сценарий сказки "Теремок"
материал по музыке (старшая группа)

игра-драматизация по р.н.с. "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx885.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД  № 77»

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________________________________________________

413119 Российская Федерация, Саратовская область, Энгельсский район, РП Приволжский, квартал 8-й,

тел. (8453) 55-08-03

Сценарий игры – драматизации по мотивам р.н.с. «Теремок»

D:\Новая папка\DSC_0219.JPG 

Составила :

воспитатель

Кирсенкова Татьяна Николаевна

Ведущий. Терем, терем, теремок, он не низок не высок. Мышка серая по полю бежит , подбежала к теремочку и стучит.

Мышка. Теремок, теремок, он не низок, не высок (стучит в теремок ) Тук-тук ! Кто в тереме живет, кто в невысоком живет? (прислушивается ) Теремок молчит, ничего не говорит. Буду жить поживать, да друзей поджидать!

Ведущий. Мышка в тереме живет, Мышка пирожки печет. Тут лягушка прыгала - скакала, в теремочек громко постучала.

Лягушка. Тук- тук! Теремок… Он не низок, не высок! Кто в тереме живет, кто в невысоком живет? (прислушивается )

Мышка. Я - Мышка – норушка.

Лягушка . Я -Лягушка-квакушка. Пусти меня в терем жить, буду я с тобой дружить!

Ведущая. Живут они поживают, горя не знают. Мышка пироги печет. Лягушка цветы поливает. Живут они поживают, друзей поджидают.

Бежит Зайчик – побегайчик.  Стучит в теремок.

Зайчик. (стучит в теремок ) Тук -тук! Терем, терем, теремок, он не низок, не высок! Кто, кто в теремочке живет? Кто,  кто  меня в гости  ждет?

Мышка. Я - Мышка – норушка.

Лягушка. Я -Лягушка-квакушка.

Вместе . А ты кто?

Зайчик. А я Зайчик -побегайчик . Пустите меня погостить, буду с вами я дружить!

Вместе. Заходи скорее к нам ,очень рады мы гостям!

Ведущая. Все сидят за столом, пью чаек с пирогом.

Тут красавец  Петушок, золотистый гребешок, сапожки со шпорами (гордо шагает ,высоко поднимает ноги, машет крылышками), шапочка с узорами!

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Теремок, он не низок, не высок! Кто в тереме живет,  кто в невысоком живет?

Мышка. Я - Мышка – норушка.

Лягушка . Я- Лягушка-квакушка,  

Зайчик. Я- Зайчик – побегайчик.  

Все. А ты кто?

Петушок. А я- Петя-петушок , золотистый гребешок. Сапожки со шпорами, шапочка с узорами. Пустите меня в терем жить. Буду с вами я дружить. Ку-ка-ре-ку петь с утра! На зарядку всем пора! (упражнения  со зрителями под веселую ритмичную музыку)

Ведущая. Все уселись пить чаек да отведать пирожок. Вдруг стучится кто-то в дом!

Лиса. Тук -тук! Терем, терем, теремок … он не низок, не высок! Кто в тереме живет, кто  Лисичку в гости ждет?

Мышка. Я - Мышка – норушка,  

Лягушка . Я -Лягушка-квакушка,

Зайчик. Я -  Зайчик – побегайчик,  

Петух.Я -  Петя-петушок , золотистый гребешок?

Все. Заходи скорее к нам, очень рады мы гостям!

Ведущая. Живут они,  поживают, горя не знают. Мышка пирожки печет. Лягушка  цветочки поливает, Петушок всех по утрам поднимает, а Зайчик с Лисичкой всех танцами радуют (Спонтанный танец со зрителями)

Ведущая.  Славно в тереме таком. Теремок всем стал как  дом.

Дом исправно все ведут и гостей конечно ждут!

Пых-пых кто-то у дверей

Еж.  Открывайте дверь скорей! Это я колючий  Еж, только ты меня не трожь, буду здесь у двери жить. Буду терем сторожить. Лучше нас , лесных  ежей, нет на свете сторожей!

Ведущая. Пригласили гостя в дом, угостили  молочком.

Теремок в лесу стоит, а кругом весна шумит! На полянке кашка, белая ромашка, лютик, синий   василек и веселый мотылек! С солнцем просыпаются, солнцу улыбаются!!! ( танец цветов)

Только.. Что это за шум ! Только, что это за рев? Кто бредет- шатается, аж кусты ломаются!

Медведь. Терем, терем, теремок, он не низок, не высок! Кто в тереме живет, кто в невысоком живет?

Все герои по очереди. Я - Мышка – норушка, я - Лягушка-квакушка, я-Зайчик – побегайчик, я Петя-петушок ,золотой гребешок ,я колючий Еж .

Все . А ты кто?

Медведь. А я- Мишка-медведь,  я умею песни петь : Ры-ры-ры!. Буду с вами я жить, буду с вами я дружить!

Мышка. Что ты, что ты,  ой- ой- ой!!! Ты медведь такой большой, ты сломаешь теремок ..!!!

Медведь. Я вот здесь… на уголок..

Ведущая. И медведь на уголок  навалился, и терем- теремок раз-ва-лил-ся!!!

(Все выбегают из теремка врассыпную!!!)

 Медведь . Что я сделал? Как же быть? Надо терем починить! (обращается ко всем жителям теремка) Мы построим новый дом! Будет много места в нем!

Ведущая.. За работу взялись дружно! Помогать друг другу нужно!

Все . Строим,  строим новый дом, будет много места в нем!( под  музыку строят из мягких модулей «теремок»)

Ведущая. Вот он- новый Теремок. Он не низок,  он высок! Кто в  том тереме  живет ?

Все. Дружный сказочный народ!

Все герои по очереди.  Я - Мышка – норушка, Я Лягушка-квакушка,Я- Зайчик – побегайчик, я Петя-петушок , золотой гребешок, я веселый Ежик , я Мишка –медведь,  я умею песни петь!

Ведущая.. Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

D:\Новая папка\DSC_0176.JPG

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...