Сценарий музыкального праздника недели зимних игр и забав «Веселое путешествие в гости к Зиме» (для средних групп)
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
-доставить детям радость от встречи с фольклорными персонажами
-обеспечить детям полноценный активный отдых
-познакомить с новыми играми и забавами, плясками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_srednie_gruppy_1.docx | 20.77 КБ |
stsenariy_srednie_gruppy_1.docx | 20.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГБОУ ЦРР – детский сад №14
Сценарий музыкального праздника
недели зимних игр и забав
«Веселое путешествие в гости к Зиме»
(для средних групп)
Музыкальный руководитель
Бурлакова А.С.
Москва 2014 г.
Цели:
-доставить детям радость от встречи с фольклорными персонажами
-обеспечить детям полноценный активный отдых
-познакомить с новыми играми и забавами, плясками.
Оборудование:
-два каната
- колокольчик
- разноцветные пластиковые шары для сухого бассейна
-корзина для шаров
-аудиозаписи
Действующие лица
Ведущие – взрослые
Зима – взрослый
Снеговик – взрослый
Лиса – взрослый
Музыкальный репертуар
1. муз. А. Филиппенко «Здравствуй, зимушка-зима».
2. Русская народная плясовая.
1 ведущая. Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша зимушка – зима.
Так отправимся к ней в гости,
Очень ждет она всех нас.
Занимайте места в поезде!
Проводится игра «Поезд». Дети идут друг за другом, машинист (взрослый) управляет поездом. По окончании игры дети выходят из вагонов и расходятся по площадке, навстречу им идет Зима.
1 ведущая. А вот и Зима нас встречает!
Зима. Здравствуйте, ребята!
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!
Скучно было мне без вас.
Поиграть сегодня с вами
Буду очень рада я.
Пусть придет веселье к нам!
Зима. Давайте встанем в хоровод.
Дети образуют хоровод вокруг елки. Исполняется песня «Здравствуй, Зимушка – Зима».
Дети идут по кругу, держась за руки.
Вьюга белая метет –
Это зимушка идет:
Рукавом повела-
Все дороги замела.
Дети подходят к Зимушке в центр, держась за руки, затем отходят.
Здравствуй, зимушка – зима,
Долгожданная зима,
Ты снежку не жалей,
Разгуляйся веселей!
Зима. Спасибо за песню. Теперь мой черед настал вам сюрприз преподнести. Хотите с обитателями этого удивительного леса познакомиться? (дети отвечают). В моем лесу много разных зверюшек живет: зайчики, лисички и волки голодные водятся. Зайчики от них прячутся под елочками пушистыми. Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк».
Проводится игра «Зайцы и волк». Зима выбирает ребят, которые становятся в разных местах на площадке, расставив руки в стороны. Это елки. Выбирается волк, все остальные дети – зайцы. Они резвятся, прыгают, бегают. По сигналу Зимы: «Волк идет!» - зайцы убегают и прячутся под елками. Волк пытается догнать их. Те, кого волк запятнает (коснется рукой), становятся его добычей. Их он отводит в свое логово. По второму сигналу Зимы: «Волк ушел!» - зайцы вновь выскакивают из – под елок и начинают резвиться, прыгать.
Слышится завывание ветра (в записи), создается впечатление приближающейся снежной бури.
Зима. Чтобы нам не замерзать, надо бегать и играть.
Проводится игра «Перепрыгни через ледяной ручей». На земле разложено два шнура на расстоянии 25-30 см. друг от друга, через которые нужно перепрыгнуть.
Зима. Как весело вы играете, а вот и мой помощник Снеговик.
Выходит Снеговик.
Снеговик. Я веселый Снеговик,
Без работы не привык,
Целый день метлой машу,
Пою песни, да пляшу.
Зима. Здравствуй, дружочек! Все подметаешь?
Снеговик. А как же, порядок и чистоту ведь надо кому-то в лесу поддерживать. Мне и не в тягость, а даже в радость такая работа. Ходи себе, метлой маши да пой для души. А как надоест махать, так иду плясать.
Звучит народная плясовая мелодия. Дети встают в круг, Снеговик в кругу пляшет, а дети играют на музыкальных инструментах.
Снеговик: Молодцы! Хотите поиграть? (дети отвечают)
Проводится игра «Догоните меня» Снеговик говорит детям «Догоните меня» и бежит к противоположной стороне площадки. Дети стараются его поймать. Когда дети подбегают к нему, Снеговик останавливается со словами: «Убегайте, убегайте, догоню!», дети убегают к Зиме.
Снеговик. Молодцы, хорошо бегаете. Ребята, а я для вас снежки слепил и в разные цвета их покрасил, хотите с ними поиграть?
Проводится игра «Собери шары в корзину». На участке разбросаны разноцветные шары. Дети собирают их в корзину. Снеговик с ними играет – выбрасывает шары обратно.
Зима. Ну вот, дружочек, теперь у тебя есть новые друзья.
(обращаясь к детям) Ну, а наша прогулка по зимнему лесу продолжается.
Под музыку выходит Лиса.
Лиса. Я красавица - лиса.
Колокольчик принесла.
Колокольчик наш, играй,
Кого хочешь, приглашай!
Проводится игра «Колокольчик»
С колокольчиком гуляю - (звенит в колокольчик)
Динь-динь-динь,
Динь-динь-динь!
С колокольчиком играю –
Динь-динь-динь,
Динь-динь-динь!
Позвеню и покружусь, (кружится)
Всем ребятам покажусь!
Колокольчик золотой
Кто гулять пойдет с тобой? (отдает колокольчик ребенку)
При повторении игры с колокольчиком ходит выбранный ребенок и передает его любому ребенку.
Зима. Вот и закончилась наша прогулка по зимнему лесу. Понравилась ли она вам? (дети отвечают) Буду ждать с моими друзьями новой встречи с вами.
Зима, Снеговик, Лиса прощаются с детьми. Дети снова едут на поезде.
Предварительный просмотр:
ГБОУ ЦРР – детский сад №14
Сценарий музыкального праздника
недели зимних игр и забав
«Веселое путешествие в гости к Зиме»
(для средних групп)
Музыкальный руководитель
Бурлакова А.С.
Москва 2014 г.
Цели:
-доставить детям радость от встречи с фольклорными персонажами
-обеспечить детям полноценный активный отдых
-познакомить с новыми играми и забавами, плясками.
Оборудование:
-два каната
- колокольчик
- разноцветные пластиковые шары для сухого бассейна
-корзина для шаров
-аудиозаписи
Действующие лица
Ведущие – взрослые
Зима – взрослый
Снеговик – взрослый
Лиса – взрослый
Музыкальный репертуар
1. муз. А. Филиппенко «Здравствуй, зимушка-зима».
2. Русская народная плясовая.
1 ведущая. Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша зимушка – зима.
Так отправимся к ней в гости,
Очень ждет она всех нас.
Занимайте места в поезде!
Проводится игра «Поезд». Дети идут друг за другом, машинист (взрослый) управляет поездом. По окончании игры дети выходят из вагонов и расходятся по площадке, навстречу им идет Зима.
1 ведущая. А вот и Зима нас встречает!
Зима. Здравствуйте, ребята!
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!
Скучно было мне без вас.
Поиграть сегодня с вами
Буду очень рада я.
Пусть придет веселье к нам!
Зима. Давайте встанем в хоровод.
Дети образуют хоровод вокруг елки. Исполняется песня «Здравствуй, Зимушка – Зима».
Дети идут по кругу, держась за руки.
Вьюга белая метет –
Это зимушка идет:
Рукавом повела-
Все дороги замела.
Дети подходят к Зимушке в центр, держась за руки, затем отходят.
Здравствуй, зимушка – зима,
Долгожданная зима,
Ты снежку не жалей,
Разгуляйся веселей!
Зима. Спасибо за песню. Теперь мой черед настал вам сюрприз преподнести. Хотите с обитателями этого удивительного леса познакомиться? (дети отвечают). В моем лесу много разных зверюшек живет: зайчики, лисички и волки голодные водятся. Зайчики от них прячутся под елочками пушистыми. Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк».
Проводится игра «Зайцы и волк». Зима выбирает ребят, которые становятся в разных местах на площадке, расставив руки в стороны. Это елки. Выбирается волк, все остальные дети – зайцы. Они резвятся, прыгают, бегают. По сигналу Зимы: «Волк идет!» - зайцы убегают и прячутся под елками. Волк пытается догнать их. Те, кого волк запятнает (коснется рукой), становятся его добычей. Их он отводит в свое логово. По второму сигналу Зимы: «Волк ушел!» - зайцы вновь выскакивают из – под елок и начинают резвиться, прыгать.
Слышится завывание ветра (в записи), создается впечатление приближающейся снежной бури.
Зима. Чтобы нам не замерзать, надо бегать и играть.
Проводится игра «Перепрыгни через ледяной ручей». На земле разложено два шнура на расстоянии 25-30 см. друг от друга, через которые нужно перепрыгнуть.
Зима. Как весело вы играете, а вот и мой помощник Снеговик.
Выходит Снеговик.
Снеговик. Я веселый Снеговик,
Без работы не привык,
Целый день метлой машу,
Пою песни, да пляшу.
Зима. Здравствуй, дружочек! Все подметаешь?
Снеговик. А как же, порядок и чистоту ведь надо кому-то в лесу поддерживать. Мне и не в тягость, а даже в радость такая работа. Ходи себе, метлой маши да пой для души. А как надоест махать, так иду плясать.
Звучит народная плясовая мелодия. Дети встают в круг, Снеговик в кругу пляшет, а дети играют на музыкальных инструментах.
Снеговик: Молодцы! Хотите поиграть? (дети отвечают)
Проводится игра «Догоните меня» Снеговик говорит детям «Догоните меня» и бежит к противоположной стороне площадки. Дети стараются его поймать. Когда дети подбегают к нему, Снеговик останавливается со словами: «Убегайте, убегайте, догоню!», дети убегают к Зиме.
Снеговик. Молодцы, хорошо бегаете. Ребята, а я для вас снежки слепил и в разные цвета их покрасил, хотите с ними поиграть?
Проводится игра «Собери шары в корзину». На участке разбросаны разноцветные шары. Дети собирают их в корзину. Снеговик с ними играет – выбрасывает шары обратно.
Зима. Ну вот, дружочек, теперь у тебя есть новые друзья.
(обращаясь к детям) Ну, а наша прогулка по зимнему лесу продолжается.
Под музыку выходит Лиса.
Лиса. Я красавица - лиса.
Колокольчик принесла.
Колокольчик наш, играй,
Кого хочешь, приглашай!
Проводится игра «Колокольчик»
С колокольчиком гуляю - (звенит в колокольчик)
Динь-динь-динь,
Динь-динь-динь!
С колокольчиком играю –
Динь-динь-динь,
Динь-динь-динь!
Позвеню и покружусь, (кружится)
Всем ребятам покажусь!
Колокольчик золотой
Кто гулять пойдет с тобой? (отдает колокольчик ребенку)
При повторении игры с колокольчиком ходит выбранный ребенок и передает его любому ребенку.
Зима. Вот и закончилась наша прогулка по зимнему лесу. Понравилась ли она вам? (дети отвечают) Буду ждать с моими друзьями новой встречи с вами.
Зима, Снеговик, Лиса прощаются с детьми. Дети снова едут на поезде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность "Каркуша в гостях у зимующих птиц" средняя группа
Образовательная деятельность очень важна для детей. НЕпосредственная образовательная деятельность дает право ребенку выбирать чем он будет заниматься. Наша задача взрослых заинтересовать его....
Открытая образовательная деятельность. Тема: « Путешествие в гости к сказке». Педагог средней группы Моисеенко Наталья Николаевна
Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать пра...
Сценарий к спортивно – музыкальному празднику недели зимних игр и забав «Веселое путешествие в гости к Зиме»
-обеспечить детям полноценный активный отдых-познакомить с новыми играми и забавами, плясками....
Тематическая прогулка - наблюдение, с использованием разных форм двигательной активности в зимний период по теме «Загадки Волшебницы зимы» в средней группе.
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирования представлений о зиме, посредством познавательно - исследовательской деятельности.Задачи:расширять представления детей о зимних из...
Сценарий музыкального развлечения "Зимнее путешествие".
Веселое развлечение для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий музыкально-спортивного зимнего праздника на улице для средних, старших и подготовительных групп «Веселое путешествие в зимний лес, полный чудес»
Новый, веселый, современный, насыщенный разными музыкальными номерами и спортивными играми и эстафетами, сценарий зимнего музыкально-спортивного развлечения на улице "Веселое путешествие в ...
Сценарий музыкального праздника «Осень в гости к нам пришла» (средняя группа)
Сценарий музыкального праздника "Осень в гости к нам пришла" разработан для детей средней группы (4-5 лет). Включает в ссебя сюрпризный момент - встреча со сказочными героями: Золотой Осенью...