Музыкально-дидактическая игра "Успей занять место"
учебно-методический материал по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа)
Данный материал пригодится для музыкальных руководителей в качестве учебно-методического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-didakticheskaya_igra.docx | 14.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-дидактическая игра «Успей занять место».
Цель игры: развитие внимания, умение различать двухчастную музыкальную форму.
Задача игры: научить детей переключать внимание и действия в соответствии с изменением характера музыки.
В качестве музыкального материала была взято музыкально-ритмическое упражнение «Большие и маленькие ноги» (муз. Агафонникова).
Материал для игры: аудиозапись, спортивные обручи 4-5 штук.
Ход игры.
В игре принимают участие все дети и ведущий (взрослый). Дети под первую часть музыки спокойным шагом ходят под музыку вокруг обручей. Как только характер музыки меняется, т.е. музыка становится быстрее, дети должны быстро занять места в обручах. Ведущий ловит детей на второй части музыки. Кого поймал, тот садится, или тоже начинает ловить других детей. Играть можно 3-4 раза.
Игра носит универсальный характер. Ее можно включать в занятия для детей от 3 до 6 лет.
Детям предлагается игровая ситуация. Например, если эту игру включить в праздники, то можно обыграть ее, как игру «Зайчики и волк», на 23 февраля – «Морские пехотинцы». Для детей старшего возраста игру можно усложнить, каждый раз убирая один обруч, пока не останется в игре единственный. Дети очень любят эту игру и с удовольствием в нее играют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Цикл занятий "Чем занять ребенка дома". Занятие № 14 "Гусеничка" - музыкально - дидактическая игра
Уважаемые родители! Предлагаю вам и вашим детям увлекательную ритмическую игру «Гусеничка» на развитие чувста ритма. Нужно правильно прохлопать ритм, ориентируясь на чёрные кружочки....
Цикл занятий "Чем занять ребенка дома". Занятие № 15 "Четвертый лишний" - музыкально - дидактическая игра на развитие внимания.
Уважаемые родители! На этом занятии я предлагаю вам и вашим детям музыкально - дидактическую игру "Четвертый лишний". Игра предназначена для активизации внимания у детей среднего и ста...
Цикл занятий "Чем занять ребенка дома". Занятие № 20 Музыкально - дидактическая игра "Нарисуй эмоции под музыку"
Уважаемые родители! На данном занятии я предлагаю вам музыкально - дидактическую игру на развитие музыкально - творческих способностей детей.Цель: Развитие музыкального восприятия и эмоциональной...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...