки получать!
Песня «Мы хотим поздравить вас».
Малыши машут рукой уходят.
Строятся под музыку «Птичкой»
Капитан: Да пришло время прощаться с этим островом. Продолжаем путь в страну знаний!
Ребенок: Пришла пора прощаться нам
с любимым детским садом
и отправляться в путь пора
и скажем дружно
Все: До свиданья!
(Кто-то грустно).
1 мальчик: Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы нам не позабыть.
2 мальчик: А, взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране…
Туда вернуться можно лишь во сне!
3 мальчик. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
4 мальчик: А, как мы привыкали, как плакали, играли.
5 мальчик: Да, как это было давно.
Песня «Как-то в садик я пришел»
на мотив песни «Мал по малу» А. Пугачевой (поют мальчики)
Капитан: Ну хватит воспоминаний! Пора в путь. Отдать швартовый!
Юнга: Есть отдать швартовый!
Все: в добрый путь! (все машут рукой под музыку)
Ребенок: Плывем мы в страну знаний
На быстром корабле.
И дружной мы командой
Ей говорим.
Все: Привет!
Звук скрежета, расходятся на свои места
Капитан: Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте.
Юнга: О, мы сели на мель у какого-то острова. Паруса обвисли, компас не действует.
Капитан: Сейчас посмотрю в бинокль, что же за остров такой и есть ли на нем обитатели? (звучит музыка и девочки выходят кружатся вокруг мальчиков со словами спать, спать) Ой, что-то спать захотелось.
Выходит, Лень
Лень: А, вот и гости приплыли. Попали в мои сети? Паруса обвисли, компас не действует. Осталось самая малость – усыпить команду. Ничего мы с ними справимся.
Лень: Я точно знаю, тот кто ленится от меня не избавятся и в школе только двойки получать будет! Спите, спите! (достает снадобье и поит ребят с ложечки)
Юнга: - Не поддавайтесь! Не пейте! А то уснете вечным сном.
Танец «Сон»
Мальчики засыпают
Юнга: Так спать охота.
Капитан: Не спать! Я все понял, ребята, мы с вами застряли на острове Лени!
Лень: (походит к капитану, говорит) Засыпай ты мой дружок, будешь век тут жить, томится. Подрастать и всегда ленится. Это ли не жизнь.
Капитан: Нет мы так не хотим, нам надо попасть на остров знаний, там нас ждут.
Лень: Ха, ждут их. Да вы даже не знаете, как читать и считать.
Капитан: Как не знаем, знаем.
Лень: Покажите.
Капитан: Как? Все спят? Вот если ты дашь им проснутся, тогда покажем.
Лень: Ладно, но потом уснете.
Капитан: Хорошо.
Игра сложи слоги, реши примеры.
Капитан: Быстро все по местам. Пока Лень не опомнилась.
Юнга: Пора уходить с этого острова.
Песня переделка «Звери» Уходить красиво.
Юнга: Капитан получена телеграмма с «Острова Знаний» на остров напали двойки и единицы и украли само ценное.
Все: Что?
Юнга: Пятерку, как мы будем учится без ее в школе? Просят помощи.
Капитан: Мы должны им помочь! Согласны?
Все: Да!!!
Юнга: Но как мы свами справимся с двойками?
Капитан: Я знаю один эффективный способ. Сейчас покажем и научим.
Юнга: Да и родителей посмотрят, как надо справляться со стрессовыми ситуациями. (подмигивает).
Сценка «опять двойка»
Рассказчик. Как нам двойки победить и домой не приносить, мы покажем вам сейчас сценку интересную. Очень поучительную.
Вот пришла пора учебы, дети выросли и вот.
Начались уроки в школе,
и домашнюю работу надо делать, только как.
Во пришёл с работы папа, лег с газетой на диван.
Мама тоже пришла с работы и готовить начала.
К ним подходит вдруг сынишка, просит помощи у них,
надо сделать с ним уроки, но нет времени у них.
Вот возвращается из школы наш любимый ученик.
Сын (идёт под грустную музыку, поёт грустно): Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Рассказчик: Стоп! Что-то здесь не то (задумывается). Не понимаю. (чешет затылок) Ремень, разве это педагогично?
Дети: Нет!!!
Рассказчик: Надо ремень убрать. Надо как по-другому начинать нам наш рассказ.! Надо поспортивнее!
Звучит спортивный марш, сын маршируя сообщает:
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (крутит обруч)
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Быстро в угол.
Рассказчик: Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)надо что-то заменить. Может не наказывать, а сесть и заняться уроками вместе с ним?
Дети: да!
Сели рядом дружно вместе
мама папа ученик
и уроки стали делать
думать вместе как решить им задачку сложную.
Вот пошёл ребенок со школы
Сын (весело под музыку). Мама! Я получил пятерку!
Мама. Отец! Наш сын получил пятерку! (радостно размахивает полотенцем).
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил пятерку? (смеется) Ура!!!!
Все кланяются, садятся на места.
Выходят капитан и юнга.
Капитан: Вам понятно, как надо справляться с двойками?
Все: Да!
Юнга: Капитан, земля на горизонте. Остров «Двоечников»
Танец «Двоечников»
Капитан: Всем приготовится к высадке. Команда быть на чеку, никому никуда не уходить и не отставать.
Все: Есть товарищ капитан!
Юнга. Капитан, а как мы найдем «Пятерку» на острове?
Капитан: На нашем корабле есть замечательные сыщик Шерлок Холмс, мы его попросим нам помочь.
Под музыку выхолят Шерлок Холмс.
Шерлок Холмс. Что случилось? Где надо провести расследование?
Капитан: нам пришла телеграмма, что на острове знаний украдена «Пятерка».
Юнга: А, как ее найти мы не знаем.
Шерлок Холмс. Если прибегнуть к дедуктивному методу, и посмотреть на улики (находит тетрадь с кляксами, помятую), то можно предположить, что она у двоечников. (смотрит в лупу) И следуя по следам, можно предположить, что пошли они вон туда. За нами.
Танец сыщиков.
После танца на встречу им выходят двоечники
1-й дв: Мы – простые лоботрясы
Прямо скажем: “Соль земли”
2-й:
Лоботрясам жить легко!
Даже очень весело.
Пьем кокосовое молоко,
Распеваем песенки!
3-й:
А у нас одна печаль:
Школы нет у нас, а жаль!
Худо быть неграмотным!
Кто нам поможет в разрешении задач,
Мы их век решить не можем…
Бьемся, бьемся, – прям хоть плачь!
Капитан: А, хотите, мы поможем? Вы верните нам «Пятерку» и тогда мы вас примем в свою команду.
Двоечники: Хотим!
Юнга: тогда приводите себя в порядок, и добро пожаловать к нам. Но сначала надо научится собирать портфель в школу.
Игра собери портфель
Двоечники (отдают пятерку) мы больше так не будем, честное слово.
Юнга: Ну что же теперь все на месте и можно праздновать наш выпускной бал. Капитан: Объявляю бал открытым! Вальс!
Танец «Вальс» (остаются в полукруге)
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. Но кораблик будет продолжать своё плавание по морю Знаний. Вас на Неизвестной земле ещё ждет много открытий, много интересного. Мы желаем вам, чтобы Ваш корабль не напоролся на рифы, чтобы было как можно меньше штормов, не было ни каких пробоин. Счастливого плаванья!
Спасибо вам – ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!
Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!
Ребенок:
Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
Ребёнок:
За то, о чём мечтали здесь,
Мы много лет подряд.
За то, что было, будет, есть,
Все: Спасибо детский сад!
Песня «Детский сад!» по слова фабрики звезд зажигай.
Ведущий: А, спасибо детскому саду хотят сказать и ваши родители.
Слово родителям.
Директору д/сада Наталье Александровне
Ответственна роль: директор детсада,
И нам повезло, другого не надо!
Забот, самых важных, полсотни у вас,
Ну Золушка просто директор у нас!
При том аккуратна, ухожена очень,
Во всем идеальной быть она хочет.
Спортивна, активна и весела,
Пример коллективу отличный она!
Поэтому садик в надежных руках,
Ведь «мама» у садика СУПЕР и АХ!
Зам. Дир. По Воспитат метод работе. Скосырской Ольге Валерьевне и старшему воспитателю Серовой Елене Юрьевне.
Методистам поздравление
От родителей, детей,
Как старались вы, потели,
Было множество идей.
Вы опора для детсада,
Указатель всех программ,
И поэтому ребята
Сей букет подарим вам!
Зам дирек по АХР Серяковой Татьяне Михайловне.
Все покрашено вокруг,
Создан здесь для нас уют.
Стульчики есть и кроватки,
Все содержится в порядке.
Постарался наш завхоз.
Вам здоровья целый воз.
И от нас Вам уваженье,
Поклоненье, восхищенье.
Всех Вам благ и лучших дней,
Жизнь пусть будет веселей.
Воспитателям Елизавете Заурбековне и Курасхан Хурулаевне, няне А. И
Наши воспитатели и няня –
Вы пример душевной доброты,
Вам сегодня дарим мы букеты:
Свежие весенние цветы.
Выпуск наш, прошу, не забывайте,
И почаще в гости приглашайте,
Все зерно добра, что подарили вы,
Вам вернется бумерангом доброты!
Музыкальному руководителю Ермолаевой Людмиле Анатольевне
Вы учили музыке детей,
Песни петь, красиво танцевать,
Было у вас множество затей,
Могут теперь дети выступать.
Логопеду Любовь Анатольевне Посохиной
Любые звуки, слоги и слова
Теперь подвластны детям нашим,
Спасибо Вам большое за дела,
За то, что речь у деток стала краше.
Педагогам дополнительного образования Дилюзе Метхатовне и Зарине Аюбовне (художники)
К педагогам рисования,
Дети ходят с обожанием!
Натюрморт или пейзаж?
Карандаш или гуашь?
Все умеют, всех научат,
Дорогие наши художники!
Инструктору по физической культуре Ирине Анатольевне Бояковской.
Спасибо за то, что в наших детях теперь, благодаря Вам, живет любовь к спорту и понимание того, что в здоровом теле — здоровый дух. Желаем, чтобы и Ваше здоровье никогда не подводило. Чтобы у Вас хватило сил заложить фундамент спорта еще ни в одно поколение. И пускай из Ваших воспитанников, вырастают сплошные чемпионы. С праздником!
Психологу Ирине Викторовне Самойловой
Чтоб с эмоциями сладить
И не ссориться в саду,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек
Не пугал людей вокруг
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог – добрый друг!
Медсестре Ольге Вячеславовне
Благодарим за помощь вас,
За ваши добрые старания,
За каждый миг и каждый час!
Быть медсестрой — ваше призвание!
Прачке Елене Витальевна
Спасибо вам за чистоту,
За все, что вы для нас стирали,
За вашу глажку на лету,
За тот уют, что вы создали!
Бухгалтерам
Бухгалтеров детсада
Мы с выпускным поздравим,
Ведомости наши
Вам закрыть желаем.
Желаем, чтоб никто
С долгами не остался,
Вовремя за садик
Каждый рассчитался.
Поварам
Поваров прекрасней наших
В целом мире не сыскать,
Вкусно так готовят кашу,
По плечу и торт создать.
Дежурным по зданию Гапсат Гаджиевне и Дарье Геннадьевне
Чтоб к нам чужие не проникли,
Вы охраняете дет. сад!
Вы в этом мастерства достигли,
Спасибо вам от всех ребят!
Лейле Эльдаровне уборщику служебных помещений.
Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
И уборщице «Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Общее от родителей всем.
Мы доверяли Вам своих детей,
И ни о чем, и никогда не сожалели.
Ведь добротой и ласкою своей,
Всегда Вы окружали их и грели.
Мы от души «Спасибо» говорим,
Всем Вам, работникам детсада.
За всё Вас искренне благодарим,
И то, что к Вам попали очень рады.
Пришло нам время попрощаться,
И пожелать хотим Вам всем добра.
От счастья постоянно улыбаться,
И вспоминать о нас хоть иногда.
Ведущий: ну что же наступил самый торжественный момент.
Слово представляется директору детского сада Наталье Александровне.
Пришло время вручать вам дипломы выпускников. Дипломы внести!
Звучит торжественная музыка
Вместе с дипломами вручаются подарки.
Ведущий: отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»
На улице: Запуск шаров «Желание» в небо.
Предварительный просмотр:
ПАРУС ДЕТСТВА
- Есть одно волшебное средство -
Чтобы расцвели чудеса
На цветном кораблике детства
Надо нам поднять паруса!
В плаванье отправится нужно
Через штормы, злые ветра -
К берегу таланта и дружбы,
К острову любви и добра.
Припев: В добрый путь, в добрый час!
Светят звезды для нас!
Над тобой, надо мной
Парус детства цветной.
В добрый путь, в добрый час!
Светят звезды для нас!
Над тобой, надо мной
Парус детства, парус детства,
Парус детства цветной.
- Вслед за путеводной звездою
Поплывем по морю чудес -
Новые таланты откроем,
Возведем дворцы до небес!
Создадим страну озаренья
Где весна царит круглый год
Пусть цветной корабль - Вдохновенье
Легкокрылой птицей плывет
Припев.
Песня «Детский сад» на мотив песни «Зажигай» из «Фабрики звезд»
- Мы сегодня здесь собрались, у нас бал выпускной
И прощаемся с тобою, детский сад дорогой.
Сколько лет сюда ходили, каждый угол знаком
Мы теперь совсем большие. Ждет нас первый звонок.
Скажем: «До свиданья, наш любимый сад!
Песню на прощанье слушай от ребят!»
Припев: Детский сад! Мы уходим в школу!
Детский сад, прощаемся с тобою
Не забудем завтраки, обеды,
Тихий час, конкурсы, победы
Тихий час, конкурсы, победы
- Скоро в школу, нам объятья распахнет первый класс
И звонком своим веселым позовет громко нас
До свиданья, игрушки, провожайте ребят
Мы прощаемся с тобою, наш родной детский сад!
Скажем: «До свиданья, наш любимый сад!
Песню на прощанье слушай от ребят!»
Песня «Как-то в садик я пришел… » на мотив песни «Мал по малу)
Как-то в садик я пришел
Папа сразу мой ушел
Но я сильно не скучал
Все. Мал по малу привыкал. ЕЕЕ
Все кричали малыши:
«Поскорее забери!»
Но я уши затыкал,
Мал по малу привыкал
Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду
Я давился и икал
Мал по малу привыкал. ЕЕЕ
Вообщем, я люблю плясать
Прыгать, бегать и визжать
Мне казалось что я мал
Мал по малу привыкал
Здесь смогли меня занять
Научили, как играть
Тут друзей я отыскал
Мал по малу привыкал
Здесь мы пели и плясали
И на сцене выступали
Все я понял и постиг
Мал по малу я привык
- Год за годом время шло
Время выпуска пришло
И расстроен я опять
Надо к школе привыкать.
Пора уходить красиво
Мы уходим налегке,
Детский садик наш, ты наш прощай.
Надо дальше нам расти,
Ты других детей встречай.
Педагогов дорогих ,
Мы благодарим вас всех,
Постарались вы не зря,
Дети – общий наш успех.
Припев (2 раза)
Девчонки, мальчишки,
Мы вместе мы сила.
Пора уходить, уходить красиво.
Мы прощаемся сейчас
Не забудем точно вас
Воспитатели, у нас педагоги просто класс!
Расстаемся мы теперь –
и уходим открыв дверь.
Припев:
Девчонки, мальчишки,
Мы вместе мы сила.
Пора уходить, уходить красиво.
Девчонки, мальчишки,
Мы вместе осилим.
Родному детсаду
Мы скажем «СПАСИБО!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний»
Сценарий для разновозрастной группы детей...
Сценарий праздника "Страна знаний" для старших дошкольников
Сценарий праздника, посвященного дню знаний. Действующие персонажи: ведущий, Буратино, лиса Алиса и кот Базилио, все роли исполняют взрослые....
Сценарий "В страну знаний на воздушном шаре"
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе....
Сценарий «В страну Знаний»
Сценарий «В страну Знаний» ...