"Поможем лесным зверятам" образовательное событие для детей третьего года жизни
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Данное мероприятие проводится осенью и включает следующие виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, музыкальная, двигательная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Поможем лесным зверятам" | 15.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цель: Закреплять знания детей о явлениях природы осенью.
Задачи: Формировать доброжелательное отношение к лесным зверям;
Развивать отзывчивость, желание оказывать помощь в трудной ситуации.
Состав группы воспитанников: мальчики и девочки третьего года жизни.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, музыкальная, двигательная.
Предполагаемый результат: у детей закрепятся знания о природных явлениях осенью, о повадках лесных зверей, появится желание заботиться о животных, желание заниматься аппликацией, лепкой.
Дидактические пособия и оснащение: макеты осенних деревьев, бутафорские пеньки, грибы, шишки, белая «шубка» и шапка для зайчика, листья, «дупло» для белки.
Игрушки – медведь, серый заяц, белка, ежик. Заготовки для выполнения заданий по группам ( разрезные карточки грибов, изображение ежика на листе бумаги, вырезанные "грибочки" для приклеивания ежику, изображение дерева без листьев, пластилин желтого и красного цвета для отщипывания и приклеивания на "дерево").
Предварительная работа: Беседа с детьми о природных явлениях осенью и зимой, повадках лесных зверей. Разучивание "Игры с ежиком", "Игры с шишками".
Организация детской деятельности
Дети входят в зал. Ведущая обращает внимание на листочки на полу. Предлагает погулять по осеннему лесу.
Включается запись песни «По лесочку мы гуляли». Дети гуляют, берут в каждую руку по листочку.
ВЕД: Какие замечательные осенние листочки мы с вами нашли. А давайте мы с ними потанцуем.
Исполняется танец «Листики дубовые» или «Я с листочками хожу» (листья остаются в руках у детей).
Ведущая обращает внимание на «дупло». Дети подходят, рассматривают.
ВЕД: Ребятки, а кто же здесь живет?
Хвост пушистою дугой —
Вам знаком зверёк такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать.
Строит он свой дом в дупле,
Чтоб зимою жить в тепле.
- Конечно, это белочка.
Белочка выглядывает из « дупла».
- Листья пожелтели, осень пришла.
Расскажи нам, белочка, как у тебя дела?
БЕЛОЧКА - Набрала я шишек
Для своих детишек.
Еще бы листьев нам в дупло,
Чтобы было там тепло.
Ведущая предлагает помочь белочке и положить листья в «дупло».
Включается запись песни «Маленький ежик».
-Ой, ребятки, а где же ежик? (находят ежика).
Ведущая предлагает поиграть с ежиком.
Проводится игра «Осенью мы в лес пришли…».
ВЕД: Вот как мы хорошо поиграли с ежиком. Ежик осенью в лесу собирает грибы. А давайте мы поможем ему. (Дети переносят по одному грибочку ежику).
Дети идут и находят мишку.
ВЕД: А что собирает мишка? Давайте мы поможем ему. (раздаем шишки и проводится пляска-игра «Дети по лесу гуляли, дети шишки собирали»).
Шишки отдают мишке.
Звучит песня «Зайка» муз. Красева. (прыгает заинька, прыгает беленький…»).
Дети находят зайчика.
Ведущая задает вопросы. (какая шубка летом у зайчика, какая зимой и т.п.).
-Давайте поможем зайчику. Чтобы лисичка его на белом снежке не увидела, подарим ему белую шубку и шапку.
Одевают зайчику «шубку».
-Вот какие молодцы ребятки, помогли лесным зверятам.
Затем дети подходят к столам с заданиями.
- Соединить грибок из двух половинок.
- Приклеить ежику грибы.
- Отщипывать кусочки красного и желтого пластилина и приклеивать на листок с деревом без листьев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
Предлагаю материал по развитию игровой деятельности у детей раннего возраста который был опробован на приктике в детском саду....
Консультация для родителей на тему: «Игры в жизни детей третьего года жизни»
Игра- ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребёнка отражаются различные события, полученные им в детском саду и семье, при обращении с разными людьми....
Долгосрочный проект «сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира» (для детей третьего года жизни)
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Исследования, проведенные психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьм...
Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...
Консультация для родителей на тему: «Игры в жизни детей третьего года жизни»
Консультация для родителей на тему:«Игры в жизни детей третьего года жизни»...
Конспект занятия по речевому развитию детей третьего года жизни «Куклы в гостях у детей»
Конспект занятия по речевому развитию детей третьего года жизни «Куклы в гостях у детей»...