Сценарий музыкального праздника недели зимних игр и забав «Веселое путешествие в гости к Зиме» (для средних групп)
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Лена Решетюк

-доставить детям радость от встречи с фольклорными персонажами

-обеспечить детям полноценный активный отдых

-познакомить с новыми играми и забавами, плясками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_srednie_gruppy_1.docx20.77 КБ
Файл stsenariy_srednie_gruppy_1.docx20.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГБОУ ЦРР – детский сад №14

Сценарий музыкального праздника

 недели зимних игр и забав

«Веселое путешествие в гости к Зиме»

(для средних групп)

                                                                                 

                                                                                    Музыкальный руководитель

                                                                               Бурлакова А.С.

Москва 2014 г.

Цели:

-доставить детям радость от встречи с фольклорными персонажами

-обеспечить детям полноценный активный отдых

-познакомить с новыми играми и забавами, плясками.

Оборудование:

-два каната

- колокольчик

- разноцветные пластиковые шары для сухого бассейна

-корзина для шаров

-аудиозаписи

Действующие лица

Ведущие – взрослые

Зима – взрослый

Снеговик – взрослый

Лиса – взрослый

Музыкальный репертуар

1. муз. А. Филиппенко «Здравствуй, зимушка-зима».

2. Русская народная плясовая.

1 ведущая. Начинаем зимний праздник!

                    Будут игры, будет смех,

                    И веселые забавы

                    Приготовлены для всех.

                    Хороша красой своею

                    Наша зимушка – зима.

                    Так отправимся к ней в гости,

                    Очень ждет она всех нас.

                    Занимайте места в поезде!

Проводится игра «Поезд». Дети идут друг за другом, машинист (взрослый) управляет поездом. По окончании игры дети выходят из вагонов и расходятся по площадке, навстречу им идет Зима.

1 ведущая. А вот и Зима нас встречает!

Зима. Здравствуйте, ребята!

           Счастья, радости желаю

           Всем ребятам и гостям!

           Скучно было мне без вас.

           Поиграть сегодня с вами

           Буду очень рада я.

           Пусть придет веселье к нам!

Зима. Давайте встанем в хоровод.

Дети образуют  хоровод вокруг елки. Исполняется песня «Здравствуй, Зимушка – Зима».

Дети идут по кругу, держась за руки.

Вьюга белая метет –

Это зимушка идет:

Рукавом повела-

Все дороги замела.

Дети подходят к Зимушке в центр, держась за руки, затем отходят.

Здравствуй, зимушка – зима,

Долгожданная зима,

Ты снежку не жалей,

Разгуляйся веселей!

Зима. Спасибо за песню. Теперь мой черед настал вам сюрприз преподнести. Хотите с обитателями этого удивительного леса познакомиться? (дети отвечают). В моем лесу много разных зверюшек живет: зайчики, лисички и волки голодные водятся. Зайчики от них прячутся под елочками пушистыми. Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк». 

Проводится игра «Зайцы и волк». Зима выбирает ребят, которые становятся в разных местах на площадке, расставив руки в стороны. Это елки. Выбирается волк, все остальные дети – зайцы. Они резвятся, прыгают, бегают. По сигналу Зимы: «Волк идет!» - зайцы убегают и прячутся под елками. Волк пытается догнать их. Те, кого волк запятнает (коснется рукой), становятся его добычей. Их он отводит в свое логово. По второму сигналу Зимы: «Волк ушел!» - зайцы вновь выскакивают из – под елок и начинают резвиться, прыгать.

Слышится завывание ветра (в записи), создается впечатление приближающейся снежной бури.

Зима. Чтобы нам не замерзать, надо бегать и играть.  

Проводится игра «Перепрыгни через ледяной ручей». На земле разложено два шнура на расстоянии 25-30 см. друг от друга, через которые нужно перепрыгнуть.

Зима. Как весело вы играете, а вот и мой помощник Снеговик.

Выходит Снеговик.

Снеговик. Я веселый  Снеговик,

                    Без работы не привык,

                    Целый день метлой машу,

                    Пою песни, да пляшу.

Зима. Здравствуй, дружочек! Все подметаешь?

Снеговик. А как же, порядок и чистоту ведь надо кому-то в лесу поддерживать. Мне и не в тягость, а даже в радость такая работа. Ходи себе, метлой маши да пой для души. А как надоест махать, так иду плясать.

Звучит народная плясовая мелодия. Дети встают в круг, Снеговик в кругу пляшет, а дети играют на музыкальных инструментах.

Снеговик: Молодцы! Хотите поиграть? (дети отвечают)

Проводится игра «Догоните меня» Снеговик говорит детям «Догоните меня» и бежит к противоположной стороне площадки. Дети стараются его поймать. Когда дети подбегают к нему, Снеговик останавливается со словами: «Убегайте, убегайте, догоню!»,  дети убегают к Зиме.

Снеговик. Молодцы, хорошо бегаете. Ребята, а я для вас снежки слепил и в разные цвета их покрасил, хотите с ними поиграть?

Проводится игра «Собери шары в корзину». На участке разбросаны разноцветные шары. Дети собирают их в корзину. Снеговик с ними играет – выбрасывает шары обратно.

Зима. Ну вот, дружочек, теперь у тебя есть новые друзья.

(обращаясь к детям) Ну, а наша прогулка по зимнему лесу продолжается.

Под музыку выходит Лиса.

Лиса. Я красавица  - лиса.

           Колокольчик принесла.

           Колокольчик наш, играй,

           Кого хочешь, приглашай!

Проводится игра «Колокольчик»

           С колокольчиком гуляю  - (звенит в колокольчик)

           Динь-динь-динь,

           Динь-динь-динь!

           С колокольчиком играю –

          Динь-динь-динь,

          Динь-динь-динь!

          Позвеню и покружусь, (кружится)

          Всем ребятам покажусь!

          Колокольчик золотой

          Кто гулять пойдет с тобой? (отдает колокольчик ребенку)

При повторении игры с колокольчиком  ходит выбранный ребенок и передает его любому ребенку.

Зима. Вот и закончилась наша прогулка по зимнему лесу. Понравилась ли она вам? (дети отвечают) Буду ждать с моими друзьями  новой встречи с вами.

Зима, Снеговик, Лиса прощаются с детьми. Дети снова едут на поезде.



Предварительный просмотр:

ГБОУ ЦРР – детский сад №14

Сценарий музыкального праздника

 недели зимних игр и забав

«Веселое путешествие в гости к Зиме»

(для средних групп)

                                                                                 

                                                                                    Музыкальный руководитель

                                                                               Бурлакова А.С.

Москва 2014 г.

Цели:

-доставить детям радость от встречи с фольклорными персонажами

-обеспечить детям полноценный активный отдых

-познакомить с новыми играми и забавами, плясками.

Оборудование:

-два каната

- колокольчик

- разноцветные пластиковые шары для сухого бассейна

-корзина для шаров

-аудиозаписи

Действующие лица

Ведущие – взрослые

Зима – взрослый

Снеговик – взрослый

Лиса – взрослый

Музыкальный репертуар

1. муз. А. Филиппенко «Здравствуй, зимушка-зима».

2. Русская народная плясовая.

1 ведущая. Начинаем зимний праздник!

                    Будут игры, будет смех,

                    И веселые забавы

                    Приготовлены для всех.

                    Хороша красой своею

                    Наша зимушка – зима.

                    Так отправимся к ней в гости,

                    Очень ждет она всех нас.

                    Занимайте места в поезде!

Проводится игра «Поезд». Дети идут друг за другом, машинист (взрослый) управляет поездом. По окончании игры дети выходят из вагонов и расходятся по площадке, навстречу им идет Зима.

1 ведущая. А вот и Зима нас встречает!

Зима. Здравствуйте, ребята!

           Счастья, радости желаю

           Всем ребятам и гостям!

           Скучно было мне без вас.

           Поиграть сегодня с вами

           Буду очень рада я.

           Пусть придет веселье к нам!

Зима. Давайте встанем в хоровод.

Дети образуют  хоровод вокруг елки. Исполняется песня «Здравствуй, Зимушка – Зима».

Дети идут по кругу, держась за руки.

Вьюга белая метет –

Это зимушка идет:

Рукавом повела-

Все дороги замела.

Дети подходят к Зимушке в центр, держась за руки, затем отходят.

Здравствуй, зимушка – зима,

Долгожданная зима,

Ты снежку не жалей,

Разгуляйся веселей!

Зима. Спасибо за песню. Теперь мой черед настал вам сюрприз преподнести. Хотите с обитателями этого удивительного леса познакомиться? (дети отвечают). В моем лесу много разных зверюшек живет: зайчики, лисички и волки голодные водятся. Зайчики от них прячутся под елочками пушистыми. Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк». 

Проводится игра «Зайцы и волк». Зима выбирает ребят, которые становятся в разных местах на площадке, расставив руки в стороны. Это елки. Выбирается волк, все остальные дети – зайцы. Они резвятся, прыгают, бегают. По сигналу Зимы: «Волк идет!» - зайцы убегают и прячутся под елками. Волк пытается догнать их. Те, кого волк запятнает (коснется рукой), становятся его добычей. Их он отводит в свое логово. По второму сигналу Зимы: «Волк ушел!» - зайцы вновь выскакивают из – под елок и начинают резвиться, прыгать.

Слышится завывание ветра (в записи), создается впечатление приближающейся снежной бури.

Зима. Чтобы нам не замерзать, надо бегать и играть.  

Проводится игра «Перепрыгни через ледяной ручей». На земле разложено два шнура на расстоянии 25-30 см. друг от друга, через которые нужно перепрыгнуть.

Зима. Как весело вы играете, а вот и мой помощник Снеговик.

Выходит Снеговик.

Снеговик. Я веселый  Снеговик,

                    Без работы не привык,

                    Целый день метлой машу,

                    Пою песни, да пляшу.

Зима. Здравствуй, дружочек! Все подметаешь?

Снеговик. А как же, порядок и чистоту ведь надо кому-то в лесу поддерживать. Мне и не в тягость, а даже в радость такая работа. Ходи себе, метлой маши да пой для души. А как надоест махать, так иду плясать.

Звучит народная плясовая мелодия. Дети встают в круг, Снеговик в кругу пляшет, а дети играют на музыкальных инструментах.

Снеговик: Молодцы! Хотите поиграть? (дети отвечают)

Проводится игра «Догоните меня» Снеговик говорит детям «Догоните меня» и бежит к противоположной стороне площадки. Дети стараются его поймать. Когда дети подбегают к нему, Снеговик останавливается со словами: «Убегайте, убегайте, догоню!»,  дети убегают к Зиме.

Снеговик. Молодцы, хорошо бегаете. Ребята, а я для вас снежки слепил и в разные цвета их покрасил, хотите с ними поиграть?

Проводится игра «Собери шары в корзину». На участке разбросаны разноцветные шары. Дети собирают их в корзину. Снеговик с ними играет – выбрасывает шары обратно.

Зима. Ну вот, дружочек, теперь у тебя есть новые друзья.

(обращаясь к детям) Ну, а наша прогулка по зимнему лесу продолжается.

Под музыку выходит Лиса.

Лиса. Я красавица  - лиса.

           Колокольчик принесла.

           Колокольчик наш, играй,

           Кого хочешь, приглашай!

Проводится игра «Колокольчик»

           С колокольчиком гуляю  - (звенит в колокольчик)

           Динь-динь-динь,

           Динь-динь-динь!

           С колокольчиком играю –

          Динь-динь-динь,

          Динь-динь-динь!

          Позвеню и покружусь, (кружится)

          Всем ребятам покажусь!

          Колокольчик золотой

          Кто гулять пойдет с тобой? (отдает колокольчик ребенку)

При повторении игры с колокольчиком  ходит выбранный ребенок и передает его любому ребенку.

Зима. Вот и закончилась наша прогулка по зимнему лесу. Понравилась ли она вам? (дети отвечают) Буду ждать с моими друзьями  новой встречи с вами.

Зима, Снеговик, Лиса прощаются с детьми. Дети снова едут на поезде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность "Каркуша в гостях у зимующих птиц" средняя группа

Образовательная деятельность очень важна для детей. НЕпосредственная образовательная деятельность дает право ребенку выбирать чем он будет заниматься. Наша задача взрослых заинтересовать его....

Открытая образовательная деятельность. Тема: « Путешествие в гости к сказке». Педагог средней группы Моисеенко Наталья Николаевна

Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать пра...

Сценарий к спортивно – музыкальному празднику недели зимних игр и забав «Веселое путешествие в гости к Зиме»

-обеспечить детям полноценный активный отдых-познакомить с новыми играми и забавами, плясками....

Тематическая прогулка - наблюдение, с использованием разных форм двигательной активности в зимний период по теме «Загадки Волшебницы зимы» в средней группе.

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирования представлений о зиме, посредством познавательно - исследовательской деятельности.Задачи:расширять представления детей о зимних из...

Сценарий музыкального развлечения "Зимнее путешествие".

Веселое развлечение для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий музыкально-спортивного зимнего праздника на улице для средних, старших и подготовительных групп «Веселое путешествие в зимний лес, полный чудес»

Новый, веселый, современный, насыщенный разными музыкальными номерами и спортивными играми и эстафетами, сценарий зимнего музыкально-спортивного развлечения на улице "Веселое путешествие в ...

Сценарий музыкального праздника «Осень в гости к нам пришла» (средняя группа)

Сценарий музыкального праздника "Осень в гости к нам пришла" разработан для детей средней группы (4-5 лет). Включает в ссебя сюрпризный момент - встреча со сказочными героями: Золотой Осенью...