Музыкально – игровая деятельность «Два веселых гуся»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Музыкально – игровая деятельность «Два веселых гуся» для детей средней группы.
Цель:способствовать развитию умения комбинировать образные и танцевальные движения, создавая музыкально-игровой образ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalno_-_igrovoy_deyatelnosti_dva_veselyh_gusya_srednyaya_gruppa.docx | 21.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально – игровая деятельность «Два веселых гуся»
для детей средней группы.
Цель: способствовать развитию умения комбинировать образные и танцевальные движения, создавая музыкально-игровой образ
Задачи:
- продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство;
- продолжать обучать детей отгадыванию загадок;
- продолжить обогащать музыкальному опыту детей;
- совершенствовать умения играть на детских музыкальных инструментах;
- развитие у детей музыкально-игровых импровизаций, исполнительских умений и творческих способностей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением гусей, составление описательных рассказов о птицах, разучивание песни «Два веселых гуся», разучивание стихотворений про гусей, народные игры, игры на детских музыкальных инструментах.
Материал: ноутбук, музыкальный диск, бубны, зонтик.
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети сидят полукругом. Здравствуйте, ладошки - хлоп-хлоп-хлоп (хлопают в ладоши) Здравствуйте, ножки - топ-топ-топ (топают) Здравствуйте, щёчки — плюх-плюх-плюх (шлёпают ладонями по щёчкам) Розовые щёчки - плюх-плюх-плюх (шлёпают ладонями по щёчкам) Здравствуйте, губки (изображают поцелуй губками) Здравствуйте, зубки (стучат зубами) Здравствуйте, мой носик - пип-пип-пип (указательным пальцем по носу) Здравствуйте, гости, милости просим (кланяются). Гусь | Дети давайте с вами поздороваемся. Я посмотрю, кто там пришел. Здравствуйте ребята. Беда у меня случилась. От меня убежали две птицы. Чтобы узнать какие, отгадайте загадку про этих птиц. С длинной шеей, | Приветствие Стук в дверь. В дверь входит грустная бабушка. Дети отгадывают загадки |
Основная часть | ||
Га-га-га Ши-Ши-Ши Да Дети поют песню «Два веселых гуся» и выполняют движения по тексту. Дети играют в игру «Дождик и солнышко». Выполняют движения по правилам, предложенным воспитателем. Купаться В луже. Да… Играют на музыкальных инструментах – бубнах. | Ребята а скажите, а вы знаете как гуси гогочут? А как гуси шипят? А хотите послушать, как разговаривают гуси у меня в сарае? Вы как настоящие маленькие гусята. Расправьте свои крылышки и полетели в кружок. Гуси – лебеди летят, летят. Высоко они летят и на речку все глядят. Вот над речкой пролетают, свою песню запевают. Давайте с вами поиграем в игру – хоровод «Два веселых гуся». Ребята, а вы знаете, что гуси любят делать? А где любят купаться? А давайте поиграем. Представьте, что на улице то дождь, то солнышко. Когда сильный идет дождь, мы топаем лапками, когда небольшой дождь – хлопаем крылышками. Ох ребята уж больно сильно мне понравилась песня про моих «Двух веселых гусей». А давайте, свами еще раз споем первый куплет, но уже с бубнами. Хотите? | Звуковая гимнастика Включается фонограмма «Звуки гусей» Проводится игра – хоровод. Проводится музыкальная игра «Дождик и солнышко» Проводится игра на детских музыкальных инструментах – бубнах. |
Заключительная часть | ||
Га –Га- Га Да-Да- Да | Ох, какие вы молодцы и меня порадовали. Теперь вместо двух гусей у меня вот как много. Целая стая гусят. Гуси-гуси! Повеселились? Отдохнули, полетали, крылышками помахали. Подлетайте, угощу, никого не пропущу! А теперь летим домой, гуси-гуси, все за мной! | Воспитатель раздает каждому ребенку угощение-сюрприз |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние музыкально-игровой деятельности на формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста (обобщение и распространение собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической культуры детей).
В данной публикации автор изложил накопленные знания и изученный материал с целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической...
Консультация для музыкальных руководителей: «Развитие коммуникативных умений дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности».
Данный методический материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей....
Мастер-класс «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на системное использование в самостоятельной деятельности детей музыкально-дидактически...
КМО МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ«МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»Цель мастер-класса: Повышение уровн...
Мастер-класс для воспитателей-«МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
Практическая значимость мастер-класса: освоение педагогами ДОУ (воспитателями) приемов организации музыкально-игровой деятельности детей, способов активизации у детей интереса к музыкальному...
Музыкально- игровая деятельность как разновидность детской музыкальной деятельности.
Консультация для воспитателя "Музыкально - игровая деятельность как разновидность детской музыкальной деятельности...
«Выражение песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности. Использование в работе музыкального руководителя ДОУ вокальных импровизаций на основе игровых и творческих заданий»
Проблема процесса развития ребенка в творчестве музыкального воспитания имеет обширный спектр научно-практических решений, так как процесс творчества связан с переживания...